Почему у православных «не всё по Библии»?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Scorp
    Участник

    • 10 February 2009
    • 446

    #1246
    я имею ввиду... нарисую Иисуса и буду молиться.
    мир вам.

    Комментарий

    • irbe
      Отключен

      • 15 March 2007
      • 7656

      #1247
      Сообщение от alexoise
      Если вы считаете это ересью ,то это ваше личное дело...
      наоборот. я рекомендую протестантам поискать в товрениях означеных отцов ересь. там её конечно нет, но от чего-то протестующим нужно оттолкнуться.

      Комментарий

      • FriendX
        Отключен

        • 03 January 2008
        • 10262

        #1248
        irbe
        наоборот. я рекомендую протестантам поискать в товрениях означеных отцов ересь. там её конечно нет, но от чего-то протестующим нужно оттолкнуться.


        Бывает что пришёл человек на свадьбу и как чужой,а поднесли,накатил и все свои. Так вот если этот процесс пошёл как вы утверждаете ещё с отцов,то начинайте сначала от Христа и Апостолов.И оставайтесь в этом случае трезвенником,а то сопьётесь как эти "отцы".

        Комментарий

        • g14
          .

          • 18 February 2005
          • 10465

          #1249
          Вот тут например: История церкви.
          Отступление от учения Христа уже во втором веке...
          "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

          Комментарий

          • Searhey
            Ветеран

            • 30 November 2002
            • 4505

            #1250
            Сообщение от Ахиллес
            Searhey:
            Нет, это Ветхий Завет был на основе Нового.
            Ахиллес:
            Такого не может быть, поскольку Слово росло и распространялось от Ноя. (Деяния 12:24.)
            Каким бы невозможным Вам это не казалось - но тем не менее именно так все и есть:

            Ин. 1
            1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
            2 Оно было в начале у Бога.
            3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
            4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
            5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.

            Откр. 13
            8 И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.

            Мф. 25
            34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:

            Впрочем, если это сразу не понимается - не ломайте голову. Подобные вещи умом не постигаются.

            Всех благ!
            О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

            Комментарий

            • irbe
              Отключен

              • 15 March 2007
              • 7656

              #1251
              Сообщение от g14
              Вот тут например: История церкви.
              Отступление от учения Христа уже во втором веке...
              не увидел никаких отклонений. автор пытался приписать св. Игнатию деление на три Иерархические степени, но почему-то забыл, что именно так Павел подразделял священство и призывал именно подчиняться наставникам.
              короче этот труд писался с расчётом на то, что читающий с писанием не знаком и поверит авторам на слово.
              и, самое главное, не нашёл автор ни одного отклонения от учения, как ни старался.
              не серьёзный труд. ни одной ссылки на исторические документы. одни домыслы авторов полностью противоречащие писанию.
              вот например авторы пишут
              "Второй век характерен тем, что в этот период очень заметной стала разница между служителями церкви и рядовыми христианами. Семена, посеянные апостольскими учениками, стали приносить плоды. Личность служителя церкви, в особенности епископа, все больше и больше возвышалась. Первоначально не было в христианстве обособленного священнического звания. Вначале все обращенные ко Христу люди шли и проповедовали Христа. Если же в том или ином месте находилось значительное количество христиан, то они регулярно собирались на богослужебные собрания, преломляли хлеб и поучали друг друга. В таких маленьких общинах не было специальных проповедников, каждый христианин мог говорить то, что у него было на сердце. Христианские общины росли, и апостолы, посещая их, рукополагали в них выбранных старейших (или, как они еще назывались, пресвитеров или епископов). Диаконы тоже избирались общиной и несли хозяйственное служение. Такой простой порядок был в христианстве апостольского периода."
              такое впечатление что авторы не читали ни деяний, ни посланий. всё перевёрнуто с ног на голову.
              вобщем жалкая попытка уличить церковь в ереси.

              Комментарий

              • irbe
                Отключен

                • 15 March 2007
                • 7656

                #1252
                какой ужас. почитал дальше этот труд. кошмар. авторы с историей совершенно не знакомы. идут ведь на прямой подлог. прямо так заявляют, что первые Христиане праздновали пасху 14-нисана. никогда такого не было. Христос восерес на следующий день после 14-нисана. и праздновалось это событие именно после. авторы СОЗНАТЕЛЬНО лгут.
                разве можно верить написанному если враньё их даже ничем не прикрыто.

                Комментарий

                • rustem
                  Участник время от времени

                  • 25 March 2004
                  • 395

                  #1253
                  Сообщение от Vit.
                  А кто поклоняется изображению?Все поклоняются тому,кого за изображением видят(хоть это православный ,хоть это буддист).
                  Язычники тоже не поклонаяются изображению Дагона, они поклоняются самому Дагону, используя при этом изображения.

                  Бог запрещает именно это - поклоняться кому-либо (в т. ч. истинному Богу) с помощью/через изображения.
                  Главное, чтобы главное было главным

                  Комментарий

                  • Searhey
                    Ветеран

                    • 30 November 2002
                    • 4505

                    #1254
                    Олег, ты опять по нам соскучился?

                    Сообщение от Ольгерт
                    Тогда бы не было бы инквизиции ПЦ.
                    Олег, напиши об этом Фоменко - он любит реконструкции истории.
                    А здесь зачем, тут нормальные люди не фантазируют (по крайней мере стараются).

                    Не был абсолютным, как видим мы в тех местах Библии где говорится об изображении херувимов

                    Ольгерт: В местах, которые никто не видел. Святилище было закрыто.
                    Читай В.З. Там написано и где были изображения херувимов, и где находились люди в храме.
                    Кроме того, даже херувимы, осеняющие святилище, были осеняющими. Т.е. "покрывающими".
                    Вообщем, даже элементарной внимательности при чтении тебе не хватает.

                    Это значит, что мы не видели Бога, Его природу. Человек Иисус Христос не являл Бога, Он явил Его любовь, Его качества, а не форму Бога, или Его сущность, субстанцию.
                    Апостолы говорят, что являл, и что они это видели. Сам Господь Иисус Христос говорит, что видели.
                    Если ты не можешь умом принять - верь хотя бы тому, что прямо сказано в Св. Писании, не превращайся в язычника (перерабатывающего сказанное под "съедобное" для плотского разума)

                    ]или есть исключение и Вы видели Бога?
                    В этом суть Евангелия - Бог явился во плоти. И христиане Его видели.
                    И эту весть несут мiру уже 2000 лет.

                    Тогда почему В.З.ное иконописание не свидетельствовало бы о ангеловоплощении Иеговы?
                    Потому что "ангеловоплощения" не было.

                    Икона Мойше - было бы отличным напоминанием Иудеям об Исходе и Законе! Очень удобно. Смотрите поставил в доме иконку Абрахама , рядом Рахав блудницы , здесь Аарона, - и назидайся сколько душе угодно! Прямо Тора в картинках!
                    Как минимум потому, что Израиль через закон Моисея не обладал достаточным богопознанием, чтобы не согрешать при таком развитии событий.
                    Медный змей тому хороший пример.
                    Но это не единственная причина - просто с твоей базы разумения большинство остальных объяснений для тебя недостижимы.
                    И Небо, и земля изменились после Воскресения Христа. Просто ты не понимаешь, почему и как. А чтобы это объяснить - тебе нужно выбросить из головы весь тот мусор, который ты насобирал через свои толкования.
                    Кстати о чем как не о запрете на иконы слова Павла: "Славу нетленного Бога изменили в образ подобный тленному человеку". Это явно доказывает,что после пришествия Христа отношение христиан никак не поменялось к изображениям Бога.
                    Эти слова совершенно о другом - о том, чем занимаешься ты и многие другие "толкователи от собственного ума".
                    Когда понимание Бога выстроено в угоду плотскому уму. По его (ума ветхого, человеческого) подобию.
                    Так вы и толкуете и Св. Писание - утаптывая под то, что может быть понятно. А понятно может быть только плотское. Поэтому и истины Св. Писания не вмещаются.
                    Потому что многие из них не умопостигаемы. Христианский метод познания совершенно другой.

                    Творение - это первая икона , которая являла Бога.
                    Нет, не являла - только свидетельствовала о Нем.

                    Вовсе здесь никакой Америки не открывали. БЫла древнейшая икона Бога.
                    Не было. Читай Св. Писание - только человек получил при сотворении свойства "образа и (условно) подобия".
                    Поэтому в творении Бог не воплощался - а в Сыне Человеческом воплотился.

                    И еще один вид иконопочитания упущен праволавными: поклонение жены мужу. Ведь муж по Писанию - это икона Бога для жены.
                    Нет. Глава - да, воплощение Бога - нет.
                    Ты совсем заумничался... Родители для детей, муж для жены, царь для народа воплощением Бога не являются.
                    Ты что, не можешь отличить свидетельства Божественного устройства мiра от Самого Бога?

                    Я молчу конечно про аргумент с Словом , который набил оскомину и тысячу раз тут повторялся. Логос еще прежде создания мира был иконой Бога, ибо являл Его миру.
                    Не являл - потому что Боговоплощения не было.
                    Были только свидетельства, но не присутвие.

                    Насколько было бы более логичным брать Иудеям тору и ее почитать лобызая и кланяясь ей.
                    Иудеи Тору почитали, если ты не знаешь. Даже современные иудеи ее почитают.
                    И христиане почитают - при этом ни книгам Св. Писания, ни иконам никто не кланяется. Сколько раз уже говорилось.
                    Их почитают как святыни Божии - при этом не обожествляя их и не отождествляя с Богом.
                    И иудеи В.З., и ныне христиане эту простую вещь не путают.
                    Только у язычников в голове каша - как при чтении Св. Писания, так и в реальной жизни. Потому что все их представления о невидимом построены по собственному подобию, конструкциями плотского ума.
                    Можешь посмотреть в этой теме: тут у одного товарища книга Св. Писания = "хлеб жизни".
                    Вот это и есть язычество.

                    Хотя возможно и поклонялись храму из-за нерукотворных скрижалей...
                    Олег, ты вообще способен (извини, но это же невозможно просто) прочитать то, что написано?
                    Где ты нашел "нерукотворные скрижали" в храме?
                    Нерукотворные были разбиты из-за тельца. И взамен их были сделаны рукотворные.
                    Вот они и были в храме в Иерусалиме.


                    Ну и терпения на тебя нужно....
                    О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                    Комментарий

                    • rustem
                      Участник время от времени

                      • 25 March 2004
                      • 395

                      #1255
                      Сообщение от irbe
                      наоборот. я рекомендую протестантам поискать в товрениях означеных отцов ересь. там её конечно нет, но от чего-то протестующим нужно оттолкнуться.
                      Официально по вопросу об иконопочитании было 4 решения на соборах: против, за, потом опять против, и опять за. Какое-то из этих решений - ересь, ибо все являться истинными не могут.

                      Это только один пример.
                      Главное, чтобы главное было главным

                      Комментарий

                      • rustem
                        Участник время от времени

                        • 25 March 2004
                        • 395

                        #1256
                        И еще один вид иконопочитания упущен праволавными: поклонение жены мужу. Ведь муж по Писанию - это икона Бога для жены.
                        Нет. Глава - да, воплощение Бога - нет.
                        Ты совсем заумничался... Родители для детей, муж для жены, царь для народа воплощением Бога не являются.
                        Ты что, не можешь отличить свидетельства Божественного устройства мiра от Самого Бога?
                        Выходит икона - воплощение Бога?
                        Главное, чтобы главное было главным

                        Комментарий

                        • Searhey
                          Ветеран

                          • 30 November 2002
                          • 4505

                          #1257
                          Сообщение от rustem
                          Язычники тоже не поклонаяются изображению Дагона, они поклоняются самому Дагону, используя при этом изображения.
                          Думаете, при наличии изображения Иисуса Христа отличить Его от Дагона невозможно?
                          А при отсутствии изображения с этой задачей все легко справляются?

                          Бог запрещает именно это - поклоняться кому-либо (в т. ч. истинному Богу) с помощью/через изображения.


                          А храм и все его устройство были невидимы? Или там не поклонялись Богу? Или изображения там были, чтобы мешать поклоняться там Богу, а не помогать? Или... даже не знаю, что еще предположить...

                          Rustem, не выдумывайте собственных запретов (даже из благих побуждений).
                          Будет меньше собственных проблем с пониманием того, что действительно сказано.
                          Вы же своими толкованиями сами для себя закрываете способность уразумения сути!!!
                          О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                          Комментарий

                          • RemuS
                            Фотошопщик! :)

                            • 17 February 2009
                            • 569

                            #1258
                            Сообщение от Scorp
                            Скажите пожалуйста, а можно я сам себе икону нарисую ? нет у меня денег купить готовую.
                            Мир Вам, брат!
                            Милостью Божией я пошел на поправку и готов продолжить наш разговор, если Вы, конечно, не против. А чтобы беседа наша была конструктивной, договоримся, что обсуждать мы будем мой пост № 1146 на стр. 77.А также о том, что разговор наш будет носить именно богословский характер об основах иконопочитания, с обязательным уважением к мнению собеседника, и следовательно, со вниманием к его доводам. Поэтому прошу ВНИМАТЕЛЬНО прочитать упомянутое сообщение и подготовить к нему С ВНИМАНИЕМ вопросы, на которые я с радостью отвечу Вам.
                            А по поводу нынешнего вопроса скажу так
                            Иконописание- это особое искусство, строящееся на особых правилах и приемах, для того, чтобы икона отвечала своему главному назначению - сосредотачивать ум и сердце молящегося на Самом Первообразе, (а не на образе-иконе), - ведь " ЧЕСТЬ, ВОЗДАВАЕМАЯ ОБРАЗУ, ПРИНАДЛЕЖИТ ПЕРВООБРАЗУ, И ПОКЛОНЯЮЩИЙСЯ ИКОНЕ ПОКЛОНЯЕТСЯ ИПОСТАСИ ИЗОБРАЖЕННОГО НА НЕЙ" (орос VII Вселенского Собора.Без соблюдений этих правил получится либо карикатура на православную икону (в худшем случае), либо сентиментальная картинка (в лучшем).
                            И, конечно, в нашей Церкви принято со смирением испрашивать благословения на всякое важное дело (и занятие иконописью в том числе)...
                            Итак, жду Ваших внимательных и АРГУМЕНТИРОВАННЫХ вопросов.
                            Мир и благодать Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа да пребудет с Вами!
                            Последний раз редактировалось RemuS; 23 February 2009, 04:03 AM.
                            Против индивидуальности медицина бессильна...

                            Комментарий

                            • Searhey
                              Ветеран

                              • 30 November 2002
                              • 4505

                              #1259
                              Сообщение от rustem
                              Выходит икона - воплощение Бога?
                              Из чего же "выходит" это утверждение?
                              О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                              Комментарий

                              • Vit.
                                Ветеран

                                • 11 June 2006
                                • 3843

                                #1260
                                Сообщение от rustem
                                Язычники тоже не поклонаяются изображению Дагона, они поклоняются самому Дагону, используя при этом изображения.

                                Бог запрещает именно это - поклоняться кому-либо (в т. ч. истинному Богу) с помощью/через изображения.
                                Это у православных такой аргумент в защиту иконопочитания,что язычники сделанное изображение почитали за божество,а мы ни разу не так.Но это,увы,не так и они видели за изображением божество:Деян.17:29 Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от
                                искусства и вымысла человеческого.
                                И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                                Комментарий

                                Обработка...