"Грешный я грешный"...
Свернуть
X
-
Здравствуй, test!
Рад, что ты понял всё то, о чём я говорил, раз задаёшь такой личный вопрос.
Я не называю и не считаю, а знаю, что по вере во Христа освящён Его кровью, и являюсь потенциально совершенным во Христе, хотя в реале (на сегодня) пока не достиг той потенции, к которой все христиане призваны во Христе. К этому призванию и стремлюсь сейчас.
А ты сам чьих будешь? Из грешников, али нет?Комментарий
-
Приветствую, Евгений!Здравствуй, test!
Рад, что ты понял всё то, о чём я говорил, раз задаёшь такой личный вопрос.
Я не называю и не считаю, а знаю, что по вере во Христа освящён Его кровью, и являюсь потенциально совершенным во Христе, хотя в реале (на сегодня) пока не достиг той потенции, к которой все христиане призваны во Христе. К этому призванию и стремлюсь сейчас.
А ты сам чьих будешь? Из грешников, али нет?
Опять заставил думать
.
Грешник ли я? Сделал небольшой самоанализ... по этому "пособию":
Опыт построения исповеди - архимандрит Иоанн (Крестьянкин) [по 10 заповедям]
Опыт построения исповеди - архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
Результат неутешительный
.
Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
Жаль, ведь в таком случае, ни одно послание из Библии лично к Вам отношения не имеет, ведь они написаны к "святым".
Правда, Павел, вероятно промахнулся, когда коринфян святыми назвал - столько всяких недостатков у них было... Ни один тест не прошли бы.Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
Благодать Христа - сайт нашей церквиКомментарий
-
Читал послания... Нигде не встретил, чтобы апп. Павел или Петр называли себя святыми в том смысле, в каком это слово противоположно понятию "грешный".
А здесь речь идет именно об этом значении слова. (см. выше в теме - нельзя считать/называть себя грешным, т.к. христианин - "святой").
Св.ап. Павел - не "промахивался". Не надо так думать и говорить.
В посланиях постоянно звучит призыв к святости. Там же дается и описание, что такое быть святым. Когда читаешь эти слова понимаешь еще более, как ты далек от этой самой святости...
Почитайте, пожалуйста, тексты по вышеприведенным ссылкам... Может ли человек повинный в нарушении всех заповедий, и продолжающий их нарушать, считать себя святым?!Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
Призванным святым, κλητοις αγιοις, то есть призванным к святости, а не достигшим её актуально.
Если бы все имели эту святость - зачем о ней стараться, да ещё и с таким грозным предостережением?Цитата из Библии:Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. (Евр.12:14)
А святыми нас на каждом богослужении называют, возглашая перед причастием "Святое - святым". Только это, как и в случае с коринфянами, говорит о том, кем мы должны быть во Христе, а не то, кем есть на самом деле по плоти.Комментарий
-
Не буду. Рада. что для вас Библия - Слово Божье, а, значит, авторитет.
Об этом, собственно во всей Библии говорится. так что же значит быть святым (Ваше понимание)?Там же дается и описание, что такое быть святым.
1.Скажите, Вы иудей?Почитайте, пожалуйста, тексты по вышеприведенным ссылкам... Может ли человек повинный в нарушении всех заповедий, и продолжающий их нарушать, считать себя святым?!
(Надеюсь, послание к Римлянам Главы 1-3 Вы читали.)
На каком основании Вы судите о своей пригодности или непригодности по 10 заповедям?
2. Если человек продолжает после покаяния жить как попало, жить как прежде, грешить "напропалую" - так он и не святой. Да и к Христу (пока) отношения не имеет - не Христов он (пока что).Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
Благодать Христа - сайт нашей церквиКомментарий
-
Клантао
Толкование, не смысл. причем, спорное.Призванным святым, κλητοις αγιοις, то есть призванным к святости, а не достигшим её актуально.
А все и не являются святыми. Но христианин (рожденный от бога) не может НЕ быть святым. Иначе, он все так же далек от Бога, разделен с Ним пропастью греха.Если бы все имели эту святость - зачем о ней стараться, да ещё и с таким грозным предостережением?Цитата из Библии:Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. (Евр.12:14)
Вот только вопрос - как стать святым?
Очень спорное толкование святости. Если "Святое - святым", то какое право Вы имеете приобщаться к плоти и крови Христовой. если не святы. А, если уже всего достигли, то зачем Вам причастие, зачем Вам Христос?А святыми нас на каждом богослужении называют, возглашая перед причастием "Святое - святым". Только это, как и в случае с коринфянами, говорит о том, кем мы должны быть во Христе, а не то, кем есть на самом деле по плоти
Во Христе и не святой... ой! Как такое возможно?...говорит о том, кем мы должны быть во ХристеГлавное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
Благодать Христа - сайт нашей церквиКомментарий
-
Ваш 2-й пункт входит в противоречие с 1-м1.Скажите, Вы иудей?
(Надеюсь, послание к Римлянам Главы 1-3 Вы читали.)
На каком основании Вы судите о своей пригодности или непригодности по 10 заповедям?
2. Если человек продолжает после покаяния жить как попало, жить как прежде, грешить "напропалую" - так он и не святой. Да и к Христу (пока) отношения не имеет - не Христов он (пока что).
Если 10 заповедей уже не заповеди, то и грешить человек "напропалую" не может. Т.к. ничего не нарушает... Т.е. греха нет как понятия.
PS. Не хотите судить себя по 10-ти заповедям, посмотрите 2-ю ссылку.
PPS. А почему нельзя испытывать свою совесть по 10-ти заповедям?Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
test,
а что, ведь правду сказала сестра Nelko!
А правда не любящим её всегда глаза режет, тут то и начинаются изгибания и выкрутасы:
Ясное дело, что любой христианин не будет выпячивать свою святость, как поп живот!Читал послания... Нигде не встретил, чтобы апп. Павел или Петр называли себя святыми в том смысле, в каком это слово противоположно понятию "грешный".
А здесь речь идет именно об этом значении слова. (см. выше в теме - нельзя считать/называть себя грешным, т.к. христианин - "святой").
Но только слова "призванным святым", "царственное священство", "освящены" и "святые", как ни крути- имеют только тот смысл, которыйвложил в него Бог: нечистый и грешный, через веру в Иисуса, обретает прощение и святость от пребывания в нём Святого Духа!Комментарий
-
test, ну что за вопросы после таких слов:Ваш 2-й пункт входит в противоречие с 1-м
Если 10 заповедей уже не заповеди, то и грешить человек "напропалую" не может. Т.к. ничего не нарушает... Т.е. греха нет как понятия.
PS. Не хотите судить себя по 10-ти заповедям, посмотрите 2-ю ссылку.
PPS. А почему нельзя испытывать свою совесть по 10-ти заповедям?
Цитата из Библии:Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
Или ты выкрутишся и скажешь, что "это-же апостол говорит, а мы кто..."?Комментарий
-
test
Ни в коем случае.Ваш 2-й пункт входит в противоречие с 1-м
Видите ли, согласно послания римлянам 1-3 есть только два типа людей. Иудей - те, кому дан был закон Моисеев и язычники (не имеющие этого закона).Если 10 заповедей уже не заповеди, то и грешить человек "напропалую" не может. Т.к. ничего не нарушает... Т.е. греха нет как понятия.
PS. Не хотите судить себя по 10-ти заповедям, посмотрите 2-ю ссылку.
PPS. А почему нельзя испытывать свою совесть по 10-ти заповедям?
Иудеи судятся на основании исполниния или не исполнения закона, будем говорить - 10 заповедей. Более того, Бога устраивает только постоянное исполнение всего закона. Так и никак иначе. Не рассматриваются никакие оправдания для не исполнения закона.
Язычники не судятся на соновании исполнения или не исполнения закона. У них есть совесть. Совесть не надо судить. Она просто есть и предназначена, чтобы говорить человеку, когда он поступает не достойно. Принцип суда над язычниками (судя по всему, и над вами) описан в Рим.2.7-8: "...тем, которые постоянством в добром деле ищут славы (не своей, разумеется, Божьей), чести и бессмертия, - жизнь вечную; а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев".
Не нужно 10 заповедей. Все на много проще. Вас никогда не осуждала ваша совесть? Вы всегда поступали по совести? Всегда и во всем искали чести, славы Божьей и бессмертия?Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
Благодать Христа - сайт нашей церквиКомментарий
-
Да называйте сами себя как хотите... Ведь претензий к вам по этому поводу никто не предъявляет. Ощущаете себя святыми - так и называйтесь. А я вот испытывая свою совесть, исследуя свои душевные движения - вижу себя ТАК, как вижу. И соответственно себя называю.
Пример того, как православные испывают свою совесть - я дал (ссылки выше в теме). Но вижу, никто из вас не стал их читать... Жаль.Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
test,Да называйте сами себя как хотите... Ведь претензий к вам по этому поводу никто не предъявляет. Ощущаете себя святыми - так и называйтесь. А я вот испытывая свою совесть, исследуя свои душевные движения - вижу себя ТАК, как вижу. И соответственно себя называю.
Пример того, как православные испывают свою совесть - я дал (ссылки выше в теме). Но вижу, никто из вас не стал их читать... Жаль.
если ты понимаешь то, на что даёшь ссылки (без просьбы), то чего бы не сказать своими словами- просто и ясно, так как ты это делаешь?
А что до названия, то не я сам называю себя, а Господь освятил и назвал всех истинных своих последователей священством, причём без всяких приставок "грешное"...
А то, что ты себя ощущаешь грешником, так это потому, что не рождён свыше и не имеешь Духа Святого, Который производит в человеке действие и перемены- НЕИЗБЕЖНО.
Вот смотри, сказано "тем, кто живёт по духу", а ты что исследуешь:
Находясь и исследуя душу, ты не можешь ощущать себя возрожденным, ведь её, эту душу надо не исследовать, а отправить на крест- умереть для себя и жить по духу для Бога.исследуя свои душевные движения - вижу себя ТАК, как вижуПоследний раз редактировалось ViGOS; 19 May 2009, 02:56 PM.Комментарий
-
нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу... Именно так и есть. Я же живу по плоти.... В рабстве у нее. Не дожно быть в совершенном, святом самоугождения. Есть ли оно во мне? Церковь установила время испытания себя (посты). Время воздержания. Совершенному человеку - все одно какой чай пить. Сладкий или нет. Какую еду кушать. Вкусную или нет. В какой одежке ходить. Испытывал я себя. НЕТ. Мне не только не все равно. Но я даже не могу заставить себя от сладкого чая на 40 дней отказаться. Какой же я совершенный?test, ну что за вопросы после таких слов:
Цитата из Библии:Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
Или ты выкрутишся и скажешь, что "это-же апостол говорит, а мы кто..."?
А если меня обхамят в метро публично? Да кроме того, что меня обида в ту же секунду задушит (пусть даже и сдержусь - не отвечу), потом целый день, а то и более память моя будет возвращать меня к этому пустяковому (для совершенного) событию. И вновь и вновь это будет убеждать меня, что я - не по духу живу...
Если же Вы (с NelKho) достигли совершенства - так лучше не запрещайте нам называть себя грешными, а научите "жить не по плоти".Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий

Комментарий