"Грешный я грешный"...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Клантао
    Отключен

    • 14 April 2009
    • 19823

    #136
    Сообщение от ViGOS
    сдаётся мне, брат, что это православный протестант против православия (правда подпольный протестант)
    Этот "православный протестант" - митрополит Сурожский Антоний (Блум), цитирующий в свою очередь архим. Софрония (Сахарова): "Никто не смеет назвать себя православным в строгом, абсолютном смысле слова, ибо быть православным означает знать Бога таким, каков Он есть, и служить и поклоняться Ему достойно Его святости". В этом отношении мы одновременно находимся in patria et in via: в пристани и в пути. Все совершено Богом и во Христе; но не все завершено ни в нас, ни в мире. "Церковь это не собрание святых; это толпа кающихся грешников"; и "кающихся" означает "обращенных к Богу", как Петр, утопавший во время бури."

    Да, это вот и есть православные христиане. А те, кого называешь православными ты - на 50% процентов твоя выдумка (потому что попросту НЕ БЫВАЕТ людей, "молящихся иконам", поклоняющихся мощам как Богу и делающих другие глупости, приписываемые тобой каким-то "провославным"), а на 50% - неверующие, заходящие на праздники в храм "поставить свечку" и на этом основании считающие себя православными.

    Комментарий

    • ViGOS
      Участник по вере

      • 27 February 2009
      • 3402

      #137
      Клантао,

      твои слова- очередное свидетельстово смеси безумия и неверия твоей секты!

      Одно только это чего стоит:
      "Церковь это не собрание святых; это толпа кающихся грешников"
      Ловкая работа диавола, превратившего понятие "собрание освящённых последователей Христа" в толпу людей, знающих об искупительной и очищающей силе крови Иисуса, но не верящих (бо так научили батюшки) в то, что они ей освящены, а значит святы по вере!

      Да и путаешься ты сам в себе, филолог: то говоришь, что истинные православные, это святые (я уж было порадовался за тебя), а теперь- что толпа кающихся грешников, это и есть православные христиане...

      А я почему-то научен думать, что кающийся грешник- это кающийся грешник, а вот после покаяния и обращения от своих злых дел, он по вере освящается кровью Христа, и становится святым Божиим человеком (младенцем во Христе).

      Комментарий

      • Клантао
        Отключен

        • 14 April 2009
        • 19823

        #138
        Сообщение от ViGOS
        А я почему-то научен думать, что кающийся грешник- это кающийся грешник, а вот после покаяния и обращения от своих злых дел, он по вере освящается кровью Христа, и становится святым Божиим человеком (младенцем во Христе).
        Вот и плюнь в глаза, тем, кто тебя так научил, а лучше Писание читай.Тогда и узнаешь, что понятия "после покаяния" не существует: покаяние - значит обращённость к Богу, каяться - значит, нуждаться в Боге, забывать заднее и прростираться вперёд. В этом процессе и состоит жизнь вечная. А ты, видно, сам себе Христом хочешь стать, в самом себе, а не в Нём иметь жизнь вечную. А хотелка не треснет?

        Комментарий

        • imyanuil
          Участник

          • 23 September 2007
          • 68

          #139
          Сообщение от ViGOS
          Мир всем ищущим познания правды!

          Хочу задать вопрос: имеет ли христианин право жить с мыслью о том, что он "грешный грешник"?
          Неоднократно слышу такое от называющих себя христианами (причём- из разных деноминаций).

          На чём только держутся такие убеждения, если мы освящены кровью Христа?
          Для кого эти слова: "будьте святы, ибо Я свят"?
          Мир и вам!
          Когда к зеркалу подходит человек обозленный, он видит гневное свое лицо.
          Когда в зеркало смотрится веселый и добродушный, видит радостные глаза и улыбку.
          Когда в зеркало смотрится священник или военначальник, видят все свои регалии и отличительные знаки.
          В том случае, когда смотрящийся в зеркало не знает, что перед ним зеркало:
          Злобный бросается драться со своим отражением.
          Невежественный критикует и учит.
          Добродушный заключает свои отражения в объятия.
          Пустой, гадкий и ничтожный плюет в отражение и отворачивается.
          Святой и праведный бухаются на колени и каются в грехах.

          Мир весь вокруг - зеркало. На все объекты и явления люди переносят свои внутренние качества, о существовании которых не подозревают.
          Люди смотрятся в зеркало и судят свои собственные отражения.

          Если в "христианине" реально есть праведность и святость, видит он их в каждом человеке, на кого ни глянет, чудятся они ему в каждом слове, всюду вокруг него - Бог. И по сравнению с окружающим светом видит себя такой человек малым, ничтожным, ГРЕШНЫМ. Но не осознает, что это - его собственный свет.
          Вы боги - Я сказал
          Сайт второго пришествия без ушествия - "сейчас я вас настигну, и тогда Мы похохочем !!!" (св. Карлсон К.Ж.Н.К.):lol2:

          Комментарий

          • NelKho
            Ветеран

            • 05 February 2008
            • 1210

            #140
            Сообщение от imyanuil
            Мир весь вокруг - зеркало. На все объекты и явления люди переносят свои внутренние качества, о существовании которых не подозревают.
            Люди смотрятся в зеркало и судят свои собственные отражения.

            Если в "христианине" реально есть праведность и святость, видит он их в каждом человеке, на кого ни глянет, чудятся они ему в каждом слове, всюду вокруг него - Бог. И по сравнению с окружающим светом видит себя такой человек малым, ничтожным, ГРЕШНЫМ. Но не осознает, что это - его собственный свет.
            Можт, не туда смотрит этот человек?
            Можно жить видением (тем, что видишь) и пребывать в отчаянии, потому как собственные дела всегда (для искреннего христианина) будут несовершенны и поступки полны недостатков (в его собственных глазах). И, глядя на себя "любимого", он все ниже опускает голову - "не достоин". И таковым зеркалом является и окружающий мир, вернее, сам человек в окружающем мире.
            А можно жить верой и верой смотреть на Христа и верить в то, что о тебе говорит Писание (говорю сейчас о христианах не по названию, а по сути). И эта вера будет изменять человеа и делать его счастливым и радостным. Потому как сам он - действительно не достоин, но Бог принял его, оправдал, даровал праведность, отделил для Себя (сделал святым), очистил. И сделал это по Своему благоволению и видит его (человека) не самого по себе, но через Кровь Христову, видит его (человека) во Христе.
            Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
            Благодать Христа - сайт нашей церкви

            Комментарий

            • imyanuil
              Участник

              • 23 September 2007
              • 68

              #141
              Сообщение от NelKho
              Можт, не туда смотрит этот человек?
              Можно жить видением (тем, что видишь) и пребывать в отчаянии, потому как собственные дела всегда (для искреннего христианина) будут несовершенны и поступки полны недостатков (в его собственных глазах). И, глядя на себя "любимого", он все ниже опускает голову - "не достоин".
              И на солнце есть пятна Да к тому же ещё и унижающий себя возвышен будет...
              Чем острее внимание и взгляд у человека, тем меньшие детали он замечает, тем больше шероховатостей и неровностей открывается. Если любой творец зациклится на устранении всех недостатков, недочетов и тд. его произведений никто никогда не увидит
              Здесь дело не в направлении взгляда - это не имеет значения, А В ЗНАНИИ СМЫСЛА ТОГО, ЧТО ЧЕЛОВЕК ВИДИТ или слышит.
              Сайт второго пришествия без ушествия - "сейчас я вас настигну, и тогда Мы похохочем !!!" (св. Карлсон К.Ж.Н.К.):lol2:

              Комментарий

              • ViGOS
                Участник по вере

                • 27 February 2009
                • 3402

                #142
                Сообщение от Клантао
                Вот и плюнь в глаза, тем, кто тебя так научил, а лучше Писание читай.Тогда и узнаешь, что понятия "после покаяния" не существует: покаяние - значит обращённость к Богу, каяться - значит, нуждаться в Боге, забывать заднее и прростираться вперёд. В этом процессе и состоит жизнь вечная. А ты, видно, сам себе Христом хочешь стать, в самом себе, а не в Нём иметь жизнь вечную. А хотелка не треснет?
                Клантао, Клантао,

                как же это знакомо..."плюнь в глаза"...где-то я это уже слышал?

                А покаяние- это обращение ОТ ЗЛЫХ ДЕЛ И СТАРОЙ ГРЕХОВНОЙ ЖИЗНИ К БОГУ! Поворот, понимаешь?

                Так вот, когда человек обращается- то он и есть обращающийся, а когда уже обратился (закончил обращение, стал обращённым), то порестал быть обращающимся...

                Специально разжевал тебе, чтобы твой, привычный к сложностям и перегруженный филологией ум опять чего не напутал.

                Комментарий

                • ViGOS
                  Участник по вере

                  • 27 February 2009
                  • 3402

                  #143
                  Дорогой для Господа imyanuil,

                  похоже, что тот Карлсон, которого ты цитируешь, учит тебя не по истине Христовой, о которой я хочу здесь общаться...

                  Сдаётся мне, что в твоих выражениях есть что-то от православия, а что-то от "всеединства" и "абсолютокостянизма"...

                  Хотя, хотелось бы думать, что я ошибаюсь!

                  К стати, а на аватарке- это твоё отображение, или св. Карлсона?

                  Комментарий

                  • ViGOS
                    Участник по вере

                    • 27 February 2009
                    • 3402

                    #144
                    Совершенно согласен, NelKho,

                    смотрящий на себя и под свои ноги, и будет видеть всегда себя грешником!

                    А тот, кто смотрит на Христа, несмотря ни на что, и идёт в перед за Ним- видит святось Иисуса, и преображается в еог образ!

                    Так что кто в какое зеркало хочет смотреть, тот в том и пребывает.

                    Как сказал наш дорогой брат: "забывая старое, простираюсь вперед...". Ведь у нас есть такой ориентир и пример для подражания!

                    Комментарий

                    • Клантао
                      Отключен

                      • 14 April 2009
                      • 19823

                      #145
                      Сообщение от ViGOS
                      А покаяние- это обращение ОТ ЗЛЫХ ДЕЛ И СТАРОЙ ГРЕХОВНОЙ ЖИЗНИ К БОГУ! Поворот, понимаешь?
                      Нет, не понимаю. На каком это языке? По-еврейски - поворот, по-гречески - изменение ума, по-славянски и руски самоосуждение. Движение к Богу, забывание заднего и простирание вперёд, а никакой не поворот. То, что ты говоришь, говорили фарисеи в ответ на прповедь Иоанна Крестителя и Иисуса: зачем нам каяться, мы и так дети Аврраамовы, и так "верующие"...

                      Так вот, когда человек обращается- то он и есть обращающийся, а когда уже обратился (закончил обращение, стал обращённым), то порестал быть обращающимся...
                      Да хоть лопни от злости и ненависти к Церкви Христовой, а Библия говорит иначе. И все твои умствования и рассуждения - прах перед словом Божиим.

                      Комментарий

                      • Владимир 3694
                        Дилетант

                        • 11 January 2007
                        • 9795

                        #146
                        Сообщение от Клантао
                        Этот "православный протестант" - митрополит Сурожский Антоний (Блум)
                        Уважаемые хулители православия,

                        По многим вопросам наши с вами точки зрения не совпадают. Это - факт, и никуда от этого не денешься. Но, чтобы спорпить с оппонентом, нужно, по крайней мере, знать его позицию. Убедившись, что "дал маху", умный и порядочный человек (а только с такими возможна конструктивная дискуссия):

                        1. Признает свою некомпетентность.
                        2. Извинится за обвинения, высказанные не по злой воле, а по неведению.
                        3. Учтет на будущее.

                        Есть такие? Только - без ложной скромности, пожалуйста.
                        Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                        Комментарий

                        • imyanuil
                          Участник

                          • 23 September 2007
                          • 68

                          #147
                          Сообщение от ViGOS
                          Дорогой для Господа imyanuil,
                          похоже, что тот Карлсон, которого ты цитируешь, учит тебя не по истине Христовой, о которой я хочу здесь общаться...
                          Принес бы истину Карлсон, называлась бы Истина Карлсоновской
                          Она никому не принадлежит. Это Истина всех имеет. Особенно тех, кто её, очевидную, не видит перед носом и ИЩЕТ

                          Сообщение от ViGOS
                          Сдаётся мне, что в твоих выражениях есть что-то от православия, а что-то от "всеединства" и "абсолютокостянизма"...
                          Вот доказывай теперь, что я не верблюд
                          Понимаешь, если дело тебе не в кайф - толком его не сделаешь. Я делал так, чтобы мне самому было приятно - с приколами. Если что-то есть для тебя интересное - найдем другие слова, формы и образы. Без проблем

                          Сообщение от ViGOS
                          Хотя, хотелось бы думать, что я ошибаюсь!
                          Если очень хочешь, обязательно сбудется!

                          Сообщение от ViGOS
                          К стати, а на аватарке- это твоё отображение, или св. Карлсона?
                          Это дед Яким - персонаж наших детских комиксов. Он - ветеран 1812 года, плазменный революционер. Первое, что я в Паинте намалякал
                          Сайт второго пришествия без ушествия - "сейчас я вас настигну, и тогда Мы похохочем !!!" (св. Карлсон К.Ж.Н.К.):lol2:

                          Комментарий

                          • imyanuil
                            Участник

                            • 23 September 2007
                            • 68

                            #148
                            Сообщение от Владимир 3694
                            1. Признает свою некомпетентность.
                            Признаю свою некомпетентность сразу - поэтому не вступаю в вашу дискуссию. Никогда этим вопросом не интересовался.
                            Сообщение от Владимир 3694
                            2. Извинится за обвинения, высказанные не по злой воле, а по неведению.
                            Делаю это заблаговременно - извиняюсь за будущие обвинения, которые вполне обязательно будут высказаны по причине см. 1
                            Сообщение от Владимир 3694
                            3. Учтет на будущее.
                            См пункт 2. Уже учел.
                            Сообщение от Владимир 3694
                            Есть такие? Только - без ложной скромности, пожалуйста.
                            Та давайте попробуем

                            Я считаю, что деятельность митрополита (любого человека) может охарактеризовать точно и безошибочно сам митрополит. (когда будет судить другого в таких же или сходных условиях).
                            Для того, чтобы знать мотивацию поступков любого человека, нужно БЫТЬ этим человеком, знать и испытать ВСЁ, что он знает и испытал.
                            В противном случае суждение о действиях другого человека будет на самом деле приписыванием ему своих собственных качеств и количеств.
                            Сайт второго пришествия без ушествия - "сейчас я вас настигну, и тогда Мы похохочем !!!" (св. Карлсон К.Ж.Н.К.):lol2:

                            Комментарий

                            • Просто Иван
                              Ветеран

                              • 17 October 2008
                              • 3777

                              #149
                              Сообщение от imyanuil
                              Признаю свою некомпетентность сразу - поэтому не вступаю в вашу дискуссию. Никогда этим вопросом не интересовался.

                              Делаю это заблаговременно - извиняюсь за будущие обвинения, которые вполне обязательно будут высказаны по причине см. 1

                              См пункт 2. Уже учел.

                              Та давайте попробуем

                              Я считаю, что деятельность митрополита (любого человека) может охарактеризовать точно и безошибочно сам митрополит. (когда будет судить другого в таких же или сходных условиях).
                              Для того, чтобы знать мотивацию поступков любого человека, нужно БЫТЬ этим человеком, знать и испытать ВСЁ, что он знает и испытал.
                              В противном случае суждение о действиях другого человека будет на самом деле приписыванием ему своих собственных качеств и количеств.
                              Здравствуйте.
                              Вы интересный человек, и довольно любопытно пришли в веру...

                              Теперь не много другое, противное тому, как вы думаете.
                              Необязательно быть человеком, что бы знать о нем... Я не знаю вас, но знаю о вас и о том, как вы видите сейчас... У вас своеобразная призма... Призма понимания, чрез какую понимаете мир, хоть это уже и другой, не тот старый, но еще и не тот единственный, ведущий в живот вечный.

                              Вы упускаете мистическую составляющую веры, без нее вера мертва, даже если вы сможете, понять более других в Писании, с помощью костылей, эти помощники, все одно от мира сего.

                              Пример, пример сложный... И те, обычные помощники, вам тут не помогут.

                              "22 Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.
                              23 И когда Он был в Иерусалиме на празднике Пасхи, то многие, видя чудеса, которые Он творил, уверовали во имя Его.
                              24 Но Сам Иисус не вверял Себя им, потому что знал всех
                              25 и не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке, ибо Сам знал, что в человеке."
                              Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
                              I am wrong even if I am right. Only God is right.

                              Комментарий

                              • Searhey
                                Ветеран

                                • 30 November 2002
                                • 4505

                                #150
                                Евгений (ViGOS), привествую!

                                Немного запоздало отвечаю... но как получается.

                                Сообщение от ViGOS
                                Моё имя- Евгений, а обращаюсь я так ко всем, не обижайся на меня, прошу! Если это не нормально для тебя, то считай это моей слабостью или временным неразумием..
                                Все в порядке. Просто когда человек так обращается, то возникает ощущение, что ты с ним уже знакомился... но забыл как и когда. Неудобно себя чувствуешь.

                                Теперь все в порядке. Можете обращаться как Вам удобнее...

                                Отчего же? Разве я не могу читать газеты с публикациями фото и статей о корабле, наблюдать его "самоуверенный правильноплавающий" ход по морю с другого корабля, наконец слышать рассказы теж, кто только недавно сошёл с этого корабля?
                                Можете. Однако личным выбором избираете достойным внимания (смотрения, увидения) только то, что соотвествует Вашим представлениям и ожиданиям. А все, что противоречит Вашим убеждениям, Вы игнорируете или опровергаете внутри себя как "ложное", "недостоверное", "пропаганду" и т.д.

                                Эта проблема в мире обзывается ну, пусть будет «заинтересованным взглядом».

                                А по христинской сути такой взгляд нечистый. И имеющий такой взгляд всегда будет весьма уверен в собственных убеждениях - потому что ничто, способное эти убеждения поколебать, через его нечистое око не проникает.

                                А насчет "прогноза"- считай, что это "вещий сон"...и, причём очень даже не безосновательный, судя по намеченному пути корабля, его планируемой скорости, амбициям судновладельца, и, наконец- погодному прогнозу...
                                На всякий вещий сон найдется еще более вещий сон.


                                А что касается окончательных прогнозов - то в них трудно ошибиться, имея такое пророчество:

                                2-е Пет. 3
                                7 А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.
                                ..........
                                10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.

                                Или такое: "Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?" (Лк. 18:8)

                                Впрочем, думайте о православии как хотите и как можете у меня нет цели переубеждать Вас в чем бы то ни было.

                                Всякий человек, говорящий "я православный (баптист, иудей)" или "я люблю православие (баптизм, иудейство)", проповедует не Христа, пришедшего во плоти, а себя и свою секту.
                                Это изобретенная человеческим умом словесная формула, претендующая на роль некоего универсального закона. Но в реальности никакой силы не имеющая.

                                На самом деле это может быть и так - но чаще всего не так. Потому что реальность определяется не словесными формулами, и не тем, что люди себе в голове настроили - а сутью.
                                Например, если человек отвечает на прямой вопрос "православный (баптист) ли он", или хочет отделиться от кого-то, называющих себя христианами, но учащих (по его мнению) превратно - он вышепреведенным ответом защищает свое понимание истины, а не "проповедует свою секту". А тот, кто приписывает ему «проповедь чего-то вместо Христа» - банально лжесвидетельствует.

                                Иначе доведите свое утверждение до логического завершения: верующий человек, отвечающий на вопрос прохожего "как пройти в универмаг" не проповедью о Христе... проповедует универмаг, а не Христа.

                                Все решает суть. А она всегда больше любой буквы.

                                Христианин всегда будет ставить акцент на Христе и проповедовать Христа!
                                Не всегда. Настоящий христианин должен знает, когда время для проповеди словом, когда делом - а когда нужно не бисер метать, а просто отделяться от беззакония (в том числе и молча, без какой-либо проповеди).
                                То, что Вы говорите пустая декларация. Это не значит, что сказано неправильно в принципе. В принципе правильно. Но правильные фразы - далеко не гарантия правильности мысли. В качестве довеска к «если говорит, что православный, то это вместо Христа» - это обычное пустословие.

                                А что ты говоришь, что это само собой разумеющееся- так это уловка лукавого для твоего сознания, дорогой человек- он пытается любыми средствами отодвинуть Христа и Слово Божье на второй план.
                                Нет, не в этом уловки... Нельзя отодвинуть "на второй план Христа". Это утверждение одного порядка с фразой «ладонью можно закрыть солнце». Обычная страшилка, выдуманные для других, а к самому себе не применяемая. Поэтому тоже пустая.
                                Никто из тех, кто страшит посторонних подобными вещами (совсем как Вы меня) - сам этих "ужасных икон" не боится. А это (в свою очередь) верный признак нехристианского направления мыслей.
                                В христианстве все, обращенное к другому, верно, действенно и равно применимо по отношению к себе.

                                Реальная же уловка в замене Истинного Христа "иным". Света, Который Истинный - светом, который внутри человека. Вот это происходит реально. И везде.
                                А то, о чем говорите Вы - только виртуальные представления чуждых православия.
                                Ничто не может отодвинуть Христа и Слово Божье в человеке "на второй план", кроме самого этого человека. Нет такой силы.
                                Вот этому и учит настоящее христианство. Не на внешнее обращать внимание, а внутрь себя.

                                Преданиями, иконами, костями, "чудотворными ликами", искажёнными названиями и совокуплением с миром в понятиях... это очень опасная трясина.
                                В Церкви понятия церковные - т.е. суть понятия Слова Божьего.
                                А вот те, кто вне церкви взялся изучать Св. Писание собственным умом - действительно опирались на собственные мирские (языческие) понятия. С соотвествующим результатом - поняли мало, да и то, что поняли, во многом искажено.
                                Основа изначально взята не та.... собственная, а, значит, отчасти порочная.

                                3 Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих изгладь беззакония мои.
                                4 Многократно омой меня от беззакония моего, и от греха моего очисти меня,
                                5 ибо беззакония мои я сознаю, и грех мой всегда предо мною.

                                А это похоже на те слова, с которыми я обращаюсь к Отцу сейчас:

                                Сердце чистое сотворИЛ ТЫ ВО мне, Боже, ДУХОМ СВОИМ ОБНОВИ МОЙ УМ.
                                А это итог Ваших заблуждений Вы не можете повторить за Давидом его слова. А ведь эти слова произносились не сами собою их произносил Божий человек, движимый Духом Святым.
                                Их повторяли от себя Апостолы Христа и первые христиане (по Св. Писанию).

                                А Вы, не изменив сути, повторить их в доброй совести не можете

                                Для любого, кто может сложить по христианскому учению два плюс два, понятно, о чем это свидетельствует.
                                О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                                Комментарий

                                Обработка...