"Грешный я грешный"...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • imyanuil
    Участник

    • 23 September 2007
    • 68

    #166
    Владимир 3694,
    хорошо подискутировали!
    Сайт второго пришествия без ушествия - "сейчас я вас настигну, и тогда Мы похохочем !!!" (св. Карлсон К.Ж.Н.К.):lol2:

    Комментарий

    • Searhey
      Ветеран

      • 30 November 2002
      • 4505

      #167
      Евгений, приветствую!

      Сообщение от ViGOS
      Хотел бы спросить тебя: в чём разница между Давидом и христианином?

      Не отвечу сразу.
      Потому как с Давидом более-менее все понятно. А вот с тем, что Вы лично вкладываете в понятие "христианин", мне (будем считать) неизвестно.
      Единственные "христиане", на которых конкретно указано в Св. Писании - это члены первых апостольских общин, названные "ученики". Все ли это поголовно, кто покаялся и крестился... или только уже утвержденные в вере - точных указаний Св. Писание не содержит.
      Поэтому в понятие "христианин" ныне каждый вкладывает свой смысл. Что вкладываете Вы - я не знаю.

      Могу сказать, как понимаю я. Универсального ответа для меня нет - это зависит об обстоятельств.
      Если рассуждать между уверовавшими во Христа и неверующими (ну, или мусульманами)... то по этому критерию все, исповедующие ИМЯ Христа - христиане.
      Если рассуждать между держащимися верного вероисповедания и еретиками - то христиане только те, кто держится верного учения.

      Если рассуждать между теми, кто держится верного учения - то христиане только те, что не только умом разделяет и устами исповедует -но и сердцем верует, и являет свою веру в делах, и т.д.И все это только внешние критерии.
      А есть еще и другие, посложнее...

      А Вы, скорее всего, пытаетесь применить (опять же, словесно, без сути) формулу о "рождении свыше". Ну, Давид-то в Вашем понимании "не рожден свыше", а христианин "рожден".
      И поэтому вроде как то, что для "нерожденного свыше" Давида настоящее - для христиан (в Вашем понимании "рожденных") прошлое.

      Не хочу тут вдаваться в подробности, но по отношению к наличию согрешений нет ни у кого из христиан никаких преимуществ перед Давидом. И Давид согрешал - и христиане согрешают.

      Поэтому слова псалмов Давида, касающиеся исповедания грехов (и чистоты сердца, и постоянного обновления духа, и т.д.) как тогда, так и сейчас остаются в силе Духа Святого.

      Не скажете же Вы, что Дух изменился...
      Все вышесказанное - для мыслящих свободно.

      А для думающих по букве скажу, что апостолы, призывая "петь псалмы" - не говорили, что нужно менять в них слова.

      Остается, правда, еще вариант, что пение псалмов подразумевалось как в плохом хоре: ни ума, ни сердца, ни веры к словам не прикладывая.

      Но тут уж извините... на опровержение такой версии не буду время тратить.
      О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

      Комментарий

      • Божий раб
        Завсегдатай

        • 25 September 2006
        • 854

        #168
        [
        Совершенство, к которому мы призваны- познание Безначального, это то состояние человека, о котором Павел сказал:

        Цитата из Библии:

        ...уже не я живу, но живет во мне Христос.


        А там, где постоянно живёт Христос, есть ли место ветхому, плотскому?

        Здрав будь во Господе, брат интересующийся.
        Ты вроде вопрос задаешь, а столо быть готов слушать и внимать что тебе скажут. Ан не тут-то было. Тебе ответ, а ты в спор, свое толкуешь...
        В таком случае для чего ты задаешь вопрос? Для затравки диспута?
        Ты спрашиваешь почему христиане называют себя грешниками, если Иисус своей жертвой всех освятил.
        Да не ВСЕХ Он освятил!!!!
        А только СВОИХ!!!! Ибо "... Он спасет людей Своих от грехов их. (От Матфея 1:21)
        И это освящение не есть некая бронь, как билет в театр. Это освящение есть ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ возможность человеку обожится 11 Потому как "...тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, 13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. (От Иоанна 1:11-13)
        Заметь брат-дал власть, не сделал чадами Божими, а дал власть САМИМ человека решать для себя быть им или не быть чадами Божьими.
        Почему православный христианин грешный и называет себя таковым.
        Тот кто познал Духа Святого, тот познал Любовь Божию, тот сам был Любовью и Светом, тот познал ЧТО значит БЫТЬ БОГОМ , единым с Ним по благодати Отца.
        Благодать высвечивает в сердце человека весь его хлам, всю нечистоту. Человек начинает чистить себя, сначала выбрасывая. как бы самые крупные предметы. Становится светлее, но в этом свете человек начинает замечать и более малые предметы. И чем чище становится в сердце, тем более мелкие соринки он замечает... Сердце человека, живущего на земле, все время подвержено искушению в верности правде Божией, человек как бы все время в окружении врага, ибо он живет в стане вражьем.Тут господствует не воля Бога, а своеволие... В этом смысле человек ВСЕ время подвержен влиянию греха. Потому как бы себя человек не чистил, он все время в духе ВИДИТ в себе нечистоту даже в самом малейшем движении своего сердца. Одновременно этот человек все время внутренне предстоит преде Богом и совершенно искрене говорит о себе, что он грешник, так как ощущает све несовершенство...
        Святость- это не абсалютная чистота, как думают иные, святость это состояние наполненности благодатью через Духа Святого. Но сам Госпродь сказал, что Он пришел не к праведникам, а к грешникам. К КАЮЩИМСЯ грешникам, о которых более радуются на небесах чем о нераскаявшихся правдениках.
        Осознание своей правдености- превозносит человека и это духовная смерть.
        Осознание своей греховности уничижает, но в этом спасение человека. Ибо тот кто себя унизит, возвышен будет - сказал Господь.
        Потому нет никакого противоречия в том, что СВЯТОЙ(Божий) человек искренне считает себя грешником, так ка он таковым и есть. Однако Бога от нас отварачивает не наша греховность, как таковая, а наша закоснелость во грехе, нежелание покаяться. И человек погибает не потому что грешит, ибо он немощен, он погибает от того что будучи немощен и греша, пребывая в своей гордыне не может даже покаяться...
        Внутреннее состояние покаяния, смирения неразрывно связано с чувством своей греховности - этому учит Отец.
        Тот кто не ощущает себя грешником перед Богом, в том нет Духа Святого.
        Да вразумит тебя Господь.
        многогрешный раб Божий

        Комментарий

        • JURINIS
          Ветеран

          • 30 October 2008
          • 5881

          #169
          Приветствую вас, Божий раб. Есть такой человек на форуме, который не признает понятия "раб Божий" вообще. А так же Страх Божий, а так же первородный грех. Влияние этого человека на форуме сильное.
          Расскажите пожалуйста, если хотите, как вы понимаете что такое есть "Божий раб"? Что есть Страх Божий и первородный грех?
          Благословений вам.

          Комментарий

          • Клантао
            Отключен

            • 14 April 2009
            • 19823

            #170
            Сообщение от ViGOS
            Тогда как Павел объясняет ими то, что наше ветхое самоправедное сознание никогда бы себя справедливо не осудило...

            Ой-йой-йой...
            Ох-ох-ох, какое нелепое и противоречащее контексту толкование! А ничего, что "судить себя" = "рассуждать о Теле" в соседних стихах (в греческом ещё понятней, что это один корень)? А ничего, что в Рим. 2:14-15 говорится прямо противоположное тому, что тыт тут мудрствуешь плотским своим необрезанным умом?

            Комментарий

            • ViGOS
              Участник по вере

              • 27 February 2009
              • 3402

              #171
              Repentance,

              ты немножко не вник в тему:
              Сообщение от Repentance
              Если мы не грешны, то зачем нас было спасать?
              В ней обсуждается такой вопрос:

              если нас спасли, то как же мы можем оставаться во грехе (быть грешниками)?
              Почитай второе сообщение этой темы.

              Слушай, а что у тебя с лицом? Выглядишь неважно, несмотря на улыбку... ты часом не сварщиком работаешь?

              Комментарий

              • ViGOS
                Участник по вере

                • 27 February 2009
                • 3402

                #172
                Владимир 3694,

                благодарю за риторический вопрос, который можна оставить без ответа.

                Комментарий

                • Repentance
                  Ин.21:25

                  • 04 September 2006
                  • 371

                  #173
                  Сообщение от ViGOS
                  Repentance,
                  если нас спасли, то как же мы можем оставаться во грехе (быть грешниками)?
                  Отвечу: свобода выбора.

                  Сообщение от ViGOS
                  Слушай, а что у тебя с лицом? Выглядишь неважно, несмотря на улыбку... ты часом не сварщиком работаешь?
                  Нет.
                  [Евр.13:8] Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.

                  Комментарий

                  • ViGOS
                    Участник по вере

                    • 27 February 2009
                    • 3402

                    #174
                    Сергей,

                    отчасти ты понял, к чему я клоню, но не совсем:
                    Сообщение от Searhey
                    А Вы, скорее всего, пытаетесь применить (опять же, словесно, без сути) формулу о "рождении свыше". Ну, Давид-то в Вашем понимании "не рожден свыше", а христианин "рожден".
                    И поэтому вроде как то, что для "нерожденного свыше" Давида настоящее - для христиан (в Вашем понимании "рожденных") прошлое.
                    Никто из живущих до пришествия Христа не имел возможности стать частью Царства Небесного и иметь то богатство, которое мы имеем возможность обретать сейчас.

                    Помнишь слова Иисуса о Иоанне и тех, кто жил до него?
                    Это очень важно понимать, дорогой человек: Давид постоянно грешил и каялся, так как не имел в себе залога Духа Святого и освящающих Крови и Креста Христова!

                    Раз у нас есть это оружие против греха, то тот, кто принял его и не использует против врага, поражая грех в своей жизни святостью Того, в Кого уверовал, то напрасна его вера- он закопал задаток Господина в землю...

                    По незнанию и временному безсилию, возрастающий во Христе действительно ещё какое-то время грешит, но чем ближе и быстрее он приближается ко Христу, тем меньше в его жизни несознательного греха.

                    Комментарий

                    • ViGOS
                      Участник по вере

                      • 27 February 2009
                      • 3402

                      #175
                      Сообщение от Божий раб
                      .
                      Осознание своей правдености- превозносит человека и это духовная смерть.
                      Послушай, человек с громким именем,

                      ты носитель той же каши в голове, что и большинство "истинных православных", но у тебя всё похуже- ты уподобляешься людям, дающим самим себе имена "Святой Божий", "Апостол Христов" и прочее.

                      О "каше": человек, не принявший Христа и считающий себя праведником, действительно мерзок перед Богом, но ОЧИЩЕННЫЙ СВЯТЫМ СОСУД НЕ ИМЕЕТ ПРАВА НАЗЫВАТЬСЯ НЕЧИСТЫМ СЛОВОМ, если он сознательно и неотступно следует за Христом, то те грехи, которые он совершает по неведенью и временному несовершенству, покрываются его верой и не вменяются ему Богом.


                      Вот ещё один "перл" смешанного сознания:
                      Потому нет никакого противоречия в том, что СВЯТОЙ(Божий) человек искренне считает себя грешником, так ка он таковым и есть. Тот кто не ощущает себя грешником перед Богом, в том нет Духа Святого.
                      Святой(Божий)=грешник?
                      Наполнен Духом Святым=грешник?


                      Да вразумит тебя Господь.
                      многогрешный раб Божий
                      Надеюсь вразумит, если в чём заблуждаюсь!
                      Последний раз редактировалось ViGOS; 14 May 2009, 03:42 PM.

                      Комментарий

                      • ViGOS
                        Участник по вере

                        • 27 February 2009
                        • 3402

                        #176
                        Сообщение от Клантао
                        Ох-ох-ох, какое нелепое и противоречащее контексту толкование! А ничего, что "судить себя" = "рассуждать о Теле" в соседних стихах (в греческом ещё понятней, что это один корень)? А ничего, что в Рим. 2:14-15 говорится прямо противоположное тому, что тыт тут мудрствуешь плотским своим необрезанным умом?
                        Клантао,

                        рад, что неравнодушен к моему "безумию"!

                        только к чему эта ссылка:
                        Цитата из Библии:

                        ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
                        они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую )



                        Да, на счет корня.... корень то один, да понятия разные.
                        Последний раз редактировалось ViGOS; 14 May 2009, 03:43 PM.

                        Комментарий

                        • ViGOS
                          Участник по вере

                          • 27 February 2009
                          • 3402

                          #177
                          Repentance,

                          Сообщение от Repentance
                          Отвечу: свобода выбора.
                          Ты считаешь, что Бог дал нам свободу выбора- грешить, будучи христианином или не грешить?
                          Для меня христианин- это тот человек, который раз и навсегда, без колебаний и сомнений уверовал во Христа и отказался от жизни для себя, со своими страстями, похотями и грехом.

                          Иначе он не христианин, а думает или ему внушили, что он таков.


                          Послушай, я откровенный противник таких безсмысленных, если не сказать больше картинок, как на твоём аватаре, это не плоды христианского мышления, а обыкновенный мирской стёб...
                          Не понимаю мотивов, которые может иметь человек, ИМЕЮЩИЙ ДУХА СВЯТОГО, чтоб приносить такие плоды...
                          Может ответишь?

                          Комментарий

                          • Repentance
                            Ин.21:25

                            • 04 September 2006
                            • 371

                            #178
                            Сообщение от ViGOS
                            Ты считаешь, что Бог дал нам свободу выбора- грешить, будучи христианином или не грешить?
                            Аллегория.
                            Человек не умеет плавать. И вот он в воде. Естественно, тонет. Ему бросают спасательный круг. У него появляется выбор: схватиться за спасательный круг и выжить, либо утонуть. Если он хватается за круг, то его не сразу вытаскивают, а ждут, не поменяет ли он свое решение и не отпустит ли спасательный круг. Когда его вытащат на сушу он не знает. Через какое-то время круг вытаскивают. Спасение материализуется.

                            Спасательный круг - Иисус Христос.
                            Тонущий человек - всё человечество.

                            Сообщение от ViGOS
                            Послушай, я откровенный противник таких безсмысленных, если не сказать больше картинок, как на твоём аватаре, это не плоды христианского мышления, а обыкновенный мирской стёб...
                            Не понимаю мотивов, которые может иметь человек, ИМЕЮЩИЙ ДУХА СВЯТОГО, чтоб приносить такие плоды...
                            А я откровенный противник грамматических ошибок. "Бессмысленных" - пишется с приставкой "бес-", а не "без-".

                            Сообщение от ViGOS
                            Может ответишь?
                            Нет.
                            [Евр.13:8] Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.

                            Комментарий

                            • ViGOS
                              Участник по вере

                              • 27 February 2009
                              • 3402

                              #179
                              Благодарю, что поправил, наблюдатель.

                              Жаль, что тебе нечего сказать... а вдруг это посеръёзней грамматики?

                              Комментарий

                              • Repentance
                                Ин.21:25

                                • 04 September 2006
                                • 371

                                #180
                                Сообщение от ViGOS
                                Благодарю, что поправил, наблюдатель.

                                Жаль, что тебе нечего сказать... а вдруг это посеръёзней грамматики?
                                Может быть и посерьезней.
                                [Евр.13:8] Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.

                                Комментарий

                                Обработка...