Скажу по поводу исцелений. Чтобы исцелять, нужен Дух Святой, а Сын еще не взошел к Отцу, чтобы послать нам Духа Святого. Но когда придет хозяин, то затворит двери и уже никто не войдет. Блаженны не видевшие, а уверовшие. А таких дел ищут только язычники. Но дай прежде насытится детям. Детям Божьим нужно Слово Его, для того, чтобы они жили Им. И дети Божьи дела видят в самих себе.
Почему у православных «не всё по Библии»?
Свернуть
X
-
Скажу по поводу исцелений. Чтобы исцелять, нужен Дух Святой, а Сын еще не взошел к Отцу, чтобы послать нам Духа Святого. Но когда придет хозяин, то затворит двери и уже никто не войдет. Блаженны не видевшие, а уверовшие. А таких дел ищут только язычники. Но дай прежде насытится детям. Детям Божьим нужно Слово Его, для того, чтобы они жили Им. И дети Божьи дела видят в самих себе. -
ну судя по всему вы всё же согласились, что ВЗ изображения допускает. отлично. идём далее и постепенно подойдём и к ,так вас смущающему, поклонению. и так:
Допустимо ли изображение священных духовных реалий? ВЗ говорит да (Исх. 25, 18, 22). (3 Цар. 6, 23, 28-29).. вы согласны с утвердительным ответом на этот вопрос? да или нет?Комментарий
-
ну судя по всему вы всё же согласились, что ВЗ изображения допускает. отлично. идём далее и постепенно подойдём и к ,так вас смущающему, поклонению. и так:
Допустимо ли изображение священных духовных реалий? ВЗ говорит да (Исх. 25, 18, 22). (3 Цар. 6, 23, 28-29).. вы согласны с утвердительным ответом на этот вопрос? да или нет?
Такое доказательство говорит о том, что ты сам кланяешься идолам. Так разве должно кланяться Богу? В духе и истине ищет себе поклонников Отец. И молитва должна быть в тайне, в комнате своей. Может прав ты, а не Господь?Комментарий
-
Комментарий
-
Вы сразу скажите, кто эти изделия рук человеческих целовал и ставал на колени перед ними. Кто говорил, что перед ними надобно молиться? Неужели посредниками между вами и Богом выступают изделия? Неужели без них ваша молитва ничего не стоит? Я так же ожидаю утвердительного ответа, можно или нет целовать изображения, поклоняясь им?ну судя по всему вы всё же согласились, что ВЗ изображения допускает. отлично. идём далее и постепенно подойдём и к ,так вас смущающему, поклонению. и так:
Допустимо ли изображение священных духовных реалий? ВЗ говорит да (Исх. 25, 18, 22). (3 Цар. 6, 23, 28-29).. вы согласны с утвердительным ответом на этот вопрос? да или нет?Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Вообще-то поначалу хотелось бы, чтобы Вы сказали наконец что-нибудь внятное насчет того, о чем Вас прямо спрашивали...
Но после этого заявления уже не хочется... Но на всякий случай уточню, правильно ли я Вас понял:
1. Вы считаете, что Иисус Христос ныне еще не взошел к Отцу?
2. Вы считаете, что поэтому Дух Святой доныне еще не давался Церкви?
Будьте добры, сделайте над собой училие и ответьте конкретно - "да" или "нет".Комментарий
-

А прочие люди, о которых Ап. Павел сказал, что мы никого из них не знаем по плоти, тоже вознеслись?
2 Кор. 5
16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
Что-то Вам никак не удается сказать об этом хоть что-то конкретно...
Слова из Св. Писания.Searhey:
При чем здесь остальные? Они что, тоже теперь невидимые и без плоти? Их не увидеть, ни изобразить нельзя?
Elios:Эти слова из Писания, а не мои.
А понимание того, о чем свидетельствуют эти слова, Ваше.
И идеи о том, к чему относятся слова из Св. Писания, тоже Ваши.
И мысли о том, что делают другие, и чего не делают - тоже Ваши.
Вот о том, что Вашем - и идет речь...
Таким образом выражают свое отношение, свое внутреннее чувство к этому человеку.Изображать можно, но целовать то зачем и так д?
Это о каком времени говорится? О нынешнем?Оставим рукотворные храмы плотским.
А в Божьем Царстве нет рукотворных храмов:[/color] Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец(Откр.21:22).
Нет, это о Новом Небе и Новой Земле.
А пока есть Небесный храм - есть и его образы, земные храмы. Понимаю, что это не так просто понять - но тогда нужно хотя бы понять, что Вы далеко не все понимаете.
Например, в тех, кто действительно прославил Бога в телах и душах своих. Не в себе, а в других - в Святых Божиих не по их собственным мыслям, а по свидетельствам о них Самого Господа.Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии (1 Кор.6:20).
В ком ещё?
Иисус Христос Сам есть видимый образ невидимого Бога. В этом одно из важнейших утверждений христианства.И где Иисус говорил, что сделайте моё изображение?
Иисус Христос пришел ВО ПЛОТИ. В Нем вся полнота Божества телесно.Но Он говорил, что Бог есть дух и истинные поклонники должны поклоняться Богу в духе и истине. Разве можно изобразить дух?
Поклонение " в духе и истине" - это слова о внутреннем качестве, а не о внешней форме.
У меня мало надежды, что Вы на это ответите, но все-таки:
Деян. 2
44 Все же верующие были вместе и имели всё общее.
45 И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого.
46 И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,
47 хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.
Поклонялись ли верующие Богу в духе и истине, пребывая в храме?
Да или нет?
Надеюсь, что хоть они избегут участи Давида (которого Вы, судя по всему, относите "к плотским")?
Нет, для меня эти слова - цитата из Св. Писания, выдранная из заповеди.
Если Вы живете по этому отрывку - значит, Вы не должны нигде и никак использовать никакие изображения.
Поясню: рыбок изображать нельзя, потому что они " в воде ниже земли". Птичек изображать нельзя, потому что они "на небе вверху".
Использование Вами паспорта с собственной фотографией - прямое нарушение этой "обрезанной" заповеди.
То есть Вы в стремлении осудить других осудили себя: Вы ведь сами делаете изображения "того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли".
Вот объяснение настоящей (а не выдуманной из собственной головы) сути заповеди:
Втор. 4
15 Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня,
16 дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого - либо кумира, представляющих мужчину или женщину,
17 изображения какого - либо скота, который на земле, изображения какой - либо птицы крылатой, которая летает под небесами,
18 изображения какого - либо [гада], ползающего по земле, изображения какой - либо рыбы, которая в водах ниже земли;
Что изменилось по сравнению с В.З.?
Изменилось самое главное - Бог явился во плоти. И говорил к людям уже не "без образа, из среды огня".
2 Кор. 4
3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
Есть разница между "не видели никакого образа" - и "Который есть образ Бога невидимого"?
Израиль, если бы попытался уподобить Бога какой-нибудь твари, неминуемо развращался. Потому что Бога не видел, и даже образа Его не имел.
А христиане ничего не выдумывают - просто свидетельствуют мiру о Боге в том образе, Который Он Сам избрал для того, чтобы явить Себя людям.Комментарий
-
А в чем образ? В том, что у него есть облик человека?
Это как раз идолопоклоннический ход, который был известен каждому язычнику!
Или разница только в том, что боги не принимали плоть? как же тогда быть с полубогами? Они были и божественно рождены и телесно! Все сходится. Очередной геракл. НИчего тут интересного и шокирующего для язычника нет.
ДА и в принципе явить бога в облике человека - это тоже не принципиально для него. Хотите сказать, что именно стал человеком... так простите мы этот аспект не берем. Мы же смотрим на икону. Это образ человека. А то, что человек образ Бога - это еще с времен Авеля было известно. Но икона тогда - это лишь отпечаток образа. Не сам образ!"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Для меня Он не ушел, потому что Дух есть, а вовсе не потому что есть икона.
Человек и ранее являлся. В этом ничего интересного нет. Образ (лицо, руки) человека - это еще не образ Бога. Вот что ключевое.Если бы не было явления человека - это была бы уже другая тайна, а не тайна Евангелия Иисуса Христа.
ДА являлся Бог во плоти. Но разве тут имеет ся ввиду молекулы плоти? Или их особая форма? Нет. Вы и сами гвоорите, типа не важно как выглядит. ТАк если не важно как выглядит. то значит Вы сами себе противоерчите! Значит символ не важно как выглядит, а что важно?Бог явился во плоти (человека)... и показал Себя
Отец и раньше имел облик . Тут не образ , не картинка важна. Она то тут как раз вообще не при чем.И вознесен превыше Небес во плоти человека.
Символ немощный! Настоящий , сильный символ и образ, - это когда Вы являете Его своей жизнью. А все остальное это химеры, аллюзии , буковки для первых классов! Вот что я хотел сказать.Но икона не портрет, а образ. Или (другими словом) - символ. Поэтому взирают в иконах не на краски - а на суть, на которую она
Разве Дух стал плотью?В том, что Бог явился во плоти - вполне видимым и осязаемым.
И почему же она не присвоила?Самозванцы, как правило, не говорят от лица Апостолов (скорее уж присваивают себе апостольское звание). А Апостольская Церковь и ныне говорит мiру от лица Апостолов то, что говорил Ап. Иоанн.
Свидетельство может даже горшок нести, если Бог захочет. Поэтому скажите, что мы сами слуги никчемные... Когда на пир придешь, сядь на последнее место.Церковь не смогла бы нести свидетельство о Христе - а несла бы свидетельство только о Библии и Посланиях Апостольских (прямо как вы сейчас).
Вмещается. Потому что явил Хирстос не плотью Бога. Человеческим обликом и символом не явишь Бога!Нет, не сведен. Это ты разделяешь - потом что понятие "полноты Божества телесно" в тебя не вмещаеется.
Иначе бы это уже все сделали еще в В.З. Тут нет принципиальной разницы!
Кто осязал то? Конкретно имена святетелей!явить (на всякий случай, для любителей дотолковывать - это вовсе не означает, что «руками и ногами» все и ограничено).
А в чем доступность? В доске? В материи, которую наполнили энергией? Это и раньше было!Иисус Христос просто дополнил учения о Недоступном Боге... Христиане не так верят.
"Словом все сотворил" - это свидетельство Апостолов. Вы их просто не принимаете!Буква - только свидетельство, в ней нет силы совершения.
Боговоплощение настоящее, это когда Бог живет не в рукотворном храме. Вот это настоящее.Символ Истинного Боговоплощения.
Можно вобоще не креститься, а быть с Богом. Этому учит Писание!Если нет возможности креститься водой из-за того, что не воды- это не означает, что в присутсвии воды нужно креститься песком.
Однако почему-то данный святой отказался от хлеба и вина.Суть чего? У стояния на столпе есть суть и сила Слова а у нахождения в столбе (если бы это и было возможно) нет.
Ответ не полный. Какую церковь они представляли? Иудейскую?1. Ты решил, что это происходило потому, что они были Апостолы? Нет, это было потому, что они представляли Церковь
Кроме того, разве они не представляли Слово? а это главнее. И оно у тебя упущено.
Даже от Савла Дух не отходил в некоторых местах. Уже будучи отвергнутым нечестивцем, он приходил в места. где начинал пророчествовать. Не удивительно это!И по отшествии Апостолов Дух Святой не отошел от Церкви, и
У Бога даже ветхозаветные праведники пророчетсвовали. В РПЦ - доска с энергией и дарами исцеления есть, а людей с дарами нет.
Вопрос - куда делись?
А через Бога дается Святой Дух?Через Церковь (которую во времена Деяний представляли Апостолы) подается Дух Святой, а не «раздаются дары».
А что дары не приходят с Духом? И где критерии того, как Дух раздает дары ?А Дух Святой раздает различным людям разные дары - как Ему угодно.
А кто рамки установил?Устанавливать и изменять (в определенных рамках) формы обрядов - во власти Церкви.
А что для желания нужна технология?Но (беда для буквозависимых).. там не была расписана технология, как именно нужно ревновать:
И какая же?"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
"Каждому язычнику" было известно совершенно другое - что люди это люди, а боги - это боги. Боги - не люди, а люди - не боги.
Никто из языческих божеств не был истинным человеком и истинным богом.
Зато было полным-полно богов, приходивших на землю в виде человека.
Причем, что интересно - ведь это именно ты придерживаешься такой мысли и по поводу Христа. Что Он не был истинным человеком, по существу. Просто принял "облик, внешний вид".
Так кто из нас проповедует языческий взгляд? Ты решил немного покритиковать свои собственные убеждения?
Все языческие боги, приходя на землю, именно "принимали плоть". Никто из них не рождался истинным человеком.Или разница только в том, что боги не принимали плоть?
А что сходится? То, что в представлении язычника от бога и человека рождается полубог? И с чем же, интересно, это сходится?как же тогда быть с полубогами? Они были и божественно рождены и телесно! Все сходится. НИчего тут интересного и шокирующего для язычника нет.
Полубог - это уже не человек, но еще не бог. Это новый вид... который и не бог, и не человек. Этакий мул.
Ты что пытешься чему противопоставить?ДА и в принципе явить бога в облике человека - это тоже не принципиально для него.
Для язычника полубог вполне понятен, И бог, надевший "поносить" плоть человека, тоже понятен.
Но дело в том, что христианство (в отличие от язычников, и похоже, в отличии от тебя) не утверждает ни того, ни другого.
Не хочешь - не бери. Но именно этим аспектом христианство отличается от любого язычества.Хотите сказать, что именно стал человеком... так простите мы этот аспект не берем.
Сначала тем, о Каком Боге (или боге) идет речь: Творце и Вседержителе - или подделке. Это раз. Но с этим и иудаизм, и мусульманство согласны, и по этому принципу они не язычники.
И следующее слово на лестнице от мрака язычества к Богу - об Иисусе Христе. Каким образом и Каким по Сути Бог явил Себя. Истинным человеком - или нет.
Поэтому только в христанстве человек реально соединяется с Богом (в Иисусе Христе). И это соединение не философское, теоретическое, рассудительное, а естественное. Т.е. по общности естества.
Но если ты "этот аспект не берешь" - тогда ты просто теоретик, рассуждающий о моральных и нравственных установлениях, данных недоступным и невидимым Богом для таких далеких от него человеков.
Добрая половина современных язычников, и иудеи, и мусульмане проповедуют то же самое.
Олег, образа мало. Разве кто-то из человеков со времен Авеля стал подобным Богу?А то, что человек образ Бога - это еще с времен Авеля было известно.
Ты понимаешь разницу между образом и подобием?
Образ был - а подобия до Иисуса Христа не было.Комментарий
-
Так Дух и раньше был. Что же поменялось по сравнению с В.З.?Для меня Он не ушел, потому что Дух есть, а вовсе не потому что есть икона.
Более того - духов много разных есть. На основании чего ты решил, что дух, который для тебя "есть" - это Бог? Если по принципу невидимости - так все духи обычному человеку невидимы.
Под видом человека кое-что было (правда, это был не Бог, а Ангелы или видения) - а истинным человеком, через рождение от Девы, Бог не являлся. Вот это и ключевое.Человек и ранее являлся. В этом ничего интересного нет. Образ (лицо, руки) человека - это еще не образ Бога. Вот что ключевое.
Ты решил позвать на помощь школьный курс физики?Но разве тут имеет ся ввиду молекулы плоти? Или их особая форма? Нет.
Важно то, что Иисус ХРистос - не только Истинный Бог, но и Истинный человек.Вы и сами гвоорите, типа не важно как выглядит. ТАк если не важно как выглядит. то значит Вы сами себе противоерчите! Значит символ не важно как выглядит, а что важно?
Поэтому может быть изображен и описан одними людьми для других людей не только словами, но и красками.
А специальный отказ от увлечения портретными деталями - как раз для того, чтобы не увлекались внешним. По этой же причине нет скульптур - потому что объем обманывает.
Христианин не плоть, каким был человек в В.З - и поэтому причасник не одного только плотского мира, но и мiра духовного.
А вот человека раньше на Небесах Небес не было.Отец и раньше имел облик.
(не буду уже спрашивать про то, какой ты облик имеешь ввиду)
Не "стал плотью", а воплотился.Searhey:
В том, что Бог явился во плоти - вполне видимым и осязаемым
Ольгерт:
Разве Дух стал плотью?
Вот это верно. Поэтому Церковь от Апостолов во все времена хоть горшком - но истинное свидетельство несла.Searhey:
Церковь не смогла бы нести свидетельство о Христе - а несла бы свидетельство только о Библии и Посланиях Апостольских (прямо как вы сейчас).
Ольгерт:
Свидетельство может даже горшок нести, если Бог захочет.
И до конца времен будет нести.
Во-первых, человек для христиан - не только плоть.Searhey:
Это ты разделяешь - потом что понятие "полноты Божества телесно" в тебя не вмещаеется.
Ольгерт:
Вмещается. Потому что явил Христос не плотью Бога. Человеческим обликом и символом не явишь Бога!
А во-вторых, ты опоздал - именно в таком облике Бог и явлен.
Есть. Уже несколько раз говорил, и еще раз скажу - истинным человеком и истинным Богом можно только истинно родится.Иначе бы это уже все сделали еще в В.З. Тут нет принципиальной разницы!
А в приходе "в человеческой оболочке" никакого смысла по сравнению с учением В.З. не было - ничего бы для людей не поменялось.
Каждый член Церкви.Кто осязал то? Конкретно имена святетелей!
Слово, Которым все сотворено, не в букве.Searhey:
Буква - только свидетельство, в ней нет силы совершения.
Ольгерт:
"Словом все сотворил" - это свидетельство Апостолов. Вы их просто не принимаете!
Да. Или воплощение антихриста, когда лукавый дух живет в нерукотворном храме, выдавая себя за Бога.Боговоплощение настоящее, это когда Бог живет не в рукотворном храме. Вот это настоящее.
И если нет свидетельств и образцов Истинного Боговоплощения, которые бы его обличали - он вполне комфортно себя чувствует.
Только святынь Божиих не любит.
Нет, этому учит антихрист.Можно вобоще не креститься, а быть с Богом. Этому учит Писание!
Св. Писание учит креститься, чтобы быть с Богом.
Ту самую, одну-единственную. Которая Христова - поэтому на "иудейскую" и "еще-какую-то" не делится.Searhey:
1. Ты решил, что это происходило потому, что они были Апостолы? Нет, это было потому, что они представляли Церковь
Ольгерт:
Ответ не полный. Какую церковь они представляли? Иудейскую?
Нет Олег. Они стали причасниками Слова и до сошествия Духа.Кроме того, разве они не представляли Слово? а это главнее. И оно у тебя упущено.
А с Духом приняли к Слову и Силу.
"Досок с дарами исцеления" в Церкви нет.В РПЦ - доска с энергией и дарами исцеления есть, а людей с дарами нет.
Вопрос - куда делись?
Чудотворные иконы - есть, но не от них исцеления, а через них.
А люди с дарами всегда были, есть, и - даст Бог - будут.
"Через Бога" - нет.А через Бога дается Святой Дух?
От Бога - да.
Но как дар свободы - только через Церковь Христову.
Смотря что понимать под дарами. Если только перечисленные в Св. Писании - то не обязательно именно какой-то из перечисленных "поименно" даров приходит с Духом.А что дары не приходят с Духом? И где критерии того, как Дух раздает дары?
Но проявления Духа всегда есть.
А критерии... это уже по Божьему промыслу, что будет на пользу "получателю" и окружающим его.
Вера, наставление в истине Слова, мудрость, знание, разумение, здравый смысл...Searhey:
Устанавливать и изменять (в определенных рамках) формы обрядов - во власти Церкви.
Ольгерт:
А кто рамки установил?
Для всякого желания сначала нужен праведный суд, на добро ли это желание (чтобы не служить желаниям для собственных вожделений).[А что для желания нужна технология?
А для праведного суда нужна способность к различению добра и зла.
А добро и зло по-настоящему (без смешения) разделила только Церковь.Комментарий
-
ну никогда прямого ответа не дождёшься. к чему эти рассуждения? трудно что ли сказать- "да, согласен что изображения допустимы" или нет.Вы сразу скажите, кто эти изделия рук человеческих целовал и ставал на колени перед ними. Кто говорил, что перед ними надобно молиться? Неужели посредниками между вами и Богом выступают изделия? Неужели без них ваша молитва ничего не стоит? Я так же ожидаю утвердительного ответа, можно или нет целовать изображения, поклоняясь им?
как я могу дальше вести с вами диалог если вы на вопросы не отвечаете. я-то отвечаю.Комментарий
-
КАк раз вся мифология построена на смеси людей и богов!
Они сочетали в себе силу Бога (природу Бога) и человеческую природу.Никто из языческих божеств не был истинным человеком и истинным богом.
Наоборот, я как раз считаю, что облик - это не есть сущность ни Бога, ни Христа! Я не язычник.Что Он не был истинным человеком, по существу. Просто принял "облик, внешний вид".
А что геракл не был типа истинным? Это еще вопрос! Вон сыны Божии сходили к дочерям человеческим! Вот тебе и соединение двух природ!Никто из них не рождался истинным человеком.
КАк раз не Отец. Некий рожденный от него. ДА еще не имеющий полное знание.Полубог - это уже не человек, но еще не бог. Это новый вид... который и не бог, и не человек. Этакий мул.
А что плоть искусственная что ли? ИЛи Христос перестал быть Богом, когда одел плоть? У них не вмещалось, как это можно быть и богом и человеком. НУ и что? У них был идол , который совмещал две стороны!Для язычника полубог вполне понятен, И бог, надевший "поносить" плоть человека, тоже понятен.
Правильно. Речь то не о природе человека. Речь о иконе. А это другая тема. Языческая!Не хочешь - не бери. Но именно этим аспектом христианство отличается от любого язычества.
Ничего в этом нет. НУ приобрел человеческую природу и что дальше? Отец то не изменился! Вот тебе и язычество! Сошел один из богов, который поменьше!Истинным человеком - или нет.
А что то не понял, ты отрицаешь подобность образа Бога у Адама?Олег, образа мало. Разве кто-то из человеков со времен Авеля стал подобным Богу?
В чем разница ? И где в Писании намек на то, что Адам не был подобием образа?Образ был - а подобия до Иисуса Христа не было.
Конкретный стих!
Дух пришел вовсе не потому что рисовать красками или лепить можно стало. ТЫ лучше Сам подумай почему после ухода Христа Дух пришел!Так Дух и раньше был. Что же поменялось по сравнению с В.З.?
Бог познается только чреез Слово! Через икону никакой Бог не познается. Познается человеческая природа Христа. Бог вернее Его Божественная природа тут вообще не причем!тебя "есть" - это Бог? Если по принципу невидимости - так все духи обычному человеку невидимы.
Ты согласен с тем, что образ (лицо, руки) человека - это еще не образ Бога?
И что это поменяло? Именно облик Христа, его живописный символ?истинным человеком, через рождение от Девы, Бог не являлся. Вот это и ключевое.
А если честно? Как молекулы тела являют Бога?Ты решил позвать на помощь школьный курс физики?
А зачем?Поэтому может быть изображен и описан одними людьми для других людей не только словами, но и красками.
ТАк ведь без деталей икон не бывает! ДА и многие иконы с таким кол-вом деталей, что скульптурам иным не снилось!А специальный отказ от увлечения портретными деталями - как раз для того, чтобы не увлекались внешним.
А что нельзя схематично сделать?По этой же причине нет скульптур - потому что объем обманывает.
Не спорю. Только почему Апостолам не приходило в голову иконопись?плотского мира, но и мiра духовного.
Зато был антропоморфный Бог!А вот человека раньше на Небесах Небес не было.
Как Бог явил себя в человеке?Не "стал плотью", а воплотился.
Не спорю . Многое было и от Христа, а многое от себя! Преданий слишком много оказалось!Вот это верно. Поэтому Церковь от Апостолов во все времена хоть горшком - но истинное свидетельство несла.
И до конца времен будет нести.
Ответ не верный. Бог являлся и раньше, например Моисею, Иакову, Аврааму.Во-первых, человек для христиан - не только плоть.А во-вторых, ты опоздал - именно в таком облике Бог и явлен.
И потом что своим обликом человека Христос не привнес нового. Руки и тело было и до Христа! В Адаме!
Речь сейчас не о природе Христа.А в приходе "в человеческой оболочке" никакого смысла по сравнению с учением В.З. не было - ничего бы для людей не поменялось.
В желудке?Кто осязал то? Конкретно имена святетелей! Каждый член Церкви.
А где сказано? Кто сказал?Цитата есть?Слово, Которым все сотворено, не в букве.
В каком это? Антихрист вроде бы в обычном воссядет на святом месте!Да. Или воплощение антихриста, когда лукавый дух живет в нерукотворном храме, выдавая себя за Бога.
ДА ему по барабану наша материя. Он с ней не церемонится. Материя ему порабощена. Тление везде . ДАже святые все немного , но подгнили.Только святынь Божиих не любит.
А что без воды с Богом нельзя быть?Нет, этому учит антихрист.
Св. Писание учит креститься, чтобы быть с Богом.
Правильно, ведь это полностью рушит все конструкции ПЦ!Ту самую, одну-единственную. Которая Христова - поэтому на "иудейскую" и "еще-какую-то" не делится.
А до этого не было силы?Нет Олег. Они стали причасниками Слова и до сошествия Духа.
А с Духом приняли к Слову и Силу.
Т.е. в них ничего нет?Чудотворные иконы - есть, но не от них исцеления, а через них.
А как? через что?"Через Бога" - нет.
Т.е. от рабства освободится можно только через церковь?От Бога - да.
Но как дар свободы - только через Церковь Христову.
А как может быть дар не на пользу?А критерии... это уже по Божьему промыслу, что будет на пользу "получателю" и окружающим его.
Итак, церковь сама может отменять елси нужно обряды как ей с позиции здравого смысла захочется? Где ссылки на это из Писания?Вера, наставление в истине Слова, мудрость, знание, разумение, здравый смысл...
Итак технология ревнования дара языков - какова? Почему Павел ни слова о ней не сказал? Забыл?А добро и зло по-настоящему (без смешения) разделила только Церковь.Последний раз редактировалось Ольгерт; 06 February 2009, 12:53 PM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий

Комментарий