Почему у православных «не всё по Библии»?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vit.
    Ветеран

    • 11 June 2006
    • 3843

    #1996
    Сообщение от irbe
    несколько раз пример был приведён. преображение на фаворской горе. святые Моисей и Илия Беседовали с сыном человеческим. если вы попятаетесь возразить, что Христос так же и Бог, то я спрошу, а для чего нужно было явление святых? Бог легко мог бы и сам отправиться на лоно Авраама, Исаака и Иакова, или побеседовать без посторонних и свидетелей.
    Согласитесь,что пример этот абсолютно неудачен,для утверждения учения о молитвах к умершим.
    1.Без Него они бы не явились.А явились потому что Он есть Бог,у которого все живы.
    2.Они только потому узнали,что Он их с собой взял.
    что Христос так же и Бог, то я спрошу, а для чего нужно было явление святых?
    Для утверждения веры учеников в Его божественности.Точно так,как глас с Неба:28 Отче! прославь имя Твое. Тогда пришел с неба глас: и прославил и еще прославлю. 29 Народ, стоявший и слышавший [то], говорил: это гром; а другие говорили: Ангел говорил Ему. 30 Иисус на это сказал: не для Меня был глас сей, но для народа.
    И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #1997
      Сообщение от irbe
      а теперь поставте себя на место атеиста слушащего вот это ваш ответ кратко сводящийся к "потому что потому" атеист подумает " ну ничего себе Христианство. на простой вопрос не может дать ответа. пойду ка я в будисты. там всё ясно и понятно" всё. погиб человек благодаря подобным ответам.
      Разве мнение атеиста критерий для нашего упования? И разве наше спасение зависит от того, знаем мы устройство Небес или не знаем?
      Будь это важно для спасения, сразу за фразой "В начале Бог создал небо и землю" второй фразой стояло бы: 1) Небесное устройство состоит из 1...2...3..., которые а)...б)...в)...

      Человек, который ищет не Бога, а исключительно философские ответы на все вопросы мироздания, которые только может сам себе нафантазировать - такому путь исключительно в буддисты. Такому, боюсь, уже не помочь ничем (всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины - 2 Тим,3:7)

      Комментарий

      • irbe
        Отключен

        • 15 March 2007
        • 7656

        #1998
        Сообщение от Vit.
        Согласитесь,что пример этот абсолютно неудачен,для утверждения учения о молитвах к умершим.
        1.Без Него они бы не явились.А явились потому что Он есть Бог,у которого все живы.
        2.Они только потому узнали,что Он их с собой взял.
        Для утверждения веры учеников в Его божественности.Точно так,как глас с Неба:28 Отче! прославь имя Твое. Тогда пришел с неба глас: и прославил и еще прославлю. 29 Народ, стоявший и слышавший [то], говорил: это гром; а другие говорили: Ангел говорил Ему. 30 Иисус на это сказал: не для Меня был глас сей, но для народа.
        1) вот вы сами и пришли к тому, что православие давно утверждает вместе с писанием "у Бога все живы" а значит что молитвы обращены всё-таки не к мёртвым, а к живым. и они нас слышат, как слышали Моисей и Илия человека Христа.
        2)Он Бог, но, вместе с тем, и человек как и все люди "вы все боги и сынами всевышнего неречетесь"
        нельзя разделять Божественную и человеческую природы Христа.
        3) для утверждения веры был гас Бога Отца с неба и не раз. а вот явление святых и беседа с ними- -случай особый.

        Комментарий

        • марта гехт
          Завсегдатай

          • 19 January 2009
          • 990

          #1999
          Сообщение от Vit.
          Приведите,хоть какое-то доказательство что умерших способен слышать живого человека, находящегося на земле.
          Р.S. Не надо мне доказывать, что они имеют сознание после смерти и находятся с Богом и умерли находясь в Церкви.Моя дорогая мама жива и находится от меня за 100 км.,но из этого совсем не следует(в чем вы на нас пытаетесь убедить) что я могу ей кричать и она меня услышит.
          Так православные могут и в церковь не идти и по монастырям не ездить и мощи святых тогда совсем теряют смысл просто помолились к отцам своим живым(если между ними и мёртвыми нету никакой разницы )сидя дома поисповедовались и они услышат, так получаеться? это уже из розряда телепатии
          ...каковы мы на словах заочно,таковы на деле лично. 2- коринфянам10:11



          Комментарий

          • irbe
            Отключен

            • 15 March 2007
            • 7656

            #2000
            Сообщение от Йицхак
            Разве мнение атеиста критерий для нашего упования? И разве наше спасение зависит от того, знаем мы устройство Небес или не знаем?
            Будь это важно для спасения, сразу за фразой "В начале Бог создал небо и землю" второй фразой стояло бы: 1) Небесное устройство состоит из 1...2...3..., которые а)...б)...в)...

            Человек, который ищет не Бога, а исключительно философские ответы на все вопросы мироздания, которые только может сам себе нафантазировать - такому путь исключительно в буддисты. Такому, боюсь, уже не помочь ничем (всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины - 2 Тим,3:7)
            не о мнении атеиста речь, а о его попытке найти истину. поэтому и возникают вполне нормальные вопросы, а если они к вам обращены, то вы должны дать отчёт о своём уповании, а не отворачиться от человека какие бы цели он не преследовал задавая вопросы ибо "приходящего ко мне не изждену вон"

            Комментарий

            • irbe
              Отключен

              • 15 March 2007
              • 7656

              #2001
              Сообщение от марта гехт
              Так православные могут и в церковь не идти и по монастырям не ездить и мощи святых тогда совсем теряют смысл просто помолились к отцам своим живым(если между ними и мёртвыми нету никакой разницы )сидя дома поисповедовались и они услышат, так получаеться? это уже из розряда телепатии
              ну вопервых далеко не всех святых Бог прославляет через их мощи.
              вовторых разница между живыми и мёртвыми всё же есть. отсутствие тела, что, впрочем, не означает смерть души.
              втретьих и дома молятся Христиане, и очень усердно, и активно обращаются к святых как наиболее близко предстоящих к престолу Божию и просят их молитв за себя грешных перед Богом
              вчетвёртых в Храм идти необходимо ибо только там можно прибегнуть к таинствам, в частности к причастию.

              Комментарий

              • Vit.
                Ветеран

                • 11 June 2006
                • 3843

                #2002
                Сообщение от RemuS
                разберем ваши возражения- надуманные выводы или просто лично вам неприятные?
                1 )Притча о Лазаре показывает что и обращение к усопшему праведнику возможно. Где надуманность? когда все ясно:-возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною
                Обращение кого к кому? Усопшего богача к усопшему Аврааму-возможно.Точно так,как возможно обращение живого во плоти,к другому живому во плоти.
                Это не надуманный вывод а просто факт- посмотрите сами, сколько раз о Богоматери упоминается в НЗ и в каком констекте? Так что при жизни "ублажат меня все роды" не исполнилось на Ней
                Библия говорит,что Авраам стал отцом всех верующих,это что все верующие должны были быть его современниками и признать его отцовство в вере? Так и Марию,мы чтим,как матерь нашего Господа Иисуса Христа,через которую Он воплотился.
                постась Бога Слова, Второго Лица Св. Троицы? Потому смело исповедую Матерь Господа - БОГОРОДИЦЕЙ!
                исповедуйте Его бабушку-Богобабушкой,Его дядю-Богодядей,а Его братьев-Богобратьями и т.д.
                3)Если Святой достоин чести, он достоин и молитв к нему, это как раз простой логический вывод.
                Совсем "простой",особенно для язычников имеющих культ поклонения предкам.Но совсем безосновательный,для последователей Библии.
                И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                Комментарий

                • Vit.
                  Ветеран

                  • 11 June 2006
                  • 3843

                  #2003
                  Сообщение от irbe
                  1) вот вы сами и пришли к тому, что православие давно утверждает вместе с писанием "у Бога все живы" а значит что молитвы обращены всё-таки не к мёртвым, а к живым. и они нас слышат, как слышали Моисей и Илия человека Христа.
                  Конечно живы,но то что они слышат надо только убедить себя верить,потому что во всей Библии нет не единой(!!) молитвы живого к мертвому.
                  2)Он Бог, но, вместе с тем, и человек как и все люди "вы все боги и сынами всевышнего неречетесь"
                  нельзя разделять Божественную и человеческую природы Христа.
                  Что Вы тогда разделяете и называете Марию богородицей,а не человекобогородицей?

                  3) для утверждения веры был гас Бога Отца с неба и не раз. а вот явление святых и беседа с ними- -случай особый.
                  А явление Самуила Саулу,или явление мертвых святых по Его (Христа) убиению? Так что случай не такой уж уникальный.
                  И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #2004
                    Сообщение от irbe
                    не о мнении атеиста речь, а о его попытке найти истину. поэтому и возникают вполне нормальные вопросы,
                    Вот Вам хороший поисковичек БИБЛИЯ-ЦЕНТР: Библия on-line, комментарии, вопросы-ответы, поиск, чтения дня
                    Набираете слово "истина" и смотрите, что есть истина. У меня получилось, что Бог-Отец, Христос, слово Божие - истина. А вот знание небесного устройства - ни разу.
                    а если они к вам обращены, то вы должны дать отчёт о своём уповании, а не отворачиться от человека какие бы цели он не преследовал задавая вопросы ибо "приходящего ко мне не изждену вон"
                    Вся проблема в том, что Вы предполагаете, что мои (Ваши, или чьто-то там еще знания) могут привлечь человека к Богу или отвратить его от Бога.
                    Ни разу.

                    А мой отчет в уповании прост. Тема Что происходит с умершими ??? открыта, стоит ли тиражировать её тут, где всё обо всём сразу винегретом.

                    Комментарий

                    • марта гехт
                      Завсегдатай

                      • 19 January 2009
                      • 990

                      #2005
                      Сообщение от irbe
                      ну. может кто другой из протестантов попытается ответить на вопрос. почему грешник сам, по смерти, не может изменить своего положения?
                      А сам грешник и при жизни ничего не исправит.Человек может исправить что либо только ПО-ВЕРЕ! И вере в Иисуса , а не в будду,и т д по вашей теории , то и буддисты прийдут и увидят ,что,Иисус Господь , а не бадда, и покаються конечно же? Но уверовать надо не видя- это и есть вера. " Ибо мы спасены в надежде .Надежда же , когда видит не есть надежда; ибо если видит , то чего ему надеяться? Но когда надеемся того чего не видим тогда ожидаем в терпении" римлянам 8
                      ...каковы мы на словах заочно,таковы на деле лично. 2- коринфянам10:11



                      Комментарий

                      • RemuS
                        Фотошопщик! :)

                        • 17 February 2009
                        • 569

                        #2006
                        Сообщение от ДенисШ


                        Согласен. Только нужно уточнить, что есть ублажение и что есть почитание...

                        "Ибо отныне будут ублажать Меня все роды"
                        "ιδου γαρ απο του νυν μακαριουσιν με πασαι αι γενεαι"
                        Μακαριζω -делать счастливым, прославлять, превозносить

                        "ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему."
                        "ειδομεν γαρ αυτου τον αστερα εν τη ανατολη και ηλθομεν προσκυνησαι αυτω"
                        προσκηνεω- благоговейно преклоняться, поклоняться, воздавать почести, чтить
                        как видим эти 2 слова- практически синонимы


                        Только нужно уточнить, что есть поминание и о кончине какой жизни идёт здесь речь...
                        О кончине праведника. А "поминание"- это не просто сухое воспоминание дат и событий...
                        Против индивидуальности медицина бессильна...

                        Комментарий

                        • irbe
                          Отключен

                          • 15 March 2007
                          • 7656

                          #2007
                          Сообщение от Йицхак
                          Вот Вам хороший поисковичек БИБЛИЯ-ЦЕНТР: Библия on-line, комментарии, вопросы-ответы, поиск, чтения дня
                          Набираете слово "истина" и смотрите, что есть истина. У меня получилось, что Бог-Отец, Христос, слово Божие - истина. А вот знание небесного устройства - ни разу.Вся проблема в том, что Вы предполагаете, что мои (Ваши, или чьто-то там еще знания) могут привлечь человека к Богу или отвратить его от Бога.
                          Ни разу.

                          А мой отчет в уповании прост. Тема Что происходит с умершими ??? открыта, стоит ли тиражировать её тут, где всё обо всём сразу винегретом.
                          ну мне поисковик не нужен. мне и так известны ответы на подобные вопросы.
                          грамотные ответы способны привести человека к Богу и таких примеров не мало.
                          например лекции профессора Осипова многих сделали Христианами. а ап. Павел сколько язычников проповедью привлёк ко Христу?
                          в общем-то я вопрос задавал с другой целью. показать что далеко не на все богослвские вопросы есть ответ в Писании.

                          Комментарий

                          • irbe
                            Отключен

                            • 15 March 2007
                            • 7656

                            #2008
                            Сообщение от марта гехт
                            А сам грешник и при жизни ничего не исправит.Человек может исправить что либо только ПО-ВЕРЕ! И вере в Иисуса , а не в будду,и т д по вашей теории , то и буддисты прийдут и увидят ,что,Иисус Господь , а не бадда, и покаються конечно же? Но уверовать надо не видя- это и есть вера. " Ибо мы спасены в надежде .Надежда же , когда видит не есть надежда; ибо если видит , то чего ему надеяться? Но когда надеемся того чего не видим тогда ожидаем в терпении" римлянам 8
                            но после смерти грешнику уже вера не требуется. он лицом к лицу видит Бога и понимает что вёл жизнь не праведную и теперь его ждёт наказание, а вот сделать ничего не может. почему?

                            Комментарий

                            • RemuS
                              Фотошопщик! :)

                              • 17 February 2009
                              • 569

                              #2009
                              Сообщение от Vit.


                              исповедуйте Его бабушку-Богобабушкой,Его дядю-Богодядей,а Его братьев-Богобратьями и т.д.
                              А как раз и принято называть родителей Пресв. Девы - св. Иоакима и Анну - Богоотцами, а двоюродных братьев Иисуса - братьями Господними... И это уже со времен апостолов и апостольских мужей
                              Так что не получилось у баптиста поиронизировать....
                              Против индивидуальности медицина бессильна...

                              Комментарий

                              • irbe
                                Отключен

                                • 15 March 2007
                                • 7656

                                #2010
                                Сообщение от Vit.
                                Конечно живы,но то что они слышат надо только убедить себя верить,потому что во всей Библии нет не единой(!!) молитвы живого к мертвому.

                                Что Вы тогда разделяете и называете Марию богородицей,а не человекобогородицей?

                                А явление Самуила Саулу,или явление мертвых святых по Его (Христа) убиению? Так что случай не такой уж уникальный.
                                1)конечно нет молитв к мёртвым. потому что мёртвых нет. вы сами сказали "у бога все живы" ну а молиться друг за друга просил ап. Иаков. а после смерти тела, святые молятся о нас, оставшихся. об этом сказал ап. Петр обещая после своего отшествия предстоять пред Богом за братий.
                                2) термин "человекородица" придумал Несторий. ересь древнейшая. и осуждена соборно. что такое несторианство поинтересуйтесь в сети.
                                3) под уникальностью я подразумевал прилюдную Беседу со святыми. вы сами просили об этом. явление святых многим во иерусалиме - пример хороший. я и сам его вчера хотел привести, да не стал ибо вы наверняка сказали бы что не сказано беседовали ли они с теми которым явились.

                                Комментарий

                                Обработка...