Сколько можно издеваться над Православием?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
приносит плоды Царства.
Которым благоволил Бог показать,
какое богатство славы в тайне сей для язычников,
которая есть Христос в вас, упование славы,
28 Которого мы проповедуем,
вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости,
чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;Комментарий
-
При чём здесь преемство ? Церковь это тело Христа она напоена Его Духом и
приносит плоды Царства.
Которым благоволил Бог показать,
какое богатство славы в тайне сей для язычников,
которая есть Христос в вас, упование славы,
28 Которого мы проповедуем,
вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости,
чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;
Кроме того, что Вы привели в пример, есть еще много "и". А именно, - что очень существенно, - Церковь должна пройти через века, и врата ада не одолеют Ее. Книгой Деяний Апостольских история Церкви не заканчивается, а только начинается. Вы имеете какое-то отношение к Той Церкви, Которая прошла сквозь века вплоть да наших дней, или же Вы поверили иному "евангелию", приняв учение лжеапостов, исповедующих иного "христа", насаждая иные "церкви", воинствующие против ЕДИНОЙ СОБОРНОЙ АПОСТОЛЬСКОЙ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вы видите только малую ЧАСТЬ целостного учения Христового о Церкви.
Кроме того, что Вы привели в пример, есть еще много "и". А именно, - что очень существенно, - Церковь должна пройти через века, и врата ада не одолеют Ее. Книгой Деяний Апостольских история Церкви не заканчивается, а только начинается. Вы имеете какое-то отношение к Той Церкви, Которая прошла сквозь века вплоть да наших дней, или же Вы поверили иному "евангелию", приняв учение лжеапостов, исповедующих иного "христа", насаждая иные "церкви", воинствующие против ЕДИНОЙ СОБОРНОЙ АПОСТОЛЬСКОЙ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ?9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Ты имел ввиду "двоеперстную" (до Никона) православную церковь,которая прокляла крестящихся "кукишем"(тремя перстами)?Ведь тогда,до них, "троеперстников" НЕ СУЩЕСТВОВАЛО вовсе! А анафема НЕ СНЯТА ДО СИХ ПОР! Поздравляю! Ты принадлежишь к церкви под проклятием! Так что там насчет -ЕДИНОЙ СОБОРНОЙ...?! Раб и друг Христа павел
Но только Вы даже к обрядникам не относитесь (тем, на которых ссылаетесь). Потому, найдите сперва ЕДИНУЮ СОБОРНУЮ АПОСТОЛЬСКУЮ ЦЕРКОВЬ, а потом будете на что-то притязать.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Именующий себя "другом" Христа. Довожу до Вашего сведения, что анафематствовать могут только служители истины. Ибо, будь на то воля сатаны, он бы уже всех предал анафеме. Да только слово его силы не имеет. Так и Ваши упреки - что писк комара.
Но только Вы даже к обрядникам не относитесь (тем, на которых ссылаетесь). Потому, найдите сперва ЕДИНУЮ СОБОРНУЮ АПОСТОЛЬСКУЮ ЦЕРКОВЬ, а потом будете на что-то притязать.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Спасибо друг,но я уже принадлежу к АПОСТОЛЬСКОЙ ЦЕРКВИ! К твоему стыду замечу-историю ты не знаешь! 700-800 лет назад твоей "церкви" НЕ СУЩЕСТВОВАЛО!(даже в больном бреду!) Тебе на заметку- я называю себя РАБОМ ХРИСТА! Ты чей РАБ? И это не упреки,а констатация факта! Я бы посмеялся с твоей неграмотности- если бы не было больно за загубленную идолами ,душу твою! Исследуй Слово Божье,прийди к Христу- и Истина сделает тебя свободной! РАБ Христа- павел(так лучше видно- мое название?)
А то, ЧЬИМ рабом кто является, так то не из самосвидетельства познается, а из плода. Ибо сказано, что по плодам их узнаете их. Смиренномудренным же не свойственно притязать на панибратские отношения с Господом. Они помнят, кто они (хоть и стали сынами Божьими по благодати), и кто есть Сын Божий...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Но я понимаю о чём Вы хотите сказать, мол, мы всё делаем как христиане те, древние... Ну что же, решать может только Господь о том, принять ли вас или нет. Но, однажды он уже высказался об этом в притче - итог неутешителен.Комментарий
-
Кроме Церкви Д.А.,Иустин Мученик,Игнатий Антиохийский,Ириней Лионский,Татиан,Феофил Антиохийский,Тертуллиан,и т.д.!Особо обрати внимание на труд Тертуллиана "Об идолопоклонстве" постулат 3: "..храмы же были пусты и стены священных зданий обнажены(выбелены),как можно видеть и доныне...Чтобы быть вразумительнее мы прибегнем к этимологии:икона значит по гречески образ,форма,а потому всякую форму малую или большую,то есть всякое изображение,надобно называть ИДОЛОМ...!" Как ,похоже на мои слова,слова Отцев Церкви? А в РПЦ так же относятся к иконам? А храмы тоже с голыми стенами?! Поэтому и говорю- РПЦ НЕ ХРИСТИАНЕ И НЕ АПОСТОЛЬСКАЯ ЦЕРКОВЬ!!! РАБ Христа павел9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Кроме Церкви Д.А.,Иустин Мученик,Игнатий Антиохийский,Ириней Лионский,Татиан,Феофил Антиохийский,Тертуллиан,и т.д.!Особо обрати внимание на труд Тертуллиана "Об идолопоклонстве" постулат 3: "..храмы же были пусты и стены священных зданий обнажены(выбелены),как можно видеть и доныне...Чтобы быть вразумительнее мы прибегнем к этимологии:икона значит по гречески образ,форма,а потому всякую форму малую или большую,то есть всякое изображение,надобно называть ИДОЛОМ...!" Как ,похоже на мои слова,слова Отцев Церкви? А в РПЦ так же относятся к иконам? А храмы тоже с голыми стенами?! Поэтому и говорю- РПЦ НЕ ХРИСТИАНЕ И НЕ АПОСТОЛЬСКАЯ ЦЕРКОВЬ!!! РАБ Христа павелБог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gifКомментарий
-
Кроме Церкви Д.А.,Иустин Мученик,Игнатий Антиохийский,Ириней Лионский,Татиан,Феофил Антиохийский,Тертуллиан,и т.д.!Особо обрати внимание на труд Тертуллиана "Об идолопоклонстве" постулат 3: "..храмы же были пусты и стены священных зданий обнажены(выбелены),как можно видеть и доныне...Чтобы быть вразумительнее мы прибегнем к этимологии:икона значит по гречески образ,форма,а потому всякую форму малую или большую,то есть всякое изображение,надобно называть ИДОЛОМ...!" Как ,похоже на мои слова,слова Отцев Церкви? А в РПЦ так же относятся к иконам? А храмы тоже с голыми стенами?! Поэтому и говорю- РПЦ НЕ ХРИСТИАНЕ И НЕ АПОСТОЛЬСКАЯ ЦЕРКОВЬ!!! РАБ Христа павелКомментарий
-
Только верующая в учение Христа и Апостолов и НАХОДЯЩАЯСЯ в нем! И это не по "моему" дорогой друг, так учили Апостолы! Павел даже предупреждал, что если Ангел с неба или он сам начнет учить другому-да будет проклят! Поэтому овцы слушают ТОЛЬКО Пастыря-от других бегут и не верят им! Христианство это не вера всему подряд,а неверие ВСЕМУ ,кроме пастыря и Апостолов!!! Если Ваша церковь такова-она Апостольская! Если в ней не овцы,а бараны(козлы по Писанию) верящие еще чему нибудь-это вавилонская блудница! Помните приказ Апостолов : все испытывайте,ХОРОШЕГО держитесь..,испытывайте духов,от Бога ли они..! Помните так же Церковь в Верии которая проверяла самого Павла "..точно ли это так"( по Писанию),за что и поставлена Павлом выше столичной, Фессалоникийской и удостоена его похвалы! (Я представил,что сказал бы Кирилл,если бы его так проверяли?! Явно не похвалу!) Божьих Вам благословений в испытании духов! Раб Христа павел9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Объединены мы в Тело Христово - Духом Святым, живущим в нас.
Но - не людьми - или религией......
Вот подтверждение:
Согласно словам Максима Исповедника, православие определятся не формальными условиями созыва Соборов (как, например, настаивали обвинители, указывая, что Латеранский Собор созван без указа императора, и папа Мартин не был признан), и не мнением одного епископа Римского и даже не согласием патриархов между собой, но достаточно истинной веры одного человека, так как с Богом один человек образует ту соборную полноту, даже в случае отпадения всей вселенной от истины.Комментарий
-
Игнатий Антиохийский. Послание к ефесянам:
«Посему следует всячески славить Иисуса Христа, который прославил вас, для того, чтоб вы в единодушном повиновении были утверждены в одном духе и в одних мыслях, и все вы говорили одно, чтобы, повинуясь епископу и пресвитерству, вы были освящены во всем.»
«Посему и вам надлежит согласоваться с мыслью епископа, что вы и делаете.»
«В самом деле, если я в короткое время возымел такое дружество с вашим епископом, не человеческое, а духовное, то сколько, думаю, блаженные вы, которые соединены с ним так же, как Церковь с Иисусом Христом, и как Иисус Христос с Отцом, дабы все было согласно чрез единение. Никто да не обольщается! Кто не внутри жертвенника, тот лишает себя хлеба Божьего. Если молитва двоих имеет великую силу, то сколько сильнее молитва епископа и целой Церкви? Поэтому кто не ходит в общее собрание, тот уже возгордился и сам осудил себя; ибо написано: Бог гордым противится. Постараемся же не противится епископу, чтобы нам быть покорными Богу.»
«И чем более кто видит епископа молчащим, тем более должен боятся его. Ибо всякого, кого посылает домовладыка для управления своим домом, нам должно принимать так же, как самого пославшего. Поэтому ясно, что и на епископа должно смотреть, как на самого Господа.»
Игнатий Антиохийский. Послание к магнезийцам:
«Итак, надобно не только называться, но и быть христианами, тогда как некоторые на словах признают епископа, а делают все без него. Такие, мне кажется, недобросовестны, потому что не вполне по заповеди делают собрания.»
«Итак, поелику в вышеупомянутых лицах я узрел все ваше общество в вере и любви, то убеждая вас, старайтесь делать все в единомыслии Божьем, так как епископ председательствует на место Бога, пресвитеры занимают место собора апостолов, и дьяконам, сладчайшим мне, вверено служение Иисуса Христа, Который был прежде век у Отца, и наконец, явился видимо. Поэтому все, вступивши в сожительство с Богом, уважайте друг друга, и никто не взирай по плоти на своего ближнего, но всегда любите друг друга во Иисусе Христе. Да не будет между вами ничего, что могло бы разделить вас; но будьте в единении с епископом и перед сидящими, во образ и учение нетления.
Посему, как Господь без Отца, по Своему единению с Ним, ничего не делал ни Сам Собой, ни чрез апостолов, так и вы ничего не делайте без епископа и пресвитеров. Не думайте, чтобы вышло что¬либо похвальное у вас, если будете это делать сами по себе; но в общем собрании да будет у вас одна молитва, одно прощение, один ум, одна надежда в любви и в радости непорочной.»
Игнатий Антиохийский. Послание к Поликарпу:
«Если же станет тщеславиться, то погиб; а если будет почитать себя больше епископа, то пропал совершенно.»
«Внимайте епископу, дабы и Бог внимал вам. Я жертва за тех, которые повинуются епископу, пресвитерам и дьяконам. И пусть часть моя в Боге будет одинаковая с ними. Вместе подвизайтесь, вместе совершайте путь свой, вместе терпите, вместе успокаивайтесь, вместе вставайте, как Божии домостроители и домочадцы и слуги.»
Игнатий Антиохийский. Послание к смирнянам:
«Все последуйте епископу, как Иисус Христос Отцу, а пресвитерству, как апостолам. Дьяконов же почитайте как заповедь Божью. Без епископа никто не делай ничего, относящегося до Церкви. Только та евхаристия должна, почитаться истинною, которая совершается епископом, или тем, кому он сам предоставит это. Где будет епископ, там должен быть и народ, так же, как где Иисус Христос, там и кафолическая Церковь. Не позволительно без епископа ни крестить, ни совершать вечерю любви; напротив, что одобрит Он, то и Богу приятно, чтобы всякое дело было твердо и несомненно.
Вы утешили меня во всем.Впрочем, похвально образумиться, и пока есть время, обратиться к Богу с покаянием. Прекрасное дело знать Бога и епископа. Почитающий епископа, почтен Богом; делающий что¬нибудь без ведома епископа, служит дьяволу.»
Игнатий Антиохийский. Послание к траллийцам:
«Ибо, когда вы повинуетесь епископу, как Иисусу Христу, тогда, мне кажется, вы живете, и не по человеческому обычаю, а по образу Иисуса Христа, Который умер за вас, чтобы вы, уверовав в смерть Его, избежали смерти. Посему необходимо, как вы и поступаете, ничего не делать вез епископа. Повинуйтесь также и пресвитерству, как апостолам Иисуса Христа надежды нашей, в Котором дай Бог жить нам. И диаконом, служителям таинств Иисуса Христа, все должны всячески угождать, ибо они не служители яств и питий, но слуги Церкви Божией, поэтому то и им должно беречься от нареканий, как от огня.»
«Почитайте дьяконов, епископа и пресвитеров. Все почитайте дьяконов, как заповедь Иисуса Христа, а епископа, как Иисуса Христа, Сына Бога Отца, пресвитеров же, как собрание Божие, как сонм апостолов. Без них нет Церкви. Я уверен, что так думаете и вы сами.»
«Поэтому берегитесь таких людей. А это удастся вам, если не будете надмеваться и отделяться от Бога Иисуса Христа и епископа и апостольских заповедей. Кто внутри алтаря, тот чист, а кто вне его, тот не чист, то есть, кто делает что-нибудь без епископа, пресвитерства и дьякона, тот нечист совестью.»
Ириней Лионский. Против ересей:
«Всякий, отделяющийся от Церкви, чужд для неё; он не потребен ей, он враг её. Не имеющий матерью Церкви не может иметь отцом своим Бога. Хотя бы сии люди предали себя смерти в исповедании имени Христова, грех их не омоется и самою кровью. Неизгладимая и тяжкая вина разделения не очищается даже страданиями.»
«Должно повиноваться пастырям, находящимся в Церкви, т. е. тем, кои имеют преемство своё от апостолов и которые вместе с преемством епископства, по благоволению Бога Отца, приняли несомненный дар истины. Где сложены дары Господа, там и должно учиться истине, т. е. у тех, у коих находится преемство Церкви от апостолов и пребывает здравая, безукоризненная беседа и неискажённое, неповреждённое слово. Они-то и блюдут нашу веру во единого Бога, всё сотворившего, и приумножают нашу любовь к Сыну, совершившему для нас такие благодеяния, и без опасности заблудиться излагают нам Писания.»Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
[/QUOTE]На цитату -1000 раз АМИНЬ!!! А ты на Тертуллиана сказал аминь?!9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
Комментарий