Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Единство только внутри православия, православным ныне неским "единиться"
Какое такое единство? С протестантами что ли? А они разве христиане?
Они же протестуют против Христианства, причем скрытно по бесовски прикрываясь цитатами из Писания
TanjaKuz и прочие "тутошние" протестанты, Вы сами то понимаете что творите?
Чего то там доказываете, а Писание знаете с "пято на десято".
Вы в бога то верите?
На Вас есть крест? Или нет на Вас креста?
Рассказывали об авве Агафоне следующее: «Пришли к нему некоторые, услышав о великой его рассудительности. Желая испытать, не рассердится ли он, спрашивают его: "Ты Агафон? Мы слышали о тебе, что ты блудник и гордец?". Он отвечал: "Да, это правда". Они опять спрашивают его: "Ты, Агафон, пустослов и клеветник?". Он отвечал: "Я". И еще говорят: "Ты, Агафон, еретик". Он отвечал: "Нет, я не еретик". Затем спросили его: "Скажи нам, почему ты на первые вопросы соглашался, а последнего не вынес?". Он отвечал им: "Первые пороки я признаю за собой: ибо это признание полезно душе моей, а быть еретиком значит быть в отлучении от Бога; но быть отлученным от Бога я не хочу". Услышав сие, они удивились рассудительности его и отошли, получив назидание».
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
«Есть два рода отделения от Церкви: один, когда мы охладеваем в любви, а другой, когда осмеливаемся совершить что-нибудь недостойное по отношению к этому телу (Церкви). В том и другом случае мы отделяемся от целого. Если же еще нам поручено созидать и других, и мы не созидаем, но сами первые производим разделения, то чего не придется потерпеть за это? Ничто не может столько производить разделений в Церкви, как любоначалие; ничто так не оскорбляет Бога, как разделения в Церкви. Хотя бы мы совершили тысячу добрых дел, подвергнемся осуждению не меньше тех, которые терзали тело Его, если будем расторгать целость Церкви. Первое совершено было для пользы всего мира, хотя и не с тем намерением; а последнее не доставляет никому никакой пользы, напротив составляет великий вред. Сказанное мною относится не к начальствующим только, но и к подчиненным. Один святой муж сказал нечто такое, что могло бы показаться дерзким, если бы не им было сказано. Что же именно? Он сказал, что такого греха не может загладить даже кровь мученическая. В самом деле, скажи мне, для чего ты принимаешь мучения? Не для славы ли Христовой? Итак, будучи готов положить свою душу за Христа, как решаешься ты разорять Церковь, за которую положил душу Христос? Послушай, что говорить о себе Павел: "Недостоен называться Апостолом, потому что гнал церковь Божью" (1 Кор. 15:9). Вред (от разделений) не меньше того, какой причиняют враги, а гораздо больше. Там доставляется (Церкви) еще больший блеск, между тем как тут она сама себя роняет в главах врагов, когда против нее воюют ее собственные дети. А это потому, что у них (врагов) считается за сильное доказательство обмана, когда т, которые родились в Церкви, в ней воспитаны, хорошо узнали ее тайны, вдруг, изменившись, восстают против нее, как враги.
5. Сказанное мною направлено против тех, которые без разбора пристают к людям, отделяющимся от Церкви. Если эти последние содержать противные (нам) догматы, то потому самому не должно с ними иметь общения; если же они мыслят одинаково с нами, то еще больше (должно избегать их). Почему так? Потому что это недуг любоначалия. Не знаете разве, что случилось с Кореем, Дафаном и Авироном? Но одни ли они потерпели? Не вместе ли с ними (погибли) и их сообщники? Что говоришь ты? У них та же самая вера, и они также православны". Если так, отчего же они не с нами? "Один Господь, одна вера, одно крещение". Если у них хорошо, то у нас худо; а если у нас хорошо, то у них худо. "Младенцами", говорит, "колеблющимися и увлекающимися всяким ветром". Скажи мне: ужели вы считаете достаточным то, что их называют православными, тогда как у них оскудела и погибла благодать рукоположения? Что же пользы во всем прочем, если у них не соблюдена эта последняя? Надобно одинаково стоять как за веру, так и за нее (благодать священства). А если всякому позволительно, по древней пословице, наполнять свои руки, быть священником, то пусть приступят все, и напрасно устроен этот жертвенник, напрасно (установлен) церковный чин, напрасно лик иереев: ниспровергнем и уничтожим это. Этого, говорят, не должно быть. Но не вы ли делаете это, а потом говорите: так не должно быть? Что еще говоришь ты: не должно быть, когда так на самом деле? Я говорю это и свидетельствую, имея в виду не свою выгоду, но ваше спасете. Если кто смотрит па это дело безразлично, такой пусть бы (внимательнее) взглянул. Если же ему нет об этом заботы, то нам она есть. "Я насадил", говорит (апостол), "Аполлос поливал, но возрастил Бог". Как перенесем мы насмешки язычников? Если они укоряют нас за ереси, то чего не скажут по поводу их (расколов)? Если, говорят, одни у них догматы, одни таинства, то ради чего у них один предстоятель (церкви) нападает на другую церковь? Смотрите, говорят, у христиан все исполнено тщеславия. У них и любоначалие, у них и обман. Отнимите у них народ, пресеките болезнь, то есть, развращение народа, и они останутся ничем. Хотите ли, я скажу вам, что говорят они о нашем городе, как они укоряют нас в легкомыслии? У них, говорят, всякому, кто только пожелает, можно найти людей без твердых правил, и никогда у них в таких людях не было недостатка. Какое посмеяние! Какой стыд! Но вот и еще достойное посмеяния и служащее к нашему стыду. Если у нас кто-нибудь будет обличен в самых постыдных делах и на него захотят наложить какую-нибудь епитимью, то все весьма беспокоятся и боятся, как бы, говорят, он не отделился от нас и не пристал к другим. Пусть отделяется хоть тысячу раз, и пусть пристает к ним; я говорю не о согрешивших только, но хотя бы кто и вовсе был безгрешен, если хочет отложиться, пусть отложится. Хотя я печалюсь и страдаю, огорчаюсь и мучусь внутренне, лишаясь в таком как бы собственного члена, но огорчаюсь не так, чтобы опасение всего этого могло принудить меня сделать что-нибудь недолжное.
Мы не повелеваем, возлюбленные, вашей вере, не деспотически приказываем вам это. Мы поставлены для поучения вас словом, а не для начальствования и самовластия над вами; наше дело советовать вам и увещевать. Советник говорить, что ему должно, но не принуждает слушателя, предоставляя ему полную свободу принять или не принять советь. Он будет виновен только в том, если не скажет того, что ему поручено. Потому-то и мы говорим все это, обо всем этом напоминаем, чтобы вам уже нельзя было сказать в тот (последний) день: никто нам этого не говорил, никто не объяснил, мы этого не знали и вовсе не считали грехом. Итак, я говорю и свидетельствую, что производить разделения в Церкви не меньшее зло, как и впадать в ереси. Скажи мне: если бы подданный какого-нибудь царя, не переходя к другому царю и не передаваясь во власть другого, взял в свои руки порфиру своего царя и, спустивши ее всю от застежки, разорвал на несколько частей, меньше ли бы он был наказан, чем и тот, кто передался бы другому (царю)? Но что, если бы после этого он схватил за горло своего царя, заколол его и разрубил на части его тело, какому бы наказанию следовало подвергнуть его, чтобы отплатить по достоинству? Если же тот, кто так поступить с царем, таким же рабом (по отношению к Богу), как и он сам, совершить преступление, превосходящее всякое наказание, то какой геенны заслуживает тот, кто закалает самого Христа и рассекает на части? Ужели этой, какой грозят нам? Мне кажется, что какой-нибудь другой, еще более ужасной. Расскажите же вы (женщины), какие находитесь здесь, ведь этот порок большей частью замечается в женщинах, расскажите этот пример отсутствующим и возбудите в них страх. Если же кто думает огорчить нас и мстить нам таким образом, то такой пусть знает, что он напрасно делает это. Если тебе хочется мстить нам, то я покажу тебе способ, как ты можешь мстить без вреда для себя, или лучше, не без вреда, а с меньшим, по крайней мере, вредом: ударь меня по лицу, оплюй публично, нанеси мне раны.
6. Ты содрогаешься, слыша это? Когда я говорю: ударь меня, то ты содрогаешься, и между тем ты терзаешь своего Владыку без содрогания? Разрываешь Владычни члены и не трепещешь? Церковь это отчий дом: "Одно тело и один дух". Но если ты хочешь мстить мне, то против меня и восставай. Зачем же, вместо меня, мстишь Христу? Или лучше: зачем ты наносишь удары по гвоздям? И вообще мстить ни в каком случай неодобрительно; но, вместо виновного, нанести обиду другому гораздо хуже. Ты потерпел от нас обиду? Для чего же, в таком случай, огорчаешь того, кто тебе не сделал никакого зла? Это крайне безрассудно. Вот что я скажу на этот счет, и не шутя, не просто, но как думаю и как чувствую. Именно, я желал бы, чтобы всякий из тех, кто вместе с вами питает к нам неприязнь и ради этого вредит себе самому, удаляясь от нас к другим, нанес нам удар в самое лицо и, обнажив нас, стал бичевать без жалости, справедливо ли бы или несправедливо мы были обвинены, и лучше на нас выместил свой гнев, чем решался на то, на что решается теперь. Если бы это случилось, то не было бы в том никакой важности, потому что пострадал бы в этом случае ничтожный человек, нестоящий никакой цены. С другой стороны, потерпев от вас обиду и бесчестие, я помолился бы за вас Богу и Он простил бы вам ваши грехи, не потому, что я имею такое дерзновение, по потому что, когда человек, которому сделана обида, молится за обидевшего, то получает великое дерзновение. "Если" кто "согрешит против человека", сказано, "помолятся о нем" (1 Цар. 2:25). Если же бы я сам не мог (этого сделать), то поискал бы других святых мужей и упросил бы их, и они сделали бы это. А теперь кого и просить нам, когда мы оскорбили Бога? Посмотри, какая у них (производящих расколы) несообразность. Из тех, которые так поступают по отношению к Церкви, одни вовсе никогда не приходят сюда, или же однажды в год и то без порядка и как случится; другие приходят чаще, но также беспорядочно для пустых разговоров и ничтожной болтовни. Иные представляются усердными, это те, которые производить такие бедствия (в Церкви). Итак, если и вы ради этого обнаруживаете такое усердие, то лучше бы вам быть в числе нерадивых; а еще гораздо лучше, если бы те не были нерадивы, а вы не были такими. Я говорю не о вас, находящихся здесь, но о тех отступниках. Такое дело есть как бы прелюбодеяние. Если же тебе не хочется слышать этого об них, то (не слушай и того, что они говорят) об нас, так как здесь что-нибудь одно из двух должно быть противозаконно. Если вы нас подозреваете в этом, то мы готовы уступить свою власть, кому вы хотите, только пусть будет Церковь едина. Если же мы поставлены законно, то убедите низложить тех, которые противозаконно заняли кафедру. Говорю это, не приказывая вам, но предохраняя и предостерегая вас. Так как каждый из вас имеет возраст и дает отчет в своих поступках, то я прошу вас о том, чтобы вы, все слагая на нас, не считали невинными самих себя и таким образом в обольщении не повредили напрасно самим себе. Мы дадим ответь за ваши души, но только тогда, когда что-нибудь будет опущено с нашей стороны, когда мы не будем упрашивать вас, не будем увещевать, не будем свидетельствовать против вас. После этого, позвольте и мне сказать: "Чист я от крови всех" (Деян. 20:26), и: "избавит" Бог душу мою (2 Тим. 4:18). Скажите, чего вы хотите, укажите справедливую причину, по которой вы отступаете, и я буду оправдываться. Но вы не говорите. Поэтому я прошу вас и самим твердо основаться здесь, и отложившихся привести, чтобы нам воспослать единодушную благодарность Богу, Которому слава во веки. Аминь.»
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Одно дело - копаться в личных общечеловеческих грехах - страстях, немощах. Это я называю "рытьем в грязном белье ближнего".
И совсем другое дело - это держаться учения Церкви, не идти на компромисы в догматах веры с теми, кто всеми путями хочет разрушить ранее утвержденное Духом Святым. И когда человеку больно от того, что другой не соглашается на его догматические заблуждения (вообще, какой абсурд, обижаться в таком деле!), и начинает воспринимать оппонента как "жестокосердного", то здесь вообще не уместно оворить о "грязном белье". Ибо я не написал, что вот Вы, дескать, вчера пьяной орали то-то и то-то; или, что Ваш брат по вере вчера изменил своей жене. Вот это и было бы "рытьем в грязном белье ближнего". К догматическому же богословию это выражение неприменимо.
Или Вы не видите разницы в этих вопросах?
Вот ваше сообщение о грязном белье:
Сообщение от Певчий
Не обольщайтесь. Зомбировать учат не только по учебникам. Ибо наклонности копаться в грязном белье ближнего (в данном случае, в белье православных) и Вам не удалось избежать. Почему и приходится отвечать на несправедливые нападки в адрес ПЦ со стороны ее противников. Я же, если Вы того не заметили, более заступаюсь за учение Православия, нежели атакую инославие. И только в особых случаях прибегаю к "тяжелой артиллерии" точечными выстрелами по отдельным экспонатам, которые на этом сайте не столько заняты подлинным сближением межконфессиональным, для диалогов, сколько разжигают вражду, распространяя ложь и сплетни. Такие люди больше вредят в деле ЕДИНСТВА ВЕРЫ во ХРИСТЕ, нежели тому способствуют.
Теперь будьте добры покажите мне что вы называете в моём поведении наклонности копаться в грязном белье ближнего. Без изворотливости на десять страниц.
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;
Собрались как то христиане различных концессий и на вопрос кто ближе ко Христу стали перекрикивать друг друга и каждый кричал, что он ближе. Затем они разошлись, а когда настало время поста, то некоторые не вышли на пост, а те которые вышли при праздновании Нового года не соблюли его. Иисус смотрел смотрел и понял, что на словах чтут, а как до жертвы дошло, так никого и не оказалось, как с учениками моими.
Теперь будьте добры покажите мне что вы называете в моём поведении наклонности копаться в грязном белье ближнего. Без изворотливости на десять страниц.
BRAMMEN, оно Вам надо? Вы хотите чтобы я начал здесь сейчас выписывать все Ваши неразумные высказывания, как для исповеди? Простите, но поддавшись на эту провокацию, я согрешу еще больше. Уж лучше считайте меня повиным во всех смертных грехах, чем требуйте опускаться до того, чтобы начать здесь цитировать некоторые Ваши утверждения.
Бесспорно, на фоне многих протестантов этого форума, Вы ведете себя значительно корректнее. Но и Вас порой заносит...
Потому, простите, но я не буду Вам давать ссылок публично. Если Вы сами не замечаете того за собой, и считаете, что высказываетесь всегда взвешенно, и станете настаивать, то я пришлю Вам их в приват.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
«
Скажите, чего вы хотите, укажите справедливую причину, по которой вы отступаете, и я буду оправдываться. Но вы не говорите. Поэтому я прошу вас и самим твердо основаться здесь, и отложившихся привести, чтобы нам воспослать единодушную благодарность Богу, Которому слава во веки. Аминь.»
Певчий, зачем так жестоко? Я весь спотел, пока всё прочитал!!!...
Однако... Добрый христианин был Иоанн Златоуст, не хотел раскола в Церкви. А кто хочет? Мудрые слова писал. Но нашлись ещё "мудрее" которые Церковь всё таки раскололи и стали использовать слова святителя в качестве прикрытия раскола и несомненной правильности своей церкви - мы мол вон, правильные, а смотрите что Иоанн Златоуст про тех, "других" пишет. А наша вон, Апостольские традиции несёт... , а ихняя вон, отклонилась.
А как согласуются все эти слова святителя с расколом Русской Православной Церковью? Это староверы ли внесли раскол? Да они просто не могли понять, зачем менять ДРЕВНИЕ ТРАДИЦИИ на какие-то инновации. То есть по сути были более правы в том, нежели нововеры (чьи это слова?)
И даже Иоанн Златоуст говорит "укажите справедливую причину" и "и я буду оправдываться". На сегодняшний день указано множество вполне справедливых причин, почему люди уходят в протестанские церкви, но никто и не собирается "оправдыватся" (т.е. дискутировать, что, как я понимаю, подразумевал святитель). А к чему - он (Иоанн Златоуст) сказал, пусть он и "оправдывается", а мы не него сошлёмся, и все дела.
Будьте как дети!
Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)
BRAMMEN, оно Вам надо? Вы хотите чтобы я начал здесь сейчас выписывать все Ваши неразумные высказывания, как для исповеди? Простите, но поддавшись на эту провокацию, я согрешу еще больше. Уж лучше считайте меня повиным во всех смертных грехах, чем требуйте опускаться до того, чтобы начать здесь цитировать некоторые Ваши утверждения.
Бесспорно, на фоне многих протестантов этого форума, Вы ведете себя значительно корректнее. Но и Вас порой заносит...
Потому, простите, но я не буду Вам давать ссылок публично. Если Вы сами не замечаете того за собой, и считаете, что высказываетесь всегда взвешенно, и станете настаивать, то я пришлю Вам их в приват.
То что ваши чувства вам говорят не значит истина, человеку свойственно грешить по природе, хотите кого то обвинить - приводите док-ва, нет док-в - не обвиняйте. Я привёл вам ваши слова и одни и другие. Вы сказали про грязное бельё мне, потом назвали подобное поведение копанием в личном, укажите где я копался в вашем белье личном. Мне право уже самому смешно эту фразу писать. Оклеветать проще чем привести факты.
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;
То что ваши чувства вам говорят не значит истина, человеку свойственно грешить по природе, хотите кого то обвинить - приводите док-ва, нет док-в - не обвиняйте. Я привёл вам ваши слова и одни и другие. Вы сказали про грязное бельё мне, потом назвали подобное поведение копанием в личном, укажите где я копался в вашем белье личном. Мне право уже самому смешно эту фразу писать. Оклеветать проще чем привести факты.
Я не стану здесь ссылаться на Ваши нападки лично в мой адрес. Ибо личные оскорблеия в свой адрес я стараюсь предавать забвению.
Но на Ваши обобщенные некорректные высказывания в адрес всех православных сошлюсь.
Вот они:
Сообщение от BRAMMEN
Ах да, я забыл, у вас же православных всё шиворот за выворот...
Сообщение от BRAMMEN
А я заметил, что режим невидимости на этом форуме включают православные, сишники и атеисты.
Заметьте, здесь не идет речь о догматике Православия. Это обычные притензии на человеческом уровне. Причем некорректные своей обобщенностью. И здесь нетрудно увидеть дух осуждения в адрес ВСЕХ православных.
Извините, но Вы сами попросили...
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Уважаемые православные,хотелось бы знать ваше отношение к вопиющему событию,произошедшему в минувшее воскресенье на родине автора данной темы:
«Если жиды не услышат нас, мы поднимем народ и страну»
Группа людей, которая представляется как прихожане православного прихода церкви блаженной старицы Матроны в Кишиневе, потребовала, чтобы евреи убирались из Молдовы
Дарья ЗИМБЕЛЬСКАЯ , Инна ГУЖЯ 14.12.2009
«Комсомолка» уже писала о том, что в эти выходные в столице впервые за много лет произошла антисемитская выходка. Еврейский праздник Ханука, который отмечают евреи по всему миру, испортила группа людей. Вандалы, которые кичились тем, что являются прихожанами православного прихода церкви блаженной старицы Матроны, перевернули и разбили подсвечник с горящими свечами. Причем сделали это цинично и организованно.
- Сегодня жиды, которые пытаются главенствовать в мире, могут споткнуться о Молдову, говорил в микрофон человек в рясе, - Мы христиан-ортодоксальная страна, и если жиды не услышат это слово, мы поднимем народ и страну. Ни один поганый жид, который пытается нас замарать, не сможет этого сделать. Они могут нас убить, могут нанести травму нашим детям, потому что все, что они делают, исходит из их жидовского учения. Штефан чел Маре защищал нашу страну от всех разновидностей жидов, а они поставили свою ханукию (подсвечник) в нашем парке, в парке Штефана чел маре. Крест это наш символ (лидер толпы в черной рясе развернул флаг Молдовы и указал на крест). Мы должны защищать нашу страну своим крестом. И жиды нас не смогут покорить. Защитим нашу православную веру в нашей стране.
Я не стану здесь ссылаться на Ваши нападки лично в мой адрес. Ибо личные оскорблеия в свой адрес я стараюсь предавать забвению.
Но на Ваши обобщенные некорректные высказывания в адрес всех православных сошлюсь.
Вот они:
Цитата участника BRAMMEN: Ах да, я забыл, у вас же православных всё шиворот за выворот...
Цитата участника BRAMMEN: А я заметил, что режим невидимости на этом форуме включают православные, сишники и атеисты.
Заметьте, здесь не идет речь о догматике Православия. Это обычные притензии на человеческом уровне. Причем некорректные своей обобщенностью. И здесь нетрудно увидеть дух осуждения в адрес ВСЕХ православных.
Извините, но Вы сами попросили...
Первый пример именно о догматике. Второй пример о пользовании режимом "невидимый", и что вы считаете, что я тем самым в вашем личном копаюсь? Констатирую личное наблюдение таким режимом пользуются пользователи с которыми мне тяжело общаться из за этого режима. Я что написал, что пользуются этим режимом в отношениях с женой? Теперь по вашему последнему сообщению слово претензии пишется через "е" а слово "при чём" пишется раздельно. Вот тут, когда мне указывают на ошибки, я за это говорю спасибо. А вы как отнесётесь к этому?
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;
Первый пример именно о догматике. Второй пример о пользовании режимом "невидимый", и что вы считаете, что я тем самым в вашем личном копаюсь? Констатирую личное наблюдение таким режимом пользуются пользователи с которыми мне тяжело общаться из за этого режима. Я что написал, что пользуются этим режимом в отношениях с женой? Теперь по вашему последнему сообщению слово претензии пишется через "е" а слово "при чём" пишется раздельно. Вот тут, когда мне указывают на ошибки, я за это говорю спасибо. А вы как отнесётесь к этому?
Скажите, а почему бы Вам не избегать обобщенности вообще? Вот эта фраза - "у вас же православных все шиворот за выворот", - ну никак не может говорить о догматике. К тому же, если Вы уж вступаете в полемику с конкретным представителем толи православия, толи еще кого, то не корректнее бы было апеллировать именно к оппоненту, а не писать обобщенно. Ибо даже внутри Православия существуют разномыслия по отдельным вопросам. При этом такое разномыслие отнюдь не побуждает самих православных куда-то отделяться. Вам бы понравилось, если бы я начал писать обо всех протестантах (или неопротестантах) обобщенно? Не думаю. Ибо и Вы далеко не совсем согласны из того, что исповедуется в разных конфессиях неопротестантизма.
По-поводу режима невидимости
Я не стал публиковать здесь всю ту переписку. Ибо любой желающий может и сам пройти по ссылке и просмотреть, шла ли там речь об исключительно лишь технической стороне вопроса, или же там было более желание уподобить православных иеговистам и атеистам
По-поводу грамматических ошибок. Я отношусь в этом вопросе к другим снисходительно, ибо и сам часто делаю опечатки. А печатать предварительно в редакторе - слишком много времени на то нужно. Хотя бывают такие тексты у некоторых, что очень трудно догадаться, что же он хотел написать вообще (так много ошибок)
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Уважаемые православные,хотелось бы знать ваше отношение к вопиющему событию,произошедшему в минувшее воскресенье на родине автора данной темы:
«Если жиды не услышат нас, мы поднимем народ и страну»
Группа людей, которая представляется как прихожане православного прихода церкви блаженной старицы Матроны в Кишиневе, потребовала, чтобы евреи убирались из Молдовы
Дарья ЗИМБЕЛЬСКАЯ , Инна ГУЖЯ 14.12.2009
«Комсомолка» уже писала о том, что в эти выходные в столице впервые за много лет произошла антисемитская выходка. Еврейский праздник Ханука, который отмечают евреи по всему миру, испортила группа людей. Вандалы, которые кичились тем, что являются прихожанами православного прихода церкви блаженной старицы Матроны, перевернули и разбили подсвечник с горящими свечами. Причем сделали это цинично и организованно.
- Сегодня жиды, которые пытаются главенствовать в мире, могут споткнуться о Молдову, говорил в микрофон человек в рясе, - Мы христиан-ортодоксальная страна, и если жиды не услышат это слово, мы поднимем народ и страну. Ни один поганый жид, который пытается нас замарать, не сможет этого сделать. Они могут нас убить, могут нанести травму нашим детям, потому что все, что они делают, исходит из их жидовского учения. Штефан чел Маре защищал нашу страну от всех разновидностей жидов, а они поставили свою ханукию (подсвечник) в нашем парке, в парке Штефана чел маре. Крест это наш символ (лидер толпы в черной рясе развернул флаг Молдовы и указал на крест). Мы должны защищать нашу страну своим крестом. И жиды нас не смогут покорить. Защитим нашу православную веру в нашей стране.
P.S. Интересно,если спросить их,кто был по национальности Иисус,что бы они ответили?
А че удивительного? Идолопоклонники,не христиане-какой с них спрос? Если бы Путин не "держал" узду( Россия многонациональная и многоконфессиональная страна!), правительству религиозные войны не нужны(как и простым Россиянам!) ,они бы тут хуже поступали! Фанатик ,потому и фанатик,что его вера необоснована! А при обличении "крыть" нечем,легче "козла" за стан отпустить! Если не народ Божий Израиль,то других "иноверцев" душили бы ,как в истории не раз было! Рпцшник-это фанатик готовый убивать в прямом смысле слова!
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"
Мне этого не надо.
Вы обвинили меня в искажении и лжи - при цитировании Златоуста
Держите: Беседа 10 на 1-е послание к Тимофею. Златоуст, т.11, ч.2.
"3. Будем поэтому жить так, чтобы не хулилось имя Божие. Не будем ни гоняться за человеческою славою, (ни вести себя так) чтобы о нас составилось дурное мнение, но будем соблю*дать надлежащую меру и в том и в другом. "В котором вы", сказано, "сияете, как светила в мире" (Флп. 2:15). На то, ведь, и поставил Он нас, чтобы мы были подобны светилам, чтобы мы соделались учителями других, чтобы мы стали за*кваскою, чтобы мы обращались как ангелы с людьми, как мужи с малыми детьми, как духовные с людьми душевными, чтобы и те получили пользу, чтобы мы соделались семенами, чтобы приносили обильный плод. Не были бы нужны слова, если бы жизнь наша сияла в такой степени; не были бы нужны учители, если бы мы творили дела благие. Никто не остался бы язычником, если бы мы были христианами, как следует. Если бы мы соблюдали заповеди Христовы, если бы мы благодушно переносили обиды и насилия, если бы мы, будучи укоряемы, бла*гословляли, если бы, терпя оскорбления, воздавали добром, то никто не был бы столь диким, чтобы не обратиться к истин*ной вере (τή εύσεβεία), если бы так все вели себя. И чтобы вы узнали это (укажу пример): один был Павел, и столько людей привлек к себе. Если бы мы все были такими, то сколько вселенных мы обратили бы? Теперь христиане многочисленнее язычников. Между тем, когда другим искусствам один может научить сто отроков, здесь, несмотря на то, что есть много учителей и что их гораздо больше, нежели учеников, никто не присоединяется. Учащиеся взирают на добродетели наставников и, если видят, что и мы того же желаем, того же ищем, (чего и они), то есть, почестей и власти, то как они могут почувствовать уважение к христианству? Они видят жизнь порочную, души земные, (видят) что мы столько же при*страстны к деньгам, как и они, и даже еще больше, перед смертью так же, как и они, трепещем, боимся бедности наравне с ними, в болезнях, как и они, ропщем, одинаково любим власть и силу и, мучась сребролюбием, стараемся уловить благоприятный случай. Итак, ради чего они станут веровать? Ради знамений? Но их уже больше нет. Ради жизни праведной? Но она уже погибла. Ради любви? Но ее и следа нигде не видно. Вот почему мы дадим отчет не только в своих грехах, но и в погибели других людей."
Комментарий