Uchenie Arija

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #451
    Просто Бог надел такую "маску". Мессия же был рожден человеком - это тайна.
    МАску? ТЫ думаешь - это только маска? А ты не думал, что маска не личность? Не проходит такой "образ". Мы поклоняемся Богу через МАску? Маска сделала спасение - слава МАске? Уничижением не пахнет?
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • HMND
      HuMaNoiD

      • 15 April 2002
      • 815

      #452
      Эмиль. Как Вы хотите, так и думайте. Считаете Вы праздники и обряды не относящимися к язычеству - Ваше право, но не удивляйтесь когда другие этого принять не могут. Но ответьте на вопрос: "кто установл эти праздники, Бог или люди?" Если люди, то кого мне слушать, Бога, который не может иметь ничего общего с демонами, или людей, которые пытаются меня убедить - "это не страшно, все нормально, у всех наших праздников, новый "христианский" смысл."?
      Мне гораздо дороже взаимоотношения с Богом и его взляд на все эти вещи, чем предания человеческие и почитание обрядов и установлений отцов. Вы считаете что это тоже самое что чай попить - пожалуйста. Но чай можно тоже по разному пить, можно ради утоления жажды, а можно с обрядовым смыслом, в данном случае это так. Воспользуюсь примером.
      "Идешь ты по лесу, и видишь красивое место, течет река, благоухают цветы. Ты испытываешь жажду, тебе хочется напится из реки, воды которой кажутся тебе чистыми. Но вдруг вдалеке, выше по реке ты видишь стоит завод, отравляющий реку, и делающий воду непригодной для питья, будешь ты пить воду из реки после этого?"
      Так и я, не могу пить воду из грязного источника. Я не считаю что служение Богу может без его ведома браться откуда угодно, тем более из мерзостного, в его глазах, поклонения бесам. Как бы не оправдывали все это "новым христианским смыслом", я этого не приму.

      Думаете я не догадался? Запахло антирелигиозной пропагандой

      Это сухой, материалистический взгляд, но историю и процесс отражает достаточно точно, что самое важное - со стороны.

      ps Донгадываться, кстати, не нужно было, сходили бы по ссылке, почитали статью полностью.
      Последний раз редактировалось HMND; 25 September 2002, 07:26 AM.

      Комментарий

      • JAGUAR
        Ветеран

        • 30 January 2001
        • 3589

        #453
        МАску? ТЫ думаешь - это только маска?

        Я как раз противопоставлял трех Ангелов и Мессию. Это про трех Ангелов я сказал "маска", а не про Мессию.
        JAGUAR

        Комментарий

        • Гумеров Эмиль
          Ветеран

          • 07 August 2002
          • 6711

          #454
          Ответ участнику HMND
          "кто установл эти праздники, Бог или люди?"

          Вообще празднование установил Бог, в ВЗ это особенно видно. Но есть праздники , которые устанавливает власть (день конституции например и т.д), или пришедшие из народных традиций. Если Вы видете в них какие-то противоречия со своими убеждениями и учавствуете в них , тогда Вам грех, а если нет - то нет. Вспомните как у Павла насчет идоложертвенного написано,
          "Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам, ешьте без всякого исследования , для [спокойствия] совести .
          Но если кто скажет вам: это идоложертвенное, - то не ешьте ради того, кто объявил вам, и ради совести. Ибо Господня земля, и что наполняет ее."
          Т.е мы видим , что идол и языческие праздники в мире ничто. Некоторые люди хотят порадоваться о Рождестве - пусть радуются , ибо все для Бога (ешь- не ешь, радуешься о Боге - сворбишь о своих грехах --- все для БОГА!).
          Еще раз напомню, все эти праздники народные, как и новый год и к нашей вере отношение не имеет. Например в Иерусалимской ПЦ подобных народных гуляний нет. А вот если подобные народные праздники приводят к пьянству, дракам, то это язычество.
          Да и еще, я думаю что это всетаки не повод к разделениям...Не понимаете этих праздников - ничего страшного, я отношусь к этим праздникам как и к прочим народным и государственным праздникам нейтрально, но не кидаюсь на этих людей с обличениями.


          Это сухой, материалистический взгляд, но историю и процесс отражает достаточно точно, что самое важное - со стороны.
          Не согласен, что со стороны, в Союзе религия была главным врагом и поэтому об объективности не могло быть и речи.

          Да повторю свой вопрос:
          как Вы относитесь к языческому календарю и к языческим названиям дней недели?
          Последний раз редактировалось Гумеров Эмиль; 25 September 2002, 11:21 PM.

          Комментарий

          • HMND
            HuMaNoiD

            • 15 April 2002
            • 815

            #455
            Гумеров Эмиль
            Вообще празднование установил Бог, в ВЗ это особенно видно.

            Это верно. Бог выбирает, какое служение (поклонение) Ему угодно - в духе и истине. И Он наказал иудеев Вавилонским пленом, за то что они от поклонения угодного Богу.
            Посмотрим что говорит об этом Бог:
            Исаия 1
            2 Слушайте, небеса, и внимай, земля, потому что Господь говорит: Я воспитал и возвысил сыновей, а они возмутились против Меня.

            7 Сион спасется правосудием, и обратившиеся сыны его - правдою;
            28 всем же отступникам и грешникам - погибель , и оставившие Господа истребятся.
            29 Они будут постыжены за дубравы, которые столь вожделенны для вас , и посрамлены за сады, которые вы избрали себе;

            Иеремия 17
            1 Грех Иуды написан железным резцом, алмазным острием начертан на скрижали сердца их и на рогах жертвенников их .
            2 Как о сыновьях своих, воспоминают они о жертвенниках своих и дубравах своих у зеленых дерев, на высоких холмах.
            3 Гору Мою в поле, имущество твое и все сокровища твои отдам на расхищение, и все высоты твои - за грехи во всех пределах твоих.


            Ему ненавистны все способы поклонения, которые придумали сами израйлетяне - дубравы, высоты и пр. Подумайте, как нужно пренебрегать волей Бога, чтобы идти в разрез с Его мнением, устанавливая поклонение которое является мерзостью в Его глазах. Как из язычества можно вынести поклонение угодное Богу???

            Но есть праздники , которые устанавливает власть (день конституции например и т.д), или пришедшие из народных традиций.

            Но если эта традиция язычсекая ?!!! Да и где Вы видели, чтобы Иисус или апостолы возносили честь властям? Не забывайте, праздник - воздача чести кому-либо, чему-либо.
            Если Вы видете в них какие-то противоречия со своими убеждениями и учавствуете в них , тогда Вам грех, а если нет - то нет. Вспомните как у Павла насчет идоложертвенного написано,

            Вот! Павел. Что он говорит в этом отношении - если кто-то считает что моя пища имеет отношение к идолопоклонству НЕ БУДУ ЕСТЬ МЯСА ВОВЕК , чтобы не преткнуть брата моего!!! Павел говорит, что теоретически есть можно всё, потому что все равно все от Бога, но если в этом усматривается жертва идолам - не ешь.
            1е Кор. 10
            20 Нет, но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу . Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами .
            21 Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской .
            32 Не подавайте соблазна ни Иудеям, ни Еллинам, ни церкви Божией,"

            14 Итак, возлюбленные мои, убегайте идолослужения.
            15 Я говорю вам как рассудительным ; сами рассудите о том, что говорю.


            Еще раз напомню, все эти праздники народные, как и новый год и к нашей вере отношение не имеет.

            Имеют, Эмиль. Имеют. Вы упорно закрываете на это глаза, но люди не ангажированные православной верой видят это. И для многих это становится преткновением для веры в Бога. А как же слова Павла - не буду есть мяса вовек!!!??? Православие претыкает миллионы людей к вере в Бога.
            Да и еще, я думаю что это всетаки не повод к разделениям...Не понимаете этих праздников - ничего страшного, я отношусь к этим праздникам как и к прочим народным и государственным праздникам нейтрально, но не кидаюсь на этих людей с обличениями.

            Если Вы относитесь нейтрально, Вам нужно выходить из православия. Ибо эти праздники освящены ПЦ и являются неотъемлимой частью православия. Если Вы их не признаете, не признаете ПЦ как церковь Бога.
            Не согласен, что со стороны, в Союзе религия была главным врагом и поэтому об объективности не могло быть и речи.

            Эмиль. У Вас по содержанию статьи есть что сказать? Можете Вы сказать, что церковь 1 в н.э. была похожа на современную православную? Можете Вы Павла представить таким патриархом, разъезжающим с мигалками и охраной, недоступного для народа, братающегося с властью, который "уже при жизни получает награду свою"? Я нет. Я вижу Павла сидящего на площади, шьющего палатки и проповедующего людям Благую Весть о Царстве спасения. Я вижу христиан-братьев, не делимых на клир и прихожан, а единое собрание, собирающееся для духовных бесед, речей, ободрений, изучения Слова Бога, а не механических обрядов, не приносящих никакой пользы.

            Комментарий

            • Гумеров Эмиль
              Ветеран

              • 07 August 2002
              • 6711

              #456
              Уважаемый Гуманоид

              Если Вы относитесь нейтрально, Вам нужно выходить из православия. Ибо эти праздники освящены ПЦ и являются неотъемлимой частью православия. Если Вы их не признаете, не признаете ПЦ как церковь Бога.
              Я свое мнение высказал и повторятсья не хочу. Ваше дело принимать или не принимать то, что я говорю.
              Я эти праздники не отвергаю, а из-за народного творчества я из ПЦ не собираюсь выходить. Это просто не серьезно ! Православие это традиция подвижничества и аскетики, а не народных игрищь.

              1.Праздника Ивана Купалы в ПЦ нет, это изобретение народа. В ПЦ празднуется день "Рождество честного славного Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна". Верующие в этот день моляться в Церкви, Суеверный народ же прыгает через костер , ворожит и ищет папоротники. Церковь это всегда осуждала, но ни кого не сжигала на кострах за колдовство.
              Все заканчивается объяснением суетности всего этого, но мало кто слушает
              Церковь.
              7 июля

              Неделя 2-я по Пятидесятнице, Всех святых в земле Российской просиявших. Глас 1-й.

              (+) Рождество честного славного Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна.

              · Прп. Антония Дымского (ок. 1224).
              · Правв. отроков Иакова и Иоанна Менюжских (1566-1569).
              · Мчч. семи братий: Орентия, Фарнакия, Ероса, Фирмоса, Фирмина, Кириака и Лонгина (VI).
              · Всех преподобных и богоносных отцев, во Святой Горе Афонской просиявших (переходящее празднование во 2-ю Неделю по Пятидесятнице).

              Петров пост.


              2. Масленица
              10 марта

              Неделя мясопустная, о Страшном суде. Глас 7-й.

              · Свт. Тарасия, архиеп. Константинопольского (806).

              Заговенье на мясо.

              .................................................. .................................................

              11 марта

              Седмица сырная (масленица). Глас 7-й.

              · Свт. Порфирия, архиеп. Газского (420).

              · Прп. Севастиана Пошехонского (ок. 1500).
              · Мч. Севастиана (ок. 66).

              Седмица сплошная.

              .................................................. .................................................

              12 марта

              Вторник сырной седмицы. Глас 7-й.

              · Прп. Прокопия Декаполита, исп. (ок. 750).

              · Прп. Тита, пресвитера Печерского, в Ближних пещерах (1190).
              · Прп. Тита Печерского, бывшего воина, в Дальних пещерах (XIV).
              · Прп. Фалалея Сирийского (ок. 460).

              Седмица сплошная.

              .................................................. .................................................

              13 марта

              Среда сырной седмицы. Глас 7-й.

              · Прп. Василия исп. (ок. 750).
              · Прп. Кассиана Римлянина (435) (память переносится с 29 февраля).
              · Сщмч. Арсения Ростовского (1772).

              · Блж. Николая, Христа ради юродивого, Псковского (1576).
              · Сщмч. Протерия, патриарха Александрийского (457).
              · Сщмч. Нестора, еп. Магиддийского (250).
              · Прпп. жен Марины и Киры (ок. 450).

              · Девпетерувской иконы Божией Матери (1392) (память переносится с 29 февраля).

              Седмица сплошная.

              .................................................. .................................................

              14 марта

              Четверг сырной седмицы. Глас 7-й.

              · Прмч. Евдокии (ок. 160-170).

              · Прп. Мартирия Зеленецкого (1603).
              · Мчч. Нестора и Тривимия (III).
              · Мц. Антонины (III-IV).
              · Мчч. Маркелла и Антония.
              · Прп. Домнины Сирийской (ок. 450-460).
              · Прп. Шио Мгвимского (VI) (Груз.) (переходящее празднование в четверг сырной седмицы).

              Седмица сплошная.

              .................................................. .................................................

              15 марта

              Пятница сырной седмицы. Глас 7-й.

              · Сщмч. Феодота, еп. Киринейского (ок. 326).
              c Свт. Арсения, еп. Тверского (1409).

              · Мц. Евфалии (257).
              · Мч. Троадия (III).
              · Прп. Агафона Египетского (V).
              · Мчч. 440 Италийских (ок. 579).

              · Иконы Божией Матери, именуемой "Державная" (1917).

              Седмица сплошная.

              .................................................. .................................................

              16 марта

              Суббота сырной седмицы. Глас 7-й.

              · Мчч. Евтропия, Клеоника и Василиска (ок. 308).

              · Прп. Пиамы девы (337).
              · Свв. Зинона и Зоила.
              · Всех преподобных отцев, в подвиге просиявших (переходящее празднование в субботу сырной седмицы).

              · Волоколамской иконы Божией Матери (1572).

              Седмица сплошная.
              17 марта

              Неделя сыропустная. Воспоминание Адамова изгнания. Прощеное воскресенье. Глас 8-й.

              · Прп. Герасима, иже на Иордане (475).

              c Блгв. кн. Даниила Московского (1303).
              · Прп. Герасима Вологодского (1178).
              · Прп. Иоасафа Снетногорского, Псковского (1299).
              · Блгв. кн. Василия (Василько) Ростовского (1238).
              · Мчч. Павла и Иулиании (ок. 273).
              · Прп. Иакова постника (VI).
              · Перенесение мощей блгв. кн. Вячеслава Чешского (938).
              · Свт. Григория, еп. Констанции Кипрской.

              Заговенье на Великий пост.

              3. Святки (Святые дни)
              "Святки- от слова святой. На святки славили, прославляли Христа, Новый год, будущий урожай, поздравляли друг друга, всем родным, знакомым, соседям желали здоровья, счастья, всего наилучшего. Святки самый веселый крестьянский праздник. Длятся они две недели от Рождества.
              Праздновали святки и стар, и млад.
              Святки на Руси это всегда маскарад, праздник ряженых. Больше всех проказничали парни."

              Ну и где здесь освящение Церковью ?

              Вы не ответили на мой прямой вопрос по поводу календаря.
              Последний раз редактировалось Гумеров Эмиль; 26 September 2002, 01:33 AM.

              Комментарий

              • HMND
                HuMaNoiD

                • 15 April 2002
                • 815

                #457
                Вы не ответили на мой прямой вопрос по поводу календаря.

                Ой, извиняюсь. Забыл.

                Точно так же как отношусь к чаю, о котором Вы говорили. Если пить этот чай (использовать календарь) для утоления жажды (исчеслиния дней) это одно, если придавать религиозный оттенок (служение Богу) все СОВСЕМ по другому.

                Комментарий

                • Гумеров Эмиль
                  Ветеран

                  • 07 August 2002
                  • 6711

                  #458
                  Ответ участнику HMND
                  Цитата от участника HMND:
                  Вы не ответили на мой прямой вопрос по поводу календаря.

                  Ой, извиняюсь. Забыл.

                  Точно так же как отношусь к чаю, о котором Вы говорили. Если пить этот чай (использовать календарь) для утоления жажды (исчеслиния дней) это одно, если придавать религиозный оттенок (служение Богу) все СОВСЕМ по другому.

                  Хорошо, а как Вы тогда отнесетесь к тому, чтобы праздновать святки например не придавая этому религиозный оттенок?

                  Комментарий

                  • Ветал
                    Ей , гряди , Господе !

                    • 17 July 2002
                    • 205

                    #459
                    JAGUAR
                    Иисус был полностью человеком, со всеми человеческими качествами, с человеческой "структурой", составом. Но я знаю, что этот человек - воплощенный Всевышний. Каким образом Он стал человеком мне неизвестно, это тайна благочестия..

                    Значит если Отец -Всевышний был в теле Иисуса т. е . был в человеческом теле,то кто тогда был на небе???????????????????
                    Или 33 года пристол пустовал.
                    Можно предположить , что вы скажете , что Отец-Всевышний вне времени , но Он был во времени по вашим словам в теле Христа.Или Он - Отец разделился пребывая во времени во Христе и на небе вне времени.

                    С ув Виталий
                    С любовью в Христе Иисусе Гоподе Боге нашем, Виталий!

                    Комментарий

                    • HMND
                      HuMaNoiD

                      • 15 April 2002
                      • 815

                      #460
                      Гумеров Эмиль
                      Масленица - официальный праздник ПЦ.


                      Коляды - песни идолу Коляде, превращяются,..., превращаются,...
                      в - "народные песни, посвященный Рождеству Христову."


                      Святки, колядки и пр.:


                      А вообще лечше здесь читайте, очень доходчиво:

                      Комментируйте.
                      Последний раз редактировалось HMND; 26 September 2002, 02:31 AM.

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #461
                        Можно предположить , что вы скажете , что Отец-Всевышний вне времени , но Он был во времени по вашим словам в теле Христа.Или Он - Отец разделился пребывая во времени во Христе и на небе вне времени.
                        ДУх Бога - это невидимая Его часть. Христос же видимая - что здесь непонятно. Но Бог иличность одна.
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • Ветал
                          Ей , гряди , Господе !

                          • 17 July 2002
                          • 205

                          #462
                          olgert

                          Христос - ОТЕЦ - одна и та же личность?????????
                          С любовью в Христе Иисусе Гоподе Боге нашем, Виталий!

                          Комментарий

                          • Ветал
                            Ей , гряди , Господе !

                            • 17 July 2002
                            • 205

                            #463
                            olgert

                            К кому обращался Иисус говоря об Отце и обращаясь к Нему когда был на земле???
                            К самому себе??
                            Параноя.

                            С ув Виталий
                            С любовью в Христе Иисусе Гоподе Боге нашем, Виталий!

                            Комментарий

                            • HMND
                              HuMaNoiD

                              • 15 April 2002
                              • 815

                              #464
                              Гумеров Эмиль
                              Хорошо, а как Вы тогда отнесетесь к тому, чтобы праздновать святки например не придавая этому религиозный оттенок?

                              Не получится. Святки - религиозный православный праздник, бывший языческий. В свете слов Павла - "не можете быть участниками в трапезе бесовской и трапезе Господней",... сами понимаете.

                              Комментарий

                              • JAGUAR
                                Ветеран

                                • 30 January 2001
                                • 3589

                                #465
                                Можно предположить , что вы скажете , что Отец-Всевышний вне времени , но Он был во времени по вашим словам в теле Христа.Или Он - Отец разделился пребывая во времени во Христе и на небе вне времени.

                                Я же говорю, что это названо тайной. Как я могу объяснить то, что знает лишь Всевышний? Разве есть для Него что-то невозможное? Разве не может Он быть и в неприступном свете и одновременно в человеке Иисусе?
                                JAGUAR

                                Комментарий

                                Обработка...