Крещение младенцев
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Michael2
Количество слов в Вашем посте впечатляет, от качества же тошнит. Словоблудием на измор хотите взять? Не получится.
Если вас попросили построить дом и сказали: пойди залей фундамент, построй на нём дом и живи! то почему вы слово фундамент со всеми вытекающими последствиями игнорируете?
Слово НАУЧИТЕ в словаре: Поиск в Библии. Библейская Симфония on-line, с еврейским и греческим словарем.
μαΘητεύω
1. перех.готовить (или приобретать) учеников, учить, научать;
2. неперех.быть учеником
Я как раз и ничего не игнорирую. Раз уж Вы такой умный и «знаете» греческий оригинал, то мне придется прибегнуть к риторической инверсии, ибо все Ваши греческие аргументы свидетельствуют как раз против Вас. Значение глагола μαΘητεύω подтверждает именно мое понимание Мф. 28:19: «Что означает это: научить все народы? Это означает делать из них УЧЕНИКОВ Христа, Христиан, верующих.» Разница между значениями μαΘητεύω и διδάσκω как раз аннулирует Ваш аргумент о том, что надо ВНАЧАЛЕ учить, а ЗАТЕМ крестить, а потом ПРОДОЛЖАТЬ учить. Использование двух разных глаголов показывает и подтверждает то, что я писал: Христос велит нам идти во все народы и соделывать Христиан (учеников). Как, посредством чего, что является инструментом в достижении этой цели? Мы делаем это baptizontes (крестя) их во имя Отца и Сына и Святого Духа и didaskontes (уча) их Слову Божьему. Вы весь этот отрывок перевернули с ног на голову и игнорируете различие между значениями двух глаголов и грамматическую разницу между повелительным наклонением глагола и деепричастием.
- почему вы крестите, извращая Заповедь Господню,
и приказание ясно сказанное в Св. Писании? ( Гал. 1:7-9 )
«Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя кума оборотиться?» (с) Почему еретики-сакраментарии извращают ясный смысл слов Христа в Мф. 28:19 в угоду своим измышлениям?
Странная у Вас вера однако: взял чукчу, покрестил и ушёл ( не науча ) что с этим чукчей станет?
Как поклонялся идолам и деревяшкам, так и будет продолжать, хоть века пройдут! .... похоже что так у вас и было и продожают эти " чукчи" повергатся перед идолами, лобызают их, молятся через них духам предков, кушают их для исцеления, ... только вы ещё дальше пошли: самоедством занимаетесь: кушаете святых своих ( следующий раз когда будете " цулавать" часть тела святого ( остальные части разобрали другие себе) то обратите внимание как глубоко " выкушали" прихожани. Или я не прав? так сходите на любой РПЦ форум, там поделятся рецептами как кушать земельку с могилок, травку заваривать оттуда же, как краску соскаблить с икон и выпить- для исцеления и т.д. и т.п... прям стойбище какое то а не Христиане.
Оставьте в покое православных и их практику. Здесь обсуждается доктрина Писания о Крещении младенцев. Ссылаться на верную или неверную деноминационную практику имеет право лишь тот, кто стоит на стороне истины Писания. Вы пока не показали, что имеете право на такое право.
друг, а зачем Вы переворачиваете слова Христа? и делаете: КРЕСТЯ ( забывая за научите!) ведь там, сами же признаёте что сказано Христом: НАУЧИТЕ, крестя! ( ведь у Вас отсутсвует напрочь исполнение: НАУЧИТЕ! ) - или опять спорить будите?
Спорите здесь пока Вы, а я еще даже и не начинал с Вами спорить. Для этого Вы несерьезный оппонент. Гонор у Вас есть, а знаний нет. Если Вы такой знаток греческого, то и подскажите мне какой там глагол стоит - μαΘητεύω или διδάσκω, и также какой цели в греческом служит деепричастие настоящего времени, которым является здесь «крестя». Или Вы что, всерьез считаете, что я не понимаю разницы между словосочетаниями «учите (διδάσκω) и затем крестите» и «научите (μαΘητεύω) крестя»?
друг, вы исказили Писание, там нету: научите уча
Я настаиваю, что именно это там и есть matheteusate didaskontes, научите уча, а тот кто этого там не видит, понимает и в греческом и в русском синтаксисе столько же сколько и свинья в апельсине. И не надо мне копипастить греческие парадигмы из низкосортного словаря. Я и сам могу Вас тут ими закидать.
крестя= βαπτίζω погружать, крестить, омывать (о церемониальном омовении, см. Мк 7:4 и Лк 11:38), окунать. ( окрапление водой здесь не пролазит! )
Маловато значений, сюда можно добавить и «окроплять, изливать, применять воду как омовение любым образом». Arndt, W., Gingrich, F. W., Danker, F. W., & Bauer, W. (1996, c1979). A Greek-English lexicon of the New Testament and other early Christian literature : A translation and adaption of the fourth revised and augmented edition of Walter Bauer's Griechisch-deutsches Worterbuch zu den Schrift en des Neuen Testaments und der ubrigen urchristlichen Literatur. Chicago: University of Chicago Press. Отрывки Мк.7:4 и Лк. 11:38 как раз в пользу окропления или излияния. Фарисеи именно это и делали в Мк.7:4 , ритуально обрызгивая чаши, кружки, котлы и скамьи, а не окуная их под воду и не погружая в реке. В Лк. 11:38 вообще это используется по отношению к легкому церемониальному смачиванию запястий. Речь там не шла о том, чтобы помыть грязные руки или грязную посуду, но именно о ритуале обрызгивания. Вам, впрочем, это неведомо, и Вы до хрипоты будете это оспаривать ради своих еретических воззрений. Идите и погружайте скамейки в реку. (В дополнение о способе крещения: Ученики были крещены Святым Духом на Пятидесятницу. Видимо, Бог окунул или погрузил их в Святой Дух, по Вашей логике. Однако в Писании сказано, что Святой Дух ИЗЛИЛСЯ на них. Отрывки подсказать или сами знаете?)
друг, не занимайтесь " вчитыванием " текста, которого там нет!
Прочтите Гал. 1:7-9 и дайте обоснованный ответ: почему вы крестите НЕучей? ( или смотрите в книгу а видиьте ... ) ?
Ценю иронию и острую полемику у ЗНАЮЩИХ оппонентов, а Вы не умница, Вы умник. Галл. 1:7-9 никоим образом не упоминает крещение взрослых или детей, умников или умниц, ученых или неучей. Отрывок совсем о другом. Дать обоснованный ответ о логарифмах двоечнику-первокласснику очень трудно. Не потому что не могу этого сделать, а потому что Вы не совсем к этому готовы. Это видно из Ваших комментов по поводу оригинала.
у Вас железная логика: раз в Писании не написано что я немогу сделать то или это: то значит МОГУ! ( против лома нет приёма- если нет другого лома... так по вашему? )
Моя логика такова: раз Писание не запрещает крестить детей, то я уже могу делать это, и не один еретик не смеет меня обвинять в греховном. Но более того, зная благословения и силу Божьего Таинства Крещения и нужду всех людей, включая и детей, в этих благах, и имея повеление Христа крестить ВСЕХ без исключения, я напротив буду с радостью крестить младенцев. А додумывать за Бога и прибавлять к Его Слову, ставить законы и условия там, где Он их не ставил, это удел таких как Вы.Последний раз редактировалось Martyros; 25 December 2008, 03:10 AM.www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Продолжение для Michael2
давайте рассмотрим несколько под другим углом ваше место Писания на котором вы построили своё учение:
.. Ибо вам принадлежит обетование ..и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш...
( по вашему: иди по всему миру, в том числе и к дальним и:
Крести! крести... крести... ? ) именно ПЦ так и делало в 1800-е годы, читал, знаю: крестили за обещания или угрозы, и былти стойбища в которых один и тот же язычник- идолопоклонник крестился несколько раз, и так не разу небыл НАУЧЕН, не ДО крещения НЕ после крещения! и похоже что с Вами сделали ранее в веках: не науча- загнали скопом в реку, покрестили, и вы как были язычниками- идолопоклонниками, так после крещения ими и остались: продолжая крестить только но не учить, да и Писание говорит что:
.. Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего:довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его,.. ( Слова Христа)
.. так и у Вас: чему вас ненаучили а крестили! то и вы продолжаете делать: не учите а крестите! ( бо учить то не можете, сами не научены, вот и скатились до крещения младенцев, чтобы оправдать себя перед миром: типа- он крещён, но не научен, поэтому он разбойник- мот и пьяница! но... он нащь! хрыстианин !!! крещённый... )
.. Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого. Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную...
Не надо рассматривать Писание ни под какими углами. Принимайте Слдово Божье как оно есть. Обвиняя православных в очередной раз (у Вас видимо комплекс нащот них) в одной крайности, Вы на самом деле находитесь в другой крайности, в радикальной, еретической крайности. Весь этот Ваш абзац показывает как Вы вообще извращаете Слово Божье, изгибая и приспосабливая его под свои воззрения. Вам про Фому, а Вы про Ерему.
друг, вы хоть раз Новый Завет прочли? .. а то я уже устал цитировать ПРЯМЫЕ, ЯСНЫЕ ссылки.
Прочтите ещё раз, ради Бога!
Читали только Вы, а я так, погулять вышел. Никаких прямых и ясных ссылок Вы не цитировали, Вы цитировали самого себя и свои философские спекуляции, не имеющие отношения к Писанию. Мои же абсолютно ясные и прямые ссылки Вы проигнорировали как неудобные для Вас. Для временно ослепших напоминаю:
Согласно словам Христа в Ин. 3:5,6, попадут ли невозрожденные духовно дети или взрослые в Царство Небесное? И, согласно этим словам, получает ли человек от Бога духовное возрождение в Крещении? Какими рождаются все люди согласно Писанию (Пс.50:7; Ин. 3:5,6)? Откуда у человека берется вера в Христа (1 Кор.12:3; Еф. 2:8,9)? Дается ли человеку в Крещении прощение грехов и спасение (Мк.16:16; Деян. 22:16; 1 Пет.3:21)? Могут ли малые дети веровать в Христа (Лк. 18:15-17)? (Что такое покаяние (включает ли оно в себя веру в Христа? И если включает, то могут ли младенцы покаяться?))
Крещение - это то, что Бог делает для человека или человек делает для Бога (Титу 3:5; Еф. 5:26)?
выглянте в окно: сколько по улице у Вас ходит КРЕЩЁННЫХ! но делами своими распинающих Христа?
На ком грех ?
2) признаётся ли крещение младенцев ненаученных и не наставленных в вере Христовой= НЕдумаю!, поэтому когда моя бабушка покаялась, то её перекрещивали ПО ВЕРЕ, а не по " галочке" в отчёте: столько то крестили батюшка!= премиальные нам...не признаёт Христианский мир ваше крещение а называет: идолопоклонниками, язычниками и неучами у которых до сих пор Церковных Служб нет на понятном, родном языке, бо всяк здравомыслящий человек поймёт что гоните ересь которая ересью погоняет, вот и вынужденны на родном языке не говорить, а использовать тарабарщину как у Харизматов, такую что простой грешник, ищущий Бога, зайдя к вам в капище, выйдет с недоумением пожиная плечами: .. и чё там говорят? и что там сказали? ( гарантирую что спроси даже воцерквлённого: всё ли понимаешь на службах и сможешь перевести слово в слово ? - ответ будет отрицательным! ) примеров достаточно на интернете, вот ХОРОШИЙ ПРИМЕР родственика: 6
да и здесь ТОЖЕ Пропадал и нашелся
Двойка Вам и за аргумент и за логику. Отпадение людей от Крещения не является свидетельством его неэффективности и бездейственности. Исключение скорее подтверждает правила. Пример для Вас: если человек уверовал через проповедь Слова Божьего, а потом отпал, то значит ли это, что вина в Слове или что Слово было неэффективным. В аду будет много крещенных и тех кто слышал Слово. Но вина и грех людей никоим образом не отменяют действенность установленных Богом средств благодати Слова и Таинств. Впрочем, с Вашей логикой или отсутствием таковой, Вы вообще не поймете о чем я веду речь.
вы по убеждению личному или потому что дядя Вася так понимает ?
Вы второй раз меня спрашиваете об этом. Зачем скатываетесь на личности? Аргументируйте из Писания. Или у Вас комплекс такой типа «у кого о чем болит, тот о том и говорит»?www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Продолжение для Michael2
знаю.
Тема только об грудничках!
Но.. вы ведь крестите и взрослых НЕ НАУЧА? и не продолжаете учить после крещения !!! ( знаю это твёрдо, зашёл бандюга, его покрестили и он дальше пошёл творить свои мерзкие дела, никому до него и дела нет: знает он Узкий путь Христа или как шагал в припрышку по широкому пути в ад, так и продолжает... ах, да: у вас же есть ещё противоречие: у вас с ада в рай переходят, туда сюда- как на бульваре, а Христос ясно сказал в Притче:
.. вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь--злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. друг, вы крестите но НЕучите !!!
Ничего Вы не знаете. Тема не о грудничках, но о КРЕЩЕНИИ, в частности, Крещении младенцев, и мы не можем обсуждать одно в отрыве от другого. Вдобавок, с чего Вы решили, что мы крестим взрослых не уча? Вы не знаете с кем говорите и о чем рассуждаете. Не судите обо всем со своей колокольни. И ОПЯТЬ ЖЕ: Не уча не научая Вы о чем: оμαΘητεύω или διδάσκω? Или для Вас нет разницы?
друг, данное место, какраз то и умаляет роль крещение перед НАУЧЕНИЕМ народов, Благовестием !! как читаешь:
Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, ... ( благодарю за место приведённое, и ссылку
Этот отрывок был не о Крещении, но о том, что вера в Христа не имеет происхождения в интеллекте человека. Прекращайте применять отрывки не в тему. Меня сейчас не интересует в чем была миссия Павла, хотя о том, что Павел крестил людей в своем служении, всем прекрасно известно.
друг я знаю откуда ВЕРА берётся, хотите скажу?
только:
ОТ БЛАГОВЕСТИЯ СЛОВОМ БОЖИЕМ!
- Итак
вера от слышания, а слышание от Слова Божия. Рим 10:
Ещё раз: Вера от.. СЛОВА БОЖИЯ!,
почему Вы крестите тех кто НЕверующий ?
и не знает Слова Божия элементарного ?
Во-первых вера дар Божий. Знать и понимать Слово, не означает веровать в него, хотя для Вас это одно и то же. Причина веры Бог Святой Дух. Он дает веру в Христа через Евангелие (Рим.1:16) в Слове и Таинствах. Слово является не причиной веры но инструментом, через который эта вера создается и сохраняется Богом. Крещение это не просто вода, но вода, соединенная со Словом Божьим. И это Слово в Крещении наделяет его воду силой и действенностью и делает Крещение Таинством спасительным деянием от Бога, а не обрядом от человека к Богу.
Вы ставите в вину, что мы крестим взрослых без обучения в Слове. Это неправда. Это клевета. Но Вы уходите именно от обсуждения Крещения не взрослых, но младенцев.
благодарю за напоминание, давайте вместе рассмотрим:
Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о [дарах] духовных. Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас. Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым. Дары различны, но Дух один и тот же;... ( но здесь о детокрещении и слова нет)
Вы нарочно это делаете или Вы реально глупы? Я НЕ приводил этот отрывок о Крещении, но о вере в Христа как даре от Святого Духа. Вы постоянно разделяете вопросы веры в Христа и Крещения человека. Писание этого не делает, наоборот вера и Крещение в Писании всегда вместе. И Вам я разделять Крещение и веру, которая дается через Крещение, не советую.
друг, раз Вы сами признаёте что дети могут веровать: то почему Вы их НЕучите Слову Божию- от которого ВЕРА! ???
ведь признавая то что дети способны к восприятию Веры Христианской, вы уклоняетесь: крестя ГРУДНИЧКОВ ( которые Неспособны ещё осмыслить учение Христа)
- доводов что то не вижцу у Вас за то чтобы крестить Неучей, в том числе и грудничков. ( Гал. 1:8-9)
Учить здесь это μαΘητεύω или διδάσκω? Опять греческий бьет по Вам как молния. Вы этого не видите и с упорством продолжаете дудеть в свою дуду. Осмыслить учение Христа и веровать в Христа для Вас нет разницы. И в этом Вы противоречите определению веры из Писания. Доводов же не видите и бросаетесь анафемами, потому что Вы просто недалекий и невежественный человек, неспособный слышать никого кроме себя.
докажите Писанием!
Матчасть именно и разбираем, отделяя мух от котлет, и беда та что вы выплёскиваете дитя вместе с мыльной водой, нарываясь своими поступками на Гал. 1:8-9
Мы крестим маленьких детей, потому что:
А) они включены в слова Христа «все народы»
Мф. 28:19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа...
Деян. 2:39 Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим...
Б) они греховны от рождения и должны заново родиться для спасения
Пс. 50:7 Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя.
Ин. 3:5,6 ...если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
В) они тоже могут веровать
Мф. 18:6 ...а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.
Лк. 18:15-17 Приносили к Нему и младенцев, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же, видя то, возбраняли им. Но Иисус, подозвав их, сказал: пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие. Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него.
ты поглянь- ка, признали что Православие НЕПРАВО! ( рад, искренне рад что Вы видите Православия уклонения от узкого пути следования за Христом )
- а насчёт высеку: ходят мнения что именно Православие будет религией антихриста и будут рубить головы всем Христианам, заглянул в историю и : ба... дык уже ПЦ рубили головы, казнили, четвертовали, жгли, секли.. - так что дополняйте меру отцев ваших: кого с христиан они ещё не гнали?
- Иуды роль кто то должен был исполнить во время Христа, роль слуг антихриста - кто то должен будет исполнить, само лучше на роль пособников антизхриста подходит именно Православие с своим кровавым прошлым.
Не верите? прочтите- не пожалеете 6 и RPZ и 1-PZ и LzheUcheniya
Опять Вы за свое. Далось Вам это православие. Кто о чем, а вшивый о бане, а неженатый о бабах. Подведем лучше итог Вашим воззрениям:
1) Христос нигде не запрещает крестить младенцев. Вы запрещаете.
2) Христос ясно велит нам крестить все народы (Мф. 28:19). Вы делаете оговорку: «кроме младенцев»
3) Писание говорит о том, что младенцы способны веровать во Христа и ставит их веру в пример взрослым (Лк. 18:15-17). Вы младенцам в этой способности отказываете, считая веру уделом интеллекта.
4) Писание говорит, что в Крещении Бог дает человеку спасение (Мк.16:16, 1 Пет. 3:21), прощение грехов (Деян. 2:39; 22:16), духовное возрождение (Ин. 3:5, Титу 3:5), праведность Христа, Его чистоту и святость (Гал. 3:26, Еф. 5:25,26). Вы во все это не верите и считаете Крещение простым обрядом, который уже уверовавший человек совершает для Бога.
5) Младенцы нуждаются во всех благах Крещения так же как и взрослые и вообще все люди (Пс. 50:7, Рим. 3:23, Ин. 3:5,6) Вы им в этом отказываете, не крестите их и препятствуете им приходить ко Христу.
Что остается сказать на это для Вас, тех, кто извращает Евангелие и прибавляет к Слову Божьему и убавляет от него? Прочитайте Гал. 1:6-9 и примените это к себе.www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Кто есть "ученик Христа" в Вашем понимании?
Значит, если я буду нюхать кокаин, то никто меня "не обвинит в греховном", ибо Писание "не запрещает" это?
Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
Jeka2
Хорошо, принимаю такой вариант перевода. Вопрос: значит младенец, сразу после крещения, становится учеником Христа?Кто есть "ученик Христа" в Вашем понимании?
Смысл текста Писания не зависит от того, примете ли Вы его или нет. Бог Святой Дух в Крещении дает грешному и духовно мертвому младенцу возрождение, сотворяет в нем новую природу, сотворяет в нем веру в Христа, дает ему прощение грехов, праведность Христа, спасение и жизнь вечную. Ученик Христа - верующий в Христа, Христианин. Это значение слова "ученик" в Мф.28:19.
Интересная логика.Значит, если я буду нюхать кокаин, то никто меня "не обвинит в греховном", ибо Писание "не запрещает" это?
Грехом является не действие, а мотивация действия. Не путайте и не передергивайте. Нюхать кокаин - абстрактно не грех. Грехом является то, ЗАЧЕМ , ПОЧЕМУ человек это делает. То же можно отнести и к курению и к употреблению спиртного, и ко всему прочему. Вы затрагиваете вопрос об "адиафора" и Христианской свободе.
Ваша же логическая погрешность состоит в том, что здесь данная тема не обсуждается, но речь идет об отправлении Крещения в отношении младенцев (а это уже не вопрос свободы), а также о том имеем ли мы право что-либо утверждать как закон, там где Писание этого не утверждает, и имеем ли мы право запрещать что-либо там, где Писание этого не запрещает. И не о кокаине и не о водке здесь речь, а о спасении человеческих грешных душ посредством веры в Иисуса Христа. Речь о том, нуждаются ли младенцы в спасении обретенном для них Христом, как и какими путями Он передает им это спасение и имеем ли мы право тут вмешиваться и придумывать свои пути, отменяя Божьи пути.www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
И Бог дарует веру только после крещения? А без крещения не дарует, ибо низзя?
Почему Вы уверены, что в данном месте речь не идет о детях, как наследниках?
Это не Вы на днях просили не путать описывающее и предписывающее?
Вы точно уверены, что Давид говорит не о себе лично, а о всем человечестве? Вы абсолютно уверены, что его отец и мать зачали его в полном соответствии с законом Моисеевым?
"Не примет" - это о физическом акте "сдал-принял"? Или о вере, которая "не мало не сомневается", что Царство Божие существует?Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
Аминь.
По-Вашему, младенец может быть учеником Христа?
Не имеем.Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
1. Слово Божие говорит ,что Симон был уверовшим. (Деян.8:13)
2. Сначала уверовали , но потом возможно потерпели "кораблекрушение в вере"(1 Тим.1:19), поэтому Слово и предупреждает нас :
"Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть" Евр.2:1
3.Только Бог может оценить "истинность и степень веры человека". Нам же доступна внешняя сторона человека: плод покаяния, исповеданиие веры, дела веры.Судовой ЖурналКомментарий
-
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,
. зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
ибо умерший освободился от греха.
Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.Комментарий
-
Сообщение от ИндепедентВ нашей церкви неверующих не крестят.Комментарий
Комментарий