я имею ввиду... нарисую Иисуса и буду молиться.
Почему у православных «не всё по Библии»?
Свернуть
X
-
irbe
наоборот. я рекомендую протестантам поискать в товрениях означеных отцов ересь. там её конечно нет, но от чего-то протестующим нужно оттолкнуться.
Бывает что пришёл человек на свадьбу и как чужой,а поднесли,накатил и все свои.Так вот если этот процесс пошёл как вы утверждаете ещё с отцов,то начинайте сначала от Христа и Апостолов.И оставайтесь в этом случае трезвенником,а то сопьётесь как эти "отцы".
Комментарий
-
-
Ин. 1
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Откр. 13
8 И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
Мф. 25
34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
Впрочем, если это сразу не понимается - не ломайте голову. Подобные вещи умом не постигаются.
Всех благ!Комментарий
-
Вот тут например: История церкви.
Отступление от учения Христа уже во втором веке...
короче этот труд писался с расчётом на то, что читающий с писанием не знаком и поверит авторам на слово.
и, самое главное, не нашёл автор ни одного отклонения от учения, как ни старался.
не серьёзный труд. ни одной ссылки на исторические документы. одни домыслы авторов полностью противоречащие писанию.
вот например авторы пишут
"Второй век характерен тем, что в этот период очень заметной стала разница между служителями церкви и рядовыми христианами. Семена, посеянные апостольскими учениками, стали приносить плоды. Личность служителя церкви, в особенности епископа, все больше и больше возвышалась. Первоначально не было в христианстве обособленного священнического звания. Вначале все обращенные ко Христу люди шли и проповедовали Христа. Если же в том или ином месте находилось значительное количество христиан, то они регулярно собирались на богослужебные собрания, преломляли хлеб и поучали друг друга. В таких маленьких общинах не было специальных проповедников, каждый христианин мог говорить то, что у него было на сердце. Христианские общины росли, и апостолы, посещая их, рукополагали в них выбранных старейших (или, как они еще назывались, пресвитеров или епископов). Диаконы тоже избирались общиной и несли хозяйственное служение. Такой простой порядок был в христианстве апостольского периода."
такое впечатление что авторы не читали ни деяний, ни посланий. всё перевёрнуто с ног на голову.
вобщем жалкая попытка уличить церковь в ереси.Комментарий
-
какой ужас. почитал дальше этот труд. кошмар. авторы с историей совершенно не знакомы. идут ведь на прямой подлог. прямо так заявляют, что первые Христиане праздновали пасху 14-нисана. никогда такого не было. Христос восерес на следующий день после 14-нисана. и праздновалось это событие именно после. авторы СОЗНАТЕЛЬНО лгут.
разве можно верить написанному если враньё их даже ничем не прикрыто.Комментарий
-
Бог запрещает именно это - поклоняться кому-либо (в т. ч. истинному Богу) с помощью/через изображения.Главное, чтобы главное было главнымКомментарий
-
Олег, ты опять по нам соскучился?
Олег, напиши об этом Фоменко - он любит реконструкции истории.
А здесь зачем, тут нормальные люди не фантазируют (по крайней мере стараются).
Не был абсолютным, как видим мы в тех местах Библии где говорится об изображении херувимов
Ольгерт: В местах, которые никто не видел. Святилище было закрыто.
Кроме того, даже херувимы, осеняющие святилище, были осеняющими. Т.е. "покрывающими".
Вообщем, даже элементарной внимательности при чтении тебе не хватает.
Это значит, что мы не видели Бога, Его природу. Человек Иисус Христос не являл Бога, Он явил Его любовь, Его качества, а не форму Бога, или Его сущность, субстанцию.
Если ты не можешь умом принять - верь хотя бы тому, что прямо сказано в Св. Писании, не превращайся в язычника (перерабатывающего сказанное под "съедобное" для плотского разума)
]или есть исключение и Вы видели Бога?
И эту весть несут мiру уже 2000 лет.
Тогда почему В.З.ное иконописание не свидетельствовало бы о ангеловоплощении Иеговы?
Икона Мойше - было бы отличным напоминанием Иудеям об Исходе и Законе! Очень удобно. Смотрите поставил в доме иконку Абрахама , рядом Рахав блудницы , здесь Аарона, - и назидайся сколько душе угодно! Прямо Тора в картинках!
Медный змей тому хороший пример.
Но это не единственная причина - просто с твоей базы разумения большинство остальных объяснений для тебя недостижимы.
И Небо, и земля изменились после Воскресения Христа. Просто ты не понимаешь, почему и как. А чтобы это объяснить - тебе нужно выбросить из головы весь тот мусор, который ты насобирал через свои толкования.
Кстати о чем как не о запрете на иконы слова Павла: "Славу нетленного Бога изменили в образ подобный тленному человеку". Это явно доказывает,что после пришествия Христа отношение христиан никак не поменялось к изображениям Бога.
Когда понимание Бога выстроено в угоду плотскому уму. По его (ума ветхого, человеческого) подобию.
Так вы и толкуете и Св. Писание - утаптывая под то, что может быть понятно. А понятно может быть только плотское. Поэтому и истины Св. Писания не вмещаются.
Потому что многие из них не умопостигаемы. Христианский метод познания совершенно другой.
Творение - это первая икона , которая являла Бога.
Вовсе здесь никакой Америки не открывали. БЫла древнейшая икона Бога.
Поэтому в творении Бог не воплощался - а в Сыне Человеческом воплотился.
И еще один вид иконопочитания упущен праволавными: поклонение жены мужу. Ведь муж по Писанию - это икона Бога для жены.
Ты совсем заумничался... Родители для детей, муж для жены, царь для народа воплощением Бога не являются.
Ты что, не можешь отличить свидетельства Божественного устройства мiра от Самого Бога?
Я молчу конечно про аргумент с Словом , который набил оскомину и тысячу раз тут повторялся. Логос еще прежде создания мира был иконой Бога, ибо являл Его миру.
Были только свидетельства, но не присутвие.
Насколько было бы более логичным брать Иудеям тору и ее почитать лобызая и кланяясь ей.
И христиане почитают - при этом ни книгам Св. Писания, ни иконам никто не кланяется. Сколько раз уже говорилось.
Их почитают как святыни Божии - при этом не обожествляя их и не отождествляя с Богом.
И иудеи В.З., и ныне христиане эту простую вещь не путают.
Только у язычников в голове каша - как при чтении Св. Писания, так и в реальной жизни. Потому что все их представления о невидимом построены по собственному подобию, конструкциями плотского ума.
Можешь посмотреть в этой теме: тут у одного товарища книга Св. Писания = "хлеб жизни".
Вот это и есть язычество.
Хотя возможно и поклонялись храму из-за нерукотворных скрижалей...
Где ты нашел "нерукотворные скрижали" в храме?
Нерукотворные были разбиты из-за тельца. И взамен их были сделаны рукотворные.
Вот они и были в храме в Иерусалиме.
Ну и терпения на тебя нужно....Комментарий
-
Это только один пример.Главное, чтобы главное было главнымКомментарий
-
И еще один вид иконопочитания упущен праволавными: поклонение жены мужу. Ведь муж по Писанию - это икона Бога для жены.
Ты совсем заумничался... Родители для детей, муж для жены, царь для народа воплощением Бога не являются.
Ты что, не можешь отличить свидетельства Божественного устройства мiра от Самого Бога?Главное, чтобы главное было главнымКомментарий
-
А при отсутствии изображения с этой задачей все легко справляются?
Бог запрещает именно это - поклоняться кому-либо (в т. ч. истинному Богу) с помощью/через изображения.
А храм и все его устройство были невидимы? Или там не поклонялись Богу? Или изображения там были, чтобы мешать поклоняться там Богу, а не помогать? Или... даже не знаю, что еще предположить...
Rustem, не выдумывайте собственных запретов (даже из благих побуждений).
Будет меньше собственных проблем с пониманием того, что действительно сказано.
Вы же своими толкованиями сами для себя закрываете способность уразумения сути!!!Комментарий
-
Милостью Божией я пошел на поправку и готов продолжить наш разговор, если Вы, конечно, не против. А чтобы беседа наша была конструктивной, договоримся, что обсуждать мы будем мой пост № 1146 на стр. 77.А также о том, что разговор наш будет носить именно богословский характер об основах иконопочитания, с обязательным уважением к мнению собеседника, и следовательно, со вниманием к его доводам. Поэтому прошу ВНИМАТЕЛЬНО прочитать упомянутое сообщение и подготовить к нему С ВНИМАНИЕМ вопросы, на которые я с радостью отвечу Вам.
А по поводу нынешнего вопроса скажу так
Иконописание- это особое искусство, строящееся на особых правилах и приемах, для того, чтобы икона отвечала своему главному назначению - сосредотачивать ум и сердце молящегося на Самом Первообразе, (а не на образе-иконе), - ведь " ЧЕСТЬ, ВОЗДАВАЕМАЯ ОБРАЗУ, ПРИНАДЛЕЖИТ ПЕРВООБРАЗУ, И ПОКЛОНЯЮЩИЙСЯ ИКОНЕ ПОКЛОНЯЕТСЯ ИПОСТАСИ ИЗОБРАЖЕННОГО НА НЕЙ" (орос VII Вселенского Собора.Без соблюдений этих правил получится либо карикатура на православную икону (в худшем случае), либо сентиментальная картинка (в лучшем).
И, конечно, в нашей Церкви принято со смирением испрашивать благословения на всякое важное дело (и занятие иконописью в том числе)...
Итак, жду Ваших внимательных и АРГУМЕНТИРОВАННЫХ вопросов.
Мир и благодать Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа да пребудет с Вами!Последний раз редактировалось RemuS; 23 February 2009, 04:03 AM.Против индивидуальности медицина бессильна...Комментарий
-
Комментарий
-
искусства и вымысла человеческого.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
Комментарий