Упреки Православной вере. Ответы на них.
Свернуть
X
-
ma3471
К чему приведена эта цитата? Я задал конкретный вопрос где ответ именно на него?
Заключаю, что Вам просто нечего сказать...Вы об этом ещё не думали...ну думайте думайте...это полезно.
Итак для Вас святые Апостолы всего лишь такие же грешные люди как и Вы...ну тогда конечно нет смысла к ним таким нехорошим обращаться и чтить их как отцов своих духовных. Ибо чему от грешников можно набраться кроме как человеческой ихней мудрости, которой и у себя вагон и маленькая тележка...девать некуда...никто не берет.
Сознавать свою греховность и не сознавать - вот выбор для человека.
Тот, кто не осознает свою греховность тому и Христос не нужен (зато ему возможно необходима церквовь). Апостолы были грешными людьми, но они не себя прославляли и не церковь, а Христа.
А накой Вы тогда грешного Павла цитируете(см.выше)? Какой смысл? Накой Вы к нему обращаетесь....где логика в Ваших поступках? Где гарантия того, что он грешный говорил правду? Почему ему можно верить? Он же грешный...по Вашему...и значит ошибаться мог также успешно как и Вы.
"Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение, " (Кол. 3:12)
Где же здесь логика: призывать "святых" к тому, что они и так должны являть собой, как святые?
Поймите же...попытайтесь хотя бы...что я не о своей собственной святости говорю когда говорю что вера Православных христиан свята и не содержит никакой лжи, а о святости Православного учения...того самого, которое святые Апостолы передали...которое ПРИЗВАНА хранить Церковь Христова...и которое она и сохранила вплоть до сей поры...чистое и безгрешное святое Христово учение...единственное воистину здравое.
За это и упрекаю не вас лично, а ПЦ.
Теперь вы пострайтесь понять. Если ПЦ пытается стать первой, то пусть будет последней, чтобы стать первой и почитает других "высшим себя".
Пусть не ищет "соринку в чужом глазу" и не пытается подменить собой Христа, а лишь указывает на Него.
Если ПЦ хочет быть первой, то пусть не огораживается от всего остального мира своей мнимой исключительностью и "правильностью", и не делит братьев христиан на своих и чужих, не о себе говорит а о той Церкви, "где где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос."
А уж как я, священник, диакон, Патриарх, Епископ или тот или иной конкретно взятый верующий православный человек следует этому святому Христову учению - святой Православной вере...ЭТО ДРУГОЙ ВОПРОС.
Неужели это так трудно понять? Это же ПРОСТО весьма есть."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
www.cnl.tvКомментарий
-
...Если ПЦ пытается стать первой, то пусть будет последней, чтобы стать первой и почитает других "высшим себя". Пусть не ищет "соринку в чужом глазу" и не пытается подменить собой Христа, а лишь указывает на Него.
Если ПЦ хочет быть первой, то пусть не огораживается от всего остального мира своей мнимой исключительностью и "правильностью", и не делит братьев христиан на своих и чужих, не о себе говорит а о той Церкви, "где где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос."Комментарий
-
Или вы привыкли чтобы вам все "разжевали и в рот положили"?
А с Вашим братом я привык к неадекватности как к правилу в поведении Вам подобных.
Хоть и знаю чего от вас можно ждать, но всё равно каждый раз как дурак надеюсь на лучшее...
Короче вопрос снова не отвечен, и не сказано что мол не знаю пока как ответить, но заместо этого ЕЩЁ раз добавлена муть в воду.
И несмотря на все эти неприятности всё же можно извлечь некую пользу даже из такого тягомотного общения меня с Вами.
Ваши ответы красноречивы и простым методом дедукции можно придти к следующим правдивым выводам (собственно в этом то и польза...) по Вашу душу:
1. Она обожает учить, она мнит о себе очень не плохо, она сама себя назначила учителем и просветителем "православной тьмы".
2. В случае когда у неё не имеется ясного представления о тех или иных вещах, о которых её спрашивают, она предпочитает претвориться знающей и намутить воду, чтобы вопрошающий ни в коем случае не догадался, что она оказалась не на высоте (достойной учителя).
3. От этой души ждать смиренного признания своей не правоты или хотя бы признания что она чего то из обсуждаемого толком не знает...ждать не имеет смысла. И продолжение дискуссии есть реализации поговорки "Чем дальше в лес, тем больше дров". Т.е. вопросов будет всё больше и больше, а ясности всё меньше и меньше.
4. Эта душа очень больна гордыней.
Вы ставите все с "ног на голову". Это не "ДРУГОЙ ВОПРОС". Это и есть тот же самый и самый важный вопрос - как я лично отношусь ко Христу и за Кого Его почитаю. Церковь тут только может советовать, а не быть истиной в "последней инстанции".
Что характерно...лукавый обожает использовать сладкие слова.ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
ma3471, вам не кажется, что не по христиански это, грубо. Не надо оскорблять, если вас не понимают. Я не против православие,бабтистов, пятидесятников, харизматов, НО против греха. А всё, что не по Слову, вере это и есть грех. Нельзя всех ровнять под одну гребенку, везде есть плотские и грешники, хотя считают себя кем-то. Просто на православие много всего сыплется по их вине. Хотя есть реформированные православные, ищущие живого Бога, а не обрядности.
Всю темы простите не читала, но интересуют такие вопросы, и ответьте пожалуйста, на основании Библии.
1. Почему отпевают мертвых?
2. Почему крестят младенцев?
3. Почему дают Святое причастие прихожанам?
4. Зачем ставят свечки?
5. Почитают и возводят с лики святых умерших людей или благотворителей?
Очень хочется получить ответы хотябы на эти интересующие меня вопросы, хотя их много.Пр.12:22. " Мерзость пред Господом уста лживые, а говорящие истину благоугодны Ему."Комментарий
-
ma3471, вам не кажется, что не по христиански это, грубо. Не надо оскорблять, если вас не понимают. Я не против православие,бабтистов, пятидесятников, харизматов, НО против греха. А всё, что не по Слову, вере это и есть грех. Нельзя всех ровнять под одну гребенку, везде есть плотские и грешники, хотя считают себя кем-то. Просто на православие много всего сыплется по их вине. Хотя есть реформированные православные, ищущие живого Бога, а не обрядности.
Всю темы простите не читала, но интересуют такие вопросы, и ответьте пожалуйста, на основании Библии.
1. Почему отпевают мертвых?
2. Почему крестят младенцев?
3. Почему дают Святое причастие прихожанам?
4. Зачем ставят свечки?
5. Почитают и возводят с лики святых умерших людей или благотворителей?
Очень хочется получить ответы хотябы на эти интересующие меня вопросы, хотя их много.Комментарий
-
Знаете читала, хотя не все, но точного и примера Христа я там не увидела, уж тем более повеления так делать. Много мест, можно подогнать под своё учение. А вот после этого:Ни у протестантов, ни у католиков после раскола, ни у каких других сект и религий нет подобного. И многие чудеса, которые Бог творит сейчас в Церкви, Он делает именно через вещественные святыни так же, как делал это Он и раньше.
А храм-это тело наше, а не здание.Церковь-это тоже не золотые купола, а люди вызванные и отделенные для Бога из этого мира. и много вопросов. И не давайте ссылки читать, хочу общаться с теми, кто уважает и отвечает САМ на вопросы, этим самым дает упование своей веры, а не др. людей, притом с воцерквленными, а не с прихожанами, желательно, а то любого остановите и спросите какая у него вера, конечно же православная, но не в обиду, а пример.Пр.12:22. " Мерзость пред Господом уста лживые, а говорящие истину благоугодны Ему."Комментарий
-
За то правдиво. Не по христиански было бы как раз лгать и притворяться. А я что думаю по поводу той души то и говорю. Зачастую правда горька...так что уж ...терпите и не заставляйте меня лгать и лица мерить.
Не надо оскорблять, если вас не понимают.
Таково свойство гордого духа.
Я не против православие,бабтистов, пятидесятников, харизматов, НО против греха.
Просто на православие много всего сыплется по их вине. Хотя есть реформированные православные, ищущие живого Бога, а не обрядности.
Слава Богу я их ещё не видел.
Всю темы простите не читала, но интересуют такие вопросы, и ответьте пожалуйста, на основании Библии.
Положа руку на сердце скажите Вы реально нуждаетесь в ответах на эти вопросы ибо не знаете их?
Или Вы априори знаете уже все ответы, а ДЕЛАЕТЕ вид что якобы интересуетесь...и "задаёте" свои "вопросы" с ТАЙНОЙ целью на самом деле. Я думаю что Вы и сами её не осозновали ещё, но подумайте, испытайте себя... каков истинный мотив Ваших поступков, т.е. Вы вопросы с какой ИСТИННОЙ целью задали.
Очень хочется получить ответы хотябы на эти интересующие меня вопросы, хотя их много.
Я бы хотел ошибиться в Вашем случае, но чутьё мне подсказывает, что истинный тайный мотив Ваших вопрошаний это лишний раз поупражняться в поучениях тёмных идолопоклонников...коими Вы считаете православных.ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
Скажу вам вот что, я по хар-ру человек прямой и льстить тож никому не буду. А вопросы возникают от нипонимания, и соответственно непринятия такой формы поклонения, может потому что не научена как вы, или пример в Библии не вижу про крестное знамения у Христа и Апостолов. Так же как крещение детей, просто вопрос то, вот в чем, одно дело люди боящиеся Бога, искренне боящиеся Его, а то грешники, которые делают тоже самое. А вы не задумывались, почему православие грешникам ближе? почему все подряд православные, а не баптисты(ваши нелюбимые) например, или пятидесятники?!Многие грешники просто обмануты получаются, думая что они прощены и спасены, живя как раньше, или отпев покойных своих. Я не понимаю, т.е. не принимаю.Пр.12:22. " Мерзость пред Господом уста лживые, а говорящие истину благоугодны Ему."Комментарий
-
Интересно найдёте ли Вы хоть одного человека крещёного православного, да просто русского, который не знал бы что грехи надо исповедовать, чтобы получить их прощение.
PS А Вы ведь сами про себя сказали. Ведь это Ваше братство научено, что они прощены и спасены... Спроси любого вашего считает ли он себя спасённым и он ответит да, т.е. где он себя настоящего видит в случае смерти...в раю или в аду и он ответит конечно же в Раю...если не испорчусь на момент смерти, а так я настоящий сам себе нравлюсь вполне и считаю что не миную Рая случись мне тот час же умереть. Так кто обманут то?Последний раз редактировалось ma3471; 03 March 2008, 07:00 AM.ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
Сам такой же.Теперь осталось озвучить ваши вопросы.Скажите, а всё ли из богослужебной практики вашей церкви Вы видите у Христа и апостолов?
Потому про мою нелюбовь не додумывайте, это уж лишнее.Какой православный Вам сказал, что они уже прощены и спасены(в утвердительной форме)?Комментарий
-
Вот попунктам.
1. про святыни.
Священники ведь постоянно целуют свое одеяние и крест при облачении, престол, блюдо и чашу, на которых совершается Евхаристия, иконы и т.д. Неужели это столько идолов у них, и все это акты идолопоклонства? Идол - это совсем другое, чем святыня. Разве Церковь Православная учит, что святыни, как Бог, спасают и помогают сами по себе, как амулет? Их почитают и к ним относятся с благоговением так же, как в В.3. благоговели перед храмом, ковчегом, мощами патриархов и пророков и др. святынями и святыми местами. Церковь с самого начала имела почтение, особенно к останкам святых.
А мощи нетленные и издающие благовония? Ведь сколько было отрыто мощей святых, которые не разложились, не истлели и не только не издавали зловония, но источали благовония. Совсем недавно в Святогорском монастыре были обретены мощи св. Иоанна Затворника. Он лежал в известняковой почве 30 лет, так что находившаяся на его груди металлическая табличка с его именем покорежилась от извести, а части тела остались нетленными. Можно расспросить об этом живых свидетелей.
Итак, святыни - это совсем другое, чем идолы. Святыни были у народа Божия в Израиле. Их весьма почитали и поклонялись им, как святыням. Святыни есть и у Новозаветной Церкви и их у Нее еще больше, чем было у Ветхозаветной;
2.Крещение.
С чем полностью не согласна и не по Слову:
Для нас крещение - это просто обряд, внешнее выражение того, что уже произошло. Наш пастор на занятиях с готовящимися креститься часто говорит, что если вы покаялись, то вы уже спасены, уже в Церкви, вам уже прощены грехи, вы уже во Христе. Крещение - это лишь только присоединение к поместной церкви и "обещание Богу служить (это слово баптисты всегда почему-то добавляют в этом месте) доброй совестью".
Итак, Христос свою Церковь очистил омовением водным - куда уж понятнее, что речь идет о крещении? Подобное место есть в Тит. 3:5, где сказано, что "Он спас нас... банею (омовением) возрождения". Т.е., мы спасены омовением, крещением, а не только верою.
Рим.10:9-12"Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, 10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. 11 Ибо Писание говорит: "всякий, верующий в Него, не постыдится"."
Еф.2:4-10"Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, 5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, благодатью вы спасены, 6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, 7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. 8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: 9 не от дел, чтобы никто не хвалился. 10 Ибо мы Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять."
Деян.16:31"веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой."
К тому же, Сам Христос прямо заявил:"... если кто не родится от воды и духа, не может войти в Царствие Божие" (Ин. 3:5). Протестанты говорят, что под рождением от воды здесь нужно понимать не крещение, а рождение от Слова Божия. Они считают, что Христос не стал бы говорить с Никодимом о крещении, т.к. церковное крещение еще не было установлено, и Христос бы не стал говорить ему того, чего он не мог понять.
В-третьих, Христос укорил Никодима за то, что он не понял Его слов, а значит, он мог и должен был их понять.
Кроме этого, Христос велит: "Итак, идите научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына, и Святого Духа, уча их соблюдать все, что я повелел вам" (Мф. 28:19-20). Здесь не делается никакого исключения, тогда как Писание, когда не имеет кого-то в виду, делает оговорки, как, например, в Мф. 14:21.а как вы собираетесь перед крещением научить младенца?! если это у вас получиться и он осознанно это поймет, пожалуйста. А родители за детей обещать не могут, особенно грешники. А сегодня это модно, детей покрестить и просто обряд вот и всё, за который платятся деньги. А где это в Библии?!
Когда мы отдаем ребенка в общеобразовательную или музыкальную школу, когда ежедневно мы понуждаем его делать то или другое, не спрашивая, хочет ли он делать это, то мы не считаем это насилием. Ввести же его в Церковь, для нас - насилие. Когда мы его рождали, то тоже не спрашивали о его согласии, хочет ли он рождаться, а родить его духовно, для Божьей жизни, для нас - насилие.
А чтобы у христиан дети верующие были, родителям надо молиться за них и жить свято и по Слову, тогда Бог верен Своему обещанию.Пр.12:22. " Мерзость пред Господом уста лживые, а говорящие истину благоугодны Ему."Комментарий
-
Georgy
Прочтите здесь, если будут вопросы, спрашивайте, не стесняйтесь.
Георгий, спешу уведомить Вас, что заботливо предложенную Вами духовную «пищу» по этой ссылке, с достаточной уверенностью можно охарактеризовать, если не более, чем несъедобной, то, по крайней мере, уж точно не как ту, которая может послужить к назиданию верующим.
Вот цитата оттуда: «давайте просто посмотрим, как Библия относится ко кресту. Апостол Павел пишет: "Я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего..." (Гал. 6:14). Очень хотелось бы спросить уважаемого автора этого опуса, почему он не приводит весь стих Писания (до конца), а только его часть? Ответ простой. Приводя весь стих, не получится так убедительно доказать мысль о важности ношения вещественного крестика А именно это очень хочется доказать человеку, впавшему в самую настоящую ересь.
Весь этот стих выглядит так: "Я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят и я для мира..." (Гал. 6:14).
Ощутили разницу, Георгий? Итак, из текста всего стиха, вряд ли можно прийти к тому выводу, который, как бы (только, как бы) напрашивается из части этого стиха. Любой мыслящий человек способен понять, что крестиком (двумя перекрещивающимися отрезками вещества), невозможно распять мир. Также и невозможно представить, что Павел сам себя распинал на кресте. Не так ли?
Если у нас имеется достаточно времени, то мы можем рассмотреть все места Писания, говорящие о кресте. У меня сейчас, к сожалению мало времени, чтобы изложить подробно результаты такого анализа. Но, могу сказать одно: говоря о кресте в данном и другим местах Писания, Господь имеет ввиду образ распятия, как явления, уничтожающего что либо (в данном случае образ жизни мира, который для Павла распят на кресте Господа Иисуса). И на котором он (Павел) распят для мира; то есть, страсти и похоти (и другое) Павла, влекущее его в мир, были уничтожаемы в страданиях, подобных страданию Иисуса Христа Здесь вовсе не говориться о двух перекрещивающихся палочках (о чем автор статьи пытается нас убедить, указывая на действия героев кинофильма (очччеь христианский подход!!!). Здесь говорится о том горниле, одно воспоминание о котором сжигает все наши земные мечты, - о Голгофе Господа нашего; как о месте, где Он завоевал нам победу.
В общем, Георгий, умоляю, не смущайте народ «бабьими баснями» Ни к чему все это. Людей заблуждающихся всегда было предостаточно. Одним из таковых является и автор предложенного Вами текста. Можем посочувствовать (ему и Вам). Можем молиться (и молимся) о таковых Но, чтобы внимать поврежденному их слову, - это уж извините чересчур. Вы, Георгий, избрали для себя таковое Ну, что же, - имеете полное право на свободу выбора.
Мы же избираем чистое неповрежденное Слово Писания.
Извините, но пить из лужи, имея рядом источник воды живой, вряд ли кому-то покажется благоразумным.Комментарий
Комментарий