Сколько можно издеваться над Православием?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев) -
Если бы кроме этой цитаты прочитали Евангелии, то поняли бы смысл
В Евангелии от Матфея (гл. 22, ст. ,1521) приведен ответ Иисуса Христа людям, посланным от фарисеев. Намереваясь «уловить Его в словах», они спросили Иисуса: позволительно ли платить налоги кесарю?
Налоги платить надо, даже если власти идолопоклонники.
В России Президентом был православный (Путин). Патриарх Алексей второй говорил, что Путин просил у него благословения.
Отчего же Вы так настойчиво призываете православных в оппозицию власти?
Причем одновременно в нескольких темах.
Именно Православным удалось быть услышанными и в Совете Европы и в ООН.
Расширяется присутствие представителей РПЦ в ЮНЕСКО и ОБСЕ.
Вы против? Почему?
Если сегодняшние Ортодоксы - есть Православная Церковь, это не значит что Ортодоксы должны оставаться в катакомбах, прячась от гонений.
------
"Цитата из энциклопедии РђРРРРЎР˜Р II
Важнейшее значение А. придает участию Церкви в миротворческой деятельности. В докладе на Архиерейском Соборе 1994 г. Святейший Патриарх дал позитивную оценку участию Русской Церкви в деятельности КЕЦ, особо отметив большие усилия, предпринятые КЕЦ по примирению враждующих сторон в бывш. Югославии, содействие примирению и устранению пагубных последствий вражды, конфликтов и бедствий в Армении, Азербайджане, Грузии, Молдове, на Украине, в странах Балтии. В мае 1999 г. была создана неформальная межхрист. миротворческая группа, к-рая способствовала окончанию бомбардировок Югославии и выработке справедливого отношения христ. Церквей и орг-ций к проблеме Косова.
В докладе на Архиерейском Соборе 2000 г. А., отметив, что в последнее время ему приходилось неоднократно сталкиваться с непониманием сути контактов с инославными Церквами и межхрист. орг-циями, сказал: «По своему личному опыту могу сказать, что такие контакты важны не только для них, но и для нас, православных. В современном мире невозможно существовать в полной изоляции: необходимо широкое межхристианское сотрудничество в богословской, образовательной, социальной, культурной, миротворческой, диаконической и прочих областях церковной жизни. Недостаточно только заявлять, что православная Церковь является вместилищем полноты Откровения. Необходимо еще и самим свидетельствовать об этом делом, давая пример того, как апостольская вера, хранимая православной Церковью, преобразует умы и сердца людей, изменяет к лучшему окружающий нас мир. Если мы действительно, а не ложно скорбим о разделенных братьях, то имеем своим нравственным долгом встречаться с ними и искать взаимопонимания. Не эти встречи пагубны для православных. Пагубно в духовной жизни безразличие, теплохладность, которую осуждает Священное Писание (Откр 3. 15)».
А. придавал большое значение расширению контактов Русской Православной Церкви с международными организациями, но секулярный характер работы этих организаций долгие годы исключал представительство религиозных традиций. Но именно в годы Патриаршества А. ценой серьезных усилий удалось добиться понимания международными организациями роли религии в жизни народов. РПЦ удалось обеспечить свое присутствие на площадках основных международных организаций. Сегодня она представлена при Европейском Союзе и Совете Европы, а также через Всемирный русский народный собор в Организации Объединенных Наций. Уже сейчас некоторые резолюции Генеральной Ассамблеи ООН несут на себе отпечаток работы представителей нашей Церкви. Расширяется ее присутствие в ЮНЕСКО и ОБСЕ. Результатом этого взаимодействия явилось посещение в 2007 году Святейшим Патриархом Страсбурга и его выступление на сессии Парламентской ассамблеи Совета Европы, итогом чего стало широчайшее международное обсуждение подходов Русской Православной Церкви к проблемам прав человека.
Наша Церковь наладила крепкие связи с лидерами и представителями многих государств мира. Святейший Патриарх уделял неизменно много времени встречам с главами государств и правительств, членами парламентов, послами разных стран. Эти встречи привели к улучшению положения наших верующих за рубежом, развили интерес к православной духовности и культурному наследию народов, составляющих паству Русской Православной Церкви."Последний раз редактировалось VMN; 24 October 2009, 05:10 PM.Комментарий
-
test: ПОЧЕМУ: РПЦ так тесно связана с государством ?...
lemnik: Несколько раз перечитал. Вы это всерьез? Вы Писания наверное в глаза не видывали?
test: "Почему Церковь так тесно связана с государством?" - об этом 3/4 этого Писания...
Читайте снова и снова... Если по теме - то начинайте от Исхода и далее... Могу еще раз повторить: 3/4 текста - именно об этом.Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
nostaw
Алтаир, вот меня умиляет стремление Православных притянуть Святое Писание к месту и не к месту под свои догмы. Ни на один вопрос не последовало ни одного вразумительного ответа! Поэтому дискутировать, по крайней мере, с находящимися на форуме Православными - пустое (ИМХО). Искренне желаю Вам не заблудиться в конце Пути с Вашими "критериями святости"
Мир Вам!
Конечно, мы - Православные - все не грамотные, ничего не знаем, не ведаем...
Но Писание же от Церкви вышло, Церковью и в Канон взято... Значит: Церковь Писание сохранила, а им пользоваться не умеет, дивно!
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
nostaw
Попав на форум в 2004 году, подумал:
"Наверное, интерсно, вот так, пообщатся с верующими...". Но кроме споров и отстаиваний своего ничего не видел пока...и совершенно никаго не интерисует моё мнение, о моей же Церкви, членом которой и являюсь...
Дорогой друг, исторически, не логически, но по Писанию вам обьясняю, и снова вам повторяю:
Вначале Бог, затем Церковь, потом Писание. Бог основал Церковь, из которой вышло Писание - Его Слово. Мы говорим только о Новом Завете, Ветхий же всегда был у них на руках, и в мыслях. То, что это так видно из проповеди апостолов, которыми пронизано всё Деяние.
Теперь тоже самое, но с цитатами:
17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
18 И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.
19 И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма.
20 Солнце превратится во тьму, и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный.
21 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
22 Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете,
23 Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;
24 но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.
25 Ибо Давид говорит о Нем: видел я пред собою Господа всегда, ибо Он одесную меня, дабы я не поколебался.
26 От того возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть моя упокоится в уповании,
27 ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления.
28 Ты дал мне познать путь жизни, Ты исполнишь меня радостью пред лицем Твоим.
29 Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня.
30 Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его,
31 Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.
32 Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели.
33 Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите.
34 Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня,
35 доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
37 Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?
38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
39 Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.
40 И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного.
41 Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
42 И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.
43 Был же страх на всякой душе; и много чудес и знамений совершилось через Апостолов в Иерусалиме.
44 Все же верующие были вместе и имели все общее.
45 И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого.
46 И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,
47хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.
Значит: спасаемые находилиссь в Церкви, хранимые Духом.
Вот первая цепь:
Бог от Него Церковь.
Апостолы по всей Империи несли Слово, проповедуя, потом утверждали Церкви, о чём видно из посланий:
1 Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, - радоваться. (Иаков)
1 Петр, Апостол Иисуса Христа, пришельцам, рассеянным в Понте, Галатии, Каппадокии, Асии и Вифинии, избранным,
2 по предведению Бога Отца, при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровию Иисуса Христа: благодать вам и мир да умножится.
3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому,
4 к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас,
5 силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время. (Пётр)
1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
(Иоанн)
3 Возлюбленные! имея все усердие писать вам об общем спасении, я почел за нужное написать вам увещание - подвизаться за веру, однажды преданную святым. (Иуда)
Соборные послания писаны для напоминаний, о Слове проповеданном.
Теперь Павловы послания:
11 ибо я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению вашему,
12 то есть утешиться с вами верою общею, вашею и моею.
13 Не хочу, братия, оставить вас в неведении, что я многократно намеревался придти к вам (но встречал препятствия даже доныне ), чтобы иметь некий плод и у вас, как и у прочих народов. (Римлянам. говорит, что не может придти, поэтому пишет - напоминает.)
Павел, волею Божиею призванный Апостол Иисуса Христа, и Сосфен брат,
2 церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым,
10 Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях. ( Коринфянам. и этим, в Коринфе тоже напоминает).
23 Бога призываю во свидетели на душу мою, что, щадя вас, я доселе не приходил в Коринф... (Коринфянам 2. Снова говорит, что он не приходит в Коринф,а здесь, что уже третий раз к ним идёт:
14 Вот, в третий раз я готов идти к вам, и не буду отягощать вас, ибо я ищу не вашего, а вас.
10 Для того я и пишу сие в отсутствии, чтобы в присутствии не употребить строгости по власти, данной мне Господом к созиданию, а не к разорению. (А тут в 13 главе говорит, что он пишет в отсуствии - как напоминание).
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. (Галатам. снова напоминает). А тут, говорит о реальном существовании Церкви:
13 Вы слышали о моем прежнем образе жизни в Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию, и опустошал ее,
Вот вам и доказательство, что Церковь уже существует раннее посланий Павловых. Послания же эти сохранялись и передавались во всех Церквах, по всей Малой Азиии, которые потом собрались в Библию. Поэтому:
Бог основал Церковь, из которой вышло Писание - Его Слово.
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
Mitrofan
Виду речь только о Новом Завете, первые христиане же читали Ветхий и использовали его в проповедях, о чём видно из Деяний.
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
Эх, nostaw... Я думал, Вы серьезно спрашивали... Я Вам даже программу действий составил.А Вы даже не соизволили внимательно прочесть мой ответ...
...С их помощью, Вы найдете в интернет-помойке такое, что не сможете адекватно обработать.
Взять в качестве примера приведенный Вами текст. Ну не станет нормальный (образованный/критически мыслящий) человек обращать на это внимания....
Я не буду разбирать приведенный текст подробно. Укажу лишь на одну деталь...
Вот после этого ("стукач КГБ Дроздов") - можно вопринимать этот текст серьезно? Для ответа на этот вопрос не нужно особого образования, достаточно просто уметь критически мыслить...
Я сам читал опубликованный компротат по этому поводу.... До сих пор никто из этого компромата не выводил, что некий агент Дроздов был стукачем.Комментарий
-
Алтаир, я бы мог порыться в предыдущих 10-20 страницах и резюмировать бред, который тут понаписан православными, и не имеющий никакого отношения к Святому Писанию, а если отдельные фразы "вырваны" из контекста, то так же не имеют отношения к сути проводимого общения.... к сожалению времени не имею - если интересно сами - хорошо?Комментарий
-
nostaw,
Попав на форум в 2004 году, подумал:
"Наверное, интерсно, вот так, пообщатся с верующими...". Но кроме споров и отстаиваний своего ничего не видел пока...и совершенно никаго не интерисует моё мнение, о моей же Церкви, членом которой и являюсь...
Дорогой друг, исторически, не логически, но по Писанию вам обьясняю, и снова вам повторяю:
Вначале Бог, затем Церковь, потом Писание. Бог основал Церковь, из которой вышло Писание - Его Слово.
Могу Вас опять лишь отправить - на 5-10-15 страниц назад - почитайте.
Мой ответ Вам Деньги - Церковь - Бизнес имеет отношение лишь к современной РПЦ! И тому, что происходит в ее "стенах"... и является по сути метафорическим, а не утвердительным! Неужели это нельзя понять! И ответил так исключительно потому что не последовало прямых ответов на прямые вопросы.
Из моего высказывания следует, что бизнес и деньги в современной РПЦ поставленны на одно из первых мест. Да жизнь тяжела, об этом я тоже говорил - полистайте страницы данной темы.Комментарий
-
nostaw
Да, вот представьте - думал тоже самое...
Могу Вас опять лишь отправить - на 5-10-15 страниц назад - почитайте.
Мой ответ Вам Деньги - Церковь - Бизнес имеет отношение лишь к современной РПЦ! И тому, что происходит в ее "стенах"... и является по сути метафорическим, а не утвердительным! Неужели это нельзя понять! И ответил так исключительно потому что не последовало прямых ответов на прямые вопросы.
Из моего высказывания следует, что бизнес и деньги в современной РПЦ поставленны на одно из первых мест. Да жизнь тяжела, об этом я тоже говорил - полистайте страницы данной темы.
Вы говорите о РПЦ, но помимо РПЦ, существует ещё и Румынская Православная Церковь, и другие, как во время ап. Павла была Иерусалимская и Римская, и у них были нестроения, о которых он пишет, но тем ни менее: они не переставали быть Церквами, так же и РПЦ: если и есть то, о чём вы говорите, она всё равно Церковь, и извергает это зло (деньги) из себя.
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
О, претендующий на роль историка! Не сподобитесь ли рассказать о Святом князе Владимере - как он Русь крестил? И не только с точки зрения Православия - если Вы претендуете на истину и не предвзятость...
Почему чаша сия миновала многие народы, принявшие христианство!? Какие политические цели преследовал "святейший" князь... и что из этого вышло?..
Трудно что либо утверждать, спустя тысячелетие, несмотря даже на кропотливый труд историков и археологов, но ни кто не сомневается. что при крещении Руси была уничтожена масса народа. Цифры разнятся в различных источниках - от половины населения Руси до нескольких сотен тысяч человек.... А есть источники, утверждающие, что славянские народы самостоятельно принимали христианство за долго до великого князя! Истинное христианство распространялось не кнутом, огнем и мечом!Комментарий
-
nostaw,
Вы говорите о РПЦ, но помимо РПЦ, существует ещё и Румынская Православная Церковь, и другие, как во время ап. Павла была Иерусалимская и Римская, и у них были нестроения, о которых он пишет, но тем ни менее: они не переставали быть Церквами, так же и РПЦ: если и есть то, о чём вы говорите, она всё равно Церковь, и извергает это зло (деньги) из себя.Комментарий
-
Комментарий
-
вот тут много говорят об этом а если честно сможешь реально показать как Церковь Христа в которой верующие во Христа по словам его: Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в севе жизни", связанна с деньгами и бизнесом ?Комментарий
-
Где присутствуют деньги - там есть и политика и государство - это неразрывно! А мирская власть, тем более в современной России ох как далека от Божьих помыслов...
Да, впрочем и было так всегда...Комментарий
Комментарий