Скажу по поводу исцелений. Чтобы исцелять, нужен Дух Святой, а Сын еще не взошел к Отцу, чтобы послать нам Духа Святого. Но когда придет хозяин, то затворит двери и уже никто не войдет. Блаженны не видевшие, а уверовшие. А таких дел ищут только язычники. Но дай прежде насытится детям. Детям Божьим нужно Слово Его, для того, чтобы они жили Им. И дети Божьи дела видят в самих себе.
Почему у православных «не всё по Библии»?
Свернуть
X
-
Скажу по поводу исцелений. Чтобы исцелять, нужен Дух Святой, а Сын еще не взошел к Отцу, чтобы послать нам Духа Святого. Но когда придет хозяин, то затворит двери и уже никто не войдет. Блаженны не видевшие, а уверовшие. А таких дел ищут только язычники. Но дай прежде насытится детям. Детям Божьим нужно Слово Его, для того, чтобы они жили Им. И дети Божьи дела видят в самих себе. -
Допустимо ли изображение священных духовных реалий? ВЗ говорит да (Исх. 25, 18, 22). (3 Цар. 6, 23, 28-29).. вы согласны с утвердительным ответом на этот вопрос? да или нет?Комментарий
-
ну судя по всему вы всё же согласились, что ВЗ изображения допускает. отлично. идём далее и постепенно подойдём и к ,так вас смущающему, поклонению. и так:
Допустимо ли изображение священных духовных реалий? ВЗ говорит да (Исх. 25, 18, 22). (3 Цар. 6, 23, 28-29).. вы согласны с утвердительным ответом на этот вопрос? да или нет?
Такое доказательство говорит о том, что ты сам кланяешься идолам. Так разве должно кланяться Богу? В духе и истине ищет себе поклонников Отец. И молитва должна быть в тайне, в комнате своей. Может прав ты, а не Господь?Комментарий
-
Комментарий
-
ну судя по всему вы всё же согласились, что ВЗ изображения допускает. отлично. идём далее и постепенно подойдём и к ,так вас смущающему, поклонению. и так:
Допустимо ли изображение священных духовных реалий? ВЗ говорит да (Исх. 25, 18, 22). (3 Цар. 6, 23, 28-29).. вы согласны с утвердительным ответом на этот вопрос? да или нет?Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Но после этого заявления уже не хочется... Но на всякий случай уточню, правильно ли я Вас понял:
1. Вы считаете, что Иисус Христос ныне еще не взошел к Отцу?
2. Вы считаете, что поэтому Дух Святой доныне еще не давался Церкви?
Будьте добры, сделайте над собой училие и ответьте конкретно - "да" или "нет".Комментарий
-
А прочие люди, о которых Ап. Павел сказал, что мы никого из них не знаем по плоти, тоже вознеслись?
2 Кор. 5
16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
Что-то Вам никак не удается сказать об этом хоть что-то конкретно...
Searhey:
При чем здесь остальные? Они что, тоже теперь невидимые и без плоти? Их не увидеть, ни изобразить нельзя?
Elios:Эти слова из Писания, а не мои.
А понимание того, о чем свидетельствуют эти слова, Ваше.
И идеи о том, к чему относятся слова из Св. Писания, тоже Ваши.
И мысли о том, что делают другие, и чего не делают - тоже Ваши.
Вот о том, что Вашем - и идет речь...
Изображать можно, но целовать то зачем и так д?
Оставим рукотворные храмы плотским.
А в Божьем Царстве нет рукотворных храмов:[/color] Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец(Откр.21:22).
Нет, это о Новом Небе и Новой Земле.
А пока есть Небесный храм - есть и его образы, земные храмы. Понимаю, что это не так просто понять - но тогда нужно хотя бы понять, что Вы далеко не все понимаете.
Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии (1 Кор.6:20).
В ком ещё?
И где Иисус говорил, что сделайте моё изображение?
Но Он говорил, что Бог есть дух и истинные поклонники должны поклоняться Богу в духе и истине. Разве можно изобразить дух?
Поклонение " в духе и истине" - это слова о внутреннем качестве, а не о внешней форме.
У меня мало надежды, что Вы на это ответите, но все-таки:
Деян. 2
44 Все же верующие были вместе и имели всё общее.
45 И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого.
46 И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,
47 хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.
Поклонялись ли верующие Богу в духе и истине, пребывая в храме?
Да или нет?
Надеюсь, что хоть они избегут участи Давида (которого Вы, судя по всему, относите "к плотским")?
Если Вы живете по этому отрывку - значит, Вы не должны нигде и никак использовать никакие изображения.
Поясню: рыбок изображать нельзя, потому что они " в воде ниже земли". Птичек изображать нельзя, потому что они "на небе вверху".
Использование Вами паспорта с собственной фотографией - прямое нарушение этой "обрезанной" заповеди.
То есть Вы в стремлении осудить других осудили себя: Вы ведь сами делаете изображения "того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли".
Вот объяснение настоящей (а не выдуманной из собственной головы) сути заповеди:
Втор. 4
15 Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня,
16 дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого - либо кумира, представляющих мужчину или женщину,
17 изображения какого - либо скота, который на земле, изображения какой - либо птицы крылатой, которая летает под небесами,
18 изображения какого - либо [гада], ползающего по земле, изображения какой - либо рыбы, которая в водах ниже земли;
Что изменилось по сравнению с В.З.?
Изменилось самое главное - Бог явился во плоти. И говорил к людям уже не "без образа, из среды огня".
2 Кор. 4
3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
Есть разница между "не видели никакого образа" - и "Который есть образ Бога невидимого"?
Израиль, если бы попытался уподобить Бога какой-нибудь твари, неминуемо развращался. Потому что Бога не видел, и даже образа Его не имел.
А христиане ничего не выдумывают - просто свидетельствуют мiру о Боге в том образе, Который Он Сам избрал для того, чтобы явить Себя людям.Комментарий
-
А в чем образ? В том, что у него есть облик человека?
Это как раз идолопоклоннический ход, который был известен каждому язычнику!
Или разница только в том, что боги не принимали плоть? как же тогда быть с полубогами? Они были и божественно рождены и телесно! Все сходится. Очередной геракл. НИчего тут интересного и шокирующего для язычника нет.
ДА и в принципе явить бога в облике человека - это тоже не принципиально для него. Хотите сказать, что именно стал человеком... так простите мы этот аспект не берем. Мы же смотрим на икону. Это образ человека. А то, что человек образ Бога - это еще с времен Авеля было известно. Но икона тогда - это лишь отпечаток образа. Не сам образ!"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Если бы не было явления человека - это была бы уже другая тайна, а не тайна Евангелия Иисуса Христа.
Бог явился во плоти (человека)... и показал Себя
И вознесен превыше Небес во плоти человека.
Но икона не портрет, а образ. Или (другими словом) - символ. Поэтому взирают в иконах не на краски - а на суть, на которую она
В том, что Бог явился во плоти - вполне видимым и осязаемым.
Самозванцы, как правило, не говорят от лица Апостолов (скорее уж присваивают себе апостольское звание). А Апостольская Церковь и ныне говорит мiру от лица Апостолов то, что говорил Ап. Иоанн.
Церковь не смогла бы нести свидетельство о Христе - а несла бы свидетельство только о Библии и Посланиях Апостольских (прямо как вы сейчас).
Нет, не сведен. Это ты разделяешь - потом что понятие "полноты Божества телесно" в тебя не вмещаеется.
Иначе бы это уже все сделали еще в В.З. Тут нет принципиальной разницы!
явить (на всякий случай, для любителей дотолковывать - это вовсе не означает, что «руками и ногами» все и ограничено).
Иисус Христос просто дополнил учения о Недоступном Боге... Христиане не так верят.
Буква - только свидетельство, в ней нет силы совершения.
Символ Истинного Боговоплощения.
Если нет возможности креститься водой из-за того, что не воды- это не означает, что в присутсвии воды нужно креститься песком.
Суть чего? У стояния на столпе есть суть и сила Слова а у нахождения в столбе (если бы это и было возможно) нет.
1. Ты решил, что это происходило потому, что они были Апостолы? Нет, это было потому, что они представляли Церковь
Кроме того, разве они не представляли Слово? а это главнее. И оно у тебя упущено.
И по отшествии Апостолов Дух Святой не отошел от Церкви, и
У Бога даже ветхозаветные праведники пророчетсвовали. В РПЦ - доска с энергией и дарами исцеления есть, а людей с дарами нет.
Вопрос - куда делись?
Через Церковь (которую во времена Деяний представляли Апостолы) подается Дух Святой, а не «раздаются дары».
А Дух Святой раздает различным людям разные дары - как Ему угодно.
Устанавливать и изменять (в определенных рамках) формы обрядов - во власти Церкви.
Но (беда для буквозависимых).. там не была расписана технология, как именно нужно ревновать:
И какая же?"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Никто из языческих божеств не был истинным человеком и истинным богом.
Зато было полным-полно богов, приходивших на землю в виде человека.
Причем, что интересно - ведь это именно ты придерживаешься такой мысли и по поводу Христа. Что Он не был истинным человеком, по существу. Просто принял "облик, внешний вид".
Так кто из нас проповедует языческий взгляд? Ты решил немного покритиковать свои собственные убеждения?
Или разница только в том, что боги не принимали плоть?
как же тогда быть с полубогами? Они были и божественно рождены и телесно! Все сходится. НИчего тут интересного и шокирующего для язычника нет.
Полубог - это уже не человек, но еще не бог. Это новый вид... который и не бог, и не человек. Этакий мул.
ДА и в принципе явить бога в облике человека - это тоже не принципиально для него.
Для язычника полубог вполне понятен, И бог, надевший "поносить" плоть человека, тоже понятен.
Но дело в том, что христианство (в отличие от язычников, и похоже, в отличии от тебя) не утверждает ни того, ни другого.
Хотите сказать, что именно стал человеком... так простите мы этот аспект не берем.
Сначала тем, о Каком Боге (или боге) идет речь: Творце и Вседержителе - или подделке. Это раз. Но с этим и иудаизм, и мусульманство согласны, и по этому принципу они не язычники.
И следующее слово на лестнице от мрака язычества к Богу - об Иисусе Христе. Каким образом и Каким по Сути Бог явил Себя. Истинным человеком - или нет.
Поэтому только в христанстве человек реально соединяется с Богом (в Иисусе Христе). И это соединение не философское, теоретическое, рассудительное, а естественное. Т.е. по общности естества.
Но если ты "этот аспект не берешь" - тогда ты просто теоретик, рассуждающий о моральных и нравственных установлениях, данных недоступным и невидимым Богом для таких далеких от него человеков.
Добрая половина современных язычников, и иудеи, и мусульмане проповедуют то же самое.
А то, что человек образ Бога - это еще с времен Авеля было известно.
Ты понимаешь разницу между образом и подобием?
Образ был - а подобия до Иисуса Христа не было.Комментарий
-
Для меня Он не ушел, потому что Дух есть, а вовсе не потому что есть икона.
Более того - духов много разных есть. На основании чего ты решил, что дух, который для тебя "есть" - это Бог? Если по принципу невидимости - так все духи обычному человеку невидимы.
Человек и ранее являлся. В этом ничего интересного нет. Образ (лицо, руки) человека - это еще не образ Бога. Вот что ключевое.
Но разве тут имеет ся ввиду молекулы плоти? Или их особая форма? Нет.
Вы и сами гвоорите, типа не важно как выглядит. ТАк если не важно как выглядит. то значит Вы сами себе противоерчите! Значит символ не важно как выглядит, а что важно?
Поэтому может быть изображен и описан одними людьми для других людей не только словами, но и красками.
А специальный отказ от увлечения портретными деталями - как раз для того, чтобы не увлекались внешним. По этой же причине нет скульптур - потому что объем обманывает.
Христианин не плоть, каким был человек в В.З - и поэтому причасник не одного только плотского мира, но и мiра духовного.
Отец и раньше имел облик.
(не буду уже спрашивать про то, какой ты облик имеешь ввиду)
Searhey:
В том, что Бог явился во плоти - вполне видимым и осязаемым
Ольгерт:
Разве Дух стал плотью?
Searhey:
Церковь не смогла бы нести свидетельство о Христе - а несла бы свидетельство только о Библии и Посланиях Апостольских (прямо как вы сейчас).
Ольгерт:
Свидетельство может даже горшок нести, если Бог захочет.
И до конца времен будет нести.
Searhey:
Это ты разделяешь - потом что понятие "полноты Божества телесно" в тебя не вмещаеется.
Ольгерт:
Вмещается. Потому что явил Христос не плотью Бога. Человеческим обликом и символом не явишь Бога!
А во-вторых, ты опоздал - именно в таком облике Бог и явлен.
Иначе бы это уже все сделали еще в В.З. Тут нет принципиальной разницы!
А в приходе "в человеческой оболочке" никакого смысла по сравнению с учением В.З. не было - ничего бы для людей не поменялось.
Кто осязал то? Конкретно имена святетелей!
Searhey:
Буква - только свидетельство, в ней нет силы совершения.
Ольгерт:
"Словом все сотворил" - это свидетельство Апостолов. Вы их просто не принимаете!
Боговоплощение настоящее, это когда Бог живет не в рукотворном храме. Вот это настоящее.
И если нет свидетельств и образцов Истинного Боговоплощения, которые бы его обличали - он вполне комфортно себя чувствует.
Только святынь Божиих не любит.
Можно вобоще не креститься, а быть с Богом. Этому учит Писание!
Св. Писание учит креститься, чтобы быть с Богом.
Searhey:
1. Ты решил, что это происходило потому, что они были Апостолы? Нет, это было потому, что они представляли Церковь
Ольгерт:
Ответ не полный. Какую церковь они представляли? Иудейскую?
Кроме того, разве они не представляли Слово? а это главнее. И оно у тебя упущено.
А с Духом приняли к Слову и Силу.
В РПЦ - доска с энергией и дарами исцеления есть, а людей с дарами нет.
Вопрос - куда делись?
Чудотворные иконы - есть, но не от них исцеления, а через них.
А люди с дарами всегда были, есть, и - даст Бог - будут.
А через Бога дается Святой Дух?
От Бога - да.
Но как дар свободы - только через Церковь Христову.
А что дары не приходят с Духом? И где критерии того, как Дух раздает дары?
Но проявления Духа всегда есть.
А критерии... это уже по Божьему промыслу, что будет на пользу "получателю" и окружающим его.
Searhey:
Устанавливать и изменять (в определенных рамках) формы обрядов - во власти Церкви.
Ольгерт:
А кто рамки установил?
[А что для желания нужна технология?
А для праведного суда нужна способность к различению добра и зла.
А добро и зло по-настоящему (без смешения) разделила только Церковь.Комментарий
-
Вы сразу скажите, кто эти изделия рук человеческих целовал и ставал на колени перед ними. Кто говорил, что перед ними надобно молиться? Неужели посредниками между вами и Богом выступают изделия? Неужели без них ваша молитва ничего не стоит? Я так же ожидаю утвердительного ответа, можно или нет целовать изображения, поклоняясь им?
как я могу дальше вести с вами диалог если вы на вопросы не отвечаете. я-то отвечаю.Комментарий
-
Никто из языческих божеств не был истинным человеком и истинным богом.
Что Он не был истинным человеком, по существу. Просто принял "облик, внешний вид".
Никто из них не рождался истинным человеком.
Полубог - это уже не человек, но еще не бог. Это новый вид... который и не бог, и не человек. Этакий мул.
Для язычника полубог вполне понятен, И бог, надевший "поносить" плоть человека, тоже понятен.
Не хочешь - не бери. Но именно этим аспектом христианство отличается от любого язычества.
Истинным человеком - или нет.
Олег, образа мало. Разве кто-то из человеков со времен Авеля стал подобным Богу?
Образ был - а подобия до Иисуса Христа не было.
Конкретный стих!
Так Дух и раньше был. Что же поменялось по сравнению с В.З.?
тебя "есть" - это Бог? Если по принципу невидимости - так все духи обычному человеку невидимы.
Ты согласен с тем, что образ (лицо, руки) человека - это еще не образ Бога?
истинным человеком, через рождение от Девы, Бог не являлся. Вот это и ключевое.
Ты решил позвать на помощь школьный курс физики?
Поэтому может быть изображен и описан одними людьми для других людей не только словами, но и красками.
А специальный отказ от увлечения портретными деталями - как раз для того, чтобы не увлекались внешним.
По этой же причине нет скульптур - потому что объем обманывает.
плотского мира, но и мiра духовного.
А вот человека раньше на Небесах Небес не было.
Не "стал плотью", а воплотился.
Вот это верно. Поэтому Церковь от Апостолов во все времена хоть горшком - но истинное свидетельство несла.
И до конца времен будет нести.
Во-первых, человек для христиан - не только плоть.А во-вторых, ты опоздал - именно в таком облике Бог и явлен.
И потом что своим обликом человека Христос не привнес нового. Руки и тело было и до Христа! В Адаме!
А в приходе "в человеческой оболочке" никакого смысла по сравнению с учением В.З. не было - ничего бы для людей не поменялось.
Кто осязал то? Конкретно имена святетелей! Каждый член Церкви.
Слово, Которым все сотворено, не в букве.
Да. Или воплощение антихриста, когда лукавый дух живет в нерукотворном храме, выдавая себя за Бога.
Только святынь Божиих не любит.
Нет, этому учит антихрист.
Св. Писание учит креститься, чтобы быть с Богом.
Ту самую, одну-единственную. Которая Христова - поэтому на "иудейскую" и "еще-какую-то" не делится.
Нет Олег. Они стали причасниками Слова и до сошествия Духа.
А с Духом приняли к Слову и Силу.
Чудотворные иконы - есть, но не от них исцеления, а через них.
"Через Бога" - нет.
От Бога - да.
Но как дар свободы - только через Церковь Христову.
А критерии... это уже по Божьему промыслу, что будет на пользу "получателю" и окружающим его.
Вера, наставление в истине Слова, мудрость, знание, разумение, здравый смысл...
А добро и зло по-настоящему (без смешения) разделила только Церковь.Последний раз редактировалось Ольгерт; 06 February 2009, 12:53 PM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
Комментарий