Упреки Православной вере. Ответы на них.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 У нас в "издевательствах над православием" эта тема сейчас раскрывается. Нет, есть конечно люди, способные поднять эту тему и на этом сайте, но я имел ввиду тот вывод, который напрашивается из тех текстов, которые я здесь читаю.Будте благословенны!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 "Но и в отношении к нам;вменится и нам,верующим в того,кто воскресил из мертвых Иисуса Христа,Господа нашего который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.Итак,оправдавшись верою,мы имеем мир с Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа". РИМЛЯНАМ4;24,25.5;1  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Поэтому и иду по каждому месту конкретно!Чтоб не было недоразумений и обмана.А если возникнут разногласия,тогда исследуем в контексте всего Писания.Сейчас разберем рождение от Бога,потом спасение,потом крещение.и т.д.А если начнем прыгать с темы на тему будет спор,что есть грех.Согласен?Возвращусь к предыдущему.Это важно!Господь сказал,что ВЕРУЮЩИЙ на Суд не прийдет и УЖЕ имеет жизнь вечную!Аминь!Вы верите?Если да ,то на какой Суд(их 2!Один-Судилище Христово для верующих,где судят кто ,что заработал из наград ; 2 для не прощенных грешников,не верующих,Суд осуждения за грехи перед Белым Престолом) верующий имеет обещание Христа не прийти?Что Вы понимаете под жизнью вечной с момента уверования во Христа?У меня аналогично проблемы были с этим сайтом.
 Павел, мы живем во время, когда имеем сформированное Свщ.Писание. Давайте рассматривать вопросы в контексте всей Библии, а не отдельно взятого стиха.
 Хорошо, если Вам легче осознавать первоначальное рождение человека от слышания Слова Божия - тогда пока пусть будет так. Крещение обсудим позже.
 Тот же случай. Не следует отрывать эти слова от всего контекста. Далее сказано: Ин. 6 .54. "Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную". Аминь. Вы же верите Христу?9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
 10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
 (1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Пока что хорошо, пусть будет так, дабы Вы не запутались.Поэтому и иду по каждому месту конкретно!Чтоб не было недоразумений и обмана.А если возникнут разногласия,тогда исследуем в контексте всего Писания.Сейчас разберем рождение от Бога,потом спасение,потом крещение.и т.д.А если начнем прыгать с темы на тему будет спор,что есть грех.Согласен?Возвращусь к предыдущему.Это важно!Господь сказал,что ВЕРУЮЩИЙ на Суд не прийдет и УЖЕ имеет жизнь вечную!Аминь!Вы верите?Если да ,то на какой Суд(их 2!Один-Судилище Христово для верующих,где судят кто ,что заработал из наград ; 2 для не прощенных грешников,не верующих,Суд осуждения за грехи перед Белым Престолом) верующий имеет обещание Христа не прийти?Что Вы понимаете под жизнью вечной с момента уверования во Христа?
 По судам: каждого человека ожидает суд после его смерти. Не понял точно, о каких Вы там наградах говорите после первого суда - напишите тогда обоснование и пояснение подобного утверждения.
 Потом будет всеобщий суд - Страшный Суд.
 Более точно сказал св. Андрей Кесарийский: "Блажен и свят, иже имать часть в воскресении первем, на нихже смерть вторая не имать области" ("Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет"). "Из Божественного Писания мы знаем, что есть две жизни и 2 умерщвления, т.е. смерти: первая жизнь за преступление заповедей временная и плотская, вторая же по соблюдении Божественных заповедей, обещанная Святым жизнь вечная.
 Соответственно сему есть и 2 рода смерти: одна плотская и временная, а другая посылаемая в будущем в наказание за грехи, вечная, т.е. геенна огненная".
 МакеевДон | Благовест :: книга "Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета, Апокалипсис"Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Аминь!Вы назвали Страшный Суд-пусть будет так.Вы верите,что по обещанию Христа,верующий на Страшный Суд Не придет?Что за жизнь вечную имел ввиду Христос?(Человек и так вечен,по подобию Бога!)Уточню вопрос: Когда на основании слов Христа,человек начинает иметь жизнь вечную с Ним?О наградах дел веры: "..у кого дело сгорит,тот потерпит урон,но сам спасется,как бы из огня.." , "..всем нам(ВЕРУЮЩИМ!)предстоит явится пред судилище Христово,чтобы получить.." 2 Кор.5:10. Просьба на наградах пока не циклится,потом ,если даст Бог разберем!Пока что хорошо, пусть будет так, дабы Вы не запутались.
 По судам: каждого человека ожидает суд после его смерти. Не понял точно, о каких Вы там наградах говорите после первого суда - напишите тогда обоснование и пояснение подобного утверждения.
 Потом будет всеобщий суд - Страшный Суд.
 Более точно сказал св. Андрей Кесарийский: "Блажен и свят, иже имать часть в воскресении первем, на нихже смерть вторая не имать области" ("Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет"). "Из Божественного Писания мы знаем, что есть две жизни и 2 умерщвления, т.е. смерти: первая жизнь за преступление заповедей временная и плотская, вторая же по соблюдении Божественных заповедей, обещанная Святым жизнь вечная.
 Соответственно сему есть и 2 рода смерти: одна плотская и временная, а другая посылаемая в будущем в наказание за грехи, вечная, т.е. геенна огненная".
 МакеевДон | Благовест :: книга "Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета, Апокалипсис"9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
 10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
 (1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Можно и мне вступить в диспут? Я хорошо знаком с протестантским вероучением и с православным. Вы видимо читали Дерека Принца? Хочу сказать что принципиальных разногласий (догматических) я не знаю. Относительно вопроса спасения- с какого момента считать человека спасенным, можно и так и так. Да,Верующий в Сына имеет жизнь вечную,(уже имеет), но в другом месте:"Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет." (будет-в будущем) Православные просто верят в то,что они спасаются,т.е. в процессе жизни можно и потерять спасение,как и веру.(Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их.) то есть только закончив жизненный путь и оставшись при этом верным можно сказать "я спасен". О наградах все правильно,верующие будут удостоены наград, и православие учит о том же. Ведь все почитаемые православные святые находятся в Славе Божьей и слава у всех разная. Степень прославленности святых можно считать наградой. ("и звезда от звезды разнится в славе. Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении") Так что пока смысла спорить нет. Давайте дальнейшие темы обсудим.Что за жизнь вечную имел ввиду Христос?(Человек и так вечен,по подобию Бога!)Уточню вопрос: Когда на основании слов Христа,человек начинает иметь жизнь вечную с Ним?О наградах дел веры: "..у кого дело сгорит,тот потерпит урон,но сам спасется,как бы из огня.." , "..всем нам(ВЕРУЮЩИМ!)предстоит явится пред судилище Христово,чтобы получить.." 2 Кор.5:10. Просьба на наградах пока не циклится,потом ,если даст Бог разберем!Что еще просить мне в жизни этой? Дай лишь православным умереть.
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А кто такой Дерек ПринЦ?Извини,кроме Слова Бога и Отцов Церкви+реформаторов,ничего не читал-неинтересно.О спасении мы с Димсером будем говорить далее(не хочу сбиватся с темы!).Пока изучи 8 рим.,2 еф.,1 иоан 4-5 гл. и откр.3 гл- по поводу обещаний Христа и спасении.К сожалению потерять спасение НЕЛЬЗЯ!Веру можно(тот кто не спасен-обязательно ее потеряет!)! Из за обещания Христа завершить мое спасение!Для меня ересь,что кто-то может быть СИЛЬНЕЙ Христа и украсть из Его руки Его овечку и раба! Раб Христа павелМожно и мне вступить в диспут? Я хорошо знаком с протестантским вероучением и с православным. Вы видимо читали Дерека Принца? Хочу сказать что принципиальных разногласий (догматических) я не знаю. Относительно вопроса спасения- с какого момента считать человека спасенным, можно и так и так. Да,Верующий в Сына имеет жизнь вечную,(уже имеет), но в другом месте:"Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет." (будет-в будущем) Православные просто верят в то,что они спасаются,т.е. в процессе жизни можно и потерять спасение,как и веру.(Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их.) то есть только закончив жизненный путь и оставшись при этом верным можно сказать "я спасен". О наградах все правильно,верующие будут удостоены наград, и православие учит о том же. Ведь все почитаемые православные святые находятся в Славе Божьей и слава у всех разная. Степень прославленности святых можно считать наградой. ("и звезда от звезды разнится в славе. Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении") Так что пока смысла спорить нет. Давайте дальнейшие темы обсудим.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
 10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
 (1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Павел, подобного рода диалог-перепрыжка ни к чему не приведет. По сути, Вы берете отдельно взятый стих, цитируете и спрашиваете Аминь? Да на каждый стих в отдельности даже невежда Вам ответит аминь, с чем тут не соглашаться? Вы затеяли диалог по вере, а не по стихам. Так давай рассматривать вероучения целиком, а не по отдельным стихам. Перепрыгивания по вопросам, не дав о них конкретного ответа - ни к чему не приведет. Вы же не собираетесь мусолить эту тему 50 лет? Не настолько я молод, чтоб затягивать ее на такой срок.Аминь!Вы назвали Страшный Суд-пусть будет так.Вы верите,что по обещанию Христа,верующий на Страшный Суд Не придет?Что за жизнь вечную имел ввиду Христос?(Человек и так вечен,по подобию Бога!)Уточню вопрос: Когда на основании слов Христа,человек начинает иметь жизнь вечную с Ним?О наградах дел веры: "..у кого дело сгорит,тот потерпит урон,но сам спасется,как бы из огня.." , "..всем нам(ВЕРУЮЩИМ!)предстоит явится пред судилище Христово,чтобы получить.." 2 Кор.5:10. Просьба на наградах пока не циклится,потом ,если даст Бог разберем!
 Итак, берем конкретный вопрос о спасении человека (раз Вы его первым затронули): Вы верите Христу и Его учению, что человек спасается верой в Него, через обряд Крещения и через принятие Его Плоти и Крови? Аминь?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Нет Вы не правы!Как раз вера ВСЕМУ,что сказал Христос -спасает!Вы верите,что на суд не прийдете(Страшный)?Эти вопросы очень важны тем,что отвечая аминь,вы противоречите вероучению РПЦ,говоря не верю Христу-...!Поясню еще:Вы признали рождение свыше только от ВЕРЫ(что действительно -аминь!)!Это есть Крещение Святым Духом,через которое человек присоединяется к Телу Христову(Церкви!),но по учению РПЦ присоединение происходит по КРЕЩЕНИЮ в воде! Вывод: Вы либо не РПЦшник,либо лукавите отвечая аминь.Если Крещение С.Д. после уверования личного,то как младенцы? Поэтому давайте дойдем по очереди по словам Христа!Это надежней(если Вы торопитесь,можно вопросов несколько задать одновременно,в теме)!Так Вы попадете на Суд?(аминь или нет)Павел, подобного рода диалог-перепрыжка ни к чему не приведет. По сути, Вы берете отдельно взятый стих, цитируете и спрашиваете Аминь? Да на каждый стих в отдельности даже невежда Вам ответит аминь, с чем тут не соглашаться? Вы затеяли диалог по вере, а не по стихам. Так давай рассматривать вероучения целиком, а не по отдельным стихам. Перепрыгивания по вопросам, не дав о них конкретного ответа - ни к чему не приведет. Вы же не собираетесь мусолить эту тему 50 лет? Не настолько я молод, чтоб затягивать ее на такой срок.
 Итак, берем конкретный вопрос о спасении человека (раз Вы его первым затронули): Вы верите Христу и Его учению, что человек спасается верой в Него, через обряд Крещения и через принятие Его Плоти и Крови? Аминь?9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
 10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
 (1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий

 
		
	 
							
						 
		
	
 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий