Упреки Православной вере. Ответы на них.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • KpOHyC
    Участник

    • 16 November 2009
    • 215

    #3421
    Сообщение от Michael2
    А Вы сможете обосновать это ПРИЕМСТВО Словом Божиим? ( найдите в Новом Завете подкрепление)
    ---------
    дело в том, что Христиане знают Духа Святого, который даётся немерою любому желающему Христианину.
    у православных же приемственность = это некий "дух".

    а приемственность: принять Апостольское Предание и сохраняя его неповреждённым и исполняя так что бы не подпадать под Анафему Апостолов ( Гал. 1:8-9) = вот это приемственность!

    но к сожалению, потеряли и утеряли эту приемственность как Католики так и позже ( отколовшиеся от католиков) православные.
    Нет в православии сегодня приемственности Апостольской, у них все обряды- традиции- Таинства- Святыни.. подпадают прямиком под Апостольскую анафему.
    Кто не верит: сверте с Новым Заветом= Преданиями Апостолов. Выводом позже: можете поделится.
    Пошёл бы в храм всё бы это выдал бы там.. и прихажанинам и священику... слабо??
    =Не отвечай глупому по глупости его=

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 62363

      #3422
      Сообщение от Michael2
      Ещё один.. друг.
      повторю:
      отношусь к Православной церкви по Писанию...
      Не лукаьте. Вы прекрасно понимаете о каком ПРАВОСЛАВИИ идет речь...
      Вы же по вероисповеданию баптист. Или уже забыли, как сами писали в своих постах о том ранее?
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

      Комментарий

      • Michael2
        Евангельский Христианин

        • 27 February 2008
        • 2773

        #3423
        Сообщение от KpOHyC
        Пошёл бы в храм всё бы это выдал бы там.. и прихажанинам и священику... слабо??
        а этом форуме есть и прихожане и священники.
        Они многие знают не только мою точку зрения, но и сравнили сами своё православие с Преданием Апостольским и тихоой "сапой" скрылись " в неизвестном " направлении.
        Хотя..
        некоторые всплывают:

        DobrvlskVosvete

        Rogozin1

        GololobRPZ

        Miheev1

        RPZnet

        RPZ
        Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

        Комментарий

        • Степняк
          Ветеран

          • 17 November 2009
          • 1826

          #3424
          Былобы не разумно зайти и так заявить,думаю некто так бы не поступал.

          Комментарий

          • KpOHyC
            Участник

            • 16 November 2009
            • 215

            #3425
            Сообщение от Степняк
            Былобы не разумно зайти и так заявить,думаю некто так бы не поступал.
            протестанские генералы,так поступали... Нокс, Фокс, Кельвин... они разве не так делали??
            =Не отвечай глупому по глупости его=

            Комментарий

            • Степняк
              Ветеран

              • 17 November 2009
              • 1826

              #3426
              Сообщение от Степняк
              Былобы не разумно зайти и так заявить,думаю некто так бы не поступал.

              Комментарий

              • Степняк
                Ветеран

                • 17 November 2009
                • 1826

                #3427
                Сообщение от KpOHyC
                протестанские генералы,так поступали... Нокс, Фокс, Кельвин... они разве не так делали??
                А где вы это прочитали?

                Комментарий

                • KpOHyC
                  Участник

                  • 16 November 2009
                  • 215

                  #3428
                  Сообщение от Степняк
                  А где вы это прочитали?
                  Роберт Лиардон "Божьи Генералы II" пламенные реформаторы..
                  =Не отвечай глупому по глупости его=

                  Комментарий

                  • dimser
                    Ветеран

                    • 19 August 2007
                    • 1954

                    #3429
                    Сообщение от Michael2
                    Поступаю как поступал Христос с Иудой:
                    Книга От Матфея > Глава 26 > Стих 50:
                    Иисус же сказал ему: друг, для чего ты пришел? Тогда подошли и возложили руки на Иисуса, и взяли Его. ( или по Вашему, Христос тоже лицимерил?)
                    До Христа - Вам как до Киева... Вы в курсе.
                    Христос будучи на кресте - молился за врагов. А Вы сидя за компом в тепле и уюте - истекаете желчью, ненавистью и хулой на Его Церковь.

                    Комментарий

                    • dimser
                      Ветеран

                      • 19 August 2007
                      • 1954

                      #3430
                      Сообщение от Павел Ермолаев
                      Мы проводим разбор конретной веры в конкретное место,а за те можно поговорить отдельно.За вчера извиняюсь-иннет дал сбой!Продолжим?Надеюсь на рождение свыше(возрождение) ответы те-же: рождается от веры Христу,Богом и никак по другому,возрождение возможно только от слова Бога!Если аминь-продолжу.
                      У меня аналогично проблемы были с этим сайтом.
                      Павел, мы живем во время, когда имеем сформированное Свщ.Писание. Давайте рассматривать вопросы в контексте всей Библии, а не отдельно взятого стиха.
                      Хорошо, если Вам легче осознавать первоначальное рождение человека от слышания Слова Божия - тогда пока пусть будет так. Крещение обсудим позже.
                      Иоан 3:18, 5:24 Христос говорит,что не верящий Ему уже осужден(при жизни) Богом,А верующий не судится и на Суд не придет.Так-же,что верующий УЖЕ имеет жизнь вечную с Богом.Я верю!
                      Тот же случай. Не следует отрывать эти слова от всего контекста. Далее сказано: Ин. 6 .54. "Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную". Аминь. Вы же верите Христу?

                      Комментарий

                      • vladislav_kiev
                        Завсегдатай

                        • 09 May 2009
                        • 897

                        #3431
                        Сообщение от dimser
                        У меня аналогично проблемы были с этим сайтом.
                        Павел, мы живем во время, когда имеем сформированное Свщ.Писание. Давайте рассматривать вопросы в контексте всей Библии, а не отдельно взятого стиха.
                        Хорошо, если Вам легче осознавать первоначальное рождение человека от слышания Слова Божия - тогда пока пусть будет так. Крещение обсудим позже.
                        Тот же случай. Не следует отрывать эти слова от всего контекста. Далее сказано: Ин. 6 .54. "Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную". Аминь. Вы же верите Христу?
                        На сайте нет людей, готовых обсуждать вопрос со всей ответственностью! Все, что говориться - перепев. Скучно уже!
                        Будте благословенны!

                        Комментарий

                        • dimser
                          Ветеран

                          • 19 August 2007
                          • 1954

                          #3432
                          Сообщение от vladislav_kiev
                          На сайте нет людей, готовых обсуждать вопрос со всей ответственностью! Все, что говориться - перепев. Скучно уже!
                          Не думаю, что стоит отвечать за всех, и всех под одну гребенку. Или Вы так, по привычке?

                          Комментарий

                          • Pavel.
                            Завсегдатай

                            • 28 January 2009
                            • 891

                            #3433
                            Сообщение от Michael2
                            А Вы сможете обосновать это ПРИЕМСТВО Словом Божиим? ( найдите в Новом Завете подкрепление)
                            Ну давайте исследуем этот вопрос.
                            Итак:

                            1-ое к Тимофею,3.
                            1 Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает.
                            2 Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен,
                            3 не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив,
                            4 хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью;
                            5 ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?
                            6 Не должен быть из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом.
                            7 Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую.
                            8 Диаконы также должны быть честны, не двоязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы,
                            9 хранящие таинство веры в чистой совести.
                            10 И таких надобно прежде испытывать, потом, если беспорочны, допускать до служения.
                            11 Равно и жены их должны быть честны, не клеветницы, трезвы, верны во всем.
                            12 Диакон должен быть муж одной жены, хорошо управляющий детьми и домом своим.
                            13 Ибо хорошо служившие приготовляют себе высшую степень и великое дерзновение в вере во Христа Иисуса.


                            +5 глава
                            22 Рук ни на кого не возлагай поспешно, и не делайся участником в чужих грехах. Храни себя чистым.

                            К Титу,1.
                            5 Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал:
                            6 если кто непорочен, муж одной жены, детей имеет верных, не укоряемых в распутстве или непокорности.
                            7 Ибо епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель, не дерзок, не гневлив, не пьяница, не бийца, не корыстолюбец,
                            8 но страннолюбив, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив, воздержан,
                            9 держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать.



                            Итак, мы видим:
                            -епископов,пресвитеров,дьяконов.Видим ,что пресвитерами становятся по рукоположению.Что их поставляет только имеющий власть поставлять...

                            И непонятно, а куда они потом вдруг делись все?Епископы, дьяконы...

                            Теперь далее...Вы делаете упор на Слово Божье.Подчёркивая тем самым то,что отвергаете всякие предания, придания,и т. д..Предание равное Писанию я и сам считаю ересью, так как в преданиях я, как и многие ,заметил иной дух,чем в Писании. Но мы неизбежно придём к вопросу, а как появился канон Писания.Остановимся на Новом Завете.Так вот, он появился в лучшем случае - из 85 Апостольского Правила апостола Климента в первом веке.А в худшем в данном случае-составлен на Лаодикийском(364) и Гиппонском (393) соборах, причём последний добавил только Апокалипсис.И споры шли вплоть до Труслльского собора (692).
                            Итак - мы имеем Канон именно из предания о том, какие книги были боговдохновенными.И это же предание донесло обычай преемства.
                            Можно рассудить проще-канон мы имеем из апостольских правил,а апостолы,как имеющие Духа-непогрешимы.Тут вообще просто-они начинаются как раз с понятий о преемстве.

                            1. Епископа да поставляют два или три епископа.

                            2. Пресвитера и диакона и прочих причетников да поставляет один епископ.

                            Я не говорю,что эти предание непогрешимо тут, если оно составило канон.Но по субъективной реальности,логике, и.т.д., думаю преемство как раз является истинной вещью.
                            И в том, и в другом случае мы ведь доверяем тому,что эти источники определили канон.Так почему же вы отвергаете напроч и учение об апостольском преемстве...




                            Сообщение от Michael2
                            ---------
                            дело в том, что Христиане знают Духа Святого, который даётся немерою любому желающему Христианину.
                            у православных же приемственность = это некий "дух".
                            Утверждение о том, что Дух даётся любому желающему-обосновать сможете?Из Писания.Насколько я знаю, Писание говорит о Елиме волхве, который увидев,что через возложение рук апостолов даётся Дух, хотел купить его богатыми дарами.Зачем ему это понадобилось,если любому желающему итак даётся?

                            Преемственность-это тот же дух, о котором говорит Писание в Деяниях,в послании к Титу и Тимофею... Как вы понимаете тот "дух"?

                            Сообщение от Michael2
                            а приемственность: принять Апостольское Предание и сохраняя его неповреждённым и исполняя так что бы не подпадать под Анафему Апостолов ( Гал. 1:8-9) = вот это приемственность!
                            Апостольская преемственность нужна именно для таинств.Ведь Христос сказал Апостолам крестить,и Апостолам же преподал Причастие первый раз.Как может кто угодно делать это?Как это согласуется с тми словами Писания о возложении рук(Деян, Тимофею) и о поставлении служителей (к Титу)?

                            Сообщение от Michael2
                            но к сожалению, потеряли и утеряли эту приемственность как Католики так и позже ( отколовшиеся от католиков) православные.
                            Вот тут поподробнее-почему именно от католиков откололись православные,а не наоборот.И почему позже? Это протестанты вышли из католиков как раз,а православные и католики вышли из общей церкви, отделившись от католиков, когда увидели что те перешли грань.

                            Сообщение от Michael2
                            Нет в православии сегодня приемственности Апостольской, у них все обряды- традиции- Таинства- Святыни.. подпадают прямиком под Апостольскую анафему.
                            Кто не верит: сверте с Новым Заветом= Преданиями Апостолов. Выводом позже: можете поделится.
                            Причастие что ли подпадает под анафему?Или святыни-в плане иконы и мощи?Не верю.

                            Иконы-это не является нарушением Предания Апостолов,а построено иконоборчество на ошибочном толковании ветхого завета, по которому христиане тем более не живут.
                            Мощи-это сложный вопрос.
                            Но даже если это неправильно-тут никакой трагедии нет.

                            Проблема в ином- православные Предание, которое несёт противоевангельские учения, приравняли к Писанию,Церковь сделали непогрешимой, святых, канонизированных ,сделали тоже непогрешимыми, катехизисы противоречат Библии,исказили учение.

                            Но я прямо скажу-и протестанты это сделали.Придумали учение,что верой якобы уже человек спасён.Придумали учение,что Христос искупил все грехи, отменили пост и тернистый путь.

                            Так вот в православии (я не говорю о сергианах, экуменистах, иродианах, которые подпевают партии Единая Россия ,и иже с ними), хотя и есть искажения, но по крайней мере в Символе Веры их нет.И грань ещё не перешли, поэтому можно бороться изнутри.А вот когда католики приняли свой абсурдный символ веры, и все будущие протестантские пресвитеры оттуда родом, то никакого преемства быть не может.
                            А понятие это есть...

                            Комментарий

                            • Степняк
                              Ветеран

                              • 17 November 2009
                              • 1826

                              #3434
                              Сообщение от Pavel.
                              Ну давайте исследуем этот вопрос.
                              Итак:

                              1-ое к Тимофею,3.
                              1 Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает.
                              2 Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен,
                              3 не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив,
                              4 хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью;
                              5 ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?
                              6 Не должен быть из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом.
                              7 Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую.
                              8 Диаконы также должны быть честны, не двоязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы,
                              9 хранящие таинство веры в чистой совести.
                              10 И таких надобно прежде испытывать, потом, если беспорочны, допускать до служения.
                              11 Равно и жены их должны быть честны, не клеветницы, трезвы, верны во всем.
                              12 Диакон должен быть муж одной жены, хорошо управляющий детьми и домом своим.
                              13 Ибо хорошо служившие приготовляют себе высшую степень и великое дерзновение в вере во Христа Иисуса.


                              +5 глава
                              22 Рук ни на кого не возлагай поспешно, и не делайся участником в чужих грехах. Храни себя чистым.

                              К Титу,1.
                              5 Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал:
                              6 если кто непорочен, муж одной жены, детей имеет верных, не укоряемых в распутстве или непокорности.
                              7 Ибо епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель, не дерзок, не гневлив, не пьяница, не бийца, не корыстолюбец,
                              8 но страннолюбив, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив, воздержан,
                              9 держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать.



                              Итак, мы видим:
                              -епископов,пресвитеров,дьяконов.Видим ,что пресвитерами становятся по рукоположению.Что их поставляет только имеющий власть поставлять...

                              И непонятно, а куда они потом вдруг делись все?Епископы, дьяконы...

                              Теперь далее...Вы делаете упор на Слово Божье.Подчёркивая тем самым то,что отвергаете всякие предания, придания,и т. д..Предание равное Писанию я и сам считаю ересью, так как в преданиях я, как и многие ,заметил иной дух,чем в Писании. Но мы неизбежно придём к вопросу, а как появился канон Писания.Остановимся на Новом Завете.Так вот, он появился в лучшем случае - из 85 Апостольского Правила апостола Климента в первом веке.А в худшем в данном случае-составлен на Лаодикийском(364) и Гиппонском (393) соборах, причём последний добавил только Апокалипсис.И споры шли вплоть до Труслльского собора (692).
                              Итак - мы имеем Канон именно из предания о том, какие книги были боговдохновенными.И это же предание донесло обычай преемства.
                              Можно рассудить проще-канон мы имеем из апостольских правил,а апостолы,как имеющие Духа-непогрешимы.Тут вообще просто-они начинаются как раз с понятий о преемстве.

                              1. Епископа да поставляют два или три епископа.

                              2. Пресвитера и диакона и прочих причетников да поставляет один епископ.

                              Я не говорю,что эти предание непогрешимо тут, если оно составило канон.Но по субъективной реальности,логике, и.т.д., думаю преемство как раз является истинной вещью.
                              И в том, и в другом случае мы ведь доверяем тому,что эти источники определили канон.Так почему же вы отвергаете напроч и учение об апостольском преемстве...






                              Утверждение о том, что Дух даётся любому желающему-обосновать сможете?Из Писания.Насколько я знаю, Писание говорит о Елиме волхве, который увидев,что через возложение рук апостолов даётся Дух, хотел купить его богатыми дарами.Зачем ему это понадобилось,если любому желающему итак даётся?

                              Преемственность-это тот же дух, о котором говорит Писание в Деяниях,в послании к Титу и Тимофею... Как вы понимаете тот "дух"?



                              Апостольская преемственность нужна именно для таинств.Ведь Христос сказал Апостолам крестить,и Апостолам же преподал Причастие первый раз.Как может кто угодно делать это?Как это согласуется с тми словами Писания о возложении рук(Деян, Тимофею) и о поставлении служителей (к Титу)?



                              Вот тут поподробнее-почему именно от католиков откололись православные,а не наоборот.И почему позже? Это протестанты вышли из католиков как раз,а православные и католики вышли из общей церкви, отделившись от католиков, когда увидели что те перешли грань.



                              Причастие что ли подпадает под анафему?Или святыни-в плане иконы и мощи?Не верю.

                              Иконы-это не является нарушением Предания Апостолов,а построено иконоборчество на ошибочном толковании ветхого завета, по которому христиане тем более не живут.
                              Мощи-это сложный вопрос.
                              Но даже если это неправильно-тут никакой трагедии нет.

                              Проблема в ином- православные Предание, которое несёт противоевангельские учения, приравняли к Писанию,Церковь сделали непогрешимой, святых, канонизированных ,сделали тоже непогрешимыми, катехизисы противоречат Библии,исказили учение.

                              Но я прямо скажу-и протестанты это сделали.Придумали учение,что верой якобы уже человек спасён.Придумали учение,что Христос искупил все грехи, отменили пост и тернистый путь.

                              Так вот в православии (я не говорю о сергианах, экуменистах, иродианах, которые подпевают партии Единая Россия ,и иже с ними), хотя и есть искажения, но по крайней мере в Символе Веры их нет.И грань ещё не перешли, поэтому можно бороться изнутри.А вот когда католики приняли свой абсурдный символ веры, и все будущие протестантские пресвитеры оттуда родом, то никакого преемства быть не может.
                              А понятие это есть...
                              я согласен сомногим сказаным вами,но поповоду,что спасаемся верой и Христос отменил пост и тернистый путь это не так и нет такого учения.Человек спасается верой в Господа Иисуса Христа и Его спасительную жертву,а праведность дела исходят от нашей веры,потамучто вера без дел мертва.

                              Комментарий

                              • Pavel.
                                Завсегдатай

                                • 28 January 2009
                                • 891

                                #3435
                                Сообщение от Степняк
                                я согласен сомногим сказаным вами,но поповоду,что спасаемся верой и Христос отменил пост и тернистый путь это не так и нет такого учения.Человек спасается верой в Господа Иисуса Христа и Его спасительную жертву,а праведность дела исходят от нашей веры,потамучто вера без дел мертва.
                                Так я всё,что писал насчёт этого-тоже осуждал.Говорил,что это ошибки протестантов.Которым нужно вынуть бревно из своего глаза,и увидят как бревно из православного глаза вынуть.

                                Комментарий

                                Обработка...