Почему у православных «не всё по Библии»?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от RemuS1) "Бог наш не есть Бог мертвых но Бог живых, ибо у Него все живы"- согласны?
Сообщение от RemuS2) Умершие праведники могли общаться с находящимися на земле- например как явившиеся Моисей и Илия - согласны?
Сообщение от RemuS3)"Много может молитва праведного"- согласны?
Сообщение от RemuS4)Бог прославляется в святых своих -как о том говорит Писание - согласны?
Сообщение от RemuS5)Праведники (новозаветные) находятся в присутствии Бога и после смерти - согласны?
Сообщение от RemuS6)К умершим праведникам возможна молитва- обращение ("22Умер и богач, и похоронили его. 23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его 24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем"). -согласны?
Сообщение от RemuS7)Величайшая из Святых- Пресвятая Богородица Мария, Мать Иисуса, по праву, зафиксированному в Писании, достойна почитания и ублажения "всеми родами"- согласны?
Сообщение от RemuS8)Это "ублажение" исполнилось на Ней после Ее Успения (смерти) ибо при жизни и апостолы в своих писаниях о Ней мало упоминают -согласны?
Сообщение от RemuS9) Прославление это основано на том, что она- Избранный сосуд Св. Духа, предназначенный для миссии принятия в Себя Слова (Ин.1:17) -согласны?
Сообщение от RemuS10) Если прославление Богоматери "от всех родов" - возможно, как Избранному сосуду Св. Духа, то и другие Святые, также являющиеся сосудами Св. Духа, (как о том и Писание говорит) -так же хоть и в меньшей степени, достойны прославления (это вытекает логически из предыдущего пункта)- согласны?
Сообщение от RemuS9)И апостол Павел заповедывал "поминать наставников ваших, и взирая на кончину жизни их, подражать им"- согласны?Комментарий
-
ну вот наконец-то нормальный ответ, без ругани.
а вот откровение повествует как раз-таки об активной загробной жизни. в частности 24 старца и молитвы возносят и поклонения, а души убиенных за слово божее взывают о отмщении.
но вопрос остался. пусть даже согласившись с вами по поводу не активной жизни за гробом. почему её там нет?. ведь после смерти чего-то существенного не хватает для изменения грешниками своего положения. чего?Комментарий
-
2) Умершие праведники могли общаться с находящимися на земле- например как явившиеся Моисей и Илия - согласны?
4)Бог прославляется в святых своих -как о том говорит Писание - согласны?
5)Праведники (новозаветные) находятся в присутствии Бога и после смерти - согласны?
6)К умершим праведникам возможна молитва- обращение ("22Умер и богач, и похоронили его. 23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его 24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем"). -согласны?
7)Величайшая из Святых- Пресвятая Богородица Мария, Мать Иисуса, по праву, зафиксированному в Писании, достойна почитания и ублажения "всеми родами"- согласны?
8)Это "ублажение" исполнилось на Ней после Ее Успения (смерти) ибо при жизни и апостолы в своих писаниях о Ней мало упоминают -согласны?
9) Прославление это основано на том, что она- Избранный сосуд Св. Духа, предназначенный для миссии принятия в Себя Слова (Ин.1:17) -согласны?
10) Если прославление Богоматери "от всех родов" - возможно, как Избранному сосуду Св. Духа, то и другие Святые, также являющиеся сосудами Св. Духа, (как о том и Писание говорит) -так же хоть и в меньшей степени, достойны прославления (это вытекает логически из предыдущего пункта)- согласны?
9)И апостол Павел заповедывал "поминать наставников ваших, и взирая на кончину жизни их, подражать им"- согласны?
1)Чествования святых (а не просто "мертвого соседа Васи") не противоречат Писанию
2)Также возможны и молитвы им, как то показывает Господь в притче о бедном Лазаре
3) Почитание святых и обращение к ним- возможны, потому что они "други Божьи" и избранные сосуды Св. Духа ...а еще потому, что любовь -она не угасает за гробом, она сильнее смерти...
4 Но конечно, почитание святых есть только отблеск того истинного Богопоклонения, которое в Православии принадлежит лишь Святой, Единосущной и Нераздельной ТроицеИ знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Пустое.
Читайте и читайте:
18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом (Кол,2:18).
Очень помогает против фантазирования по поводу видЕний Откровения.но вопрос остался. пусть даже согласившись с вами по поводу не активной жизни за гробом. почему её там нет?.
Понимаю, что всегда найдется множество знатоков обустройства небес, которым доподлинно известно, почему Бог сделал так, а не иначе, но таковым, как и рассказчикам о служении ангелов, тоже сказано:
8 Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь.
9 Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших (Исай,55:8-9)ведь после смерти чего-то существенного не хватает для изменения грешниками своего положения. чего?Комментарий
-
Православным
Приведите,хоть какое-то доказательство что умерших способен слышать живого человека, находящегося на земле.
Р.S. Не надо мне доказывать, что они имеют сознание после смерти и находятся с Богом и умерли находясь в Церкви.Моя дорогая мама жива и находится от меня за 100 км.,но из этого совсем не следует(в чем вы на нас пытаетесь убедить) что я могу ей кричать и она меня услышит.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Приведите,хоть какое-то доказательство что умерших способен слышать живого человека, находящегося на земле.
Р.S. Не надо мне доказывать, что они имеют сознание после смерти и находятся с Богом и умерли находясь в Церкви.Моя дорогая мама жива и находится от меня за 100 км.,но из этого совсем не следует(в чем вы на нас пытаетесь убедить) что я могу ей кричать и она меня услышит.Комментарий
-
Аха. А сами убиенные праведники запиханы под алтарь. Вероятно, достойнее места на небе не нашлось.
Пустое.
Читайте и читайте:
18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом (Кол,2:18).
Очень помогает против фантазирования по поводу видЕний Откровения.Её там нет потому, что её там нет. Всё остальное - знает только Тот, Который всё устроил.
Понимаю, что всегда найдется множество знатоков обустройства небес, которым доподлинно известно, почему Бог сделал так, а не иначе, но таковым, как и рассказчикам о служении ангелов, тоже сказано:
8 Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь.
9 Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших (Исай,55:8-9)Пустячка. Того, что Он такую возможность не предусмотрел.Комментарий
-
Конечно у Бога живы.Кто же с Библией не может быть согласен?
Общались они с Богом-Сыном(смотри.п.1),а не Петром и Иоанном.
Конечно согласен:Матф.5:16 Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
Согласен.Фил.1:23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
Абсолютно надуманный вывод,из этого места Писания.
Если упустить не библейские определения"Богородица" и "Пресвятая",то конечно она достойна уважения и почтения.
Абсолютно надуманный и нелогичный вывод.
Если Вы под прославленеием подразумеваете молитвы к ней,то это утверждение абсурдно.А если под прославлением,имеется ввиду,воздаяние ей чести за тот труд,который она исполонила с кротостью и смирением (как Апостолы выполнили свой труд),то тогда согласен.
См.выше.
Конечно согласен.
Вывод надуманный.
вывод надуманный.
вывод надуманный и безосновательный.
Это просто оговорка,для принятия этого не библейского учения.
1 )Притча о Лазаре показывает что и обращение к усопшему праведнику возможно. Где надуманность? когда все ясно:-возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною
2) Это не надуманный вывод а просто факт- посмотрите сами, сколько раз о Богоматери упоминается в НЗ и в каком констекте? Так что при жизни "ублажат меня все роды" не исполнилось на Ней
Кроме того, Христос -Слово разве не Бог? Ответьте на вопрос- Чью Личность родила Мария? Или вы считаете что во Христе была не Ипостась Бога Слова, Второго Лица Св. Троицы? Потому смело исповедую Матерь Господа - БОГОРОДИЦЕЙ!
3)Если Святой достоин чести, он достоин и молитв к нему, это как раз простой логический вывод. Увы, конфессиональное пристрастие вам дороже здравого смысла....так что надуманы ваши возражения, потому что есл Б вытекает из А, а вы признали А но отвергаете Б,- то надуманно именно это отвержениеПротив индивидуальности медицина бессильна...Комментарий
Комментарий