Против ересей, православия ...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #2821
    Сообщение от Йицхак
    Лжесвидетельствуете как уже неоднократно.

    Этих слове нет в ангажированном переводе, а вот у Апостола они как раз есть: эпэрОтима иС фэОн - обязательство для Бога (не обязательство самого Бога, а обязательство крестящегося, даваемое для Бога) 3
    Кстати Ицхак , а Вы знаете какая кутерьма с церковнославянским творится в правсоалвии сейчас?
    Многие здравые православные, и даже священники недоумевают по поводу восхваления этого языка и выделения его как особоблагодатного. Посмотрим как Ирбе отнесется к переводу на "благодатном языке".
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #2822
      Сообщение от irbe
      у Петра нет таких слов.
      Христос сошёл во ад и проповедовал душам находящимся в темнице и вывел их от туда потому что ад был уничтожен.

      жертвы как богам.
      Кстати а как Вы относитесь к православному догмату и преданию о "бескоенчных мучениях в аду"?
      Будем скрежетать зубами от страданий и мук нестерпимых, но никто не поможет. Будем стенать, когда пламень сильнее станет охватывать нас, но не увидим никого, кроме мучимых вместе с нами и кроме великой пустоты. Что сказать о тех ужасах, которые мрак будет наводить на наши души? Святитель Иоанн Златоуст (113, 703).

      А тот, гееннский, огонь жжет, но не умерщвляет: грешники, брошенные в гееннский огонь, не умрут, но будут сжигаемы и мучимы вечно. И если сгорать один час - мучение великое и нестерпимое, помыслим, как ужасно будет мучение тех, которые будут гореть и не сгорать в бесконечные веки. Святитель Димитрий Ростовский (113, 703).

      Бессмертны и души нечестивых, для которых лучше было бы, если бы они не были нетленны, потому что, мучась бесконечным мучением в огне неугасающем и не умирая, они не будут иметь конца своему бедствию. Святитель Климент Римский (113, 708)

      Вот и я спрошу, почему любящий Бог не сделает души грешников тленными - это было бы настоящее проявление любви. Не дано войти в Рай, ну так и не мучайся в аду!
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • irbe
        Отключен

        • 15 March 2007
        • 7656

        #2823
        для тех, кто ещё слепо верит Йицхаку:



        Слово "эперотима", которое здесь он перевёл как "обещание" на наречии "койне"( общегреческий язык, сложившийся в эллинистический период 3-4 в. до н. э. на ионийско-аттической диалектической основе и служившему единым языком деловой, научной, религиозной, филосовской и художественной литературы Греции до 2-3 в. н.э.) имеет одно-единственное значение: "вопрошение." Сравним: Мар.9:28, Мар.13:3, Лук.3:14, Деян.1:6 - тот же глагол.

        Таким образом, фраза апостола Петра звучит так:

        Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но испрашивание у Бога доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа

        Комментарий

        • irbe
          Отключен

          • 15 March 2007
          • 7656

          #2824
          Там стоит слово , которое озанчает именно вопрошание. Синодальный ошибся. Любой подстрочник посмотрите. Церковнославянский абсолютно то же самое:
          ну так я о том и говорю. ни о каком обещании речи не идёт.
          поэтому придётся протестантам поискать другие цитаты запрещающие крещение младенцев.

          Комментарий

          • irbe
            Отключен

            • 15 March 2007
            • 7656

            #2825
            Кстати а как Вы относитесь к православному догмату и преданию о "бескоенчных мучениях в аду"?
            в православии такого догмата нет.

            есть два паральных напрвления, так называемая "антиномия геены". да, ряд отцов говорят о вечных мучениях, однако основная масса отцов придерживается другого мнения.

            вот например величайший святой церкви Исаак сирин:

            "Если человек говорит, что лишь для того, чтобы явлено было долготерпение Его, мирится Он с ними (грешниками) здесь, с тем, чтобы безжалостно мучить их там, - такой человек думает невыразимо богохульно о Боге Такой (человек) клевещет на Него»(3). «Где любовь, там нет возмездия; а где возмездие, там нет любви. Любовь, когда совершает добрые дела или исправляет прошлые поступки, не воздает тем самым за дела прошлого. Но заботится она о том, что наиболее полезно в будущем: она исследует грядущее, а не прошедшее»

            его же.

            «Он (Бог) ничего (не делает) ради возмездия, но взирает на пользу, которая должна произойти от Его (действий). Одним из таких (предметов) является геенна Не для того милосердный Владыка сотворил разумные существа, чтобы безжалостно подвергнуть их нескончаемой скорби тех, о ком Он знал прежде их создания, во что они (превратятся после сотворения), и которых Он (все-таки) сотворил»

            Григорий Чудотворец и Григорий Нисский, родной брат Василия Великого, также считали, что вечные муки не бесконечны. Ибо понятие вечности не означает бесконечности.

            «Может быть, они будут там крещены огнем этим последним крещением, самым трудным и продолжительным, которое поедает вещество как сено и потребляет легковесность всякого греха» - пишет Григорий богослов.

            ап. павел пишет: - " «каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытывает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем, сам спасется, но так, как бы из огня»

            а что бы у кого не возникло соблазна погулять тут на земле, а потом немного помучиться и в рай Исаак Сирин предупреждает - «Остережемся в душах нашихи поймем, что хотя геенна и подлежит ограничению, весьма страшен вкус пребывания в ней, и за пределами нашего познания степень страдания в ней»

            и обратите внимание, ни та, ни другая точки зрения не осуждены ни одним собором. если вдуматься, то эти два направления дополняют друг друга.

            Комментарий

            • Alnilam
              Участник

              • 22 October 2008
              • 49

              #2826
              «Может быть, они будут там крещены огнем этим последним крещением, самым трудным и продолжительным, которое поедает вещество как сено и потребляет легковесность всякого греха» - пишет Григорий богослов.

              ап. павел пишет: - " «каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытывает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем, сам спасется, но так, как бы из огня»

              а что бы у кого не возникло соблазна погулять тут на земле, а потом немного помучиться и в рай Исаак Сирин предупреждает - «Остережемся в душах нашихи поймем, что хотя геенна и подлежит ограничению, весьма страшен вкус пребывания в ней, и за пределами нашего познания степень страдания в ней»


              По-моему все очень даже справедливо и похоже на правду.

              Комментарий

              • igor_ua
                Ветеран
                Совет Форума

                • 12 November 2006
                • 16263

                #2827
                Сообщение от irbe
                «Может быть, они будут там крещены огнем этим последним крещением, самым трудным и продолжительным, которое поедает вещество как сено и потребляет легковесность всякого греха» - пишет Григорий богослов.

                ...Исаак Сирин предупреждает - «Остережемся в душах нашихи поймем, что хотя геенна и подлежит ограничению, весьма страшен вкус пребывания в ней, и за пределами нашего познания степень страдания в ней»
                Надо же, так вот где Рик Джойнер набрался схожих идей

                Комментарий

                • валентинаП
                  Участник

                  • 28 May 2008
                  • 156

                  #2828
                  осторожно ; суд.

                  Сообщение от санек 969
                  А это тебе решать кто ты, христианин или буддист, если христианнин следуй за Христом, если буддист следуй за Буддой, а то, как в анекдоте получится, метание между умными и красивыми. В христианстве нет места буддизму.
                  А кто решил кому где место, вы? что на место Бога себя поставили? как вы можите вершить суд, у нас есть судья и только ему доверил Бог вершить судные дела это Гавриил. Вы осудили не бабушку торгующую семечками , вы решили судить то ,что связано с выбора пути Божьего, вы не его осудили ,вы над собой произвели суд. К Богу один путь
                  через сына его ,но тропинок и дорожек выводящих к единому пути очень много.Каждому единолично нужно разобраться в своем пути без чьей либо подсказки .Душа подскажет; понимание приходит не сразу ,самое сложное изменить свое понимание ,себя.

                  Комментарий

                  • валентинаП
                    Участник

                    • 28 May 2008
                    • 156

                    #2829
                    ад

                    Сообщение от Ольгерт
                    Кстати а как Вы относитесь к православному догмату и преданию о "бескоенчных мучениях в аду"?
                    Есть земля,есть град небесный, есть ад, есть рай, есть тьма.

                    есть верхний ад некоторые моменты схожи с землей,средний страшные
                    муки,нижний ад никакому описанию не подаётся , есть тьма.
                    И это ИСТИНА. Каждому нужно пересмотреть свою жизнь.

                    Комментарий

                    • валентинаП
                      Участник

                      • 28 May 2008
                      • 156

                      #2830
                      осторожно ; суд.

                      Сообщение от санек 969
                      А это тебе решать кто ты, христианин или буддист, если христианнин следуй за Христом, если буддист следуй за Буддой, а то, как в анекдоте получится, метание между умными и красивыми. В христианстве нет места буддизму.
                      А кто решил кому где место, вы? что на место Бога себя поставили? как вы можите вершить суд, у нас есть судья и только ему доверил Бог вершить судные дела это Гавриил. Вы осудили не бабушку торгующую семечками , вы решили судить то ,что связано с выбора пути Божьего, вы не его осудили ,вы над собой произвели суд. К Богу один путь
                      через сына его ,но тропинок и дорожек выводящих к единому пути очень много.Каждому единолично нужно разобраться в своем пути без чьей либо подсказки .Душа подскажет; понимание приходит не сразу ,самое сложное изменить свое понимание ,себя.

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #2831
                        Сообщение от Ольгерт
                        Посмотрим как Ирбе отнесется к переводу на "благодатном языке".
                        Притворится неграмотным глухонемым?

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71188

                          #2832
                          Сообщение от Ольгерт
                          Кстати а как Вы относитесь к православному догмату и преданию о "бескоенчных мучениях в аду"?
                          Я?
                          С восхищением!!
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • irbe
                            Отключен

                            • 15 March 2007
                            • 7656

                            #2833
                            Сообщение от Ольгерт
                            Кстати Ицхак , а Вы знаете какая кутерьма с церковнославянским творится в правсоалвии сейчас?
                            Многие здравые православные, и даже священники недоумевают по поводу восхваления этого языка и выделения его как особоблагодатного. Посмотрим как Ирбе отнесется к переводу на "благодатном языке".
                            а я, в основном, пользуюсь Елизаветинской библией.
                            а недоумевают не здравые, а бестолковые.
                            сказывается современная культура и новояз.
                            как метко сказал один профессор-филолог, сейчас уже фамилии не вспомню:

                            "церковно-славянский язык - это стиль барокко, а русский язык - это стиль барака"

                            Комментарий

                            • нота
                              Ветеран

                              • 05 October 2008
                              • 3114

                              #2834
                              Сообщение от irbe
                              а я, в основном, пользуюсь Елизаветинской библией.
                              а недоумевают не здравые, а бестолковые.
                              сказывается современная культура и новояз.
                              как метко сказал один профессор-филолог, сейчас уже фамилии не вспомню:

                              "церковно-славянский язык - это стиль барокко, а русский язык - это стиль барака"
                              все браты. русский язык на помойку. будем говорить на барокко
                              МУЖ БРАНЕЙ

                              Комментарий

                              • Баста
                                Территория Бога

                                • 08 November 2008
                                • 676

                                #2835
                                Сообщение от irbe
                                "церковно-славянский язык - это стиль барокко, а русский язык - это стиль барака"
                                Пушкина, Лермонтова и Гоголя в топку
                                15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
                                (1Пет.3:15)

                                Суть ЕВАНГЕЛИЯ !!

                                Комментарий

                                Обработка...