Сколько можно издеваться над Православием?
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я не думаю, что дело только в советской эпохе. Ибо, если бы не произошло отступления от Бога ранее, то и антихрист в лице Ленина не пришел бы. Это следствие массового оскудения веры. И в том повинно не учение Церкви, а полное равнодушие верующих. Именно это и нужно различать - Православие и православных. Как когда-то был Иудаизм и Иудеи, не хранившие верности Иудаизму. Так и ныне. Есть Православие, и есть православные людие, не следующие учению ПЦ.Вы серьёзно так считаете? Можно конечно продолжать винить советскую эпоху в том, что наш разум был полностью отформатирован под определённую идею и не способен воспринимать другие, но с тех пор прошло уже 20 лет, за это время выросло уже новое покаления. А непонятно учение ПЦ оттого, что, что никто особо и не старается его доносить (ну, разве что, немногие любознательные подходят к священнику и выспрашивают у него, что, да как). Кстати, я говорю эти слова подразумевая ПЦ, как большую корпорацию, у которой отдельные филиалы работают отпенно, но большинство - из рук вон плохо.
 
 Пробуждать Православие нужно не из вне, а из внутри.
 Лично я думаю, что Бог преднамеренно Промыслом Своим попустил нашествие различных инославных течений, которые (хоть и н имеют сами в себе единства, но дробятся постоянно на тысячи толков и течений) Он использует для спасения спящих. Почему я и не хулю своего прошлого, проведенного в неопротестантизме, что признаю, что и в том был Бог. И покуда я мог там расти и развиваться духовно, Он удерживал меня в той среде. Но потом, по мере познания истории Церкви и Православия, все шалуха заблуждений о ПЦ стали распадаться, покуда я не примирился с Православием.
 В чем неправ наш протестантизм? В том, что необоснованно воюет против ПЦ. Покуда наши неопротестанты не начинают хулить Православие, они вполне могут быть братьями православным. И уж конечно же, они не должны перекрещивать православных. Ибо то грех уже.
 
 А что значит это выражение - "церковь отвечает за всех"?
 Каждый должен отвечать за собственную совесть, а не за совесть ближнего. Ибо и в первоапостольской Церкви было много крещеных Апостолами, а потом отошедшими. Вы и им, Апостолам, будете предъявлять притензии? Может хватит вообще судить людей? Это просто какой-то бич проклятия на протестантах висит - тяга судить всех, кто не таков, как они. Конечно же, говорю не обо всех. Ибо и среди них есть люди не скорые на суд...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
 <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Этот православный батюшка, разве достоин такого о нём мнения:Я лежал в больнице и батюшка больничного храма ЕЖЕДНЕВНО, САМОЛИЧНО, иногда с женой и сыном ходит по палатам и предлагает болезным святую воду, пирожки - кому можно, козье молоко со своего подворья, спрашивает у кого какая нужда есть - низкий ему поклон и дай Господи ему здоровья и сил!
 ...есть православие упершееся в тупик своим лукавством и гордыней и есть ОСТАЛЬНЫЕ ХРИСТИАНЕ...Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Золотые слова.......только вместо "ты" - надо бы писать по крайней мере "вы"Мы все братья во Христе, но это вовсе не даёт нам права вмешиваться жизнь чужой семьи или чужого гос-ва - не прилично христианину высматривать соринки в глазах соседей.
 Тоже и в конфессианальном плане - пока ты не судишь меня за мой инструмент, с помощью которого я иду к Богу, то мы в братском общении о плодах и достижениях на пути к Нему. Но как только ты начинаешь хулить МОЁ собрание (вопрошать с издевкой) - то я воспротивлюсь чужому надмеванию, не имеющему полной картины происходящих внутри моего собрания процессов. Ибо такое надмевание имеет только одну цель - разрушить. 
 А по сути - всем надо реверсировать свои слова.
 Потому как однажды я пришел на кураевку - "для братского общения о плодах и достижениях на пути к Нему.
 И что я услышал в свой адрес?
 "Отправлено: Дмитрий Киррилов от 25.02.2009, 19:40:14 Это диавол тут на форуме завёлся!
 Вообще надо на кол всех не согласных с Великой Русской Православной Церковью, хоть в чём-то!!!
 Всех этих баптистов, сатанистов, иудеев, бесноватых и прочих.
 Они окупировали Святую Русь и поклоняются сатане на своих кабаллистических ритуалах. Вызывают "чёрного гостя" т.е. диавола и кланяются ему, целуют ему копыта и прочее...
 В Православном антисемитизме не вижу ничего плохо, всех вас бесов надо уконтропупить до 15-го колена."
 
 И это только одни примерчик - на кол меня сажали раза три.....
 Или вот такая темка - вполне всерьез - "Правильно ли убивать еретиков?"
 О каком братском общении может идти речь?
 Ну а уж хулить наше собрание........тут начинается такое, что ни в сказке сказать, ни пером описать....Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Почему то сразу пришло на ум:
 21 они раздражили Меня не богом, суетными своими огорчили Меня: и Я раздражу их не народом, народом бессмысленным огорчу их;
 (Втор.32:21)
 И как дополнение:
 28 Ибо они народ, потерявший рассудок, и нет в них смысла.
 (Втор.32:28)
 И к нам применимо? Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя. Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Думаю, применимо...
 
 И на развалинах души,
 Когда-то властного капища,
 Те, приносящие жрецы,
 Воздвигнут новые жилища.
 Священнодействие начнут,
 Кто ритуалил прежде болью.
 Молитвы к Небу вознесут
 Той, всепрощающей, любовьюВсегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
 <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Иными словами, спасение утопающего, дело рук самого утопающего.Моё прозрение произошло вообще через атеиста...
 Мне теперь что - на него молиться? Спасает кто? Правильно - Бог!
 И уже второй вопрос через что или через кого. А то что Вы ставите в вину кому-бы то ни было своё падение в бездну, или не спасение, или не протягивание Вам руки помощи... разве должен Вам кто- либо делать что-либо? Помогают тому, кто сам себе хочет помочь!
 Тогда зачем, спрашивается ходили Апостолы и проподведывали? Бог и так бы всё усмотрел, кто достоин, тот бы спасся (хотя бы по принципу чистой совести), кто не достоин, тот погибай без покаяния, туда тебе и дорога. Или сидели бы Апостолы в Иерусалиме и без устали молились - вообще лепота! Безопасно, хорошо, Бог за тебя всё сделает! Или те же Кирилл и Мефодий. Молились бы себе, чтоб на Руси кто нибудь сам придумал алфавит. Так нет же, всё куда-то шли, ехали, что-то делали.
 
 Нет, далеко не всем. Даже так, подавляющему большинству - до лампочки. Но как бы при такой политике не пропустить того, кто в этом действительно нуждается.
 
 Аминь, аминь, аминь.Во-первых повторю, что спасают не баптисты, православные, мусульмане, иудеи, кришнаиты, и т. д. , спасет Господь Бог!
 И деление на конфессии произвёл не Певчий, и это разделение есть, а потому и будут, с точки зрения принадлежности к конфессии (той или иной) и свои и чужие. Так же в любом делении, будь-то деление на семьи или на государства и т. д..
 Мы все братья во Христе, но это вовсе не даёт нам права вмешиваться жизнь чужой семьи или чужого гос-ва - не прилично христианину высматривать соринки в глазах соседей.
 
 Только границы любого государства определены. Так же и семья имеет чёткое построение. Духовная же сфера не может иметь границ по определению. Но что касаемо укладов и внутренних порядков в духовной организации - есть давняя поговорка: "в чужой монастырь со своим уставом не ходят" - она абсолютно права. Однако ни одна конфессия не может определить границы своего монастыря в рамках всей страны, всей нации. Стены наших храмов, молитвенных домов, организаций и собраний их членов и есть стены наших монастырей. Вне же - свободное поле деятельности, равно как человек живёт в семье, но ходит на работу и работает вне своего дома. И он работает или для себя, или на благо своей семьи и никто ему не запрещает приносить заработанное в дом, либо просто тратить.Будьте как дети!
 
 Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Никаких неудобств нет. Просто уже поздно, и я пытаюсь заставить себя пойти отдыхать, а общение с Вами требует времени и осмысления. А про нестыковку Ваших двух высказываний - так это лежит на поверхности. Вот и вся причина "мудрОсти". Простите. Спокойной ночи, брат.Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да нет никакой нестыковки. просто акценты надо правильно расставить...
 И Вам. мирной ночи!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Cоловей вы мой! После таких слов я вас люблю!
 
 Со мной как раз наоборот. Знание истории (светской) не позволает мне без сомнения взглянуть на некоторые моменты в Православии. Но это ведь не повод для ссор.
 А то и значит, если человек крещён в Православии, пусть православные пастыри и отвечают за своих овец. То есть ПЦ отвечает за тех кого "не должны перекрещивать". Здесь принцип "каждый должен отвечать за собственную советсть" не работает, поскольку объявлено право собственности. Ведь даже про животных говорять: "мы в ответе за тех, кого приручили"
 
 Я не сужу никого. То выражение идёт как логический вывод. Я весьма уважительно и с любовью отношусь к своим православным братьям. Мы просто разговариваем.А что значит это выражение - "церковь отвечает за всех"?
 Каждый должен отвечать за собственную совесть, а не за совесть ближнего. Ибо и в первоапостольской Церкви было много крещеных Апостолами, а потом отошедшими. Вы и им, Апостолам, будете предъявлять притензии? Может хватит вообще судить людей? Это просто какой-то бич проклятия на протестантах висит - тяга судить всех, кто не таков, как они. Конечно же, говорю не обо всех. Ибо и среди них есть люди не скорые на суд...Будьте как дети!
 
 Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А кто будет отвечать за Иуду, который ведь тоже был кем-то крещен?А то и значит, если человек крещён в Православии, пусть православные пастыри и отвечают за своих овец. То есть ПЦ отвечает за тех кого "не должны перекрещивать". Здесь принцип "каждый должен отвечать за собственную советсть" не работает, поскольку объявлено право собственности. Ведь даже про животных говорять: "мы в ответе за тех, кого приручили"
 Кто ответит за всех тех христиан, которые были сперва крещены Апостолами и их учениками, а потом оставили путь веры?
 
 Кстати, не боитесь подвергнуться осуждению в последний День от собственной веры в то, что Вы в ответе за тех, кого приручили? Ибо от слов своих оправдается и осудится каждый человек.
 
 Лично я ну никак не могу осудить кого из православных за то, что кого-то окрестили, а тот потом оставил ПЦ. Ибо я помню, что всем нам должно научаться свыше от Самого Бога. Да, мы можем по мере своих скудых сил пытаться помочь ближнему в каких-то духовных вопросах (если этот ближний сам желает нашей помощи). Но притязать на дело Божье в человеке - это самоуверенность и полное неразумение того, КТО же является ЕДИНЫМ НАСТАВНИК, УЧИТЕЛЕМ и ПАСТЫРЕМ для всякой души...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
 <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Напомню, они небыли крещены во младенчестве.
 
 Нет. Во первых это, не вера, а убеждение. Неужели вы из тех, кто говорит, каждый сам за себя? Каждый сам за себя будет отвечать перед Христом, а отвечать мы будем за то, как мы относились друг к другу. А во-вторых, ещё раз напомню. Крещение - принятие человеком Христа. Я знаю учение Православной Церкви о крещении младенцев и причины его возникновения, и не спорю с ним - каждому своё. Но младенцы не имеют собственной воли, поэтому за них решают их родители и священники, а значит они несут ответсвеннось. Если я предлагаю человеку принять Христа я предлагаю ему осознать степень ответственности за свой поступок. Я никого не крестил, но если допустить это, кто перед Богом виноват, если человек крещённый мною вдруг оставил Христа, я, который стремился сделать ему добро, или человек, по своей собственной воле это добро выкинувший на помойку?
 Кстати говоря я никогда не говорю людям: приходите в нашу церковь. Я всегда говорю, идите ко Христу. Если вы отрицательно относитесь к протестанским течениям, ради Бога, идите в Православную церковь, только идите ко Христу. А где Он к вам приблизится - Его дело.
 Опять же они все из тех, кто крестился будучи вполне дееспособен и сознательно сделавший выбор. Это их полное право.
 А я сам был крещён во младенчистве в Православие, но сделал другой выбор.
 
 Самоуверенности, уверяю вас, нет.Ибо я помню, что всем нам должно научаться свыше от Самого Бога. Да, мы можем по мере своих скудых сил пытаться помочь ближнему в каких-то духовных вопросах (если этот ближний сам желает нашей помощи). Но притязать на дело Божье в человеке - это самоуверенность и полное неразумение того, КТО же является ЕДИНЫМ НАСТАВНИК, УЧИТЕЛЕМ и ПАСТЫРЕМ для всякой души...
 Что такое "притязать на дело Божье в человеке"?Последний раз редактировалось Валерий_ADC; 12 December 2009, 04:33 PM.Будьте как дети!
 
 Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да какая разница? И в том и в другом случае крестящий не имел права отказывать в преподании крещения. В случае с детьми если и лежит ответственность, то это прежде всего на родителях.
 
 я хочу этим сказать, что всякий духовниу, наставник и учитель Церкви должен лишь способствовать духовным детям своим приходить к такому устроению, при котором они смогу научаться от ЕДИНОГО Наставника и Учителя - Господа Иисуса Христа. И тот, кто об этом забывает, проявляет самоуверенность. Он притязает на дело Божие, которое не в его власти.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
 <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий

 К нам приходят те, кто Слово начали читать. Другого пути в Православие нет.
 К нам приходят те, кто Слово начали читать. Другого пути в Православие нет. 
		
	
 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий