Сколько можно издеваться над Православием?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
ОНА ВОЗВЕЛИЧИНА БОГОМ: Сотворил Мне величие Сильный (Лк.1,49). Смысл слова "ублажать"? Отныне будут ублажать меня все ролы (Лк.1,48).БОЖИЯ МАТЕРЬ
ПРИСНОДЕВСТВО: В ответ благовестнику: как будет это, когда я мужа не знаю? (Лк.1,34). Она уже была обручена. Мысль: Это в принципе невозможно. Если б ей предстояла супружеская жизнь, то её возражение было бы неуместным. Аналог: невеста. Прообраз: Иез.44,2.
Полемика
Пресвятая Богородице спаси нас. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых (1Кор.9,22). Так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя (1Тим.4,16,) Не спасу ли я некоторых из них (Рим.11,14). Жена, не спасешь ли мужа? (1Кор.7.16).
Почему Христос не возвеличил Божию Матерь? Христос при жизни никого не возвеличивал из Своих угодников. Даже апостол Павел, который более всех их потрудился (1Кор.15,10), не был превознесен Господом: венец правды... даст мне Господь в день оный (2Тим.4,7), а не при жизни.
У неё были другие дети братья Господа. Если бы это было так, Господь не стал бы препоручать Ее Иоанну (Ин. 19,26-27), ведь Иаков, брат Господень, долго был епископом Иерусалима. (Гал. 1,19), и другие "братья Господни" были в Иерусалиме (Мф. 13,55); и они не называли себя братьями, но рабами Иисуса Христа (Иуд.1; Иак.1,1). Божия Матерь нигде не называется матерью Иакова, Иосии, Иуды и Симона, но только матерью Иисуса Христа. Неужели Мария, родившая венец ожиданий - Мессию, пожелала иметь детей, тогда как другие жены, желавшие посвятить себя Богу, не имели мужа?
Итак, братья: Иаков, Иосия, Симон, Иуда. У креста стояли 3 Марии: Мать Его; Магдалина; и Мария, которую Иоанн называл Клеопова, сестра Божией Матери (19,25). Матфей и Марк называли её матерью Иакова и Иосии (Мф.27,56; Мк. 15,40), Лука - матерью Иакова (24,10). Следовательно, Иаков и Иосия - дети Марии Клеоповой. И т.к. Симон и Иуда назывались братьями Христа наряду с ними, то и они её дети.
И не знал Её. Как наконец Она родила Сына Своего первенца (Мф.1.25). Здесь утверждается чистота Марии до рождества. Отсюда не следует выводов о сожительство Её с Иосифом в дальнейшем (ср. "Доколе" Пс.71,17; "До" Мф.28,20). Слово "первенец" также означало и "единственный", "единородный". Хоть и не все израильские семьи были многодетны, но всем сказано: освяти Мне каждого первенца, разверзающего всякие ложесна между сынами Израилевыми, от человека до скота (Исх.13,2).
Чужим Я стал для братьев моих и посторонним для сынов матери моей (Пс.68.9). Иоанну Иисус сказал: "се Матерь твоя", а Марии - "се сын Твой" (Ин. 19,26-27). Стал ли Иоанн "сыном Матери Христа"? Стал! Значит, сыны Иосифа стали после обручения сынами Марии. О них и речь. И вообще: Пс.68 буквально ко Христу неприложим.
Христос отвергал Божию Матерь (Мф.12.50). Даже на кресте заботился о Ней. Речь о духовном родстве с учениками, а Она не отделялась от учеников и апостолов. Все они единодушно прерывали в молитве и молении, с некоторыми женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его (Дн.1,14).
В вечной памяти Будет праведник (Пс.11,6). Память праведника пребудет Благословенна (Пртч.10,7). Поминайте наставников ваших и взирая на кончину их жизни, подражайте вере их (Евp.13,7).ПОЧИТАНИЕ СВЯТЫХ
МЫ - ОДНА ЦЕРКОВЬ. Мы приступили к тьмам ангелов... и церкви первенцев... и к духам праведников, достигших совершенства (Евр.12,22;23). Ибо Бог положил все небесное и земное соединить под главою Христом (Еф.1,10). Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены, славится ли одни член, с ним радуются все члены. И вы - тело Христово. (1Кор.12,26-27)
ОНИ СЛЫШАТ НАС: Ибо равны ангелам Бывает радость у ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся (Лк.15,10) Души убиенных за слово Божие знали о земных делах (доколе не судишь живущим на земле за кровь нашу? Откр.6,9,10) Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим пророкам (Ам.3,7) Раб не знает, что делает господин его, но Я назвал вас друзьями, потому, что сказал вам все, что слышал от Отца Моего. (Ин.15,15) Авраам знал о Моисее и пророках (Лк. 16,29) Господь и при земной жизни открывал святым многое, не тем ли более по отшествии?
ОНИ МОЛЯТСЯ ЗА НАС: богатый грешник в притче (Лк. 16,28) беспокоился о судьбе своих живых братьев. Не тем ли паче праведники и после смерти молятся за нас? буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия (смерти) всегда приводили это на память (2Петр.1,15). Я не допущу себе греха пред Господом, чтобы перестать молиться за вас. (1Ц.12,23).
К ним не грех обращаться. раб Мой Иов помолится за вас, ибо только лице его Я приму, дабы не отвергнуть вас (иов.42,8). ибо он (Авраам) пророк и помолится о тебе, и ты Будешь жив (Быт.20,7). Симон: помолитесь вы за меня Господу, дабы меня не постигло ничто из сказанного вами (Дн.8,24).
ЗАПОВЕДЬ О ВЗАИМНОЙ МОЛИТВЕ: молитесь друг за друга... много может усиленная молитва праведного (Иак.5.16). Мы... не перестаем молиться о вас (Кол.1,9). Взаимная молитва есть проявление любви, а любовь никогда не перестает (1Kop.13,8).
ПРИМЕРЫ ПОКЛОНЕНИЯ: сыны пророков поклонились Елисею до земли (4Ц.2,15). Сыны Иакова поклонились Иосифу лицем до земли (Быт.42,6). Иаков поклонился до земли семь раз (Исаву) (Быт.33,3). Перед Илией пал пятидесятник (4Ц.1,13). Женщины перед Елисеем (4Ц.4,37). Навуходоносор поклонился Даниилу (Дан. 2,6). Авдий - Илие (3Ц.18,7). Темничный страж в трепете припал к Павлу и Силе (Дн.16,29).
Полемика
Христос един ходатай (1Тим.2.5). Да, соединив в Себе всё небесное и земное (Еф.1,10), упразднил средостение между человеком и Богом. В этом Его посредничество и ходатайство. Но молитвенных ходатаев у нас много. При содействии и вашей молитвы за нас... дарованное нам, по ходатайству многих (2Кор.1,11). 24 старца (образ спасённых праведников) пали перед Богом с молитвами святых (Откр.5,8; 8,4).
Петр отклонил поклон Корнилия (Дн.10.26). Язычник принял Петра за Бога. Я тоже человек (ст.27). Язычники были склонны к сему, как например в Листре, где апостолов сочли за богов (14,11-15). А почтительное поклонение апостолы не отвергали (страж. 16,29).
У людей есть ангел-хранитель: говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего небесного (Мф.18,10). (Иов.33,23). Когда Петр вышел из темницы и стучался, служанка не поверила, сказав: это ангел его (Дн.12,15).АНГЕЛЫ
Служат нашему спасению: (Быт.48,16; Лк.15,10).
МОЛЯТСЯ ЗА НАС: Ангелу дано было множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник... И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога (Откр.8,3;4). Ангел молился: Господи Вседержителю! Доколе Ты не умилосердишься над Иерусалимом...? Тогда в ответ Ангелу... изрек Господь слова Благие, слова утешительные (Зах.1,12;13).
ПРИМЕРЫ ПОКЛ: Иисус Навин поклонился Михаилу (Нав.5,14). Маной и жена его (Суд. 13,20); Лот (Быт. 19,1); Валаам (Числ.22,31); Давид (Шар.21,16); Даниил (Дан.10,9;15, пред Гавриилом 8,17).
Ангел запретил Иоанну поклонятся (Откр.22.9). Иоанн был в духе пророческом (1,10) т.е. был равен ангелам. Он слышал повеление от Ангела: поклонитесь Сотворившему небо и землю (14,7), и в этот момент хотел поклониться не Сотворившему, а сотворённому. Заметьте: у Иоанна (старейшего апостола!) в душе был благочестивый образ поклонения Ангелу.
Да не обольщает вас никто служением ангелов. О ереси гностиков. Они обожествляли ангелов и отвергали Главу - Христа.
Запрещено служение воинству небесному. Речь о светилах небесных, которым поклонялись язычники. См Вт.4,19 ("на кровлях" - чтобы видеть звезды).9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Правда за возвеличена и девственница-истина!9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Что такое за термин - абсолютное Слово Божие?
Писание - есть в точности Слово Божие.
Но в это Писание - Бог свою полноту ну никак не может поместить:
30 Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не писано в книге сей.
12 Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
Хватит цитат, или еше найти?Комментарий
-
Табо!За Невесту Христа читай в Н.З. ,а не в еретичных ,РПЦшных толковниках!Я надеюсь у тебя соображалки хватит не признавать РПЦшную чушь,будто Христос на матери женится!!!9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Спасибо! Это не безчеловечно,а по Писанию.У верующего с не верующим только один путь-покаяние к вере или неверие к смерти вечной.И где бы христианин не находился,он либо враг миру ,либо благовестник! Одни отвечают: " ..Что хочет сказать этот суеслов?" другие: " послушаем тебя позже." и лишь некоторые,предназначенные к спасению,верят Евангелию! В РПЦ он Евангелие не услышит! Вот так. Раб и друг Христа павел9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Иосиф жил в городе Назарете. Он также происходил из царского рода Давидова, но человек он был небогатый и по занятию был плотник.
Назарет
Пресвятая Дева Мария в доме Иосифа вела такую же скромную и уединенную жизнь, как и при храме. В свободное время от работы Она читала книги Священного Писания и молилась Богу.
Благовещение Пресвятой Девы Марии
В шестой месяц после явления Ангела Захарии тот же Архангел Гавриил послан был от Бога в город Назарет к Пресвятой Деве Марии с радостною вестью, что Господь избрал Ее быть Матерью Спасителя мира.
Ангел явился в дом праведного Иосифа, когда Мария читала Священное Писание и, вошел к Ней, сказал: "радуйся благодатная! (то есть исполненная благодати Божией - даров Святого Духа). Господь с Тобою! Благословенна Ты между женами".
Мария смутилась от слов Ангела и думала: что значит это приветствие?
Ангел же продолжал говорить Ей: "не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога. И, вот, Ты родишь Сына и наречешь имя Ему Иисус. Он будет велик, и назовется сыном Всевышнего, и Царству Его не будет конца".
Мария в недоумении спросила Ангела: "как это будет, когда Я мужа не знаю?"
Ангел ответил Ей, что все это совершится силою всемогущего Бога: "Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. Вот, и родственница Твоя, Елисавета, не имевшая детей до глубокой старости, скоро родит сына; ибо у Бога не останется бессильным никакое слово".
Тогда Мария со смирением сказала: "Я раба Господня; да будет Мне по слову твоему".
И Архангел Гавриил отошел от Нее.
Благовещение Пресвятой Деве Марии празднуется Св. Православною Церковью 25-го марта (7 апр. н. ст.). Праздник благовещения один из самых великих праздников. Слово благовещение означает: добрая, радостная весть, весть о том, что началось освобождение человеческого рода от греха и вечной смерти.Комментарий
-
Табо! Цитируя этот стих,многие РПЦшники подразумевают :Церковь-Истина! Но в этом стихе говорится,что Церковь опора и утверждение Истины! Т.е. Истина-Христос и Его Слово,а Церковь опора и ее и ее утверждает!А ты чему опора и утверждение?Бог говорит-жертвы ТОЛЬКО Ему- ты Марии ,ангелам!Бог говорит ,за молитвы не Ему проклят- Ты:Нет!Так у нас все делают! И т.д. и т.п.! Ты опора Словам Христа или противник им? Бог говорит: верующий на суд не придет-РПЦ : Нет!Мы там будем(в чем ,кстати я не сомневаюсь!)! Что ты "утверждаешь"? Учение РПЦ,которое является еретичным и позорящим Христа! Да еще и учащее людей НЕ ВЕРИТЬ ХРИСТУ,а верить РПЦ! Подумай об этом! Как человек-ты мне нравишься,но как враг Слову Христа-нет! Дай Бог тебе мудрости!С ув.-раб Христа павел9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
ИСТОРИЯ ЦЕРКВИ
ЦЕРКОВЬ: Есть столп н утверждение истины. (1Тим. З,15). Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину (Ин.16,13; 14,26} Я есмь путь и истина н жизнь (14,6). И се, Я с вами во все дни до скончания века (Мф.28,20).
ОДНА: Одно тело и один дух... один Г-дь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех (Еф-4,4). Отче Святым, соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы (Ин.17,11) умоляю вас, братие, именем Г-да нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, н не было между вами разделении, но чтобы вы соединены, были в одном духе и в одних мыслях (1Кор.1,10).
НЕОДОЛИМА: Муж благоразумный построил дом свой на камне. И пошел дождь, н разлились реки, и подули ветры, н устремились на дом тот, н он не упал, потому, что основан был на камне. (Мф.7.2425). На сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее. (16,18). Как может кто войти в дом сильного н расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? И тогда расхитит дом его. (12,29). Ц. есть дом Божий (1Тим.З,15) а Христос - как Сын в доме Его; дом же Его - мы (бвр.3,6).
НЕПРЕРЫВНА: И се, Я с вами во все дни до скончания века (Мф.28,20). Богу Слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века (Еф.3,21).
НЕСКРЫВАЕМА: Не может укрыться город, стоящий на верху горы (Мф.5,14). Для того ли приносится свеча, чтобы поставить ее под сосуд или под кровать? Не для того ли, чтобы поставить ее на подсвечнике? (Мк.4,21).
ПОМНИМ СВОИХ: В вечной памяти будет праведник (Пс.111,6). Память праведника пребудет Благословенна (Пртч.10,7). Поминайте наставников ваших, которые проповедовали вам слово Божие, и взирая на кончину их жизни, подражайте вере их (Евр.13,7).Комментарий
-
Не опора, а Столп и Утверждение Истины !!!
ИСТОРИЯ ЦЕРКВИ
ЦЕРКОВЬ: Есть столп н утверждение истины. (1Тим. З,15). Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину (Ин.16,13; 14,26} Я есмь путь и истина н жизнь (14,6). И се, Я с вами во все дни до скончания века (Мф.28,20).
ОДНА: Одно тело и один дух... один Г-дь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех (Еф-4,4). Отче Святым, соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы (Ин.17,11) умоляю вас, братие, именем Г-да нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, н не было между вами разделении, но чтобы вы соединены, были в одном духе и в одних мыслях (1Кор.1,10).
НЕОДОЛИМА: Муж благоразумный построил дом свой на камне. И пошел дождь, н разлились реки, и подули ветры, н устремились на дом тот, н он не упал, потому, что основан был на камне. (Мф.7.2425). На сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее. (16,18). Как может кто войти в дом сильного н расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? И тогда расхитит дом его. (12,29). Ц. есть дом Божий (1Тим.З,15) а Христос - как Сын в доме Его; дом же Его - мы (бвр.3,6).
НЕПРЕРЫВНА: И се, Я с вами во все дни до скончания века (Мф.28,20). Богу Слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века (Еф.3,21).
НЕСКРЫВАЕМА: Не может укрыться город, стоящий на верху горы (Мф.5,14). Для того ли приносится свеча, чтобы поставить ее под сосуд или под кровать? Не для того ли, чтобы поставить ее на подсвечнике? (Мк.4,21).
ПОМНИМ СВОИХ: В вечной памяти будет праведник (Пс.111,6). Память праведника пребудет Благословенна (Пртч.10,7). Поминайте наставников ваших, которые проповедовали вам слово Божие, и взирая на кончину их жизни, подражайте вере их (Евр.13,7).9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
-
Не только в отношении РПЦ так:она учит не верить Христу.
Это беда всех конфессий. Нельзя удержаться в истине, если каждый день ,как мытарь:Боже, будь милостив ко мне, грешнику.
Он не только более оправдан ушел, но и Бог всегда такого удержит в истине.
А мы видим вражду , высокомерие, грызню, порой, между верующими.
Какой "столп?" Это изгородь, накоторую кто обопрется, она сломается. расщепится , да еще и вонзится в тебя и больно сделает.
И писаниет таким открыто не полностью, а по их вере. А кто что под верой порой понимает?
И потом Иисус о Себе говорит:Я есть путь истина и жизнь".
Он Сам во мне(тебе) есть истина и путь и жизнь. И каждого проведет либо в полноте, либо от полноты - только гулькин нос.
Потому, что сами с усами и достигли уже вроде многого и вознеслись, а надо, как мытарь.Комментарий
-
Когда Деве Марии исполнилось четырнадцать лет, по закону уже нельзя было Ей дольше оставаться при храме. Нужно было или возвратить Ее родителям или выдать замуж. Иоаким и Анна к этому времени уже умерли. Священники хотели выдать Ее замуж, но Мария объявила им о своем обещании Богу - остаться навсегда Девою. Тогда священники, по внушение Божию, обручили Ее дальнему родственнику, восьмидесятилетнему старцу Иосифу, чтобы он заботился о Ней и охранял Ее девство.
Иосиф жил в городе Назарете. Он также происходил из царского рода Давидова, но человек он был небогатый и по занятию был плотник.
Назарет
Пресвятая Дева Мария в доме Иосифа вела такую же скромную и уединенную жизнь, как и при храме. В свободное время от работы Она читала книги Священного Писания и молилась Богу.
Благовещение Пресвятой Деве Марии празднуется Св. Православною Церковью 25-го марта (7 апр. н. ст.). Праздник благовещения один из самых великих праздников. Слово благовещение означает: добрая, радостная весть, весть о том, что началось освобождение человеческого рода от греха и вечной смерти.
Спасибо за напоминание о прекрасной легенде. Но возникла она уже в 3 столетии, не как раньше. С другой стороны, ни могда она претендовать на что-то ми указывать священникам. Подобная история - транскрипция ценностей монашества, но показанная как бы в Израиле. Почему? Да потому, что небыло у евреев практики жизни и ничегонеделания. ДАже самый богатий челове ждолжен был что-то делать своими руками. А те идеалы, которые подносятся - это идеалы египетских монахов, которые так понимали праведность и удаление
от мира.
Кроме того, у 14 летней не спрашивали, её просто обручали. И все. НЕ было демократии. Это опять придумки. Кроме того у евреев не была в цене девственност, как таковая. Дети - вот признак благословения. Это выплывало из Торы. А девственность стала цениться лишь во времена Христа, как посвящение себя Богу. У евреев даже небыло слова холостяк, а лишь - назорей - человек, что посвятил себя Богу на времы исполнения обета.
Мария была сосудом, который использовал БОг, как и других людей, для строительства Своего Царства.
Кстати, Мень в своих лекциях заметил, что присутствие в религии женского начала говорит о её неоязычестве. (лекции об окультизме).Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
1 Иоан.2:23Комментарий
Комментарий