Сколько можно издеваться над Православием?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется. -
Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
-
Повторю:Так к этому и сами слова для вас , и в этом - Истина:Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем же, судить никто не может.
Хотя, может и судить, но лишь только, повторю: Почитать, как безумие, или же, ссылаться на специалистам исходя из того, что есть в самом, что Мы и видим ныне!Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
-
Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
-
возможно для вас творения Иринея Лионского и бабьи сплетни. возможно. но не для фея захмарного. и за это его можно уважать.
никто с этим и не спорит, но речь у Иринея идёт о том, что не вошло в писание. помните я цитировал
"Когда же мы отсылаем их опять к тому преданию, которое происходить от апостолов и сохраняется в церквах чрез преемства пресвитеров"
вот именно это я и пытался всё время донести до вас.- Предание не вошедшее в писание и преемство как гарантия сохранения истины. эти два постулата Иреней зафиксировал и о них нам надобно отталкиваться в выяснении где истиная церковь..
Снова, критически подойдя к этому вопросу, вы видите, что далее он показывает как раз эти писания - те, о которых говорит. НЕ те, которые вы придумываете и вкладываете в уста Иринея. Прочитайте главы 5-7. Люди, прочитайте мой постер и потом прочитайте Иринея. Вы увидите , что ничего другого этот Автор не имеет ввиду.
А апостольская приемственность - это указано, что то предание - те тексты, которые легли в основу Нового Завета истинно передавались по апостольской линии и не изменились. Под этим подпишется любой верующий, который признаёт богодухновенность Библии. ТАк как это и есть тезис богодухновенности.
Но если сейчас есть фиксированый текст того, что передавали апостолы, то зачем выдумыват что-то другое.
Смотрите ирбе, я изложил своё трактование этого отрывка. Но вы наверное, снова скажите, что я ничего не объяснил.Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
1 Иоан.2:23Комментарий
-
"разве Христос ражделился?" - вопрошает ап. Павел, а раз так, то церковь разделитьтся не могла. а значит только одна из множества может быть истиной. Ириней Лионский указал на критерии истиной церкви. осталось их примменить ко всем деноминациям и выяснить наконец этот вопрос.
[QUOTEфей захмарный]Кстати, о Боговоплощении. Я вам задал уточняющий вопрос, но вы не захотели на него ответить.
меня интересует ваше мнение по способу соединения Бога и человека. так сказать техника этого дела.[/QUOTE]
Я вам написал на другом форуме ответ на Боговоплощение. Или почитайте руды соборов (3-6).
Относительно критериев - кто судья будет? Я вижу, что православные присудили себе первенство в истине. ВОт и проблема - первенство в церкви, а не в Слове, которое должно определять истину...Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
1 Иоан.2:23Комментарий
-
Если я Вас правильно понял, то пастыри Тела Христова (Апостолы и их последователи) хотя и имели ум Христов, но Вы все равно им противопоставляете Самого Христа? Т.е., тогда речи их (в том числе и записанные, что вошли в Канон) конфликтуют со Спасителем? Ибо именно так я понял эту Вашу фразу: "На этот раз хочу чтобы Вы всё таки признали Того, Кто определяет". Соответственно из этого же Вашего высказывания автоматически вытекает, что ум Христов не имеют вообще больше никто, ни один христианин (начиная от Апостолов), кроме Одного Иисуса Христа... Тогда, без комментариев... Ибо спорить не хочу.
ум Христов имеют те, кто покаялся перед Богом и родился свыше. Лишь тогда они имеют ум Христа. А в церкви с 1917 по 1889 год в большинстве случаев КГБшники сидели при власти - это факт. Неверующие люди. Что они имели ум Христа?Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
1 Иоан.2:23Комментарий
-
Комментарий
-
А этот перл вообще не буду коментировать
,,Пробуждение в Израиле начиналось всегда, всегда с чтения книги Закона.,,
Как вы пытаетесь быть учителем,будучи совершенно тёмным не сведущим в этой области человеком.
Вам бы надобно слушать и учиться ,а вы извращаетесь в своих фантазиях на посмешище компитентных в области этих знаний христиан
Вы хоты бы у самих евреев спросили с чего начиналось у ни пробуждение
Но даже Христос говорил - не потому ли ошибаетесь вы, что не знаете ни Писания, ни Божией Силы.
Я хороше знаю то, о чем говорю, даже если вы не верите...Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
1 Иоан.2:23Комментарий
-
Оба. Возьмите практически любое православное песнопение, думаю можно легко и не принужденно реферат написать:
"Единородный Сын и Слово Бога! Ты, будучи бессмертен, и изволивший для нашего спасения воплотиться от Святой Богородицы и Приснодевы Марии, сделавшийся настоящим человеком, не переставая быть Богом, Ты, Христе Боже, будучи распят и Своею Смертию поправший (сокрушивший) смерть (то есть диавола), Ты, как одно из Лиц Святой Троицы, Прославляемый наравне со Отцом и Св. Духом спаси нас."
И не правда богослужение разное, костяк один, но вставки разные.Комментарий
-
Сообщение от Фей ЗахмарныйОтносительно критериев - кто судья будет? Я вижу, что православные присудили себе первенство в истине.Комментарий
-
Сообщение от Фей ЗахмарныйСнова, критически подойдя к этому вопросу, вы видите, что далее он показывает как раз эти писания - те, о которых говорит. НЕ те, которые вы придумываете и вкладываете в уста Иринея. Прочитайте главы 5-7. Люди, прочитайте мой постер и потом прочитайте Иринея. Вы увидите , что ничего другого этот Автор не имеет ввиду.
первые главы Ириней как раз и посвятил доказательству того, что только церковь может правильно истолковывать Писание, что и заключил словами - " Что если бы Апостолы не оставили бы нам писания? Не должно ли было следовать порядку предания, преданного тем, кому они вверили церкви?"
тоесть он ясно показал, что если бы даже писания не существовало, то истину всегда можно найти в церкви.
и далее обратите внимание на начало 5 главы. это очень важно.
" Когда апостольское предание таким образом существует в Церкви и сохраняется у нас, я возвращусь к доказательствам из писаний Апостолов," - видите, Ириней поступил как истиный полемист. он сначала доказал, что только церковь правильно понимает и толкует писание и затем уже перешёл к обличению ересей самим писанием. иными словами он не отавил лжеучителям поля для манёвра.
А апостольская приемственность - это указано, что то предание - те тексты, которые легли в основу Нового Завета истинно передавались по апостольской линии и не изменились.
давайте поразмышляем. только ли у пресвитеров имелось и сохранялось писание? как видим нет ибо Ириней неоднократно указывалш на то, что еретики превратно толкуют писание. мы занем, что писание было и у гностиков, и у иудействующих и ещё много у кого. и все они его сохраняли даже и до ныне.
но Ириней особо отметил о сохранении именно предания, причём через пеемство. в любом случае вырисовывается только одна картина - преемственность гарантирует сохранение не писания, а предания. если быть более точным, то преемственность сохраняет ПРАВИЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ ПИСАНИЯ что и есть предание.
Смотрите ирбе, я изложил своё трактование этого отрывка. Но вы наверное, снова скажите, что я ничего не объяснил.Комментарий
-
Опять вы со своими сектами... Я не нуждаюсь в опоре на какую-то группу людей. Я человек свободомыслящий и познающий истину. Пребывание в любой конфессии закрывает доступ к познанию истины. Если вошёл в конфессию, значит, сказал Богу: я уже всё знаю, ничего постигать не хочу, ибо принял то, что знает эта кучка людей.
Повторяю: я не в секте, я в Боге. А вы заблуждаетесь, что вы в Церкви Христовой, вы сами слепы и ходите за слепыми вождями. Последователи Христа делают то, чему учил Христос. Где же Христос учил поклоняться "святым", иконам и мощам? Приведите мне конкретные примеры из Евангелия. Христос запретил кого-либо, кроме Бога, называть "отцом", а вы священников "батюшками" называете. Нет, вы не Христовы ученики. Он вас не знает.
Вы меня к этому принудили
Что касается поместного Лаодикийского собора, то ... правило, что Вы процитировали в извращенном виде, числится под номером 29. И читается так - "Не подобает христианам иудействовать и в субботу праздновать, но делать им в сей день, - а день воскресный преимущественно праздновать, если могут, как христианам. Если же обрящутся иудействующие, то да будут анафема от Христа".
Это правло не отменяет святости субботнего дня, а запрещает христианам иудействание, т.е. следование во всем иудейским законам и обычаям, что было отступлением от древних христианских норм. Т.е. это правило не вводило нечто новое, поскольку воскресение было праздничным днем от апостолов (???), а запрещало увлекаться иудействованием. Впрочем, секты же все по-своему истолкуют...
Правильно. В Новом Завете величайший Праздник - это Воскресение Господа, но ради традиции и преемственности традиций от Ветхого Завета, и в Христианстве календарная суббота является днем праздничным. Только к Заповеди о покое это не имеет отношения. То, во что Вы веруете, является извращенной сектантской верой.
"Сектантский бред" - это ваша запутанная религия, построенная на отмене Божьих заповедей
Своим посланием вы лишний раз показали, что "православным" нет дела до того, что сказал Бог.«Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» (Мф. 5: 6).Комментарий
-
Сообщение от nostawСначала цитата, как просили: "и, самое главное, а почему каждый свой шаг праовславие должно мотивировать именно писанием?"
поэтому поправляюсь - "Почему каждый свой шаг православие должно мотивировать ТОЛЬКО ПИСАНИЕМ?"
дальше Ваша цитата: "а он, процесс, и не должен способствовать размышлениям"
Клантао. Цитата: "Я в шоке! Сам процесс Богослужения в Православном храме направлен именно на размышление."
На проповеди время практически не остается, я уже отмечал это - в лучшем случае 10-15 минут вопросов - ответов - потом батюшка убегает, ссылаясь на занятость - светить квартиры, машины и пр.
Господь говорил - не надо быть многословным в молитве.. Что мы видим?
Вот именно на это и указываю уже в третий раз - читаем ровно-монотонно, огонь свечи, полумрак, курящийся ладан... Ничего не напоминает? И так постоянно - по кругу... Какое уж тут мышление и размышление - наоборот...Комментарий
Комментарий