Не профанируй. Откровение Бога - это не человеческая маска или плоть. Христос не хотел антропоморфного Бога явить. Это как раз можно было сделать уже с пророками. И это было сделано! 
	
		
, В плотском ваккуме и монахи живут. И ничего ... 
В столбах жили. И великими названы! В пустыню же не зря уходят.
Кром е того, даже в православии признается спасительность неформальных обрядов. Всем известен случай, когда самокрещение ради смеха стало истинным. Посмотрите вот:
		
	
	
Икона - это не просто болванка, которую. надо почитать, потому что там энергия Бога. Это активное не просто созерцание, а это толчок на творчество. Позыв к нему. А сейчас превратили во что эту идею? Замечательную бесспорно. Спрофанировали.
Да трудно перейти из обывателя потребителя к творцу. Но ведь в этом же и есть образ Бога - стать творцом, явить Бога как творца. Это знаешь, как субботники свели субботу к отдыху. Типа мы так (отдыхая) творца показываем. Ленью Творца не покажешь!
А про языки тут нечего говорить. Языков никто в православии не ищет. Они не нужны; нет ни молитв на эту тему, нет вообще такой проблематики.
	
		
Они там и жервты приносили. Много чего делали! Мне это не нужно. Я в Христе имею полноту!
							
						
					
			
			
			
				А те, кто не разумеет, что это такое, решили для себя, что " в духе и истине" - это в вакууме (без храма
			
		
	В столбах жили. И великими названы! В пустыню же не зря уходят.
Кром е того, даже в православии признается спасительность неформальных обрядов. Всем известен случай, когда самокрещение ради смеха стало истинным. Посмотрите вот:
| Так блаженный Порфирий, бывший в те времена, когда закон Христов владел всею Вселенною и голос проповедников услышали все люди, трофеи же мученических подвигов были воздвигнуты повсюду, яснее слова свидетельствуя об истинном Божестве Христа, и тысячекратно слышав учение, и бывши самовидцем таковых подвижников и чудес, оставался в заблуждении и ложь почитал вместо истины. Когда же крестился и притом для шутки, в игре, не только вдруг соделался христианином, но и совершился в лике мучеников. Ибо он был комедиантом и, занимаясь сим делом, дерзнул и на сию смелость, дабы возбудить смех и представить на зрелище Крещение и крестил самого себя, сойдя на театре в воду и провозгласив Троицу. Одни смеялись, коим казалось сие театральным представлением, а для него происшедшее было не смех и не тень, но истинное рождение и воссоздание и то самое, что составляет таинство. Ибо вместо комедианта вышел, имея душу мученическую, тело мужественное, как бы привыкшее к любомудрию и подвигам, язык, извлекший у тирана вместо смеха гнев. И так возревновал он, проведший жизнь в игре, и так возжелал Христа, что претерпев многие мучения, умер с радостью, даже и языком не изменив любви. Так же и Геласий возлюбил Христа и познал сим же образом, и кажется одинаково, как тот, так и другой пришли со враждою неприязнью, но когда гонимый отверз очи души его и показал собственную свою красоту, он тотчас же изумился красоте и показал совершенно противоположное направление и соделался почитателем вместо врага. Ибо восхищением была оная любовь, потому что пленных ею увлекала далее человеческих пределов; и сие показывая, Пророк говорит; ужаснутся о тебе мнози, когда беседуя ко Христу о кресте и смерти, сказал: якоже ужаснутся о тебе мнози, тэга обесславится от человек вид Твой и красота твоя от сынов человеческих (Ис.52:14). Мужественный Ардалион крестился, желая сим вместо иной какой игры угодить зрителям; ибо он был смехотвор и доставлял присутствующим иные такого же рода удовольствия. А крестился, не в символах и образах подражая страсти Спасителя, но самым делом. Он притворно произнес доброе и мученическое исповедание, и ради шутки обнаженный поднят был на дерево играющим. Когда же произнес имя Христово и почувствовал удары, вдруг переменился и душа перешла в согласие с голосом, а воля - в сообразность с вымышленным представлением | 
Икона - это не просто болванка, которую. надо почитать, потому что там энергия Бога. Это активное не просто созерцание, а это толчок на творчество. Позыв к нему. А сейчас превратили во что эту идею? Замечательную бесспорно. Спрофанировали.
Да трудно перейти из обывателя потребителя к творцу. Но ведь в этом же и есть образ Бога - стать творцом, явить Бога как творца. Это знаешь, как субботники свели субботу к отдыху. Типа мы так (отдыхая) творца показываем. Ленью Творца не покажешь!
А про языки тут нечего говорить. Языков никто в православии не ищет. Они не нужны; нет ни молитв на эту тему, нет вообще такой проблематики.
			
			
			
				но при этом ходили и в храм. 
А ты не ходишь.
А православные христиане делают и то, и другое - как и Апостолы.
	А ты не ходишь.
А православные христиане делают и то, и другое - как и Апостолы.

 
		
	
 
		
	 
		
	 
		
	
 
		
	 Как же так, Вы же вроде как совершенный человек с новой природой!
 Как же так, Вы же вроде как совершенный человек с новой природой! 
							
						 
 
 
		
	 
		
	
Комментарий