На примере начала первой заповеди - "Слушай Израиль! Существующий Бог наш Существующий один есть ..." дословный перевод Марк.12.29 с учётом Втор.6.4, предлагаю рассудить над значением и различием слов "грех" и "согрешение".
Поскольку в Библии нет вероучения о том, что Иисус является Богом, то по-видимому большинство верующих лишь следуя традиционному заблуждению, неверно утвердились на соответствующем догмате. Вряд ли такое заблуждение можно считать грехом, но вот согрешением наверное.
Думаю, что отличие греха от согрешения в том, что грех конкретно обозначен Богом в заповедях. А согрешение, это заблуждение, которое не обязательно прямо относится к нарушению заповеди, но как запущенное невежество неприменно перерастает в грех, так и согрешение (заблуждение) неизбежно перерастает в нарушение конкретной заповеди, то есть в грех, если не будет исправлено просвещением.
Вы лично как рассуждаете?
Поскольку в Библии нет вероучения о том, что Иисус является Богом, то по-видимому большинство верующих лишь следуя традиционному заблуждению, неверно утвердились на соответствующем догмате. Вряд ли такое заблуждение можно считать грехом, но вот согрешением наверное.
Думаю, что отличие греха от согрешения в том, что грех конкретно обозначен Богом в заповедях. А согрешение, это заблуждение, которое не обязательно прямо относится к нарушению заповеди, но как запущенное невежество неприменно перерастает в грех, так и согрешение (заблуждение) неизбежно перерастает в нарушение конкретной заповеди, то есть в грех, если не будет исправлено просвещением.
Вы лично как рассуждаете?
Комментарий