Против ересей, православия ...
Свернуть
X
-
Спасибо, за очередное подтверждение.
Весь реферат, можно выразить одной фразой
Протестантство же научило людей правильному отношению к богатству.
Это и есть приговор... Протестанству... И вам самой.Последний раз редактировалось Просто Иван; 13 June 2009, 07:57 AM.Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
Христос говорил, что Его учеников будут гнать и ненавидеть за имя Его. Представленная же в подобных агитках "масонская борьба против Православия" имеет своим объектом явно не имя Христово, а что-то совсем другое - то, на чём сконцентрировано "гонимое"православие.
P.S. Когда РПЦ противодействует всякой мерзости в наших школах и на наших улицах, я только "ЗА" - всеми руками и ногамиНо когда начинают истерить по поводу "масонского заговора против православия", становится просто смешно и горько. Это дрожь слона при виде мыши или... слон - нарисованый?...
На рисование слонов у них специалистов хватает, иконописцы еще те !
Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Да, Ниночка, это, конечно, «правильная» по протестантки статья. Обличающая само протестантство И вас Ваше понимание учения Христа, ваш дух.
Спасибо, за очередное подтверждение.
Весь реферат, можно выразить одной фразой
Протестантство же научило людей правильному отношению к богатству.
Это и есть приговор, вас... О протестанстве... И о себе самой.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Впрочем и сами масоны говорят, что они лишь ищут что-то. Тогда как православные точно знают где истина и свидетельствуют об этом. В этом и заключается их противоречие, борьба. Это не обычные гонения и ненависть, как во времена гонений первых христиан, это более изощрённое противостояние.
Ту систему, которую предлагаете Вы, где религиозный и, более того, узко-церковный ритуал единственный имеет право на существование в жизни человека, В. Н. Лосский называл "экклезиологическим монофизитством". Безусловно, всякая религия предполагает окончательно найденными и цель человеческого существования, и смысл исторического процесса, как в прошлом, так и в будущем- но это верно лишь только для узко религиозной системы координат. В системе же координат научной такая жесткая, телеологическая, по своей сути, постановка вопроса отсутствует, ибо телеология любого рода- не удел науки.
Если в цель религиозного ритуала всегда известна- соединение низшего с высшим, преодоление некоей "преграды" или что-либо другое, то масонство предполагает строго бесконечное и рекурсивное целеполагание: цель масонского ритуала- в бесконечном поиске цели масонского ритуала.
Каким образом тут может быть "конфликт" или "противостояние", как с православием, так и с любой другой религией совершенно не понятно.Комментарий
-
Вы конечно же не сомневаетесь в истинных координатах своего голоса !
Что пользы человеку от написания бесконечных простыней апологетики своей деноминации и не разуметь своего состояния? Сделать хорошее резюмэ для продвижения в своей епархии ?
На долго ли эти жалкие земные бенифиты ? А дальше что ?
От Луки святое благовествование. Глава 9. Стих 25 [1.000] Ибо что пользы человеку приобрести весь мир, а себя самого погубить или повредить себе?
Последний раз редактировалось Тихий; 13 June 2009, 12:14 PM.Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
Видите ли, на Западе грань между "протестантизмом" и "католичеством" далеко не так однозначна, как может показаться на первый взгляд. Это в рамкаях россиянских "упрощенских" концепций "протестантизм" в религии и "либерализм" в политике равно "монетократия" и беспринципность.
Давайте рассмотрим это на конкретных примерах. Вот, есть такой телеканал 2x2 и на него было абсолютно тупой клерикальный наезд со стороны КСГПЦ, в котором участвовали: баптисты, адвентисты, пятидесятники, и куча-куча разных местных церквей сект, т.с., "местного происхождения". Но кто отказался поддержать эту инициативу? Правильно: англикане, ELKRAS и еще пара-тройка церквей, целиком и полностью контролируемых из заграницы.
Вот и вся разница между их протестантизмом как белым расовым христианством, преисполненным молчаливого величественного достоинства белого европейца, и нашим "пратистантизмом"- крикливым, обидчивым, скандальным, вечно требующим каких-то особых привилегий.Комментарий
-
Прежде чем говорить, я испытую свои мысли в свете Писания истолкованного святыми Отцами Церкви. Потому я и имею дерзновение на этот счет, кода вступаю в полемику с инославными. Ибо тогда я высказываю уже не просто свои мысли (хотя я и утвержден в них), но мысли Отцов, которых прославляет Дух Святой, как и они при своей жизни прославляли Христа в своих телах.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
При этом когда говорят, что масонство - это не религия, то в этом есть некое лукавство. Масоны должны верить в Бога - это обязательное условие. Символика и ритуалы масонов имеют религиозное происхождение. Называть светским то что имеет религиозное происхождение и при этом верить в Бога как-то странно.
Например, христианские праздники для людей неверующих могут быть светскими праздниками, хоть и имеют религиозное происхождение, но для верующих (а масоны верующие люди) такие праздники будут именно религиозными, а не светскими. Также и символы - например крест, менора не могут быть светскими для человека верующего. Хотя возможно я неправильно понимаю слово "светский".
Кроме того для человека верующего слово "психология" тоже не является исключительно светским, научным. Душа - одно из базовых понятий религии.
Кроме того масонство является не только пассивным "мировосприятием", а оно имеет и активное начало. Одно и то же действие человек может совершать, имея разный источник для совершения этого дела. Можно делать добро из религиозных убеждений, можно делать добро выполняя светские законы, а можно наверно делать то же самое, но из-за того что ты масон. Религиозные убеждения в таком случае уходят на второй план или вообще не нужны.
Ту систему, которую предлагаете Вы, где религиозный и, более того, узко-церковный ритуал единственный имеет право на существование в жизни человека, В. Н. Лосский называл "экклезиологическим монофизитством".
экклезиологическое монофизитство проявляется в желании видеть в Церкви ее преимущественное Божественное бытие, где каждая подробность - священна, где все обязательно, как Божественная необходимость, где ничто не может быть изменено или преобразовано, ибо человеческой свободе, "синергизму", соработничеству человека с Богом нет больше места в этом священном организме, исключающем человеческую сторону: это некая магия спасения, действующая в точно исполняемых таинствах и обрядах. Обе эти противоположные экклезиологические ереси появились почти одновременно в течение того же XVII века, первая возникла на территории Константинопольского патриархата (восточный протестантизм Кирилла Лукариса), вторая развилась на Руси под видом старообрядческого раскола. Эти экклезиологические заблуждения были сокрушены на великих Иерусалимском и Московском Соборах. Монофелитство в учении о Церкви выражается прежде всего в отрицании церковной икономии по отношению к внешнему миру, ради спасения которого Церковь была основана. Противоположное заблуждение (которое не имело прецедента в христологических ересях, разве что в некоем полунесторианстве), заключается в известном компромиссе, готовом истину принести в жертву целям церковной икономии по отношению к миру: это церковный релятивизм так называемых "экуменических" и тому подобных движений.
Масонство же получается ставит под сомнение то что уже есть в Церкви, считает это недостаточным, раз нужны ещё какие-то ритуалы.
Хотя святые Церкви наоборот могли обходиться и без тех общепринятых в Церкви ритуалов, обрядов. Так что развитие не в том чтобы ещё новых ритуалов придумать, а в том чтобы они уже были не нужны.
Также, глядя на цитату Лосского, об отношении к внешнему миру хочется спросить а в чём мисссия масонства по отношению к миру? Судя по тому что масоны совершали революции, развивали науку и т.п., они всё же более материально "приземлённые", а не духовные, хотя и говорят о духовном развитии.
Безусловно, всякая религия предполагает окончательно найденными и цель человеческого существования, и смысл исторического процесса, как в прошлом, так и в будущем- но это верно лишь только для узко религиозной системы координат. В системе же координат научной такая жесткая, телеологическая, по своей сути, постановка вопроса отсутствует, ибо телеология любого рода- не удел науки.
Кроме того чисто научный нерелигиозный подход является узким, он урезан в некоторой мере - в нём опущены многие религиозные моменты. Тогда как религия является не узкой системой координат, а наоборот боле широким взглядом. Как, например, Антоний Сурожский говорил, что единственный подлинный материализм - это христианство.
Если в цель религиозного ритуала всегда известна- соединение низшего с высшим, преодоление некоей "преграды" или что-либо другое, то масонство предполагает строго бесконечное и рекурсивное целеполагание: цель масонского ритуала- в бесконечном поиске цели масонского ритуала.
Кроме того тогда появляется вопрос - а кто придумал масонские ритуалы?
Каким образом тут может быть "конфликт" или "противостояние", как с православием, так и с любой другой религией совершенно не понятно.Комментарий
-
Прежде чем говорить, я испытую свои мысли в свете Писания истолкованного святыми Отцами Церкви. Потому я и имею дерзновение на этот счет, кода вступаю в полемику с инославными. Ибо тогда я высказываю уже не просто свои мысли (хотя я и утвержден в них), но мысли Отцов, которых прославляет Дух Святой, как и они при своей жизни прославляли Христа в своих телах.Все верно, кто же не знает ваших методов проверки, только не стоит всуе приписывать ДС то, что на самом деле делают тленные люди в своих человеческих преданиях, как не говори на глину халва - она халвой не станет .
Или вы все в чудотворцы метите ?
Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
1. Представители духовенства являются посредниками между Богом и мирянами.
2. Два фактора спасения души являются основными: личная вера в Бога и добрые дела.
3. У вероучения есть два источника. Первый источник - Священное Писание (Библия). Второй источник - Священное Предание. Священное Предание это набор религиозных документов. Состав его у католиков и православных разный, но суть одна церковь получает возможность вводить нормы, не указанные в Библии. Например, таким образом, у католиков введен догмат о непогрешимости папы римского.
4. Мирянам разрешается читать Библию. В прошлом (в католицизме - до конца ХVI в., в православии - до конца XIX в.) служители культа не разрешали мирянам читать Библию, опасаясь, что при самостоятельном чтении Священного Писания те могут впасть в ересь.
5. Мирянам запрещается самостоятельное толкование Библии. Это могут делать только священнослужители.
Ага, давно такого бреда не читал и так не смеялсяКомментарий
-
Я не претендую на роль критика Макса Вебера, но у меня есть ряд вопросов, адресованных к тем кто видит в материальном благополучии протестантских стран доказательство истинности протестантских взглядов.
Почему именно в протестантских странах легализованы проституция и порнография?
Небольшое статистическое сравнение:
"И ещё сто тысяч, причём женщин (!), погибло после издания в ХV веке буллы о преследовании ведьм."
Это средневековый католицизм.
"В Германии работают около 400.000 профессиональных проституток".
Это современный протестантизм.
Почему протестантизм не стал на пути развития таких пагубных явлений в обществе?
В 2002 году немецкие власти приняли закон, разрешающий проституткам рекламировать свои услуги и официально заключать трудовые договора.
По оценкам профсоюза Verdi, годовая выручка местной сексиндустрии составляет около 14 миллиардов евро. Для некоторых городов налог на проституцию является важным источником дохода.
Проституция узаконена также в Нидерландах, Австрии, Швейцарии, Венгрии, Греции, Турции, некоторых районах Австралии и американском штате Невада. В Люксембурге, Латвии, Дании, Бельгии и Финляндии разрешена проституция, однако запрещены публичные дома и сутенерство.
Но всё же. Почему именно в протестантских странах наиболее лояльно относятся к разным проявлениям греха? Почему их материальное благополучие не привело к повсеместному распространению христианской морали? Ну допустим коррупции у них нет (в чём я очень сомневаюсь, коррупция не нужна когда есть лобби, а это вполне законно) и кефир просроченный не продают (в своих странах, зато в другие можно и кефир и ядовитые отходы - ведь покупают, значит мы не виноваты), но это ведь не всё? И это не является чем-то сугубо христианским. Даже злые люди своим детям делают добро, как говорится в Писании, что удивительного если нехристиане в своей стране обеспечивают высокий уровень жизни?Комментарий
-
Не с моим зловонием входить в сонм благоухающих
Вот Вы сейчас употребили термин «прелесть». Позвольте-ка спросить, а у кого Вы научились этому понятию «прелесть». Насколько я знаю, учение о прелести это детище православной аскетики. В инославии об этом вообще не говорят. Разве только что, заговорили некоторые в последнее время. И то, узнали о нем из источников Православия.
«Понятие прелести, ключевое в православном аскетическом учении, совершенно отсутствует в протестантско-католическом мире, который породил харизматическое движение; именно этот факт проливает свет на то, почему такое явное заблуждение может настолько овладеть кругами, формально принадлежащими к христианству» (св. Серафим Роуз).
Если это не так, то сошлитесь на свой, инославный источник, откуда Вы научились учению о «прелести»
Именно потому я и дерзаю исповедовать святыми тех, в ком усматриваю плоды святости Духа Святого. А всуе я это делаю, или по истине так это Господь рассудит в последний день.
Ибо то легко говорить: «Апостолов знаем; о них в Библии написано. А кто такие Афанасий Великий, Василий Великий, Антоний Великий, Григорий Богослов, Иоанн Златоуст, Иоанн Дамаскин, Симеон Новый Богослов, Григорий Палама, Серафим Саровский, Феофан Затворник и пр.? О них в Писании ничего не сказано» Вы строите гробницы в умах своих Апостолам Христовым, возвеличиваете творения их рук Писания. А когда к вам приходят причастники Такого же Духа, (не о себе говорю, а о Православных святых!) Который имели в себе библейские святые, вы гоните их и хулите, называете их идолопоклонниками и отступниками веры.
«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников, и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в [пролитии] крови пророков; таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; дополняйте же меру отцов ваших» (Мат.23:29-31)Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Не совсем точно. Это обязательное условие в регулярном масонстве. Причем, в регулярном масонстве требуется не просто вера в Бога, а членство в одной из древних и традиционных и, в обязательном порядке, монотеистических конфессий, признающих бессмертие души. Требования в колледже SRIA еще более радикальны: его членами не могут быть нехристиане нетринитарии.
...экклезиологическое монофизитство проявляется в желании видеть в Церкви ее преимущественное Божественное бытие, где каждая подробность священна, где все обязательно, как Божественная необходимость, где ничто не может быть изменено или преобразовано, ибо человеческой свободе, "синергизму", соработничеству человека с Богом нет больше места в этом священном организме, исключающем человеческую сторону: это некая магия спасения, действующая в точно исполняемых таинствах и обрядах.
Ряд известных нам сегодня гражданских ритуалов - поднятие знамени, пение гимна, дипломатический протокол- также имеют ритуальную природу, однако же религией нисколько не являются. Да, мы в них можем найти символы, которые находятся и в религии в том числе- особенно это характерно для геральдики и фалеристики. Но, право слово, не станете же Вы называть Вооруженные Силы Российской Федерации "церковью" только лишь на том основании, что на погонах мы видим пятиконечные звезды, а в гербе Вооруженных Сил Российской Федерации - корону с крестом?
В гербе города Москвы и Московской Области мы видим чисто религиозный сюжет- Георгия Победоносца, пронзающего змея- такой же памятник можем найти и на Трубной Площади. В гимне Российской Федерации мы поем "хранимая Богом родная земля", однако же и Российская Федерация является светским федеративным государством, и Город Федерального Значения Москва- светским субъектом Федерации, и Вооруженные Силы Российской Федерации и Министерство Внутренних Дел- светскими структурами, а не "церквями". Таким образом, как видите, использование Церковью и не-Церковью общей символики еще не делает не-Церковь Церковью, а не-Религию Религией и, тем более, не вносит противодействия между ними.
Итак, не всякий символ есть икона. Змей с чашей и равновеликий крест в аптеках и больницах- тоже религиозные символы? Нет. Объективно- символы светские, но никто не запрещает пациентам дополнительное религиозное восприятие таковых.
Нет. Не ставит.
Но сейчас Вы рассуждаете в точности, как аполлинарианин- предтеча монофизитов: зачем в Теле Христовом Ум (nois) и Слово (logos), когда "необходимо и достаточно" Божественных Ума и Слова? Аполлинариан этот рационализм привел к разрушению таинства и откровенной хуле на Духа Святаго- к утверждению, что Христос пришел в безумных, бездушных и, попросту, мертвых трупе и в мясе, а не во Плоти Живой.
И неужели Вы хотите сказать, что Сами Их Высокопревосходительства- Президент Российской Федерации, исполняя ритуалы дипломатического протокола, уже самим фактом совершения таковых, враждуют с Церковью?
Этот тезис достаточно распространен, но он не вполне соответствует действительности: в истории Американской и Французской Революций масоны присутствовали, как бы, по "обе стороны баррикад" (причем, среди французских масонов было довольно большое число весьма убежденных роялистов). Родился же этот тезис под пером иезуитских монахов, желавших очернить Рисорджаменто в Италии- то есть Итальянскую Революцию. Мадзини и Гарибальди, как известно, были масонами и именно этот факт активно использовался иезуитской пропагандой, преувеличивавшей значение масонского аспекта в происходящем. Рисорджаменто произошло не потому, что "масоны", а в силу объективных причин исторического процесса.
Пожалуй, единственный случай активного политического выступления масонства- это Парижская Коммуна, но в результате он привел к расколу мирового масонства на три юрисдикции: Объединенной Великой Ложи Англии, Великого Востока Франции и Великой Ложи Франции.
Февральская революция- это отдельная тема: ее устраивали члены т.н. "Великого Востока Народов России"- неудачной попытки подражания Великому Востоку Франции. ВВНР нигде и никем в мире признан не был и, по сути, не являлся чем-то большим, чем художественная самодеятельность и театральная постановка.
Кроме того чисто научный нерелигиозный подход является узким, он урезан в некоторой мере - в нём опущены многие религиозные моменты. Тогда как религия является не узкой системой координат, а наоборот боле широким взглядом. Как, например, Антоний Сурожский говорил, что единственный подлинный материализм - это христианство.
Расовые Еврейские Жиды Кащенитского Происхождения, целующие идол дьявола в волосатый задний проход и готовящие приход и царствие сатанинского сатаны, люциферианского люцифера, бафометического бафомета и антхристианского антихриста- Вы ведь это желали от меня услышать, правда?
Вот этот вопрос следовало бы задать в самую первую очередь- еще до того, как сделаны какие-либо выводы. Масонские ритуалы имеют свое прямое происхождение от ритуалов т.н. оперативного масонства и восходят к цеховой культуре взаимоотношений- прото-корпоративной прото-этике, если угодно.
Комментарий
Комментарий