Против ересей, православия ...
Свернуть
X
-
То есть, неважно есть ли связь между его исследованием и реальной ситуацией. Для Вас важно само по себе наличие неких негативных фактов, независимо от их истинности. Я правильно понял?
Я назвал тех, которых православная Церковь точно исключает. Надеюсь, понятно, почему?Отрицание Предания в пользу Писания являет собой лишь попытку скрыть тот факт, что не существует «нейтрального» прочтения Библии, что любая попытка ее интерпретации есть создание собственного «предания», причем именно «предания человеческого», осуждаемого Словом Божиим (Марк.7:13)
(Священник Александр Усатов)Комментарий
-
Если мы доверяем Писанию больше чем человеческим стереотипам, то мы должны верить обетованиям Христа (Мф. 16:18, Мф. 28:20). Какая из церквей по своему учению более соответствует раннему христианству доникейского периода?
Дух Святой, конечно действует вне Церкви, но опыт обращения это еще не есть спасение, и уж точно не полнота Даров Духа, которая возможна только в истинной Церкви Христовой (Деян. 2:47).
Вы Бога то знаете? Его атрибуты? А верите что Он такой? Именно то и удивляет,что общаясь даже с высокопоставленными людьми в церкви иногда хочется спросить у них:А вы верите что Бог есть? Нет не то что верят ли они что иисус был, а в то что Бог есть.
Вам это о чём нибудь говорит?
Вам что нибудь говорит о том где был Бог когда четыре собора было по поводу икон? Он учавствовал хоть в одном? Пришёл хоть один пророк и от Имени Господня сказал что к Церкви? Нет устроили междуусобицу и про Бога только вспоминали когда надо было аргументировать свои интересы.А сейчас? Быки на крышке ковчега критерий истинности,а Дух Святой...а не важно,согласиться,куда Ему деваться.И так в других вещах.Протестанты и протестуют в том что забыли Духа Святого ,то.Не спрашивают
То же самое. Безапелляционные, ничем не подкрепленные заявления. Откуда Вы это взяли? Пастор сказал? На каком-то сайте прочитали?
Все поверяется Св. Преданием. По догматическим вопросам все должно соответствовать учению Церкви, выраженном на Вселенских Соборах (Деян. 15:28). Краткое исповедание заключается в Никео-Цареградском Символе веры, который любой православный знает наизусть. По второстепенным (т.е. не относящимся непосредственно к спасению) вопросам допускается разномыслие (1Кор. 11:19).
Почитайте или вспомните про семь Церквей в Откровении. Что наблюдаем там? Церкви с проблемами, а Иисус среди них!И заметьте не смотря на то что есть и благополучные ,а Иисус не в одной из них,а среди всех. Вот почему Церковь несмотря на все противоречия и проблемы и вариантность есть столп и утверждение Истины. Так как утверждается не то что эти Церкви выработали за века в свои традиции,которые мертвы как и изделия в них,а Живой Бог посреди них,Его Истина пребывающая и преходящая от человека к человеку,независимо стоит он или падает,выстоит весь путь или не дойдёт.Мы говорим о Духе пребывающем в Церкви.Но не только православной,не ходите под этим обольщением.
Православие как бы не скрывало свою историю и дела уже показало что ничем не лучше своих сестёр.И это уже не изменишь,это было.
А всё тайное становится явным,и сие от Бога,как бы не хотелось не изменишь.
Опять голословный набор стереотипов из протестантского предания, которые мне, наверное скоро во сне будут сниться. И никаких конкретных ответов на мои вопросы. По поводу Св. Духа уже писал см. здесь:
Они часто совместимы во многом,но есть такие же лидеры,которые в своё время решали за других как и что мыслить,даже в православии как бы вам не хотелось.Остальные в большинстве не копающие серьёзно или следующие не за Духом а за положением в церкви утверждают догматы лидеров и получают то к чему стремились,заблуждаясь и заблуждая других. и так же увлекая в этот свой процесс другие души.
Знаю что надо,но никто на это не пойдёт.Надо всем отказаться от своей истории и своих взглядов. Многие как согрешивший Адам разом поймут что они голые и ...это уже старая история.Не все носят одежды данные свыше,увы.
Или другой тезис: Церковь есть Тело Христово и Ковчег спасения во все времена являющий свет истинного учения людям. Церковь является носительницей истины не за верность отдельных ее членов, ибо всяк человек ложь, а верностью Бога, потому что Бог верен Своим обетованиям:
29 вовек сохраню ему милость Мою, и завет Мой с ним будет верен.
30 И продолжу вовек семя его, и престол его - как дни неба.
31 Если сыновья его оставят закон Мой и не будут ходить по заповедям Моим;
32 если нарушат уставы Мои и повелений Моих не сохранят:
33 посещу жезлом беззаконие их, и ударами - неправду их;
34 милости же Моей не отниму от него, и не изменю истины Моей.
35 Не нарушу завета Моего, и не переменю того, что вышло из уст Моих.
36 Однажды Я поклялся святостью Моею: солгу ли Давиду?
(Пс.88:29-36)
Какой из этих двух тезисов на Ваш взгляд более соответствует Библии и почему?Отрицание Предания в пользу Писания являет собой лишь попытку скрыть тот факт, что не существует «нейтрального» прочтения Библии, что любая попытка ее интерпретации есть создание собственного «предания», причем именно «предания человеческого», осуждаемого Словом Божиим (Марк.7:13)
(Священник Александр Усатов)Комментарий
-
Что такое Церковь? Почему Церковь названа столпом и утверждением истины? Что это значит? Приведите примеры? Каким образом мы можем следовать этой истине?
Значит, внеконфессиональный христианин?
В Евангелии от Матфея шесть раз спрашивается: "...
неужели вы не читали никогда..." . Для начала попробуйте просто читать Писание. Господь вам откроет Слово если вы станете Ему (Слову) доверять.
Спасение зависит от вашей веры в Господа Иисуса Христа. Если у вас будут в этом сомнения при прочтении Библии, то откройте первую страницу и посмотрите кто издал эту книгу и чей перевод.
Или вы хотите диплом получить, что все правильно поняли?Отрицание Предания в пользу Писания являет собой лишь попытку скрыть тот факт, что не существует «нейтрального» прочтения Библии, что любая попытка ее интерпретации есть создание собственного «предания», причем именно «предания человеческого», осуждаемого Словом Божиим (Марк.7:13)
(Священник Александр Усатов)Комментарий
-
Ересью никониан является их отпадение от исторического православного исповедания, преемственно существовавшего в России.
И главное сегодня в РФ возникла проблема двойственности религиозной жизни. На сегодняшний день попытками разрешения этой проблемы можно считать инициирования культа императора и всенародного греха (несмываемого крещением).Комментарий
-
Обычные старообрядцы беспоповцы.
Она есть только в малых псевдо-православных сектах вроде диомидовцев.Комментарий
-
...нищеты и богатства не давай мне,питай меня насущным хлебом,дабы,пресытившись,я не отрекся Тебя и не сказал:"кто Господь?" и чтобы,обеднев,не начал красть и употреблять имя Бога моего всуе...Комментарий
-
Комментарий
-
У никониан всегда в той или иной степени присутствует дух византийской прелести. И тараканов исходяших из этой прелести типа: "Россия православная страна", "русский значит православный" и т.п.Комментарий
-
Комментарий
-
В древлеправославии византийской прелести нет. Империя возникла во дни правления Романовых, а с ней и византийская прелесть.
Древлеправославным нужна Святая Русь, а никонианам Великая Россия. Истоки октябрьского переворота 17-го года скрываются в реформах Никона 1666 года.Комментарий
-
Комментарий
-
Ошибаюсь в чём?
Российская Империя возникла при правлении рода Романовых, Петре Алексеевиче, тогда же и упразднили патриаршество. А Отец Петра Алексеевича, Алексей Михайлович с помощью Никона провёл реформу церкви.
Есть Святая Русь, до рода династии Романовых; и Великая Россия, династии Романовых, тюрьмы народов с казённой церковью и византийской прелестью.Комментарий
Комментарий