От кого такое евангелие: кости, которые целуют?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Здравствуй, Жека!
Не дави на человека- правда это!
Вот тебе ссылки:
Цитата из Библии:Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них;
ибо такие люди служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных.
Цитата из Библии:Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель.
И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении.
И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет.
Цитата из Библии:Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых.
И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,
а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.
А это сказано Духом Святым уже о современных костецелователях:
Цитата из Библии:Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
и от истины отвратят слух и обратятся к басням.
Комментарий
-
- Мощи св.Игнатия перенесены в Антиохию, а впоследствии со славою возвращены и положены 1 февраля в церкви во имя свщмч. Климента, папы Римского (91 - 100 год).
- II-й век: «Мы потом собрали его (св. Поликарпа) кости, сокровище драгоценнее дорогих камней и чище золота, и положили их, где следовало».
- И: «Исполнилось желание св. мученика Игнатия... части его тела, которые отвезены в Антиохию и положены в полотно, как неоценимое сокровище; по благодати, обитавшей в мучение, оставленное св. Церкви».
- Блж. Августин свидетельствует, что от мощей св. мч. Стефана происходило много чудес: «Не прошло и 2-х лет, как эти мощи находятся в Иппоне, и хотя не все совершившиеся с того времени чудеса преданы письменно, однако ж число записанных восходит до семидесяти».
- Св. Григорий Богослов: «Самые тела их (мучеников), когда к ним прикасаются и чтут их, столько же действуют, как святые души их...».
- Свт.Иоанн Златоуст: «Не только тела, но и самые гробницы Святых исполнены благодати».
- Он же: «Скажи мне, где гроб Александров? (...) А гробы рабов Христовых славны и находятся в царственном городе; дни кончины их известны: они составляют торжество для целой вселенной».
- Св. Кирилл Иерусалимский "Есть некая животворная и спасительная сила в телах праведников, когда мертвец, брошенный на гроб пророка Елисея, возвратился к жизни чрез одно прикосновение к его костям".
- Свт. Василий Великий: "Кто касается костям мученика, тот приемлет некоторое сообщение освящения по благодати, обитающей в теле мученика".
И т.д., просто не хватит места на форуме для всех повествований
Можете и сами прочесть: О почитании святых мощей.Комментарий
-
Я намеренно исказил слово и поставил его в кавычки. Не нравится мой юмор, замените "жидомассоны" на "некая социальная группа".
И тем не менее, что же такого страшного Вы собирались поведать "граду и мiру" о Вашем покорном слуге?
Никто ничего не облизывает. :-/Комментарий
-
И т.д., просто не хватит места на форуме для всех повествований
Можете и сами прочесть: О почитании святых мощей.
ну кончно места не хватит- много, много слов о "чудесах", только вот одна деталь- славы Спасителю Иисусу Христу они не ищут.
А это задача диавола- пленить ум человека баснями о чём угодно, лишь бы люди меньше говорили о спасительной и целительной силе живого Бога и Его Сына.Комментарий
-
Здравствуй, Maurerfreude!
И тем не менее, что же такого страшного Вы собирались поведать "граду и мiру" о Вашем покорном слуге?
(не нервничай- чувство юмора у меня есть, но оно под серьёзной цензурой- сам так хочу)
При чем тут "интим"? Сказали "A", говорите "B".
Может конкретизируешь, что именно ты хочешь узнать?
Никто ничего не облизывает. :-/
Сообщение от с православного сайтаВот что мне ответили на сайте Псково-печерского монастыря:
"Прикладываться к святым иконам надо с верою и благоговением. Перед тем как приложиться, делается два поясных поклона (если, конечно, нет большой очереди), а после целования мощей один поясной поклон. Во время поста можно делать (не мешая другим) земные поклоны. Прикладываются обычно к руке или стопам, но ни в коем случае к лику святого, ибо это дерзость."
Или ты намекаешь на то, что я утрирую понятие "лобызать", развив его до "облизывать"? Как по мне, то это одно и то же.Комментарий
-
А это задача диавола- пленить ум человека баснями о чём угодно, лишь бы люди меньше говорили о спасительной и целительной силе живого Бога и Его Сына.Комментарий
-
ну разве кто-то спорит с тем, что Бог прославляется в делах Своих, которые Он делает через святых?
Речь идет не о поведании о делах святых, а о том "культе святых", который создан лукавым в православии- да ты почитай слова православных, о чём вы говорите? О чем попало, только не о том, что ПРЯМО ПРОСЛАВЛЯЕТ ИИСУСА ХРИСТА!
Все святые делали свои дела только потому, что в них отобразился Христос!
Вот о чём должно быть Евангелие, а не о превозношении личности самого святого- ему то самому ваша слава не нужна- святые ищут только похвалы и славы от Создателя и Спасителя!Комментарий
-
Разве культ "почитания мощей" (костей) существовал в Ветхом или Новом Завете, сопровождающийся расчленением тел (трупов) усопших, и "почитанием" этих частей на церковных собраниях, выражающихся в поцелуях, молитвах и Евхаристии над этими расчленёнными телами (трупами)? Нет, конечно!
Образец для христианской жизни Иисус и Его ученики, которые не совершали этот дикий обряд (кладбищенский вандализм...):
6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
(1Иоан.2:6).
Против этого кладбищенского вандализма (жуткого зрелища) необходим судебный процесс, который осудит православных... деятелей за НАДРУГАТЕЛЬСТВА НАД ТЕЛАМИ УМЕРШИХ (согласно уголовному законодательству РФ - ст. 244 УК РФ).
Любовь целоваться с трупами - это некрофилия (неприкрытый сатанизм).
О том, что православная, католическая церковь - ни к Богу, ни к христианству, ни к здравому смыслу... никакого отношения - не имеет, можно прочитать - здесь.
А то, что православные, католики сражаются насмерть за языческую, идолопоклонническую... мерзость..., так об этом сказано в Библии:
3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
(2Кор.4:3,4).
Языческих идолопоклонников... надо гнать поганой метлой, чтобы они не оскверняли других людей своими ересями...:
11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается... идолослужителем...; с таким даже и не есть вместе...
13 ...Итак, извергните развращенного из среды вас.
(1Кор.5:11-13).Комментарий
-
Теоретически православие учит поклонению одному живому Богу. Однако на практике верующие чаще всего совмещают поклонение Богу в Лице Отца, Сына и Духа Святого с поклонением деве Марии, именуемой Богородицей, целому сонму умерших святых, а в некоторых случаях невежество прихожан доходит до того, что происходит поклонение кресту, Евангелию, иконам, мощам и т.д. Хотя все это могут быть святые и высокочтимые вещи - Писание со всей строгостью подчеркивает "Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Мф.4,10; Вт.6,13 и др.)
Православный катехизис учит, что целование икон, креста, челобитный поклон перед священнослужителями и другие видимые действия есть только выражение почтения, которое не должно переходить в поклонение. Однако практически почитание святых предметов, святых угодников и т.д. со всей неизбежностью приводит к тому, что рядовые верующие переступают грань, отделяющую почтение от поклонения. Этому весьма способствуют действия сатаны, который крайне заинтересован, чтобы наряду с истинным богопочитанием, ввести другой вид поклонения. Добившись того, что Израильский народ совместил поклонение Богу с поклонением идолам, сатана тем самым добился справедливого гнева Божьего на этот народ. Этим же способом он пытался искусить Христа в пустыне, но Иисус твердо противостоял и не допустил подобного совмещения (Мф.4,9-10). Священное Писание повествует, что даже Ангелы не принимали поклонов от людей, имеющих свидетельство Христово, почитая себя только служителями их (Отк.19,10-11).
Поклонение Богу через видимые образы (перед иконами, зданием храма, крестом и т.п.) происходит из-за слабости человеческой плоти, которая в дохристианский период склоняла душу человеческую к языческому служению. Плоть желает видеть материализованный облик того, кому она поклоняется. Бог не позволяет христианину идти на поводу своей плоти (Гал.5,16-17), но сатана всегда использовал это желание плоти и облекал поклонение бесам в форму поклонения идолам. В православии нет языческого идолопоклонства, однако поощрение богопочитания через видимые образы ввергает многих в грех совмещения поклонения живому Богу и материальным предметам. Особенно чревато опасными последствиями поклонение Богу через материальный образ (икону) для невозрожденного человека, который не может поклоняться Богу в Духе и истине и для которого икона становится предметом поклонения (особенно если это так называемая чудотворная икона). В настоящее время таких людей не единицы, а преобладающее большинство. Для них иконопочитание становится сетью (и петлей), уводящей во тьму. Иконопочитание никак не обосновывается богословскими трудами православной церкви, в то же время нельзя привести ни одного места из Священного Писания, которое хоть как-нибудь подтверждало бы иконопочитание, утвердившееся лишь в X веке после длительной борьбы, известной как иконоборчество.
Таким образом, в православии, имея правильное учение о Боге, но искаженное представление о богопочитании, - лишь немногие воистину возрожденные верующие могут сохранить чистоту в богопоклонении.Комментарий
-
Никак не пойму, Он хочет что бы его все боялись?Комментарий
-
Поклонение мощам Со смертью первомученика Стефана церковь вступила в долгий период страшных гонений. В каждой общине кто-то принял мученическую смерть. Имена мучеников заносились в списки церквей, в некоторых общинах эти списки оглашались при совершении Вечери Господней, как примеры непоколебимой верности учению Христа. В ту пору никому ещё не приходила мысль обращаться в молитве к умерщвленным членам общины и просить их ходатайства пред Богом В то время воздаяние Божеских почестей «останкам мучеников» (мощам) показалось бы кощунственным. Но в конце IV века в церковь в церковь начинает проникать поклонение этим «останкам». Произошёл переход от уважения к поклонению. Это становится понятным, если учесть в каком духовном состоянии находилась церковь. Антоний Египетский и Афанасий Великий, столпы церкви IV века, строго осуждали это опасное, языческое направление в церкви. Что бы предотвратить массы от такой опасности, они приказывали замуровывать в стены храмов все сохранившиеся с того времени останки мучеников и ни в коем случае не допускать поклонения им. Однако 2 Никейский собор (787г.) наперекор Святому Писанию и отцам церкви утвердил поклонение останкам мучеников; и с тех пор этот языческий культ поклонения мощам вошёл в практику. Позже, когда умерщвление за веру во Христа было явлением редким, мощи мучеников расчленялись и продавались за большие деньги и не только церквям и монастырям, но и частным лицам. Торговля мощами достигла извращенных форм и чудовищных размеров. Поклонение мощам, «антиминсе» (ткань с зашитой в неё частичкой мощи). Поклонение мощам противоречит не только букве и духу Священного Писания, но и здравому смыслу.
Комментарий
-
Нет, не оставлю. Я вот этих вот "полунамеков" не понимаю:
Это фигура речи такая. Учите русский язык, пожалуйста.
Вы забывчивы. Напомним:
Во-первых, не "обязаны": про обязательство Вам не ответили ничего, но указали порядок поклонения, если таковое происходит. Во-вторых, не "облизывать".
Я не умею играть в "намеки". Причем здесь "утрирование"? Облизывание мощей (вернее, вкушение таковых)- это практика иконоборцев того самого собора 754 года: они мощи, как есть, в Евхаристию крошили. И потом это пили и ели.
Но Библия четко регламентирует выдвижение обвинений по такому роду делам и прямо запрещает "развивать" и "додумывать". "Развивать"- это неправосудный подход.Комментарий
-
Спасибо, я тоже умею делать копипасты и я знаю, что Вы читали бесноватого Рогозина.
Не было в 787 году ни одного (!) отца Церкви, который возражал бы против почитания мощей- физичиески не существовало. Критика почитания мощей появилась лишь только в 816 году как новая традиция.
Даже в 754 году почитание мощей не было отменено, а противопоставлялось иконопочитанию: иконы нерукотворные (мощи) против икон рукотворных. Т.е., Рогозин открыто врёт, ссылаясь на свое собственное сослагательное наклонение как высший "аргумент".
Кроме того, Рогозин врёт по соборам и датам: во-первых, было введено не почитание мощей как таковое (которое существовало уже давно, со второго века), а требование об обязательном наличии мощей в престоле. Во-вторых, Второй Никейский Собор его не утвердил, а подтвердил свое следование уже ранее принятой традиции- до него утвержденной еще на Франкском Соборе.
Этот тезис- ключевой "маркер", по которому можно сразу же определить уровень компетентности докладчика.
Вшивание мощей в антиминс- это, исключительно, русская традиция, для других ПЦ не характерная. Антиминс- это изначально не для мощей- это "патент" на совершение Евхаристии. Т.е., и здесь Рогозин обнаруживает свою полную некомптентность.
И такова вся книга.Комментарий
Комментарий