От кого такое евангелие: кости, которые целуют?
Свернуть
X
-
Вивьен,
Страх Божий это не то понятие, о котором ты говоришь: тот страх, что ты подразумеваешь- разделяет, удаляет от того, кого боишься.
Страх Божий- наоборот приближает к Создателю и Его любви.
Это сопоставимо с боязнью любящего родителей ребёнка причинить им расстройство какими-то своими действиями.
Надеюсь ты поймёшь это.
Богу не нужны молитвы христиан "О великий Боже, как мы Тебя боимся всем сердцем, Ты такой страшный, мы просто ужасаемся от Тебя!!!"
Нет, Творцу нужны действия- удаление от того, о Чём Он сказал, что ненавидит это. В этом и заключается Страх Божий, о котором в Библии сказано, что с него начинается настоящая мудрость.Комментарий
-
Здравствуй, Mariella!
А почему это духи обитают только на кладбищах? Ведь до кладбища- ого-го какие гастроли у тела мёртвого: к примеру морг, отпевание с предстоянием перед "батюшкой"... кто его знает, где он вздумает выйти... и в кого.
Важно другое- боятся духов могут те, кто имеет "выметенный дом", чистый и ухоженный, но...пустой.
В наполненный Духом Святым "дом" дух нечистый и носу не поткнёт, не говоря уже- ввалиться с чемоданами!
Господа бойся, и тогда тебя будут бояться бесы.Комментарий
-
Maurerfreude, а ты настойчивый!
Сказал же тебе- не скажу пока ничего.
Я общаюсь не для рекламы "своей секты". Говорю о Слове и об его искажениях в учении тех, кто себя позиционирует как "истинные".
Так что не настаивай.
Это фигура речи такая. Учите русский язык, пожалуйста.
Лицемерная фигура великого русского языка...
Не люблю непокорных "покорных слуг".
Во-первых, не "обязаны": про обязательство Вам не ответили ничего, но указали порядок поклонения, если таковое происходит. Во-вторых, не "облизывать".
А что до облизывания- то всё просто: на губах у человека, целующего губами кого-то или что-то, остаются частички целуемого объекта, которые он потом облизывает со своих губ. Такое себе "микровкушение".
Или православные быстренько зубы чистят и полоскают рот после такого "освящения"?
Да, к стати- твои "обличения" Рогозина в ошибках хронологии я опровергнуть не могу, так как не вдавался в такие исследования не видя в этом потребности, но как это относится к самой теме о идолопоклонничестве, выраженном в преклонении перед тленными останками... не говоря уже о благословении этими костями людей и целовании отдельных частей мёртвых человеческих тел???
Какая разница, как выстраивалась хронологическая цепочка, если факт налицо- дикое извращение Евангелия Иисуса Христа!Комментарий
-
говорение на незнакомом языке- не визитная карточка Духа святого.
Он говорит слова Истины и исповедует Иисуса Христа Спасителем человеков- если этого нет, то это пустое говорение.Комментарий
-
И тем не менее, я вынужден настаивать.
Точное название Вашей религиозной группы меня не интересует. Тем более, что я спрашиваю не про Вас, а про себя. Ну так какого Вы там во мне "духа" разглядели? Жду ответа.
Молоток не бывает "лицемерным" или "нелицемерным"- это инструмент, им пользуются.
"Анафема не лобызающим" существует только в Вашем и бесноватого Рогозина воображении.
Точное постановление Никеи относительно мощей гласит:
Правило 7
Божественный Апостол Павел изрек: неких человек грехи предъявлены суть, неким же и последствуют. Ибо грехам предваряющим и другие грехи последуют. За нечестивою ересью клеветников на Христианство, последовали и иные нечестия. Ибо как зрак честных икон отъяли у Церкви, так и оставили и другие некие обычаи, кои подобает возобновить, и так содержать по писанному законоположению. Сего ради, Если которые честные храмы освящены без святых мощей мученических, определяем: да будет совершено в них положение мощей с обычною молитвою. Если же отныне обрящется некий епископ, освящающий храм без святых мощей: да будет извержен, яко преступивший церковные предания.
Про "лобызание" и "не лобызание" не сказано ничего.
Потрудитесь изучать предмет критики по чему-то большему, чем гаденькие рогозинские пасквили. Я же ж не изучаю протестантизм не по Дворкину, а по "аутентичным источникам" (Кальвин, Лютер, Цвингли, Чонси и т.д.)
Вы, хоть, сами понимаете, насколько по-идиотски выглдит такого рода претензия? С тем же успехом, я могу сказать, что некоторые пасторы едят Библии по воскресеньям: они же ж слюнявят пальцы!
Рогозин- это ровно тот же самый Дворкин- только "наоборот". Разницы никакой абсолютно. Одинаково всё: методология, приемы по фальсификации, бесноватость и т.д.
Этот "типаж" не нуждается в каких-либо внешних "обличениях": он обличает себя сам. Разница, правда, есть только в одном: Рогозин развернул свою "деятельность" лет на пятнадцать раньше Дворкина.
Ну а что поделать, если люди, придерживающиеся критикуемой Вами традиции, именно так понимают:
20 Итак клянущийся жертвенником клянется им и всем, что на нем;
(От Матфея 23:20)
Мученики принесли жертву возношения из тел своих, уподобившись Христу:
возьми крест свой, и следуй за Мною
От Матфея 16:24
Вот такое, вот, у людей толкование Евангелия.
Ну а что поделать, если люди именно так понимают еще аж ветхозаветные запреты на прикосновение к мертвым телам?
Например вот это:
10 скажи сынам Израилевым: если кто из вас или из потомков ваших будет нечист от [прикосновения] к мертвому телу, или будет в дальней дороге, то и он должен совершить Пасху Господню;
(Числа 9:10)
Понимается так: Христос- это вечная Новая Пасха ( 1 Кор 5:7, Откр 5:9) , христиане находятся в вечном пути в Царствие Небесное ("в дальней дороге"), а потому прикосновение к мертвому телу в Новом Завете, ритуально, не сквернит.
Или вот это:
11 Кто прикоснется к мертвому телу какого-либо человека, нечист будет семь дней:
12 он должен очистить себя сею [водою] в третий день и в седьмой день, и будет чист; если же он не очистит себя в третий и седьмой день, то не будет чист;
13 всякий, прикоснувшийся к мертвому телу какого-либо человека умершего и не очистивший себя, осквернит жилище Господа: истребится человек тот из среды Израиля, ибо он не окроплен очистительною водою, он нечист, еще нечистота его на нем.
(Числа 19:11-13)
В Новом Завете совершеннейшая "очистительная вода"- это Вода Крещения. Христос воскрес в Восьмой День (он же первый) недели и на третий день по Распятии ( ср. "очистить себя водою в третий и в седьмой день").
Или вот это:
25 К мертвому человеку никто из них не должен подходить, чтобы не сделаться нечистым; только ради отца и матери, ради сына и дочери, брата и сестры, которая не была замужем, можно им сделать себя нечистыми.
(Иезекииль 44:25)
Все христиане друг-другу братья, отцы и матери- как одна семья:
30 и не получил бы ныне, во время сие, среди гонений, во сто крат более домов, и братьев и сестер, и отцов, и матерей, и детей, и земель, а в веке грядущем жизни вечной.
(От Марка 10:30)
Ну то есть, как какая? Если свидетель обвинения врет и путается в показаниях, значит его показания никакого доверия не заслуживают. :-/ Это азы правосудия. Мы же ж о правом суде говорим, верно? О суде по закону, а не "по понятиям"?
Или закон писан только для тех, кого Вы захотели обвинить в чем-либо, но ни в коем случае не для Вас лично?
Кроме того, Рогозин врет не только в хронологии, но и в фактологии и мной было точно показано, где именно.
"Налицо" Библия в качестве аргумента, категорически, не признает. Пальцем показать или сами знаете, где написано?
Всего лишь несоответствие Вашему восприятию Евангелия Иисуса Христа. Почему у всех восприятие должно полностью соответствовать Вашему? С какой стати?Комментарий
-
Maurerfreude,
можешь продолжать- я тебе запретить не могу, ты ж не мой "покорный слуга"!
Точное название Вашей религиозной группы меня не интересует. Тем более, что я спрашиваю не про Вас, а про себя. Ну так какого Вы там во мне "духа" разглядели? Жду ответа.
Молоток не бывает "лицемерным" или "нелицемерным"- это инструмент, им пользуются.
"Анафема не лобызающим" существует только в Вашем и бесноватого Рогозина воображении.
Точное постановление Никеи относительно мощей гласит:
Правило 7
Божественный Апостол Павел изрек: неких человек грехи предъявлены суть, неким же и последствуют. Ибо грехам предваряющим и другие грехи последуют. За нечестивою ересью клеветников на Христианство, последовали и иные нечестия. Ибо как зрак честных икон отъяли у Церкви, так и оставили и другие некие обычаи, кои подобает возобновить, и так содержать по писанному законоположению. Сего ради, Если которые честные храмы освящены без святых мощей мученических, определяем: да будет совершено в них положение мощей с обычною молитвою. Если же отныне обрящется некий епископ, освящающий храм без святых мощей: да будет извержен, яко преступивший церковные предания.
Про "лобызание" и "не лобызание" не сказано ничего.
Сообщение от Взята из ВикипедииИконоборческий собор 754 года в своём постановлении осудил иконопочитание, но не высказался против почитания святых и мощей, а напротив объявил анафему всем «не просит молитв у них, как у имеющих дерзновение, согласно церковному преданию, ходатайствовать о мире».
Потрудитесь изучать предмет критики по чему-то большему, чем гаденькие рогозинские пасквили. Я же ж не изучаю протестантизм не по Дворкину, а по "аутентичным источникам" (Кальвин, Лютер, Цвингли, Чонси и т.д.)
Вы, хоть, сами понимаете, насколько по-идиотски выглдит такого рода претензия? С тем же успехом, я могу сказать, что некоторые пасторы едят Библии по воскресеньям: они же ж слюнявят пальцы!
Для меня идиотским выглядит вот такое ПОКЛОНЕНИЕ И ЛОБЫЗАНИЕ:
"Прикладываться к святым иконам надо с верою и благоговением. Перед тем как приложиться, делается два поясных поклона (если, конечно, нет большой очереди), а после целования мощей один поясной поклон. Во время поста можно делать (не мешая другим) земные поклоны. Прикладываются обычно к руке или стопам, но ни в коем случае к лику святого, ибо это дерзость."Цитата из Библии:Когда Петр входил, Корнилий встретил его и поклонился, пав к ногам его.
Петр же поднял его, говоря: встань; я тоже человек.
Комментарий
-
Собор? Город? Год? Какой архиерей председательствовал? Номер правила (цифрой)?
Во-первых, сама "Википедия" ни на кого не ссылается- это open source проект, который может поправить кто угодно когда угодно.
Во-вторых, где? Искал в статье- не нашел.
Вы, хотя бы, читаете, ЧТО цитируете.Вы цитируете и-ко-но-бор-чес-кий собор.
Иконоборцы, да, действительно, постановили, конкретно, молиться мощам. Не только поклоняться, а еще и молиться им. Страшный удар по Michael2, ага.
И по Рогозину заодно (он в дикий экстаз от собора 754 года приходил, бедолага...)
Кстати... А про обязательство лобызания там где?
Пока что я вижу, что Вы регулярно на Него плюете, прямо игнорируя обязанности, на Вас Писанием возлагаемые. И поэтому, когда Вы говорите "я беру чистое Писание", хочется воскликнуть по Станиславскому: "Не верю!" Плевать Вы на него хотели, на Писание.
Ну что значит "как хочу"? Ваша "аргументация" ("пришивание" "дела" любыми способами) отнюдь не нова. Точно так же первых христиан обвиняли в каннибализме. И ровно за то же самое- за мощи и евхаристию. Афинагору Афинянину пришлось даже апологию писать.
Так вас никто и не заставляет в нем участвовать, ведь, верно? Ну избрали Вы путь аскетической рафинированной мистерии. Так что же по нему не идете?
Пока что, я вижу чисто дворкинский результат: поиск оправдания для очередного "газавата"- пусть и словесного.
Россия- вообще, очень глупая страна: ее граждане не хотят учиться на чужих ошибках. Европа уже ходила этим путем. Европе этот путь не понравился.
21 Верою Иаков, умирая, благословил каждого сына Иосифова и поклонился на верх жезла своего.
(К Евреям 11:21)Комментарий
-
Ну что-ж, после такого жёсткого обличения во грехе, высмеянного свято-скалозубым смехом, ничего не остаётся, как принести свои извинения за причинённый моральный ущерб: извини "словесно", извини "словесно", извини "словесно"!
Достаточно?
Во-вторых, где? Искал в статье- не нашел.
Вы, хотя бы, читаете, ЧТО цитируете.Вы цитируете и-ко-но-бор-чес-кий собор.
Иконоборцы, да, действительно, постановили, конкретно, молиться мощам. Не только поклоняться, а еще и молиться им. Страшный удар по Michael2, ага.
И по Рогозину заодно (он в дикий экстаз от собора 754 года приходил, бедолага...)
Для меня те соборы уже совершенно не ассоциируются с христианством- то уже политиканство, смешанное с религией.
Если на них происходили такие процессы, то Церковь Христова от них также далека, как и от современных "пресвятых владык", которые себя облекли в дорогие позолоченные наряды и водят не хуже тех "соборников" тесные хороводы с мироправителями...
Кстати... А про обязательство лобызания там где?
А если верить Библии, волновать должно.
Пока что я вижу, что Вы регулярно на Него плюете, прямо игнорируя обязанности, на Вас Писанием возлагаемые. И поэтому, когда Вы говорите "я беру чистое Писание", хочется воскликнуть по Станиславскому: "Не верю!" Плевать Вы на него хотели, на Писание.
Не обижаешься? Помню, что ты сказал о понимании слова "секта".
Фактов не видать... только предположения.
Писание, просто, не ограничивается только этими словами
Евангелие дает верующим разные пути. Например, еще и вот такие:
21 Верою Иаков, умирая, благословил каждого сына Иосифова и поклонился на верх жезла своего.
(К Евреям 11:21)
И на какой путь указывает умерший, облокотившись на жезл Иаков?Последний раз редактировалось ViGOS; 12 August 2009, 12:55 PM.Комментарий
-
Вас обличает Ваша собственная гносеомахия. Я же не обличаю никого: просто смеюсь.
???
Вы всерьез полагаете, что при общении с Вами необходим некий "надрыв"? Вы очень высокого мнения о себе.
У кого? При чем здесь "каменщики" какие-то?
Муж сей именно постановлениями собора 754 года всем в нос тычет.
Рогозин, если прочитаете внимательно, изначально вообще не к Вам относился.
Так может или нет? Вы признаете, что врали насчет анафем? Да или нет?
Личной нужды нет. А обязанность есть. Библия прямо обязывает обвиняющего кого-либо в идолопоклонстве в эти самые "глубины" вникать, причем, вникать точно и досконально. Иначе это не имеет никакого отношения к правосудию, а значит и к Библии.
Ну, оно не мое личное. Я могу показать, кто так верил сто лет назад, двести, триста, пятьсот и тысячу.
На что?
Ну да. "Секта" = "религиозная группа". :-/
Фактов чего?
А почему не древневосточном, несторианском или католическом? И что значит "съехал"? Послание к Евреям из канона вычеркиваем?
Ну да. И каждый выбирает тот путь, который ему более подходит: одни идут по пути рафинированной мистерии, лишенной, почти, всех внешних проявлений, включая, даже, голос. Фактически, эти люди- "иноки в миру", эдакий "эзотерический элемент", т.с.
Другие пошли по пути христианской теургии (про что много писал Бердяев), явно посвящая Божеству и свое искусство, и свои таланты, полученные ими от рождения.
Но Вы же мне тоже стихи про живых цитировали, верно? Про недопустимость поклонения живым. А про недопустимость поклонения останкам усопших показать ничего так и не смогли.Комментарий
-
Это от распирающей тебя духовности?
Или гордости?
Вы всерьез полагаете, что при общении с Вами необходим некий "надрыв"? Вы очень высокого мнения о себе.
Силён...
Муж сей именно постановлениями собора 754 года всем в нос тычет.
А по поводу недопустимости пышности нарядов тот же самый Седьмой Вселенский Собор высказался более чем определенно. Вот возьмите и прочитайте. Эти простые слова отцов Собора нынешний патриарх Кирилл, увы, предпочитает не замечать.
Только Кирилл не замечает тех слов?
Так может или нет? Вы признаете, что врали насчет анафем? Да или нет?
Но положения вещей это не меняет- есть сам факт анафемы за не приношение молитв У КОСТЕЙ, что есть явным антихристианским учением.
Личной нужды нет. А обязанность есть. Библия прямо обязывает обвиняющего кого-либо в идолопоклонстве в эти самые "глубины" вникать, причем, вникать точно и досконально. Иначе это не имеет никакого отношения к правосудию, а значит и к Библии.
А почему не древневосточном, несторианском или католическом? И что значит "съехал"? Послание к Евреям из канона вычеркиваем?
С неё то ты и "съехал", уводя меня в дебри непонятно откуда взявшегося понимания о "поклонении" Иакова... кому? Если говорится, что он помер, поклонившись на посох? Или он посоху кланялся?Комментарий
-
Учите матчасть.
Увы, это повсеместная проблема в РПЦ.
Разумеется, не меняет: как Вы были лжесвидетелем, так им и остались.
Во-первых, не у костей, а самим костям (если мы о соборе 754 года). Во-вторых, ортодоксы собор 754 года не признают.
Замечательно выходит: цитируете собор 754 года, не признаваемый ни коптами, ни ассирийцами, ни латинянами, ни греками, а потом коптов, ассирийцев, латинян и греков обвиняете в "антихристианстве".
Вы про справедливый суд в Библии читали?
Во-первых, Библия прямо запрещает судить о чем-либо лишь по внешнему виду:
24 Не судите по наружности, но судите судом праведным.
(От Иоанна 7:24)
Во-вторых, Библия обязывает явно показывать и доказывать вину обвиняемого:
23 Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?
(От Иоанна 18:23)
В-третьих, порядок предъявления обвинений в идолопоклонстве четко регламентирован и расписан до мельчайших подробностей:
12 Если услышишь о каком-либо из городов твоих, которые Господь, Бог твой, дает тебе для жительства,
13 что появились в нем нечестивые люди из среды тебя и соблазнили жителей города их, говоря: "пойдем и будем служить богам иным, которых вы не знали", -
14 то ты разыщи, исследуй и хорошо расспроси; и если это точная правда, что случилась мерзость сия среди тебя,
15 порази жителей того города острием меча, предай заклятию его и все, что в нем, и скот его [порази] острием меча;
(Второзаконие 13:12-15)
2 Если найдется среди тебя в каком-либо из жилищ твоих, которые Господь, Бог твой, дает тебе, мужчина или женщина, кто сделает зло пред очами Господа, Бога твоего, преступив завет Его,
3 и пойдет и станет служить иным богам, и поклонится им, или солнцу, или луне, или всему воинству небесному, чего я не повелел,
4 и тебе возвещено будет, и ты услышишь, то ты хорошо разыщи; и если это точная правда, если сделана мерзость сия в Израиле,
5 то выведи мужчину того, или женщину ту, которые сделали зло сие, к воротам твоим и побей их камнями до смерти.
(Второзаконие 17:2-5)
Итак:
- "Разыщи"
- "Хорошо разыщи"
- "Исследуй"
- "Хорошо расспроси"
- "Если точная правда"
И не забывайте: последнее требование ("побей их камнями до смерти") тоже абсолютно обязательно . Обвинения такого рода ни в коем случае не могут и не должны заканчиваться словесными тирадами на форуме evangelie.ru : если обвинитель доказал факт идолопоклонства, то, увы, в его же обязанности входит и казнь нарушителя.
Там же четко написано: "благословил каждого сына Иосифова".Комментарий
-
Maurerfreude,
Михаил то как раз и не "тычет", а "вычет"- это я "тычу"... так что не пустословь.
Учите матчасть.
Увы, это повсеместная проблема в РПЦ.
Какая еще "оговорка"? Анафема за не лобызание есть? Вы утверждали, что есть. А ее нету. Значит, Вы врали. Впрочем, как всегда.
"А как же анафема не лобызающим? Она не делает это действо обязательным?"
Сказал же тебе- оговорился по неведенью, в чем себя поправил, благодаря твоей корректировке. Впрочем, твоя фраза "впрочем как всегда" говорит мне о твоей склонности к обобщениям (так как раньше ты меня в таком не обвинял), что само по себе не ведет к конструктивизму в общении.
Разумеется, не меняет: как Вы были лжесвидетелем, так им и остались.
Во-первых, не у костей, а самим костям (если мы о соборе 754 года). Во-вторых, ортодоксы собор 754 года не признают.
То не можешь найти в короткой статье нужный абзац, теперь вот в словах путаешься...
Перечитай ещё раз, что написано.
Замечательно выходит: цитируете собор 754 года, не признаваемый ни коптами, ни ассирийцами, ни латинянами, ни греками, а потом коптов, ассирийцев, латинян и греков обвиняете в "антихристианстве".
Вы про справедливый суд в Библии читали?
Итак:
- "Разыщи"
- "Хорошо разыщи"
- "Исследуй"
- "Хорошо расспроси"
- "Если точная правда"
А я Вам привел слова апостола Павла, который такого рода поклоны допустимыми считал. Что, будем послание к Евреям из канона исключать (некоторые христианские общины, кстати, так и делают: полностью исключают послания апостола Павла из своего канона- и это тоже традиция и вполне себе уважаемая). Есть разные традиции - одна не хуже другой.
Откуда кавычки? В Библии четко прописано "поклонился".
Там же четко написано: "благословил каждого сына Иосифова".
Цитата из Библии:Верою Иаков, умирая, благословил каждого сына Иосифова и поклонился на верх жезла своего.
Где ты тут увидел поклонение кому либо?
Начинаю сомневаться в твоей адекватности...Комментарий
Комментарий