Сколько можно издеваться над Православием?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Согласен с тем, что собрание соборов не имело под собой духовную основу и волю Бога. Это лишь воля людей, одержимые своими человечесскими идеями.Комментарий
-
Сообщение от lyykfiМне скучно, бес...Что делать, Фауст?
Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
А кто решал что имеет каноническую силу, а что не имеет? Власть имущие, которые решение соборов переигрывали как хотели. Те кто победил в споре, не мудростью так силой, потом создали весомые аргументы, почему решение одного собора верно, а другого нет. Бога же в этих спорах изначально небыло.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Можно и не аппелировать с собору... на православии и так куча анафем апостольских.Комментарий
-
Мне интересно, чем вы разделяете евангелистов и пятидесятников, т. к. я вижу разницу только в названии. Хоть наша церковь и принадлежит к пятидесятнической межрегиональной общине, мы являемся христианами веры Евангельской.Комментарий
-
Или Вы выкидываете на помойку все соборы так как это дела людей или же следуете им. Остальное это подгонка под Ваше личное богословие.Комментарий
-
Речь шла о том, что наш друг пытался оправдать (устранить, сделать невидимой) анафему на православных оконопоклонниках через устранение из жизни одноименного решения седьмого Собора.
Конечно же, указанная анафема вполне обоснована одними словами Апостола (Гал 1:8,9)... и без решения указаннго собора. Как и все остальные... анафемы на православии.Комментарий
-
Как и написано: "твоими устами буду судить тебя, лукавый раб!"...
Они ведь весьма ценят решения соборов (бесконечно больше чем слово Писания). Значит и решение седьмого собора они должны почитать и приниматьКомментарий
-
Даже в силу просто логики смысла: если на соборах говорили то, что есть в Писаниях, то мы лучше прибегнем к Первоисточнику, а не его пересказам. А если на соборах говорили то, чего нет в Писаниях, то какова их цена?
Не более того.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий