Сколько можно издеваться над Православием?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад. -
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Например, так:
Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; (Кол,2:8)Вы где-то увидели в написанном мною выше тексте хоть одну фразу о подчинении земному церковному начальству?
Если Вам затруднительно ответить, то лучше было бы просто промолчать, чем исказить мысль ближнего, вложив в его уста те речи, которые от в тот момент не говорил...В том-то и дело, что неразумея духовных речений святых, каждый трактует Библию по своему плотскому разумению. И при этом пытаются призвать себе в свидетели Самого Христа, искажая Учение Евангелия.
Что же касается моего восприятие того, что есть Церковь, то и здесь Вы поспешно вложили в мои уста те определения, которые я совершенно не принимаю и никогда не исповедовал. Вам что, так нравится общаться с собеседником-призраком? От его имени Вы сами себе ставите глупые вопросы, а потом даете на них "умные" ответы... Я же написал, что давайте пока не будем уточнять о том, Кто Она, Эта ЕДИНАЯ ИСТИННАЯ ЦЕРКОВЬ. Я с Вами говорю лишь о том, что Она должна иметь ЕДИНСТВО ВЕРЫ, и не более. Потому, не к месту Вы упомянули здесь "деноминации", "патриархат"... Я пытаюсь лишь указать на ЕДИНОСТВО. Слышите? Е-ДИН-СТВО!!! Протестантизм (во всех своих проявлениях) его не имеет...
Не могли бы Вы привести примеры как протестанты верят в разных Иисусов: одни в мужчину, другие в женщину, а третьи в бесплодный дух, например? Или как одни протестанты доверяют Библии, а другие нет?
Вы б определились, что это такое "единство веры". А уж только после того мы плавно перейдем к протестантам.Комментарий
-
В православии это называется состояние ,,Прелести,,
В этом состоянии человек не способен видеть Христа
Чем больше видишь Христа ,тем больше видишь греха в себе
------------------------
Когда преподобный Сисой лежал на смертном одре, окружавшие старца ученики увидели, что лицо его просияло. Они спросили умирающего, что он видит. Авва Сисой ответил, что он зрит святых пророков и апостолов. Ученики спросили, с кем Преподобный беседует? Он сказал, что пришли Ангелы за его душой, а он просит их дать ему еще хоть краткое время на покаяние. "Тебе, отче, нет нужды в покаянии", - возразили ученики. Но преподобный Сисой, по своему великому смирению, ответил: "Поистине я не знаю, сотворил ли я хоть начало покаяния моего". После этих слов лицо святого аввы просияло так, что братия не дерзали на него смотреть. Преподобный успел сказать им, что видит Самого Господа, и святая душа его отошла в Царство Небесное.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
А так, я бы повесил и Cranach например
жаль что искуство не всем нравится, удолили картины, притом и вместе с сообшением для вас Владимир.
Пойду минус участковому поставлю, не за искуство а за сообшение вам, и где он в сообщении офтопик увидел?
Вы не скажете он что так неравнодушен к искуству, или к сообшению?Комментарий
-
Христиане и мусульмане верят в "разных" Богов. Поскольку Аллах в мусульманской традиции резко противостоит идее Триединого Бога и воплощения Вечного Слова во Христе.
Ислам и Христианство - совершенно разные конфессии, не распространяющиеся на друг друга. Ведь мусульмане никогда не признают Христа Богом потому, что Он есть и человек, и Бог. Мусульмане появились спустя шесть веков после Рождества Христова. Ислам представляет собой смесь иудаизма, язычества и христианства. Мусульмане верят в аллаха, в пророков, обожествляют своего пророка Магомета. Иисуса Христа они считают простым пророком, меньшим, чем Магомет, а Матерь Божию - матерью пророка. Ни один из мусульманских пророков не был распят на кресте, не пролил свою кровь, взяв все грехи рода человеческого на себя, не воскрес в третий день; никто из пророков ислама не обещал и Царства Небесного.
при этом христианская точка зрения не должна быть ненавистной по отношению к Исламу, а наоборот, все мы должны относиться ко всякому человеку с вниманием и добротой, несмотря на его религиозные взгляды.Комментарий
-
Я там выделил главное, то что от христиан требуется.
Остальное - желание заставить всех ходить строем и подчиняться единому церковному начальству. А сие не от Бога.
Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные (1 Кор,11:19)Христиане и мусульмане верят в "разных" Богов. Поскольку Аллах в мусульманской традиции резко противостоит идее Триединого Бога и воплощения Вечного Слова во Христе.
Комментарий
-
Вот так и Вы сейчас решили пойти по их стопам. Вы привели цитату из Нового Завета. При этом, из термина "философия" Вы сделали что-то антихристианское. Хотя, как я писал уже выше, философия - это любовь к мудрости. Вы считаете, что стремиться к мудрости грешно?
Павел предостеригает не против любомудрия, но против плотского восприятия духовного. Ибо живущие по плоти, поступают по стихиям мира. Духовное им не свойственно.
И что плотского я привел Вам в предыдущем ответе?
Тогда к чему слова о единстве веры? Христианское единство веры не делось никуда: ни разу еще не видел и не слышал, чтобы Христиане спорили, что Иисус не мужчина и сын Божий, а женщина и дочь Божия.Из всей тирады понял только последнюю фразу: Протестантизм (во всех своих проявлениях) его не имеет...
Не могли бы Вы привести примеры как протестанты верят в разных Иисусов: одни в мужчину, другие в женщину, а третьи в бесплодный дух, например? Или как одни протестанты доверяют Библии, а другие нет?
Не обманывайтесь. Между ними невозможно объединение, если только они не откажутся от своих принципиальных расхождений, которые и побудили их отделиться от всех остальных.
Хотя устами они все и говорят, что живут только по Писанию, но именно их личное понимание Священного Писания и разделяет их друг от друга. А если я не прав, то пусть они объединятся. Это будет лучшим доказательством моего заблуждения по этому вопросу. А пока они в расколе друг от друга, все Ваши доводы - пустой звук...
Я уже указывал на то, что есть ЕДИНСТВО ВЕРЫ. Напоение ОДНИМ Духом Святым непременно приводит и к одной вере. А когда веры разные, то и вдохновители их не от Бога...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я там выделил главное, то что от христиан требуется.
Остальное - желание заставить всех ходить строем и подчиняться единому церковному начальству. А сие не от Бога.
Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные (1 Кор,11:19)Тезис вообще-то был об отсутствии единства веры между христианами, а не между христианами и мусульманами.
Комментарий
-
Простите великодушно еще раз, но я не только в человечьих философиях не силен, но еще и в выводах люблю видеть причинно-следственные связи.
Логика типа: раз не любишь человечью философию - значит фарисей, оные причинно-следственные связи как раз и не содержит.
Попробуйте еще раз.Вы привели цитату из Нового Завета. При этом, из термина "философия" Вы сделали что-то антихристианское.
Вы мне льстите. Это слова Апостола.Хотя, как я писал уже выше, философия - это любовь к мудрости. Вы считаете, что стремиться к мудрости грешно?
Двум господам служить не получится. Вы бы определились с одним.
И что плотского я привел Вам в предыдущем ответе?Если у этих "христиан" нет никаких серьезных догматических расхождений, то где оправдание для ихних междуусобиц?Не обманывайтесь. Между ними невозможно объединение, если только они не откажутся от своих принципиальных расхождений, которые и побудили их отделиться от всех остальных.Хотя устами они все и говорят, что живут только по Писанию, но именно их личное понимание Священного Писания и разделяет их друг от друга.
А давно личное понимание Писаний стало спасать?А если я не прав, то пусть они объединятся. Это будет лучшим доказательством моего заблуждения по этому вопросу. А пока они в расколе друг от друга, все Ваши доводы - пустой звук...Я уже указывал на то, что есть ЕДИНСТВО ВЕРЫ. Напоение ОДНИМ Духом Святым непременно приводит и к одной вере. А когда веры разные, то и вдохновители их не от Бога...Комментарий
-
Я же Вам указываю именно на ЕДИНСТВО ВЕРЫ, которое возможно только во Христе. А там, где нет единства веры, нет и Христа.
Вам нужны цитаты? Пожалуйста:
«Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них; 18 ибо такие люди служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных.» (Рим. 16:17-18);
«Итак я, узник в Господе, умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны, 2 со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью, 3 стараясь сохранять единство духа в союзе мира. 4 Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; 5 один Господь, одна вера, одно крещение, 6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас» (Еф. 4:1-6).
Буква Апостола. А вот дух неапостольский.
Вы исказили смысл фразы святого, как то делал сатана в пустыне, когда искушал Христа, искажая смысл Заповедей Божиих.
Под междоусобицами что Вы имеете ввиду?
Это Вы о ком? И что за принципиальные расхождения? О, как!
А давно личное понимание Писаний стало спасать? Под словом "объединятся", что Вы имеете ввиду? Разные? Вы хотите сказать, что евангельские христиане верят в Иисуса-мужчину, а православные - в Иисуса-женщину, или наоборот?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
За восемь лет, проведенные в протестантизме, мне довелось увидеть множество конфликтных ситуаций внутри самого протестантизма.
А единодушие у нас всех одно в том, что мы исповедуем Иисуса Христа Сыном Божиим.
Принимаем Его Жертву и омываемся Его Святой Кровью.
Читаем все до единого молитву Отче наш.
В которой ни одного раза нет просьбы за себя ,
а только за всех нас.Комментарий
-
Не подскажете, а с кем я раскололся?Я же Вам указываю именно на ЕДИНСТВО ВЕРЫ, которое возможно только во Христе. А там, где нет единства веры, нет и Христа.Вам нужны цитаты?
Итак, что есть единство веры?
Постарайтесь без философий.Буква Апостола. А вот дух неапостольский.
Вы исказили смысл фразы святого, как то делал сатана в пустыне, когда искушал Христа, искажая смысл Заповедей Божиих.Вообще я обычно преднамеренно избегаю цитировать библейские цитаты. Ибо мой опыт показывает, что в общении с протестантами это нисколько не помогает. Ибо на каждый стих из Писания всегда можно найти контраргумент из того же Писания.За восемь лет, проведенные в протестантизме, мне довелось увидеть множество конфликтных ситуаций внутри самого протестантизма. А литературы, в которой пятидесятники трощили богословие баптистов и наоборот, баптисты беспощадно именовали пятидесятников оккультистами, у меня и сегодня хватает. Те спасенные, а те не спасенные; те предопределены к вечному осуждению, а те ко спасению; те - крещеные Духом Святым, а те не крещенные те - беснуются, «говоря на языках», а те «хулят Духа Святого» Это все взаимные обвинения друг другу тех, кто, из Ваших слов, имеют общую веру
Только какое отношение их вера имеет ко Христу?Комментарий
-
В современной Православной Церкви хватает своих проблем. И этого никто и не скрывает. Но чистота учения в Православии еще хранится.
А то, что и от Православия отсекаются некие ветви, так то не Церковь разделяется, а ветви отсекаются от ствола. Сама же Церковь пребывает в целостности. Ибо Дух Святой разделиться не может...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Если бы хотели делами доказать любовь свою, то должны были бы объединиться в одно стадо, а не пребывать по разные стороны барикад.
А еще и Причащаться при этом... попирая Кровь Господа... Который молил о том, чтоб верующие в Него пребыли в единстве... Нет, такая вера меня сильно смущает...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий