"Грешный я грешный"...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • test
    Ветеран

    • 15 December 2003
    • 4658

    #226
    Сообщение от ViGOS
    Дорогой человек, я вовсе не считаю, что человек сразу, в один миг, становится совершенным, это было бы большим заблуждением! Но и маленький ребёнок, не могущий делать дел взрослого человека, всё равно называется человеком, а не субстанцией или куском мяса из-за своей неполноценности и несовершенства!!! Потому, что он- потенциальный взрослый и полноценный человек!
    Подумай над этим примером.
    Вы, сами себя называете (считаете) "святым" или "потенциально святым"?

    PS. навеено размышлением над приведенным примером
    Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

    Комментарий

    • ViGOS
      Участник по вере

      • 27 February 2009
      • 3402

      #227
      Сообщение от test
      Вы, сами себя называете (считаете) "святым" или "потенциально святым"?

      PS. навеено размышлением над приведенным примером
      Здравствуй, test!

      Рад, что ты понял всё то, о чём я говорил, раз задаёшь такой личный вопрос.

      Я не называю и не считаю, а знаю, что по вере во Христа освящён Его кровью, и являюсь потенциально совершенным во Христе, хотя в реале (на сегодня) пока не достиг той потенции, к которой все христиане призваны во Христе. К этому призванию и стремлюсь сейчас.

      А ты сам чьих будешь? Из грешников, али нет?

      Комментарий

      • test
        Ветеран

        • 15 December 2003
        • 4658

        #228
        Сообщение от ViGOS
        Здравствуй, test!

        Рад, что ты понял всё то, о чём я говорил, раз задаёшь такой личный вопрос.

        Я не называю и не считаю, а знаю, что по вере во Христа освящён Его кровью, и являюсь потенциально совершенным во Христе, хотя в реале (на сегодня) пока не достиг той потенции, к которой все христиане призваны во Христе. К этому призванию и стремлюсь сейчас.

        А ты сам чьих будешь? Из грешников, али нет?
        Приветствую, Евгений!
        Опять заставил думать .
        Грешник ли я? Сделал небольшой самоанализ... по этому "пособию":
        Опыт построения исповеди - архимандрит Иоанн (Крестьянкин) [по 10 заповедям]

        Опыт построения исповеди - архимандрит Иоанн (Крестьянкин)

        Результат неутешительный .
        Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

        Комментарий

        • NelKho
          Ветеран

          • 05 February 2008
          • 1210

          #229
          Сообщение от test
          Грешник ли я? Сделал небольшой самоанализ... по этому "пособию":
          ...
          Результат неутешительный
          Жаль, ведь в таком случае, ни одно послание из Библии лично к Вам отношения не имеет, ведь они написаны к "святым".
          Правда, Павел, вероятно промахнулся, когда коринфян святыми назвал - столько всяких недостатков у них было... Ни один тест не прошли бы.
          Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
          Благодать Христа - сайт нашей церкви

          Комментарий

          • test
            Ветеран

            • 15 December 2003
            • 4658

            #230
            Сообщение от NelKho
            Жаль, ведь в таком случае, ни одно послание из Библии лично к Вам отношения не имеет, ведь они написаны к "святым".
            Читал послания... Нигде не встретил, чтобы апп. Павел или Петр называли себя святыми в том смысле, в каком это слово противоположно понятию "грешный".
            А здесь речь идет именно об этом значении слова. (см. выше в теме - нельзя считать/называть себя грешным, т.к. христианин - "святой").

            Сообщение от NelKho
            Правда, Павел, вероятно промахнулся, когда коринфян святыми назвал - столько всяких недостатков у них было... Ни один тест не прошли бы.
            Св.ап. Павел - не "промахивался". Не надо так думать и говорить.

            В посланиях постоянно звучит призыв к святости. Там же дается и описание, что такое быть святым. Когда читаешь эти слова понимаешь еще более, как ты далек от этой самой святости...

            Почитайте, пожалуйста, тексты по вышеприведенным ссылкам... Может ли человек повинный в нарушении всех заповедий, и продолжающий их нарушать, считать себя святым?!
            Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

            Комментарий

            • Клантао
              Отключен

              • 14 April 2009
              • 19823

              #231
              Сообщение от NelKho
              Жаль, ведь в таком случае, ни одно послание из Библии лично к Вам отношения не имеет, ведь они написаны к "святым".
              Правда, Павел, вероятно промахнулся, когда коринфян святыми назвал
              Призванным святым, κλητοις αγιοις, то есть призванным к святости, а не достигшим её актуально.
              Цитата из Библии:
              Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. (Евр.12:14)
              Если бы все имели эту святость - зачем о ней стараться, да ещё и с таким грозным предостережением?

              А святыми нас на каждом богослужении называют, возглашая перед причастием "Святое - святым". Только это, как и в случае с коринфянами, говорит о том, кем мы должны быть во Христе, а не то, кем есть на самом деле по плоти.

              Комментарий

              • NelKho
                Ветеран

                • 05 February 2008
                • 1210

                #232
                Сообщение от test
                Св.ап. Павел - не "промахивался". Не надо так думать и говорить.
                Не буду. Рада. что для вас Библия - Слово Божье, а, значит, авторитет.
                Там же дается и описание, что такое быть святым.
                Об этом, собственно во всей Библии говорится. так что же значит быть святым (Ваше понимание)?
                Почитайте, пожалуйста, тексты по вышеприведенным ссылкам... Может ли человек повинный в нарушении всех заповедий, и продолжающий их нарушать, считать себя святым?!
                1.Скажите, Вы иудей?
                (Надеюсь, послание к Римлянам Главы 1-3 Вы читали.)
                На каком основании Вы судите о своей пригодности или непригодности по 10 заповедям?
                2. Если человек продолжает после покаяния жить как попало, жить как прежде, грешить "напропалую" - так он и не святой. Да и к Христу (пока) отношения не имеет - не Христов он (пока что).
                Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                Благодать Христа - сайт нашей церкви

                Комментарий

                • NelKho
                  Ветеран

                  • 05 February 2008
                  • 1210

                  #233
                  Клантао
                  Призванным святым, κλητοις αγιοις, то есть призванным к святости, а не достигшим её актуально.
                  Толкование, не смысл. причем, спорное.
                  Цитата из Библии:
                  Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. (Евр.12:14)
                  Если бы все имели эту святость - зачем о ней стараться, да ещё и с таким грозным предостережением?
                  А все и не являются святыми. Но христианин (рожденный от бога) не может НЕ быть святым. Иначе, он все так же далек от Бога, разделен с Ним пропастью греха.
                  Вот только вопрос - как стать святым?
                  А святыми нас на каждом богослужении называют, возглашая перед причастием "Святое - святым". Только это, как и в случае с коринфянами, говорит о том, кем мы должны быть во Христе, а не то, кем есть на самом деле по плоти
                  Очень спорное толкование святости. Если "Святое - святым", то какое право Вы имеете приобщаться к плоти и крови Христовой. если не святы. А, если уже всего достигли, то зачем Вам причастие, зачем Вам Христос?
                  ...говорит о том, кем мы должны быть во Христе
                  Во Христе и не святой... ой! Как такое возможно?
                  Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                  Благодать Христа - сайт нашей церкви

                  Комментарий

                  • test
                    Ветеран

                    • 15 December 2003
                    • 4658

                    #234
                    Сообщение от NelKho
                    1.Скажите, Вы иудей?
                    (Надеюсь, послание к Римлянам Главы 1-3 Вы читали.)
                    На каком основании Вы судите о своей пригодности или непригодности по 10 заповедям?
                    2. Если человек продолжает после покаяния жить как попало, жить как прежде, грешить "напропалую" - так он и не святой. Да и к Христу (пока) отношения не имеет - не Христов он (пока что).
                    Ваш 2-й пункт входит в противоречие с 1-м
                    Если 10 заповедей уже не заповеди, то и грешить человек "напропалую" не может. Т.к. ничего не нарушает... Т.е. греха нет как понятия.

                    PS. Не хотите судить себя по 10-ти заповедям, посмотрите 2-ю ссылку.

                    PPS. А почему нельзя испытывать свою совесть по 10-ти заповедям?
                    Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                    Комментарий

                    • ViGOS
                      Участник по вере

                      • 27 February 2009
                      • 3402

                      #235
                      test,

                      а что, ведь правду сказала сестра Nelko!
                      А правда не любящим её всегда глаза режет, тут то и начинаются изгибания и выкрутасы:

                      Сообщение от test
                      Читал послания... Нигде не встретил, чтобы апп. Павел или Петр называли себя святыми в том смысле, в каком это слово противоположно понятию "грешный".
                      А здесь речь идет именно об этом значении слова. (см. выше в теме - нельзя считать/называть себя грешным, т.к. христианин - "святой").
                      Ясное дело, что любой христианин не будет выпячивать свою святость, как поп живот!

                      Но только слова "призванным святым", "царственное священство", "освящены" и "святые", как ни крути- имеют только тот смысл, которыйвложил в него Бог: нечистый и грешный, через веру в Иисуса, обретает прощение и святость от пребывания в нём Святого Духа!

                      Комментарий

                      • ViGOS
                        Участник по вере

                        • 27 February 2009
                        • 3402

                        #236
                        Сообщение от test
                        Ваш 2-й пункт входит в противоречие с 1-м
                        Если 10 заповедей уже не заповеди, то и грешить человек "напропалую" не может. Т.к. ничего не нарушает... Т.е. греха нет как понятия.

                        PS. Не хотите судить себя по 10-ти заповедям, посмотрите 2-ю ссылку.

                        PPS. А почему нельзя испытывать свою совесть по 10-ти заповедям?
                        test, ну что за вопросы после таких слов:

                        Цитата из Библии:
                        Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
                        потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
                        Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
                        чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.


                        Или ты выкрутишся и скажешь, что "это-же апостол говорит, а мы кто..."?

                        Комментарий

                        • NelKho
                          Ветеран

                          • 05 February 2008
                          • 1210

                          #237
                          test
                          Ваш 2-й пункт входит в противоречие с 1-м
                          Ни в коем случае.
                          Если 10 заповедей уже не заповеди, то и грешить человек "напропалую" не может. Т.к. ничего не нарушает... Т.е. греха нет как понятия.
                          PS. Не хотите судить себя по 10-ти заповедям, посмотрите 2-ю ссылку.
                          PPS. А почему нельзя испытывать свою совесть по 10-ти заповедям?
                          Видите ли, согласно послания римлянам 1-3 есть только два типа людей. Иудей - те, кому дан был закон Моисеев и язычники (не имеющие этого закона).
                          Иудеи судятся на основании исполниния или не исполнения закона, будем говорить - 10 заповедей. Более того, Бога устраивает только постоянное исполнение всего закона. Так и никак иначе. Не рассматриваются никакие оправдания для не исполнения закона.

                          Язычники не судятся на соновании исполнения или не исполнения закона. У них есть совесть. Совесть не надо судить. Она просто есть и предназначена, чтобы говорить человеку, когда он поступает не достойно. Принцип суда над язычниками (судя по всему, и над вами) описан в Рим.2.7-8: "...тем, которые постоянством в добром деле ищут славы (не своей, разумеется, Божьей), чести и бессмертия, - жизнь вечную; а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев".
                          Не нужно 10 заповедей. Все на много проще. Вас никогда не осуждала ваша совесть? Вы всегда поступали по совести? Всегда и во всем искали чести, славы Божьей и бессмертия?
                          Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                          Благодать Христа - сайт нашей церкви

                          Комментарий

                          • test
                            Ветеран

                            • 15 December 2003
                            • 4658

                            #238
                            Сообщение от ViGOS
                            Но только слова "призванным святым", "царственное священство", "освящены" и "святые", как ни крути- имеют только тот смысл, которыйвложил в него Бог: нечистый и грешный, через веру в Иисуса, обретает прощение и святость от пребывания в нём Святого Духа!
                            Да называйте сами себя как хотите... Ведь претензий к вам по этому поводу никто не предъявляет. Ощущаете себя святыми - так и называйтесь. А я вот испытывая свою совесть, исследуя свои душевные движения - вижу себя ТАК, как вижу. И соответственно себя называю.

                            Пример того, как православные испывают свою совесть - я дал (ссылки выше в теме). Но вижу, никто из вас не стал их читать... Жаль.
                            Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                            Комментарий

                            • ViGOS
                              Участник по вере

                              • 27 February 2009
                              • 3402

                              #239
                              Сообщение от test
                              Да называйте сами себя как хотите... Ведь претензий к вам по этому поводу никто не предъявляет. Ощущаете себя святыми - так и называйтесь. А я вот испытывая свою совесть, исследуя свои душевные движения - вижу себя ТАК, как вижу. И соответственно себя называю.

                              Пример того, как православные испывают свою совесть - я дал (ссылки выше в теме). Но вижу, никто из вас не стал их читать... Жаль.
                              test,

                              если ты понимаешь то, на что даёшь ссылки (без просьбы), то чего бы не сказать своими словами- просто и ясно, так как ты это делаешь?

                              А что до названия, то не я сам называю себя, а Господь освятил и назвал всех истинных своих последователей священством, причём без всяких приставок "грешное"...

                              А то, что ты себя ощущаешь грешником, так это потому, что не рождён свыше и не имеешь Духа Святого, Который производит в человеке действие и перемены- НЕИЗБЕЖНО.

                              Вот смотри, сказано "тем, кто живёт по духу", а ты что исследуешь:

                              исследуя свои душевные движения - вижу себя ТАК, как вижу
                              Находясь и исследуя душу, ты не можешь ощущать себя возрожденным, ведь её, эту душу надо не исследовать, а отправить на крест- умереть для себя и жить по духу для Бога.
                              Последний раз редактировалось ViGOS; 19 May 2009, 02:56 PM.

                              Комментарий

                              • test
                                Ветеран

                                • 15 December 2003
                                • 4658

                                #240
                                Сообщение от ViGOS
                                test, ну что за вопросы после таких слов:

                                Цитата из Библии:
                                Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
                                потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
                                Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
                                чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.


                                Или ты выкрутишся и скажешь, что "это-же апостол говорит, а мы кто..."?
                                нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу... Именно так и есть. Я же живу по плоти.... В рабстве у нее. Не дожно быть в совершенном, святом самоугождения. Есть ли оно во мне? Церковь установила время испытания себя (посты). Время воздержания. Совершенному человеку - все одно какой чай пить. Сладкий или нет. Какую еду кушать. Вкусную или нет. В какой одежке ходить. Испытывал я себя. НЕТ. Мне не только не все равно. Но я даже не могу заставить себя от сладкого чая на 40 дней отказаться. Какой же я совершенный?

                                А если меня обхамят в метро публично? Да кроме того, что меня обида в ту же секунду задушит (пусть даже и сдержусь - не отвечу), потом целый день, а то и более память моя будет возвращать меня к этому пустяковому (для совершенного) событию. И вновь и вновь это будет убеждать меня, что я - не по духу живу...

                                Если же Вы (с NelKho) достигли совершенства - так лучше не запрещайте нам называть себя грешными, а научите "жить не по плоти".
                                Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                                Комментарий

                                Обработка...