Почему у православных «не всё по Библии»?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vit.
    Ветеран

    • 11 June 2006
    • 3843

    #481
    Сообщение от irbe
    а вот иуда ссылается на пророчество еноха, и что самое интересное, это пророчество сохранилось по сию пору, и всем известно где оно написанно( во всяком случае православным известно), но протестанты считают что ни история , ни придания не нужны, а раз так, пусть орудуют в рамках писания.
    Это совсем не мешает,быть пророчеству Иеремии (о продаже и оценки Господа) быть утерянным.
    И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

    Комментарий

    • irbe
      Отключен

      • 15 March 2007
      • 7656

      #482
      Сообщение от Йицхак
      Улыбнулся.
      А Вы знаете иврит? В смысле можете прочитать, что написано у Захарии и у Иеремии?
      Не, не в переводе прочитать. В подлиннике.
      Ну, если можете, плиз найдите мне у какого это пророка написано:
      42 Бог же отвратился и оставил их служить воинству небесному, как написано в книге пророков: дом Израилев! приносили ли вы Мне заколения и жертвы в продолжение сорока лет в пустыне?
      43 Вы приняли скинию Молохову и звезду бога вашего Ремфана, изображения, которые вы сделали, чтобы поклоняться им: и Я переселю вас далее Вавилона. (Деян,7:42-43)

      Как только найдете, так мы с Вами и побеседуем, что там у Захарии и Иеремии написано в подлиннике. как это и глупо и смешно. я не знаю иврита, да мне это и не нужно.
      констатирую факт ПРОТИВОРЕЧИЕ С ПРОРОЧЕСТВОМ ВЫ ОБЪЯСНИТЬ НЕ В СИЛАХ. вот вам и "только писание"

      А до тех пор не стоит расуждать о том, в чем Вы понятия не имеете и, в лучшем случае, позаимствовали у Кураева.
      Вы ведь не книжку для православных* пишите, тут при вранье сразу за язык ловят.
      Как, например, с утверждениями, что Бог никого не наказывает.

      *прошу не путать с братьями православными христианами, которые оного Кураева не читают.
      как это и глупо и смешно. я не знаю иврита, да мне это и не нужно.
      констатирую факт ПРОТИВОРЕЧИЕ С ПРОРОЧЕСТВОМ ВЫ ОБЪЯСНИТЬ НЕ В СИЛАХ. вот вам и "только писание"
      почему это я должен в подлиннике что-то изучать? мне и переводов достаточно.
      заню я и эти приёмчики протестантов. когда к стене припёрли, то стало быть перевод подкачал.
      но как только вы представите другой, вам удобный перевод этого места, от вас потребуется назвать автора перевода, предоставить сведения о нём, методы котрыми он пользовался при переводе и ещё множество прарметров.

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #483
        Сообщение от Олег Игоревич
        А что означает ваша приставка "нео-"?
        Нео- это не приставка. Это сравннеие с православными, чье существование зафиксировано ранее 1650 г. Они так себя и называют - древлеправославные христиане-старообрядцы. А Вы не в курсе?
        Церковь точно также делилась на поместные, территориально распределенные, церкви и в 1-м веке. "то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию. (Откр.1:11)". Святой Апостол Павел писал послания церквям, территориально распределенным.
        И о какой же из них Иисус сказал: врата адовы не одолеют её? И какая из них была неоправославной?
        Не понимаю, к чему вы клоните?
        Клоню? Ну, что Вы. Клонить - это однозначно не обо мне. Я стараюсь говорить исключительно прямо. Называя вещи своими именами.
        Вас что-то смущает?

        Комментарий

        • Олег Игоревич
          Православный неофит

          • 25 January 2009
          • 277

          #484
          Сообщение от Йицхак
          Боюсь Вас огорчить, но тут исключительно о евреях. РПЦ (патриархат само собой исключительно М) в перечне тех, с кем заключен Новый завет, не значится.
          Уж, извините, если что не так.
          А кто спорит с тем, что апостолы были евреями? Они же были Церковью Христовой - народом Божиим, к которому позже присоединились язычники, русские тоже были в их числе. Наверное речь тут идет не о генетическом родстве от Авраама, а о духовном. Вы хотите опровергнуть этот факт?
          мы как сор для мира, как прах, всеми попираемый доныне. (1Кор.4:13)

          Комментарий

          • irbe
            Отключен

            • 15 March 2007
            • 7656

            #485
            Сообщение от Vit.
            Это совсем не мешает,быть пророчеству Иеремии (о продаже и оценки Господа) быть утерянным.
            ага. теперь вы пустились в предположения? а как же "только писание"? ваше же оружие против вас начинает бороться. ссылку на писание в студию где говорится что пророчество ВОЗМОЖНО утеряно

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #486
              Сообщение от irbe
              а вот иуда ссылается на пророчество еноха, и что самое интересное, это пророчество сохранилось по сию пору, и всем известно где оно написанно( во всяком случае православным известно), но протестанты считают что ни история , ни придания не нужны, а раз так, пусть орудуют в рамках писания.
              Кстати мне тут недавно предложили, что Иисус все из Талмуда взял! КАк Вам ?
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • irbe
                Отключен

                • 15 March 2007
                • 7656

                #487
                Сообщение от Ольгерт
                Кстати мне тут недавно предложили, что Иисус все из Талмуда взял! КАк Вам ?
                ответ один. сколько людей столько и мнений. а самый отрезвляющий ответ- обоснуйте.

                Комментарий

                • Vit.
                  Ветеран

                  • 11 June 2006
                  • 3843

                  #488
                  Сообщение от irbe
                  ага. теперь вы пустились в предположения? а как же "только писание"? ваше же оружие против вас начинает бороться. ссылку на писание в студию где говорится что пророчество ВОЗМОЖНО утеряно
                  Есть еще писания Павла в Лаодокию,которое тоже в канон не включено,но на которое он ссылается.И что с того? Если нет этого послания,то значит Бог так допустил быть.Если Бог,не сохранил это пророчество Иеремии,то что здесь особенного и при чем тут нарушения принцыпа "только Писание"?
                  И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #489
                    Сообщение от Олег Игоревич
                    А кто спорит с тем, что апостолы были евреями? Они же были Церковью Христовой - народом Божиим, к которому позже присоединились язычники, русские тоже были в их числе. Вы хотите опровергнуть этот факт?
                    Шутить изволите? Апостолы были домом Иуды и домом Израиля, с которыми Бог заключил Новый завет?
                    Не преувеличиваете ли? Я бы ни разу не стал называть синод РПЦ (МП) русским народом. Не догадываетесь почему? Не, не потому, что подавляющее большинство русских безбожники. Как-то народ - это несколько гораздо больше, чем 12 человек.
                    Нет?

                    Кстати, если домом Израиля и Иуды были исключительно Апостолы, то в какой такой части у них произошло ожесточение против Христа?
                    25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей,- чтобы вы не мечтали о себе,- что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; (Рим,11:25)

                    Мне интересно услышать Вашу версию. Или тут слово "отчасти" относится не к ожесточению, а к самим Апостолам: часть из них ожесточилась против Христа, а другая часть - наоборот?
                    Не могли бы Вы разъяснить, что поэтому поводу святоотеческие предания говорят-то?

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #490
                      Сообщение от irbe
                      ответ один. сколько людей столько и мнений. а самый отрезвляющий ответ- обоснуйте.
                      НЕт уж. Назначить предания - еще не занчит назначить критерий отбора . И выходим к тому, что критерием отбора является церковь, православная.
                      Ничего что это напоминает аргумент Аллаха о Коране? вот вам типа доказательство истинности ... пусть кто-то еще вам даст слово похожее на то, которое Я дал вам"
                      т.е. "Коран - само доказательство Истинности Корана"
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Олег Игоревич
                        Православный неофит

                        • 25 January 2009
                        • 277

                        #491
                        Сообщение от Йицхак
                        Нео- это не приставка. Это сравннеие с православными, чье существование зафиксировано ранее 1650 г. Они так себя и называют - древлеправославные христиане-старообрядцы.
                        Сейчас таких раскольнических образований, подобных старообрядцам расплодилось целая уйма, даже сами старобрядцы вскоре после раскола стали делиться между собой и соревноваться типа кто "старообряднее", как, впрочем, и все остальные секты. Потому, что этот дух противления Церкви не может созидать, он может только раскалывать, разрушать и разлагать все на составляющие части. Которых из них имеете ввиду?

                        А Вы не в курсе?И о какой же из них Иисус сказал: врата адовы не одолеют её? И какая из них была неоправославной? Клоню? Ну, что Вы. Клонить - это однозначно не обо мне. Я стараюсь говорить исключительно прямо. Называя вещи своими именами.
                        Вас что-то смущает?
                        Пока что я вижу банальную игру слов, с применением приставок к ним и совсем не вижу старания говорить прямо.
                        мы как сор для мира, как прах, всеми попираемый доныне. (1Кор.4:13)

                        Комментарий

                        • irbe
                          Отключен

                          • 15 March 2007
                          • 7656

                          #492
                          Сообщение от Vit.
                          Есть еще писания Павла в Лаодокию,которое тоже в канон не включено,но на которое он ссылается.И что с того? Если нет этого послания,то значит Бог так допустил быть.Если Бог,не сохранил это пророчество Иеремии,то что здесь особенного и при чем тут нарушения принцыпа "только Писание"?
                          а вот книга пророак иеремии в канон включена. кто её подчистил? и книга пророак Захарии в канон включена. Матвей ссылается на Иеремию, зная, что в его книге нет такого пророчества и , совершенно необъяснимо, забывает о книге Захарии пророчество котрого он и приводит почти дословно приписывая его Иеремии.

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #493
                            Сообщение от irbe
                            как это и глупо и смешно. я не знаю иврита, да мне это и не нужно.
                            )))))))))))))))))))
                            Вот в этом месте я стал смеяться совсем уже неприлично.
                            Если Вы НЕ знаете иврита и Вам это не нужно - то НЕ выставляйте себя...эээ... как бы сказать по-мягче...человеком, который ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕТ о том, о чём берется рассуждать и, тем более, поучать других.
                            почему это я должен в подлиннике что-то изучать? мне и переводов достаточно.
                            ...
                            заню я и эти приёмчики протестантов. когда к стене припёрли, то стало быть перевод подкачал.
                            "Зачем географию изучать,когда извозчики везде довезут..." (с) Д.И. Фонвизин, "Недоросль"

                            "...вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе... подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости" (с) М.А.Булгаков, "Собачье седце".
                            Что-то меня на русскую классику потянуло.

                            Приперли, говорите, к стенке этих протестантов?

                            Комментарий

                            • irbe
                              Отключен

                              • 15 March 2007
                              • 7656

                              #494
                              Сообщение от Ольгерт
                              НЕт уж. Назначить предания - еще не занчит назначить критерий отбора . И выходим к тому, что критерием отбора является церковь, православная.
                              Ничего что это напоминает аргумент Аллаха о Коране? вот вам типа доказательство истинности ... пусть кто-то еще вам даст слово похожее на то, которое Я дал вам"
                              т.е. "Коран - само доказательство Истинности Корана"
                              так рассуждают протестанты. православие же говорит, что само учение Христа и апостолов в течении уже более 2000 лет сохраняется не изменным и зиждится не только на писании, но и на предании. и ведёт свою приемственность от апостолов, что и подтверждает история. а из какой истории выводит своё учение протестанство. покажите хотя бы одну историческую личность ну скажем века из 3-его( ведь именно про 2 век говорят протестанты что там уклонение произошло) которая сохраняла и проповедовало учение протестантов. где эти люди были 2000 лет?

                              Комментарий

                              • Олег Игоревич
                                Православный неофит

                                • 25 January 2009
                                • 277

                                #495
                                Сообщение от Йицхак
                                Кстати, если домом Израиля и Иуды были исключительно Апостолы, то в какой такой части у них произошло ожесточение против Христа?
                                25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей,- чтобы вы не мечтали о себе,- что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; (Рим,11:25)

                                Читайте в той же главе:
                                "Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток. (Рим.11:5)"
                                Это относится к апостолам и ко всем евреям, принявшим христианство, в остальных произошло ожесточение до времени. Что тут непонятного? Просто прочтите главу внимательно, и все.

                                Мне интересно услышать Вашу версию. Или тут слово "отчасти" относится не к ожесточению, а к самим Апостолам: часть из них ожесточилась против Христа, а другая часть - наоборот?
                                Не могли бы Вы разъяснить, что поэтому поводу святоотеческие предания говорят-то?
                                Пожалуйста, вот вам толкование свт. Иоанна Златоуста:
                                "Потому и продолжает так: Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе. Тайной называет он здесь неизвестное и сокровенное, в чем много и чудесного, и непонятного. Так и в другом месте говорит: Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся (1Кор. 15:51). В чем же состоит эта тайна? Что ожесточение произошло в Израиле отчасти. Здесь опять наносит удар иудею, хотя, по видимому унижает и язычника. Разумеет же он под этим то же, что говорил и выше, именно: что не со стороны всех иудеев было неверие, а лишь со стороны части, как он и говорил: Если же кто огорчил, то не меня огорчил, но частью, - чтобы не сказать много, - и всех вас (2Кор. 2:5); и в другом месте: Как скоро наслажусь [общением] с вами, хотя отчасти (Рим. 15:24). Так и здесь он выражает то же, о чем говорил выше: Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал, и еще: Неужели они преткнулись, чтобы [совсем] пасть? Никак. И здесь он подтверждает это именно, что не целый народ отвержен, но многие уже уверовали или должны уверовать впоследствии. А так как он возвестил о важном, то приводит в свидетели пророка, говорящего то же. Что произошло ослепление, (апостол) не представляет свидетельства, так как это для всех очевидно, а что иудеи уверуют и спасутся, он опять указывает на Исаию, который восклицает и говорит: Придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова (ст. 26). Потом, указав на знамение спасения, чтобы кто-нибудь не отнес и не приложил его ко временам прошедшим, говорит: И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их (ст. 27, ср. Ис. 59:20, 21; 27:9). Не тогда совершится это, когда они будут обрезываться, приносить жертвы, совершать и прочие законные дела, но когда получат отпущение грехов. А если это предвозвещено и еще не исполнилось на иудеях, которые еще не получили отпущения грехов посредством крещения, то несомненно исполнится. Потому (апостол) и присовокупил: Ибо дары и призвание Божие непреложны (ст. 29). Но не этим одним он утешает их, а и тем, что уже случилось, и при этом случившееся впоследствии ставит как происшедшее раньше, говоря так: В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов (ст. 28). Чтобы язычник не гордился, говоря: "вот я пред тобою, говори мне не о том, что может случиться, но что уже случилось", (апостол) удерживает его от этого, говоря: В отношении к благовестию, они враги ради вас. Так как вы были призваны, то они сделались упорнее. [7] Однако же Бог и при этом не пресек вашего призвания, но ожидает, пока войдут все, имеющие уверовать из язычников, и тогда уже придут и иудеи. Потом (апостол) дарует иудеям еще новое утешение, говоря: В отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов. Что же это такое? Где враги, их ожидает наказание, а где возлюбленные, им добродетель предков не принесет никакой пользы, если они не уверуют. "
                                мы как сор для мира, как прах, всеми попираемый доныне. (1Кор.4:13)

                                Комментарий

                                Обработка...