Необходимость дня покоя и невозможность субботы
Свернуть
X
-
Может. В своей жизни. Именно в своей. Может, без если.
Не в своей -- не может.
Когда убирается это слово: если, сразу смысл появляется. Либо да, либо нет.
Теперь ваше. ----
Человек способен разуметь Любовь Божию, пути премудрости любви Христовой,проживая весь цикл познания.
Затем наступает седьмой День=конец Богопознания.Покой.Шаббат.Наслаждение.Жизнь с избытком.
Затем наступает.Комментарий
-
Быт.1:31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма.
И каждому предстоит увидеть это "хорошо весьма"Комментарий
-
Да.Верно.
Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.Ин.10 гл.
Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.Откр.3 гл.Комментарий
-
Нет.Это о шестом дне:Лаодикия-шестая по счёту=шестой день.
О седьмом написано так:... И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними.(Откр.14)
и так:
Ибо, кто вошёл в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих (Евр.4:10).
Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.Откр.3 гл.
Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи (Евр. 4:16).
А в практическом Уроке это выглядит так:
Когда мы под Благодатью, сам Бог решает и выстраивает путь так, чтобы создать нужные ситуации.
По этой причине день Господень - для одних день, а для других - тьма.
День Господень всегда приходит неожиданно, как тать.
Если человек не бодрствует, то день Господень превращается в Суд, и он не принимает и не видит его Благих мотивов.
Он горит в огне собственных мыслей, разверзающих в его сознании озеро огненное.
Но для бодрствующего День Господень есть Благодать, ибо понятны мотивы происходящего, и человек видит, какое качество подвергается ревизии.
День Господень посещает из вечности, из седьмого дня, когда происходит второе Пришествие Христа и наступает кончина века сего в разуме.
Такие посещения происходят регулярно в жизни ученика, ещё мёртвого по рассуждению, но бодрствующего.
Посещение из вечности - это прямой признак Благодати, так как Благодать работает как аванс из будущего.
Никто из человеков не знает, что именно Бог будет отрабатывать, так как внутренний мир каждого человека уникален, и имеет уникальную цветовую гамму.
Поэтому и подходы Бога уникальны и индивидуальны, и не поддаются вычислению.
Живущий под Благодатью отрабатывает выявленное Богом и предложенное Богом.
И это та соль вопроса, которая отличает законника от водимого Духом.
Если Бог выявил и предложил к отработке, то Он же даёт и благовременную помощь в отработке.
Во всём имеется помощь, поддержка, и инструменты поддержки, которые включают качества духа, имеющиеся у окружающих членов Тела, вовлечённых в созданную Богом воспитательную среду.
Вот почему воспитательная среда, созданная Богом из членов Тела, является наиболее эффективной.
Это люди, которые понимают в чём они пребывают, что происходит, и какие духовные задачи поставлены в данной конкретной среде, которая может создаваться на часы, дни, месяцы, годы, и даже десятилетия.
Человек не может сам себя раздеть и обнаружить скрытое и дремлющее. Это - дело Божие, и это - Благодать, благовременная помощь в избавлении.
Что же получается? Возникла житейская проблема - а ты в гневе и унынии. Возникла проблема в отношениях с людьми, с работодателем, с организацией - а ты в ненависти, в зависти, ревности, обиде.
Это - Благодать, помогающая обнаружить недоборы и освидетельствовать их.
И как сказано, Бог не допускает перегрузки. В самом тебе есть сила преобразовать негатив в позитив. Заряд негатива очень велик, он очень силён. Но этот минус можно поменять на плюс, отобрать у минуса силу и отдать её плюсу, если ты возьмёшь себя в руки, и объявишь волю Божию о себе прямо сейчас: это уныние, этот гнев, эта обида, эта ревность, не имеет во мне ничего.
Я знаю что хотят эти духи уныния, обиды и ревности, я знаю что вы хотите у меня отнять. Проговорить все замыслы и намерения, обнаружить всю картину негатива, осветить светом все углы комнаты, чтобы не осталось ни одного утаённого помышления и ощущения, работающего на негатив.
Это тот труд, когда устами исповедуют ко спасению.
Да, Благодать в таких ситуациях приходит непрямым образом. И сила Благодати заключена в том самом негативе, который в вас.
Именно в нас в этот момент происходит передел власти и силы.
И оседлав и подчинив, мы вдруг исполняемся силой, которой только что не был совсем, и даже уста было трудно открыть.Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи (Евр. 4:16).
А всего-лишь навсего, наш парус отнял силу встречного ветра так, что корабль пошёл вперёд.Последний раз редактировалось Аркадий Котов; 11 November 2020, 01:19 PM.Комментарий
-
Нет.Это о шестом дне:Лаодикия-шестая по счёту=шестой день.
О седьмом написано так:... И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними.(Откр.14)
и так:
Ибо, кто вошёл в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих (Евр.4:10).
Вот они,побеждающие:
Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи (Евр. 4:16).
А в практическом Уроке это выглядит так:
Когда мы под Благодатью, сам Бог решает и выстраивает путь так, чтобы создать нужные ситуации.
По этой причине день Господень - для одних день, а для других - тьма.
День Господень всегда приходит неожиданно, как тать.
Если человек не бодрствует, то день Господень превращается в Суд, и он не принимает и не видит его Благих мотивов.
Он горит в огне собственных мыслей, разверзающих в его сознании озеро огненное.
Но для бодрствующего День Господень есть Благодать, ибо понятны мотивы происходящего, и человек видит, какое качество подвергается ревизии.
День Господень посещает из вечности, из седьмого дня, когда происходит второе Пришествие Христа и наступает кончина века сего в разуме.
Такие посещения происходят регулярно в жизни ученика, ещё мёртвого по рассуждению, но бодрствующего.
Посещение из вечности - это прямой признак Благодати, так как Благодать работает как аванс из будущего.
Никто из человеков не знает, что именно Бог будет отрабатывать, так как внутренний мир каждого человека уникален, и имеет уникальную цветовую гамму.
Поэтому и подходы Бога уникальны и индивидуальны, и не поддаются вычислению.
Живущий под Благодатью отрабатывает выявленное Богом и предложенное Богом.
И это та соль вопроса, которая отличает законника от водимого Духом.
Если Бог выявил и предложил к отработке, то Он же даёт и благовременную помощь в отработке.
Во всём имеется помощь, поддержка, и инструменты поддержки, которые включают качества духа, имеющиеся у окружающих членов Тела, вовлечённых в созданную Богом воспитательную среду.
Вот почему воспитательная среда, созданная Богом из членов Тела, является наиболее эффективной.
Это люди, которые понимают в чём они пребывают, что происходит, и какие духовные задачи поставлены в данной конкретной среде, которая может создаваться на часы, дни, месяцы, годы, и даже десятилетия.
Человек не может сам себя раздеть и обнаружить скрытое и дремлющее. Это - дело Божие, и это - Благодать, благовременная помощь в избавлении.
Что же получается? Возникла житейская проблема - а ты в гневе и унынии. Возникла проблема в отношениях с людьми, с работодателем, с организацией - а ты в ненависти, в зависти, ревности, обиде.
Это - Благодать, помогающая обнаружить недоборы и освидетельствовать их.
И как сказано, Бог не допускает перегрузки. В самом тебе есть сила преобразовать негатив в позитив. Заряд негатива очень велик, он очень силён. Но этот минус можно поменять на плюс, отобрать у минуса силу и отдать её плюсу, если ты возьмёшь себя в руки, и объявишь волю Божию о себе прямо сейчас: это уныние, этот гнев, эта обида, эта ревность, не имеет во мне ничего.
Я знаю что хотят эти духи уныния, обиды и ревности, я знаю что вы хотите у меня отнять. Проговорить все замыслы и намерения, обнаружить всю картину негатива, осветить светом все углы комнаты, чтобы не осталось ни одного утаённого помышления и ощущения, работающего на негатив.
Это тот труд, когда устами исповедуют ко спасению.
Да, Благодать в таких ситуациях приходит непрямым образом. И сила Благодати заключена в том самом негативе, который в вас.
Именно в нас в этот момент происходит передел власти и силы.
И оседлав и подчинив, мы вдруг исполняемся силой, которой только что не был совсем, и даже уста было трудно открыть.Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи (Евр. 4:16).
А всего-лишь навсего, наш парус отнял силу встречного ветра так, что корабль пошёл вперёд.Последний раз редактировалось And55555; 12 November 2020, 02:29 AM.Комментарий
-
То, что иудеи имели уже 3тыс лет назад - христиане не имеют до сих пор...
Это есть в Торе...
Раби Йеуда аНаси | Иудаизм и евреи на Толдот.ру ...
Кстати, если иудеи 3 тыс. лет назад уже имели то, что у бедных христиан до сих пор нет - о чём Вы с нами разговариваете ? У Вас есть Тора, кашрут, козлёнок в молоке матери... Вы нас хотите обратить в иудаизм ?
Вы полагаете, что почитав Вас я будут изучать НЗ с точки зрения "раби" ? У Вас будут такие мощные аргументы что я прекращу собирать хворост в субботу и сделаю обрезание ?Комментарий
-
Весьма не разумное заявление, это так - мягко сказано)))))))))))))))))))))))
Ибо - Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь, потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся, Фил.3,3;
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=And55555;6629736]Давайте, я подожду, когда вы закончите спор/беседу с Аркадием, потом продолжим разговор, я ведь так-же не с вами одним веду диалог, спасибо Павел.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Честно говоря, мне не совсем понятно само название темы, если можно, расшифруйте его: - Тема: Необходимость дня покоя и невозможность субботы
Что означает невозможность субботы?
С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
[QUOTE=Манад;6630175]
Ибо - Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь, потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся, Фил.3,3;
- - - Добавлено - - -
вот поэтому любая тема по ветхозаветчине насчёт закона и обрезания - это словоблудие иудаистирующихКомментарий
-
Еще разное о книги Откровение.
А еще. Попробую вам образно объяснить. Представьте большое озеро, впадающее в большое море. (это я так вижу). Аркадий в глубине этого озера в море переплыл. Я же это сделал по поверхности. По поверхности он не мог, а когда в глубь залез, там переплыл. Теперь, мы оба в море. Я наверху, он в глубине. Но, как кит, выныривает, но не чтоб воздуха набрать, а чтоб мне рассказать, как ему там на глубине хорошо. А я чего то на глубину никак. Я так же в море, как и он. Тут солнце, воздух. Люди, разные. Вы тоже. Да и разговаривать с вами языком глубины не возможно. Хочешь не хочешь, а язык, на котором разговаривают на поверхности, знать не обходимо.
Но без Некое Духовного дара, вам все чуждо. Дар простой, но неизвинение себя не даст его вам принять. Вы правильно сказали, что Павла слушаете. Но нас с Аркадием не зачем. Не поможет, а навредить может. Ваше неизвинение себя докажет вам, что Некий дар - это пустой дар. Не слушайте нас.
- - - Добавлено - - -
Честно говоря, мне не совсем понятно само название темы, если можно, расшифруйте его: - Тема: Необходимость дня покоя и невозможность субботы
Что означает невозможность субботы?
Все темы лишь первые листов пять-десять. А потом куда фига, туда дым.
- - - Добавлено - - -
Честно говоря, мне не совсем понятно само название темы, если можно, расшифруйте его: - Тема: Необходимость дня покоя и невозможность субботы
Что означает невозможность субботы?
Комментарий
Комментарий