Против ересей, православия ...
Свернуть
X
-
Existentia, приветствую!
Когда первый производитель регистрирует на свое имя кагор под названием "Православный" - второй производитель уже не может использовать эту торговую марку для кагора своего производства. Зато он может зарегистрировать торговую марку "Кагор христианский".
При чем здесь "народное восприятие"?
А "народное восприятие" тут только в том, что эти слова выбираются как увеличивающие доверие к продукту.
Вот поставь на полку "Кагор протестантский", или "кагор харизматический"... названия-то наверняка свободны. Но никто такую марку регистрировать не спешит.
Комментарий
-
Комментарий
-
Так я ведь о себе говорю, а не о других. Или здесь есть такие, которые так научены, что грех одного автоматически распространяется и на все общество? Так Вы не смущайтесь. Это через Интернет не передается, не заразитесь...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
П. И. РОГОЗИН
ОТКУДА ВСЕ ЭТО ПОЯВИЛОСЬ?
Мы живем в такое время, когда люди желают твердо знать, во что они верят и почему верят, а если что
отрицают, то на каком основании?
Поэтому духовным деятелям то и дело приходится встречаться с теми, кого такие общие ответы, как наука
доказала, церковь учит, или это ведет свое начало от апостолов совершенно не удовлетворяет.
Многие, не довольствуясь общим признанием вековых наслоений в христианской церкви, хотели бы знать, когда
и при каких обстоятельствах эти наслоения появились, а также, что говорит по каждому отдельному вопросу
авторитет христианства Священное Писание.
При составлении настоящей книги я и наметил поэтому двоякую цель. Во-первых, познакомить читателя с
историческим происхождением некоторых церковных правил, установлений и обихода и, во-вторых, показать,
что говорит о них Слово Божие.
Затрагивая вопросы, по настоящее время окутанные туманом вековых споров, и называя вещи их
собственными именами, независимо даже от моих личных взглядов и убеждений, я вполне учитываю, что
истинные слова не всем будут приятны, а поэтому мой труд у многих не встретит должного отношения.
Савонаролу, известного флорентийского проповедника правды, казнили за то, что он старался открыть людям,
как далеко христианская церковь тех времен ушла от простоты во Христе (2 Кор. 11, 3).
Яна Гуса сожгли на костре.
Мартин Лютер чудом избежал той же участи.
Так было и так будет, с тою только разницею, что тогда уничтожали автора тезисов, а теперь, пожалуй,
ограничатся только его тезисами.
Во всей человеческой истории трудно найти вражду, которая бы длилась дольше, чем вражда, разделяющая
христианство ортодоксальное по традициям, с христианством личным по убеждению.
Поэтому я горячо молюсь, чтобы, касаясь самых больных мест вероучения той или иной христианской
группировки, не только не поддаться какому-либо недоброму чувству, но даже мысленно не осудить кого и, тем
самым, не погрешить против Бога и ближнего.
Держаться всецело Слова Божия, и во всех спорных случаях предоставить последнее и заключительное слово
Священному Писанию.
Быть совершенно свободным от малейшей духовной гордости. Не допустить презрительного отношения к
вещам, которые по-прежнему остаются для некоторых читателей священными.
Быть абсолютно свободным от страха пред людьми и от преклонения пред человеческим авторитетом, зная,
что не тот еретик, кто нарушает людские установления, а тот, кто не считается с прямыми требованиями
Божьими, заключенными в Св. Писании.
Каждый вопрос рассмотреть и осветить в духе любви, памятуя, что отсутствие последней делает человека
недальновидным и недобрым.
Наконец, помнить, что цель настоящего исследования заключается, конечно, не в том, чтобы доказать кому-то
ошибочность его суждений и одновременно утвердить истинность суждений моих, а в том, чтобы
беспристрастно ответить на вопрос: Откуда все это появилось? и указать, что говорит по этому поводу
Писание. Пусть же любовь Христова усладит всю горечь истины, дабы книга эта действительно достигла своей
цели.
Среди многих источников, как русских, так и иностранных, которыми я пользовался при составлении этой книги,
я хочу особенно отметить следующие: Изложение христианской православной веры протоиерея Петра
Смирнова; Очерки церковной истории Курцау; История церкви Евсения; Догматическое богословие
православной, католической, восточной церкви доктора богословия архимандрита Антония; Всеобщая
история П. Виноградова, Римская история Ф. Моммсена в переводе В. П. Неведомского; Рассказы по
русской истории С. П. Мельгунова и В. А. Петрушевского; Всеобщая история Христианской церкви К. П. Е.;
Православное противосектантское руководство (излож. по соч. Д. И. Боголюбова протоиереем И.
Богоявленским) и др.
Да послужит эта книга благословением для каждого, кто с нею встретится. Да смягчит Господь сердце и да
просветит ум читателя предубежденного в этом мое желание и моя молитва.
Автор
Оглавление:
1
Небесное и земное
Предания
Поклонение мощам
Молитва св. угодникам и Деве Марии
Иконопочитание
Молитва за умерших
Индульгенция
Канонизация
Исповедь
Покаяние
2
Крещение
Миропомазание
Елеосвящение
Евхаристия
Непорочное рождение самой Девы Марии
Непогрешимость папы
Непогрешимость православной церкви
3
Священство
Безбрачие священников
Монашество
Рукотворенные храмы
Каждение
Употребление четок
Церковные богослужения
Церковное пение
4
Сектантство
Возрождение
Спасение
Хронология
НЕБЕСНОЕ И ЗЕМНОЕ
Rogozin1Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE=Michael2;1626958]
Савонаролу, известного флорентийского проповедника правды, казнили за то, что он старался открыть людям,
как далеко христианская церковь тех времен ушла от простоты во Христе (2 Кор. 11, 3).
Яна Гуса сожгли на костре.
Мартин Лютер чудом избежал той же участи.
Поэтому я горячо молюсь, чтобы, касаясь самых больных мест вероучения той или иной христианской
группировки, не только не поддаться какому-либо недоброму чувству, но даже мысленно не осудить кого и, тем
самым, не погрешить против Бога и ближнего.Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Виктор Михайлов
И был ещё вопрос к Вам. Но я вижу, что Вы меня уже ... отпустили, мягко говоря
_________________________________________
Просто Иван
Я с ним не разговариваю и фантазию в это русло не пускаю. Православие, кстати, учит, что соприкасаться с ним нельзя даже в помышлениях, а Вы тут ЧЕМУ учите?...
Вам лучше знать, ЧЕГО Вам не хватает.Комментарий
-
Сообщение от ExistentiaЯ с ним не разговариваю и фантазию в это русло не пускаю. Православие, кстати, учит, что соприкасаться с ним нельзя даже в помышлениях, а Вы тут ЧЕМУ учите?...
Всякий, кто творит не божье, а человеческое, тот сын и ученик мира сего и его хозяина сатаны. Все, из того выходят, во всяком, он имеет долю свою. Одни о том знают, другие нет, и предпочитают избегать обличения совести своей, успокаивая себя, будто они не таковы.
Примером пусть будет снова, это обличение ученика своего, Иисусом.
33 Он же, обратившись и взглянув на учеников Своих, воспретил Петру, сказав: отойди от Меня, сатана, потому что ты думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
Это есть в каждом, кто не вместил учение и не видет еще. Тем кто вместил, Сын Божий, открывает глаза на грех его. Это начало.
Сообщение от ExistentiaВам лучше знать, ЧЕГО Вам не хватает.
Будет разговор дальше или нет, будет зависеть от духа вашего... Усмирите... Возможно.
Если нет, так нет... Обличайте себя далее, делами человеческими.
Всего хорошего.Последний раз редактировалось Просто Иван; 17 June 2009, 01:45 AM.Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
Сообщение от VladilenДруг,
ну, зачем же так уничижительно!
Что же, теперь, о православных думать будут!
Да ещё на такой теме ...
Уже плохо думают, но не о нем, о вас. Вы повод тому, сами дали.
Сравним по Писанию...
11 Больший из вас да будет вам слуга:
12 ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.
Вы же, пока, объявили себя человеком внешним, не Христианином, так как Заповедей Его, не знаете и не исполняете. Даже, если и не понимаете их, просто надо верить и делать. Только потом, может быть, дадут вам.
Вы себя и унизили, пытаясь возвыситься... Причем, другой раз... Это уже, почти закон.Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
.
Только я Вам не об обличении совести говорила, а о представлениях сатаны и "взаимоотношений" с ним. Вы не видите разницы?
Вы сам с собой разговариваете?
Хотя заметно, что просто составили себе собирательный образ оппонента в моём лице, и понеслось...Комментарий
-
Сообщение от ExistentiaОпять голословное превозношение. И это обычный ход: нечего сказать по существу, начинаем обсуждать личность участников. Не впервой. Браво!
Сообщение от ExistentiaВот именно, открывает.
Только я Вам не об обличении совести говорила, а о представлениях сатаны и "взаимоотношений" с ним. Вы не видите разницы?
Сообщение от ExistentiaВы сам с собой разговариваете?
Хотя заметно, что просто составили себе собирательный образ оппонента в моём лице, и понеслось...
Это противно горделивым, какие и так думают, что знают.Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
Комментарий