Почему у православных «не всё по Библии»?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #811
    Сообщение от Олег Игоревич
    Вы только что говорили вот это:


    А теперь говорите "Оно заставляет вас оказывать религиозную честь и поклонение изображениям и картинам."
    Вообще-то это был не я, а Климент Александрийский, впоследствии канонизированный КЦ и ПЦ.
    Правда, тогда он еще не знал, что через пару сотен лет после его смерти в церкви начнут делать именно то, что он порицал, но это ведь уже такие мелочи, правда?
    Вам ведь батюшкИ уже очень авторитетно рассказали, что иконы начал рисовать еще сам Ев.Лука?
    Нет?
    Очевидно, что речь тут идет совсем о другом.
    Само собой. Мне один брат уже тут рассказал, что в американском языке нет словосочетания "но все равно", но поскольку я разговариваю по-русски, то обязательно его услышу как контраргумент на любой аргумент.
    Само собой Климент говорил не о почитании Бога через изображения, а о футболе
    Вы опять ловко перескочили с одного на другое, пытаясь уйти от прямого ответа на вопрос.
    Вообщето это был мой вопрос Вам.
    Не забыли?

    Комментарий

    • Олег Игоревич
      Православный неофит

      • 25 January 2009
      • 277

      #812
      Сообщение от Йицхак

      Какого из?
      Вот это как раз не так важно, т.к. икона - это не Сам Бог, а Его образ и подтверждение того факта, что Господь Иисус Христос пришел в мир во плоти, как Человек, оставаясь при этом Богом. "а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. (1Иоан.4:3)".
      мы как сор для мира, как прах, всеми попираемый доныне. (1Кор.4:13)

      Комментарий

      • Олег Игоревич
        Православный неофит

        • 25 January 2009
        • 277

        #813
        Сообщение от Йицхак
        Вообще-то это был не я, а Климент Александрийский, впоследствии канонизированный КЦ и ПЦ.
        Нет, это говорите вы, своим вкладывая искаженный смысл его словам, вырванным из общего контекста.
        мы как сор для мира, как прах, всеми попираемый доныне. (1Кор.4:13)

        Комментарий

        • Alex Shevchenko
          Ветеран

          • 19 February 2007
          • 5997

          #814
          Сообщение от Йицхак
          Вообще-то это был не я, а Климент Александрийский, впоследствии канонизированный КЦ и ПЦ.
          Климент не канонизирован в православной традиции; католическая же церковь почитала его как святого до 1586 г. Это так, на всякий случай. Вдруг кто либо решит, что и в остальном Вы правду пишите.
          Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #815
            Сообщение от Олег Игоревич
            Нет, это говорите вы, своим вкладывая искаженный смысл его словам, вырванным из общего контекста.
            Ну, приведите весь контекст.

            Комментарий

            • Олег Игоревич
              Православный неофит

              • 25 January 2009
              • 277

              #816
              Сообщение от Йицхак
              Ну, приведите весь контекст.
              Я не хочу, т.к. мы с вами разговаривали несколько о другом. А разговаривали мы о том, что, по вашим же словам, язычники поклоняются не изображениям своих богов, а им самим богам, а православные, по-вашему, поклоняются именно изображениям Бога, а не Богу. Обоснуйте свои слова, пожалуйста.
              мы как сор для мира, как прах, всеми попираемый доныне. (1Кор.4:13)

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #817
                Сообщение от Alex Shevchenko
                Климент не канонизирован в православной традиции; католическая же церковь почитала его как святого до 1586 г. Это так, на всякий случай. Вдруг кто либо решит, что и в остальном Вы правду пишите.
                В этом месте было смешно.

                У Вас замечательное чувство юмора, тезка. Особенно удачно Вам удаются шутки о том, что кроме РПЦ (патриархат, разумеется, исключительно М) никаких других ПЦ с их святыми больше не существует, ну, или они существуют, но такие несущественные-несущественные, что и считать их не нужно.

                Климент Александрийский (ум. до 215)

                Если в деноминации, в которой Вы состоите Климент Александрийский и не канонизирован, то другие православные деноминации как-то Вашего мнения не спросили.

                Комментарий

                • Vit.
                  Ветеран

                  • 11 June 2006
                  • 3843

                  #818
                  Сообщение от Олег Игоревич
                  Нет, не можем. Икона - это образ, а образ не может быть первообразом. Образ может быть образом чего-то или кого-то, но не может быть тем самым чего он, собственно, образ. Когда вы видите в книге слово "кирпич" - это не значит, что в книге кирпич и не значит, что от прочитанного вами у вас в голове кирпич, но у вас в голове образ кирпича. Я понятно объясняю?
                  Нет не понятно объясняете.Потому что я не сказал "вот наш Бог",а сказал "Вот наш нарисованный Бог" точно так,как на изображение кирпича, я вправе сказать нарисованный кирпич.
                  И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                  Комментарий

                  • Alex Shevchenko
                    Ветеран

                    • 19 February 2007
                    • 5997

                    #819
                    Сообщение от Йицхак
                    Если в деноминации, в которой Вы состоите Климент Александрийский и не канонизирован, то другие православные деноминации как-то Вашего мнения не спросили.
                    Ну так просветите меня "деноминационного" в какой православной традиции канонизирован Климент Александрийский. Чего попусту желчь расходуете ?

                    P.S. Другие православные деноминации - это случайно не "энциклопедия культуры" глава "Строматы" с частью рисунка настенной фрески ?
                    Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                    Комментарий

                    • Олег Игоревич
                      Православный неофит

                      • 25 January 2009
                      • 277

                      #820
                      Сообщение от Vit.
                      как на изображение кирпича, я вправе сказать нарисованный кирпич.
                      Да, вы вправе говорить как вам угодно. Только я буду говорить так, как меня в детстве научили. Потому, что даже четко сформулированные и грамотно построенные фразы разные люди могут понимать совершенно по-разному.
                      мы как сор для мира, как прах, всеми попираемый доныне. (1Кор.4:13)

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #821
                        Сообщение от Олег Игоревич
                        Я не хочу, т.к. мы с вами разговаривали несколько о другом. А разговаривали мы о том, что, по вашим же словам, язычники поклоняются не изображениям своих богов, а им самим богам, а православные, по-вашему, поклоняются именно изображениям Бога, а не Богу. Обоснуйте свои слова, пожалуйста.
                        Изволите шутить.
                        Впрочем, я уже привык шуткам православных (прошу не путать с братьями - православными христианами).

                        Мой вопрос Вам был:
                        По сути:
                        Язычники молятся с употреблением изображения (идола), который является образом (иконой) их языческого Бога, которого они никогда не видели, но мысленно себе представляют его первообраз, адресуя молитвы ему.
                        Православные молятся с употреблением изображения, которое является образом Бога, которого они никогда не видели, но мысленно себе представляют его первообраз, адресуя молитвы ему.

                        А теперь объясните мне в чем принципиальная разница между тем, что делают они, и тем, что делаете Вы. (с)
                        Причем,предвидя развите событий, специально попросил: И не спешите с криками: "Так я же Богу молюсь, а не иконе и не изображению!". Они тоже молятся своему богу, а не его образу (иконе) и не изображению (идолу). (с)

                        Вот тут 779 брат мне сказал, что Вы именно так и сделаете.
                        Вот тут 781 я ответил, что нимало в том не сомневаюсь, Вы именно так и сделаете.
                        Вот тут 796 Вы именно так и сделали, как Вас просили не делать, но ни разу не сомневались, что вы сделаете именно так

                        А теперь, не ответив на мой вопрос, решили задать вопрос в виде утверждения, что я что-то там о православных утверждал?
                        Мило.
                        Но не со мной.

                        Итак, плиз, ответьте на вопрос, на который у Вас как-то не получилось ответить до сих пор:
                        Язычники молятся с употреблением изображения (идола), который является образом (иконой) их языческого Бога, которого они никогда не видели, но мысленно себе представляют его первообраз, адресуя молитвы ему.
                        Православные молятся с употреблением изображения, которое является образом Бога, которого они никогда не видели, но мысленно себе представляют его первообраз, адресуя молитвы ему.

                        А теперь объясните мне в чем принципиальная разница между тем, что делают они, и тем, что делаете Вы.

                        Комментарий

                        • Vit.
                          Ветеран

                          • 11 June 2006
                          • 3843

                          #822
                          Сообщение от Олег Игоревич
                          Да, вы вправе говорить как вам угодно. Только я буду говорить так, как меня в детстве научили.
                          Это есть по сути так(независимо кого как учили)есть изображение кирпича, чертеж кирпича,но это не есть сам кирпич.Так и на икону Христа,вы должны говорить: "нарисованный Бог",если не лукавите.Раз вы говорите что Мария Богородица,потому что родила Бога,то и иконописец изобразил то что она родила т .е. Бога.Поэтому и иконописца надо называть Богописец.
                          И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #823
                            Сообщение от Alex Shevchenko
                            Ну так просветите меня "деноминационного" в какой православной традиции канонизирован Климент Александрийский. Чего попусту желчь расходуете ?
                            А зачем? Перестаните употреблять иконы?
                            Выложи я все козыри и диспута не получится. Каждой карте своё время.
                            P.S. Другие православные деноминации - это случайно не "энциклопедия культуры" глава "Строматы" с частью рисунка настенной фрески
                            А как часто у православных в настенных фресках церквей рисуют неканонизированных дядечек и тетечек с нимбами на голове?

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #824
                              Сообщение от Vit.
                              Раз вы говорите что Мария Богородица,потому что родила Бога,то и иконописец изобразил то что она родила т .е. Бога.Поэтому и иконописца надо называть Богописец.
                              Вообще-то и в России и в Украине такого называют богомаз.

                              Комментарий

                              • Vit.
                                Ветеран

                                • 11 June 2006
                                • 3843

                                #825
                                Сообщение от Йицхак
                                Вообще-то и в России и в Украине такого называют богомаз.
                                Правильно говорят.Народ когда дает определение, оно всегда "в десятку".
                                И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                                Комментарий

                                Обработка...