Называть Иисуса Богом, это не грех, но согрешение.?
Свернуть
X
-
Так и о Боге Отце тоже сказано - моно (Мф 24.36), а не ейс (Мк 12.29).что вполне подходит к контексту.
что не отменяет различие их Лиц (ипостасей), Быт 2.24.
עַל כֵּן יַעֲזָב אִישׁ אֶת אָבִיו וְאֶת אִמּוֹ וְדָבַק בְּאִשְׁתּוֹ וְהָיוּ לְבָשָׂר אֶחָד
Потому покинет муж своего отца и свою мать, и прильнет он к жене своей,
и станут они плотью единой. То же самое единство (эхад), что и во Втор 6.4.Последний раз редактировалось nikolay-dreamer; 22 May 2021, 10:17 AM.Комментарий
-
А единосущный (Ин 1.18) Сын (Слово) один есть.
Поскольку истина может быть только одна, а не много истин.Комментарий
-
Я стараюсь пользоваться переводами, которые понятны для человека, владеющего современным языком. Например:
"Никто никогда не видел Бога. Только Бог единственный Сын, пребывающий рядом с Отцом, Он открыл нам Его" (Иоанна 1:18, перевод Кузнецовой).Комментарий
-
Комментарий
-
Искуссный переводчик часто прибегает к современной терминологии и словосочетаниям, используемыми в его языке. Потому что, если переводить дословно, то порой получается что-то совершенно невразумительное. Например, как перевести идиому "профессор в этом деле собаку съел" на английский язык? Если дословно, то английский читатель неожиданно узнает, что русские профессора едят собак, но какое отношение это имеет к делу? Тоже и с переводами библейских текстов. Синод, хотя и назвал себя "святейшим", но кроме пафоса имеет весьма посредственные способности переводчика.Комментарий
-
Тоже и с переводами библейских текстов. Синод, хотя и назвал себя "святейшим", но кроме пафоса имеет весьма посредственные способности переводчика.Комментарий
-
Небо и небеса небес не вмещают Тебя, (2Пар 6:18)Комментарий
-
И сказано, что не хорошо быть человеку одиноким, так что по образу Сына и Св Духа, созданы ипостаси Адама и Евы.
Слово эхад сказано так же о дне творения и предполагает существование других дней творения, которых всего шесть.
Один в трех Лицах но не одинокий.
Иисус считает Себя Богом, поскольку к одному Отцу применяет другое слово (моно) одинокий (Мф 24.36).
То есть Свои собственные заповеди, данные Им на горе Синай. Ведь сказано же, что человекам невозможно их исполнить (Мф 19.26).
Является, поскольку все шесть дней творения исходят из одного первого дня,
как учит иудейская традиция.
Однажды знатная римлянка спросила у р. Йосе бен Халафты: "За сколько
дней Ашем создал мир? (Ее вопрос относился к кажущемуся противоречию в Торе,
в первом стихе которой утверждается, будто небо и земля были созданы в
первый день, хотя далее описывается сотворение мира за шесть дней).
- Он создал все в первый день, - ответил р. Йосе.
Когда она удивилась такому утверждению, р. Йосе спросил у нее: "Вы
когда-нибудь приготовляли еду для гостя?"
- Конечно, - ответила женщина.
- И вы подавали ее всю сразу? - задал он ей второй вопрос.
- Нет, я готовила все на кухне, а потом приносила одно блюдо за другим,
- объяснила женщина.
- Вот именно так Ашем сотворил мир - сказал ей р. Йосе.
В первый день Ашем создал исходный материал, из которого потом построил
все, что есть в мире. Так, с самого первого дня солнце, луна, созвездия,
деревья, травы, Ган Эден и Геином - все они существовали в виде чистой
бесформенной материи. В последующие дни Творения Ашем придал форму и
очертания этой материи. При этом каждый предмет подвергался воздействию до
тех пор, пока не становился таким, каким мы его знаем.
Сейчас увидим, чему Вы научились из Декалога.
Ответьте пожалуйста на вопрос: Лицо Бога прописанное в Декалоге (Исх 20.3)
является Богом или нет ?
- если читать, что Бог ни "один" - "единственный", а "первый" из нескольких, то следует на основании Писания определить, кто второй Бог.?
- в Мф 19.26 речь не о невозможности соблюдения заповедей человеком, но о невозможности самостоятельного спасения.
- мысли человеческие не являются вероучением Бога.
- лицо Бога, это образ, вероятно обозначающий близкое присутствие.
- - - Добавлено - - -
если эти понятия равнозначны, то это следует обосновать Писанием. Произвол же в этом вопросе произведет не различение и последующие ошибкиВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Комментарий
-
Но необходимо обязательно уточнить, что это Св. Дух в действии, но не по сущности.
- если читать, что Бог ни "один" - "единственный", а "первый" из нескольких,
то следует на основании Писания определить, кто второй Бог.?
- в Мф 19.26 речь не о невозможности соблюдения заповедей человеком, но о невозможности самостоятельного спасения.
- мысли человеческие не являются вероучением Бога.
Сказано же, что все согрешили в этом законе.
Даже Моисей согрешил, как написано. А мы не святее Моисея. И никто из законников не святее Моисея.
- лицо Бога, это образ,
вероятно обозначающий близкое присутствие.
А Израиль слышал, но не видел.Комментарий
-
Сообщение от Светмира
Сергей из Керчи, Мишаша... - это антихристы, о которых написано:
1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придёт и теперь есть уже в мире.
(1Иоан.4:1-3)
Исповедовать Иисуса, пришедшего во плоти, значит, называть Его Богом, сошедшим с неба во плоти человеческой:
16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явлен во плоти, оправдан в Духе, показан Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознёсся во славе.
(1Тим.3:16 - подстрочный перевод греческого текста Textus Receptus)
1 ...Бог было Слово.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
14 И Слово стало плотью...
18 Бога не видел никто никогда; Единородный Бог, сущий в недре Отчем, Он рассказал.
(Иоан.1:1-18 - подстрочный перевод греческого текста "Объединённых Библейских Обществ" - UBS 3)
- Исповедую согласно Писания - "... Иисуса Помазанника, пришедшего во плоти,".
- В рукописи Синайского Кодекса, вместо слова ""Бог" явлен во плоти" написано "который", а уже после исправлено на слово "Бог". Проверьте пожалуйста.
- Если утверждаться на вере первой заповеди, то читается: "...Слово было: "Бог!"," а не "...Слово было - Бог"
6 ...некоторые уклонились в пустословие,
7 желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают.
(1Тим.1:6,7)
Все люди Божии - помазанники (1Цар.26:9; 1Иоан.2:27).
Ты исповедуешь Павла, Петра, Иоанна..., пришедших во плоти? От куда они пришли во плоти? С неба? Нет, конечно! Один Бог Иисус - пришёл в неба во плоти! Как об это написано:
16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явлен во плоти, оправдан в Духе, показан Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознёсся во славе.
(1Тим.3:16 - подстрочный перевод греческого текста Textus Receptus)
Но ты и Мишаша - извращаете Писание по причине обольщения (2Кор.4:3-4), как об этом написано:
16 ...во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, извращают, как и прочие Писания.
(2Пет.3:16)
Вот, читаем греческий текст, на который ты ссылаешься:
15 Чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живого, столп и утверждение истины.
16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Который был явлен во плоти, был признан правым в Духе, был показан Ангелам, был проповедан в народах, был принят верою в мире, был вознесён во славе.
(1Тим.3:15,16 - подстрочный перевод)
Очевидно, что здесь также сказано, что Бог Иисус был явлен во плоти: "Церковь Бога живого..., Который был явлен во плоти..."!
Возьмём, для примера, другой текст, где сказано, что Иисус - Бог:
8 А о Сыне: престол Твой, Бог, в век века; жезл царствия Твоего жезл правоты
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса дело рук Твоих.
(Евр.1:8,10)
Вы с Мишашей, конечно и здесь манипулируете со словом Бог, говоря, что это не о Сыне сказано!
Но сотворить небо и землю может только Бог! Как об этом сказано в Ветхом Завете:
1 В начале сотворил Бог небо и землю.
(Быт.1:1)
Как об этом же сказано в послание к Колосянам. Всё Им и в Нём создано, и всё Им стоит и существует:
16 Ибо в Нём создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое..., все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
(Кол.1:16-17 - подстрочный перевод греческого текста "Объединённых Библейских Обществ" - UBS 3)
Также в этой же главе сказано:
5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцом, и Он будет Мне Сыном?
6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
(Евр.1:5,6)
Кому имеют право поклоняться люди, Ангелы...? Только Богу!
10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
(Матф.4:10)
Так что вы с Мишашей - антихристы (1Иоан.4:1-3)!Последний раз редактировалось Светмира; 23 May 2021, 09:29 AM.Комментарий
-
Так и о Боге Отце тоже сказано - моно (Мф 24.36), а не ейс (Мк 12.29). А затем, когда из Адама изводят Еву, то уже говорят о единстве (эхад) их плоти,
что не отменяет различие их Лиц (ипостасей), Быт 2.24.
עַל כֵּן יַעֲזָב אִישׁ אֶת אָבִיו וְאֶת אִמּוֹ וְדָבַק בְּאִשְׁתּוֹ וְהָיוּ לְבָשָׂר אֶחָד
Потому покинет муж своего отца и свою мать, и прильнет он к жене своей,
и станут они плотью единой. То же самое единство (эхад), что и во Втор 6.4.
- - - Добавлено - - -
какой источник информации по переводу?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Да, можно дать такое определение Св. Духа.
Но необходимо обязательно уточнить, что это Св. Дух в действии, но не по сущности.
Да. Один Бог Отец причина источник Бога Сына и Бога Св. Духа.
Бог Сын (Слово) второе Лицо (ипостась) Св. Троицы, как сказано 18. Восхотев, родил Он нас словом истины, (Иак 1:18)
Значит будем спасаться в одном Теле Христа Бога (Еф 5.23).
Там же сказал Ап. Павел, что закон был дан для того, чтобы всех заключить в непослушание.
Сказано же, что все согрешили в этом законе.
Даже Моисей согрешил, как написано. А мы не святее Моисея. И никто из законников не святее Моисея.
Образ Истинный - значит существенный, единородный, единственный.
В ветхом завете, только святой Моисей Его видел (Чис 12.8).
А Израиль слышал, но не видел.
- в заповеди нет определения "Бог Отец". Определения "Бог Сын" нет в Писаний. В заповеди стоит определение "Бог", о Котором Иисус говорит: "... наш ...".
- в Еф 5.23 не написано о "Помазаннике Боге", что алогично, ибо Безначального некому помазывать.
- Да, наверное Христиане не святее Моисея, но всё же святые, хотя и согрешают непроизвольно. О чём и тема.
- согласен, что существующий, но образ
- - - Добавлено - - -
Все твои (и Мишаши) утверждения - абсурд полнейший! Как об этом написано:
6 ...некоторые уклонились в пустословие,
7 желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают.
(1Тим.1:6,7)
Все люди Божии - помазанники (1Цар.26:9; 1Иоан.2:27).
Ты исповедуешь Павла, Петра, Иоанна..., пришедших во плоти? От куда они пришли во плоти? С неба? Нет, конечно! Один Бог Иисус - пришёл в неба во плоти! Как об это написано:
16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явлен во плоти, оправдан в Духе, показан Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознёсся во славе.
(1Тим.3:16 - подстрочный перевод греческого текста Textus Receptus)
Но ты и Мишаша - извращаете Писание по причине обольщения (2Кор.4:3-4), как об этом написано:
16 ...во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, извращают, как и прочие Писания.
(2Пет.3:16)
Вот, читаем греческий текст, на который ты ссылаешься:
15 Чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живого, столп и утверждение истины.
16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Который был явлен во плоти, был признан правым в Духе, был показан Ангелам, был проповедан в народах, был принят верою в мире, был вознесён во славе.
(1Тим.3:15,16 - подстрочный перевод)
Очевидно, что здесь также сказано, что Бог Иисус был явлен во плоти: "Церковь Бога живого..., Который был явлен во плоти..."!
Возьмём, для примера, другой текст, где сказано, что Иисус - Бог:
8 А о Сыне: престол Твой, Бог, в век века; жезл царствия Твоего жезл правоты
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса дело рук Твоих.
(Евр.1:8,10)
Вы с Мишашей, конечно и здесь манипулируете со словом Бог, говоря, что это не о Сыне сказано!
Но сотворить небо и землю может только Бог! Как об этом сказано в Ветхом Завете:
1 В начале сотворил Бог небо и землю.
(Быт.1:1)
Как об этом же сказано в послание к Колосянам. Всё Им и в Нём создано, и всё Им стоит и существует:
16 Ибо в Нём создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое..., все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
(Кол.1:16-17 - подстрочный перевод греческого текста "Объединённых Библейских Обществ" - UBS 3)
Также в этой же главе сказано:
5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцом, и Он будет Мне Сыном?
6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
(Евр.1:5,6)
Кому имеют право поклоняться люди, Ангелы...? Только Богу!
10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
(Матф.4:10)
Так что вы с Мишашей - антихриты (1Иоан.4:1-3)!
Необходимо утверждаться на чём утверждается весь закон и пророки Бога. Другого пути обретения единства вероучения не вижуВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Да, все верующие должны быть едиными с Отцом и Сыном, но это не делает нас равным Богу, мы не можем сказать Я и Бог - одно.
Иисус сказал: Ин 17:22: "И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино."
Повторяю: "будут едино (одно), как Мы едино (одно).
Если и сейчас не поняли того, что сказал Иисус, я ничего не могу сделать.
И вы ведь не случайно прошли мимо примера, где было сказано: человек родил сына, человека; лошак родил детеныша, лошака; и т.д.*Бог родил Сына, Бога, ибо об этом написано в Библии: "Ибо младенец родился нам -*Сын*дан нам; ...Бог крепкий..."
Вопрос:
Нарекли ли Иисуса Чудным, Советником, Богом крепким, Отцом вечности, Князем мира?
Умножилось ли владычество Его на престоле Давида и так далее?
Лично я ни одного пункта не наблюдаю. А Вы?
Потом это:
Нарекут - это не значит, что будет, а всего лишь имена.
Меня Михаил нарекли, что значит Равный Богу. И что? Я равен Богу или только наречён равным?
Если Вы и это не поняли, то дальше некуда.
Для вас еще раз, только уже кратко, Христос сказал: "Я и Отец - одно" (Иоан.10:30).*
"Иисус и Бог" - это совсем не "Иисус - Бог"
Давайте рассмотрим вариант попроще, например, будут ли равны по значению выражения:
"Router's и безмозглый идиот" и "Router's - безмозглый идиот"?
Если равны, то я не буду с Вами больше ни о чём спорить.
И вы опять пропустили не удобное для вас Библейское утверждение:*«...*Христос*по плоти,*сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь» (Рим.9:5)
Рим 9:4-5: "то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь."
"сущий над всем Бог, благословенный во веки" - это отдельное выражение, не раз встречающееся в НЗ и к Иисусу не относящееся, иначе оно противоречит словам Иисуса, что Бог - Отец, а Он - брат:
Ин 20:17: "Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: «восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему»."
1Кор 8:6: "но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им."
*может вы не видите вот этот Библейский текст: "«...*Христос*по плоти,*сущий*над всем*Бог, благословенный во веки, аминь» (Рим.9:5).
Всё, что противоречит словам Иисуса - ересь или истина для Вас лично?
И Вы специально не видите слов Христа и Апостолов, в которых утверждается, что нам Бог - Отец или случайно моргаете?
Конечно же Иисус и Слово Божье, Которым вы не верите.
Вы мне цитируете что угодно, но не личные слова Иисуса, в которых Он говорит, что нам Бог - Отец, а Он нам Брат и учитель, я же Вам привожу слова исключительно Иисуса, которые Вы отвергаете и спорите с ними, а не со мной.
То есть по факту Вы посылаете подальше Иисуса с Его словами и приписываете это мне. Забавно, но это чистый троллинг.Единственное пророчество об отмене закона:
Даниил 7:24 ... восстанет иной... 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон...
Настоящий новый завет:
Иреремия 31:31*Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет ... 33 Но вот завет,..., говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его...Комментарий
Комментарий