Можно-ли сказать, что закон дан через Моисея, Тем-же неизменным в Слове Христом?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дамитрай
    Ветеран

    • 04 August 2017
    • 4240

    #91
    Сообщение от shlahani
    Дамитрай, скажу Вам как исследователь исследователю: в библии нет понятий "нравственный закон" и "обрядовый закон".
    Мне сейчас в связи с Вашей и ещё одной темой крайне интересно Послание к римлянам, и я его сейчас перечитываю, благодаря и Вас за повод изучить учение Павла.
    В Послании к римлянам Павел как раз рассматривает закон. И я думаю, что Вы бы очень хотели от Павла ясного и чёткого ответа на вопрос о законе.
    Но давайте признаем с Вами, что такой ответ Павел в Послании к римлянам не даёт. Возможно, Елена Уайт даёт. А Павел - нет.
    Павел вводит такие термины:
    а) закон ума
    б) закон греха
    в) закон дел
    г) закон веры
    д) закон духа жизни
    е) закон греха и смерти.
    Признайтесь, что Вы обошли все эти термины Павла молчанием. Вам выгоднее ввести свои собственные термины, а именно "нравственный закон" и "обрядовый закон", потому что они служат для выражения Ваших собственных идей, и Вам так проще.
    А термины Павла Вы не употребляете, потому что Вы их не смогли понять. Не смогли понять идеи Павла, которые он сформулировал этими своими терминами.



    Конечно, понятия - нравственный, обрядовый, это условные маркеры, ими я для себя обозначаю термины, с помощью которых Павел разграничивает Божий закон, называя одни заповеди - законом духовным см. Рим. .7.14. а другие повеления - заповедью плотской Евр.7.16. ...и Евр.9.9.10.

    Держа это разграничение в уме при исследовании Рим.7 гл., я прихожу к выводу, что законом ума, Павел называет закон десяти заповедей, так как в Рим.7.7. упоминается десятая заповедь - не пожелай.

    Павел по внутреннему человеку находит в этом законе удовольствие Рим.7.22. ... служит этому закону своим умом Рим.7.25. Когда Павел писал, что умом служит закону Божьему, он не имел ввиду, что став христианином он продолжал приносить животных в жертву за свой грех.

    В Рим. 7.23. мы читаем о том, что в смертной плоти Павла находится иной закон, т.е. закон греха и смерти, который противится Божьему закону десяти заповедей. Коль скоро закон греха и смерти это закон - иной, то поэтому он и не является святым и добрым законом Бога.

    Закон Бога действует на греховную плотскую природу ветхого человека как стрекало /рожон/ которым покалывают упрямствующего быка, чтобы он шёл убой. Нашей ветхой и грешной природе нужно умереть, чтобы свыше, от Духа Святого родился наш новый внутренний человек, и нового человека закон Божий не колет стрекалом, чтобы гнать его как упорного быка на убой.

    Закон веры, это закон десяти заповедей, ведь чтобы получить прощение за нарушение этого закона, и затем - оправдание, необходима вера в искупительную жертву Христа, равным образом, чтобы в новой жизни находиться при исполнении этого закона необходима вера в дарованную нам праведность Христа.

    Также, например, для соблюдения заповеди о субботе декалога, нужно иметь веру в то. что Бог Отец посредством Христа и с помощью Духа Святого за шесть дней создал безгрешный мир и человека, а в день седьмой почил, посему Господь благословил и освятил день субботний, и дал его для человека Марк.2.27. в напоминание о сотворении Богом безгрешного мира и человека.

    Закон дел, это закон о приношении жертв за грех, принёс жертву - получил прощение, и, что называется, - сделал дело - гуляй смело. Это так думали фарисеи, будучи неумеренными ревнителями отеческих своих преданий Гал.1.14.

    Когда мы соблюдаем десять заповедей, мы никакого дела не делаем. Что человек делает, когда не прелюбодействует в сердце своём? Он никакого дела при этом не делает, это состояние духа и нового сердца, пребывающие в чистоте.

    Закон духа жизни это те-же самые десять заповедей, которые даны для жизни новому человеку см. Рим.7.10. Этот Закон ни в чём не осуждает нового человека, см. Рим.8.1. Когда со Христом умирает ветхая и преступная природа человека, и создаётся внутренняя новая и послушная заповедям Бога человеческая природа, то прекращается действие проклятия закона, так как преступник умер, и тогда для нового человека открыты все благословения записанные в законе и евангелии. Поэтому для нового человека закон десяти заповедей является законом духа жизни.

    Вы спросите, как это десять заповедей будучи законом духа жизни, освободили меня от закона греха и смерти ? Наш ветхий человек был преступником десяти заповедей, и эти заповеди приговорили нашего ветхого человека к смерти, поэтому.... ветхий наш человек распят со Христом Рим.6.6. Нового внутреннего человека закон десяти заповедей не осуждает, потому что оправдание этого закона исполнилось в нас Рим.8.4. живущих по духу.

    Жить по духу, это прежде всего , во Христе пребывать при исполнении десятословия, как и Христос пребывал и пребывает при исполнении этого закона, который Он однажды дал через Моисея и напомнил о нём в новом завете см Матф. 5.17. Плод духа, любовь, радость, мир, .. против таковых нет закона / который бы их осуждал / .. немыслим без соблюдения заповедей десятословия.
    Последний раз редактировалось Дамитрай; 18 April 2020, 06:54 PM.

    Комментарий

    • свящ. Евгений Л
      РПЦ

      • 03 November 2006
      • 9070

      #92
      Сообщение от Дамитрай
      Церковь это небесное государство, и в этом царстве наказание за преступление заповедей декалога куда более ужасны Судите сами, за кражу овцы , т.е нарушение заповеди декалога - не кради, закон земного государства наказывал иудея штрафом в четырёхкратном размере, а за нарушение заповеди декалога не кради в небесном царствии полагается вечная вторая смерть в озере горящем огнём и серою.
      Это у вас точка зрения со стороны верующих НЗ, для которых норма - что нет земных кар в среде верующих, как членов Церкви. Эти кары выведены у нас из закона Божия, а для иудеев вот такая ЕВАНГЕЛЬСКАЯ схема - это ликвидация закона. Его уничтожение. Для нас всех - это давно свершившийся факт и норматив. А для иудеев даже времен Маймонида - это преступление против Бога. Когда отменяют земные казни. Когда их дескарализуют.
      Это отступление от Бога. Они по-сектантски это оценивали. С точки зрения верующих НЗ, они были большой тоталитарной сектой. Как в наше время ИГИЛ.
      ПС. Кроме того, преступления в адрес иноплеменника "не считались" - тоже "слабость" закона М.
      ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

      Комментарий

      • свящ. Евгений Л
        РПЦ

        • 03 November 2006
        • 9070

        #93
        Сообщение от Дамитрай
        десять заповедей будучи
        буквой, которая мертвит, никаким законом духа жизни не является. У вас сильная ошибка.
        ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

        Комментарий

        • Дамитрай
          Ветеран

          • 04 August 2017
          • 4240

          #94
          Сообщение от свящ. Евгений Л
          Это у вас точка зрения со стороны верующих НЗ, для которых норма - что нет земных кар в среде верующих, как членов Церкви. Эти кары выведены у нас из закона Божия, а для иудеев вот такая ЕВАНГЕЛЬСКАЯ схема - это ликвидация закона. Его уничтожение. Для нас всех - это давно свершившийся факт и норматив. А для иудеев даже времен Маймонида - это преступление против Бога. Когда отменяют земные казни. Когда их дескарализуют.
          Это отступление от Бога. Они по-сектантски это оценивали. С точки зрения верующих НЗ, они были большой тоталитарной сектой. Как в наше время ИГИЛ.
          ПС. Кроме того, преступления в адрес иноплеменника "не считались" - тоже "слабость" закона М.


          Земными карами за убийство, занимается наше земное государство, а существующая в церкви заповедь декалога не убий, и подобные ей. связаны с угрозой будущего страшного суда. Церковь учит о будущих наказаниях за нарушение декалога, поэтому нельзя говорить о том, что церковь проповедует безнаказанность для не раскаявшихся преступников.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от свящ. Евгений Л
          буквой, которая мертвит, никаким законом духа жизни не является. У вас сильная ошибка.


          Ветхого нашего человека, заповедь Божья приговаривает к смерти, Рим.6.6. Если наша ветхая природа не умрёт со Христом, то и наш новый внутренний человек со Христом не воскреснет Рим.6.4.

          Нашего нового внутреннего человека, рождённого свыше от Духа Святого, святой Божий закон не мертвит. Во Христе верующие святы. Как это святость закона будет мертвить новое и святое творение Божье ? Ведь наш новый, внутренний человек создан в единстве со святой природой воскресшего Христа.

          Комментарий

          • petr123
            Ветеран

            • 20 June 2012
            • 1573

            #95
            мир Вам Дамитрай
            благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
            Сообщение от Дамитрай
            Библия учит, что воплощения Христа, во дни Моисея не было
            Дамитрай, если как Вы пишите что Библия учит что воплощения Христа во дни Моисея не было, то как же Вы тогда утверждаете что Богом данный Закон Моисею это Закон Христа? объясните пожалуйста.

            Сообщение от Дамитрай
            Как я полагаю, Ваши мысли о том, что Бог Сын, до Своего воплощения не был Христом, не соответствуют Библии.

            хорошо Дамитрай, давайте посмотрим на Ваш аргумент как может Сын Божий быть Христом, когда как Христос это статус человека посланного Богом к своему народу Израилю


            Сообщение от Дамитрай
            Писание учит, что Христос, вчера и сегодня, и во веки - Тот-же...,

            Дамитрай, вот текст на который Вы ссылаетесь:
            "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же." (Евр.13:8)
            Дамитрай видите разницу между тем как Вы написали и тем как учит Писание? так вот Дамитрай Писание учит что не Христос как Вы написали, а Иисус Христос вчера, сегодня и во веки тот же, это значит что «вчера» для Иисуса Христа берет начало во дни правления кесаря Августа когда Сын Божий пришёл через рождение в этот мир как приходит в этот мир каждый человек поэтому данный текст Дамитрай не может быть аргументом что Божий Сын был Христом до Своего рождения в Вифлееме

            Сообщение от Дамитрай
            то есть - Христос вечен...

            Дамитрай, не Христос как Вы пишите вечен, потому что Христос это статус человека посланного Богом к Своему народу Израилю, а человек Иисус Христос от Своего рождения в Вифлееме вечен.


            Сообщение от Дамитрай
            и заклан от создания мира,см Откр.13.8.

            Дамитрай, от создания какого мира заклан Агнец, того о котором Бог раскалялся что сотворил человека на земле, или того, который верующие во Христе ожидают по обетованию, объясните пожалуйста.


            Сообщение от Дамитрай
            Каким-то чудесным образом Бог Сын и человек, предвечно едины. В воплощении Христа явлен предвечный Божий промысел.

            Дамитрай, не придумывайте, не было никакого воплощения Христа в истории человечества, а было рождение Спасителя, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
            "И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям:"
            "ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь;" (Лк.2:10-11)
            видите Дамитрай? или Вы не верите Ангелу, Который сказал что родившийся Спаситель есть Христос Господь
            поэтому Ваше утверждение что:
            Сообщение от Дамитрай
            Христос это - Господь Бог Израиля

            не Евангельская истина, и соответственно следующее Ваше заявление:
            Сообщение от Дамитрай
            отсюда ясно, что закон, данный через Моисея, это закон Христа.

            является заблуждением, так как когда Бог давал Закон Моисею Иисуса Христа просто не существовало.

            Сообщение от Дамитрай
            Во Христе верующие святы. Как это святость закона будет мертвить новое и святое творение Божье ? Ведь наш новый, внутренний человек создан в единстве со святой природой воскресшего Христа.

            Дамитрай, не Закон мертвит как Вы пишите, а грех умертвит того верующего кто поверив в ложь от лукавого «что Законом определяется грех» будет исполнять заповеди Закона, так как посредством соблюдения Закона грех оживает и становится одно с соблюдающим Закон подобно как муж познав жену двое стали одной плотию, как написано вот пожалуйста прочитайте:
            "Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай." (Рим.7:7)
            видите Дамитрай? таким образом те верующие кто исполняет заповеди Закона из-за живущего в них греха беззаконники потому что живущий в них грех является беззаконием, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
            "Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие." (1 Ин.3:4)
            видите Дамитрай? а вот верующие во Христе не верят в ложь от лукавого, а верят в Евангелие и потому не исполняют заповеди Закона так как через веру в Евангелие верующие во Христе мертвы для Закона телом Христовым и принадлежат воскресшему из мертвых Иисусу Христу и потому Закон не имеет над верующими во Христе власти, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
            "Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу." (Рим.7:4)

            прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вас
            Бог Вас любит
            ....Праведный верою жив будет Рим1:17

            Комментарий

            • Дамитрай
              Ветеран

              • 04 August 2017
              • 4240

              #96
              Сообщение от petr123
              мир Вам Дамитрай
              благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост

              "Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; " (Рим.7:4)



              В Библии мы обнаружим, что Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой дал закон через Моисея.

              Бог Сын и до Своего воплощения являлся Царём Израиля, а царь это всегда помазанник, т.е Христос. Поэтому и до воплощения Бог Сын это Христос и после воплощения Бог Сын это Тот-же. Христос.

              Если новый внутренний человек, живущий по Духу, не умертвит духом дела плотские, Рим.8.13. и позволит греху господствовать и нарушать закон, то тогда грех живущий во плоти его умертвит. Грех, находящийся в смертной плоти хочет нарушать закон десяти заповедей, но нужно духом умерщвлять дела плотские и живы будем. То есть, с помощью Духа Святого новому внутреннему человеку нужно не позволять себе соблазняться ко греху, и не позволять его смертной плоти нарушать десять заповедей.
              Последний раз редактировалось Дамитрай; 18 April 2020, 04:03 PM.

              Комментарий

              • shlahani
                христианин

                • 03 March 2007
                • 9820

                #97
                Сообщение от Дамитрай
                Конечно, понятия - нравственный, обрядовый, это условные маркеры, ими я для себя обозначаю термины, с помощью которых Павел разграничивает Божий закон, называя одни заповеди - законом духовным см. Рим. .7.14. а другие повеления - заповедью плотской Евр.7.16. ...и Евр.9.9.10.

                Держа это разграничение в уме при исследовании Рим.7 гл., я прихожу к выводу, что законом ума, Павел называет закон десяти заповедей, так как в Рим.7.7. упоминается десятая заповедь - не пожелай.
                Ну кто из исследователей библии так делает?
                Послание к римлянам - это одно, а Послание к евреям - это другое.
                Одно написано необрезанным, другое написано обрезанным.
                Вы необрезаны, для Вас Павел написал Послание к римлянам. И Вам бы следовало его усердно изучить, а не подражать иудеям.
                Вам рановато создавать маркеры, если Вы ещё не изучили Павла и его термины.
                Послание к римлянам очень подробно разбирает тот вопрос, который Вы подняли в своей теме.
                Фактически Ваша тема - это беседа по Посланию к римлянам должна быть. Вот это Вам надо бы держать в уме, а не иудействовать понапрасну, Вам это не идёт.
                Вывод Ваш ошибочен, поскольку Вы, не имея обрезания, вторгаетесь в заповеди для обрезанных.
                Павел специально для таких ревнителей, как Вы, объяснил суть иудейского закона. Не для того, чтобы Вы этот закон теперь исполняли, чудак Вы. Уж Павла никак нельзя сравнить с Моисеем. Моисей проповедует закон, Павел проповедует благодать.
                Кто Вас соблазнил законом? Декалог - это тот же самый закон, что и остальные заповеди. Нет никакой причины как-то разделять заповеди. Все заповеди без исключения составляют закон.
                Господь Иисус Христос выделяет в законе главнейшие заповеди, это да. Но никаких благоглупостей про нравственные и ненравственные заповеди в учении Иисуса Христа нет.
                Вы как раз этой благоглупостью и свидетельствуете о себе как о необрезанном, и слава Богу, что Вы познали иудейский закон столь поверхностно, а то бы дров наломали ещё больше.
                Прискорбно то, что Вы без обрезания ревнуете к делам обрезанных.
                То, что Вы ревнуете, это хорошо, потому что эта ревность по Богу.
                Плохо то, что Вы ревнуете не так, как Павел Вас научил ревновать.
                Давайте вернёмся к Посланию к римлянам. Глава 7 конечно же.

                1 Разве вы не знаете, братия, ибо говорю знающим закон, что закон имеет власть над человеком, пока он жив? 2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. 3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
                4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. 5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; 6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.

                Тут надо Вам внимание обращать не на поиск разграничений, а на рассуждения Павла как таковые. Павел рассуждает об иудейском законе. Вот он говорит о власти закона, о смерти и жизни, о воскресении.
                Вы заметили, какой образ тут Павел приводит для закона? Женщина, которая замужем, не так ли? При этом она привязана к мужу именно законом.
                Далее Павел обращается к христианам, и получается, что христиане и есть та самая женщина, которая освободилась от замужества и вышла замуж за другого.
                Это понятно?
                По дальнейшим стихам этой главы станет ясно, почему Павел именно женщину избрал в качестве примера отношений с законом.

                Комментарий

                • свящ. Евгений Л
                  РПЦ

                  • 03 November 2006
                  • 9070

                  #98
                  Христос воскресе!!!
                  Всех с праздником Пасхи Христовой! Воспоминанием нашего исхода из духовного Египта и состояния неверия к вере в Бога, перехода в Царство Божие, именно это сделал на земле Христос. Открыл нам веру в Бога. Снизойдя до самых низин нашей жизни даже до ада и смерти. И выйдя оттуда вместе с нами к Богу и Отцу.
                  ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                  Комментарий

                  • Дамитрай
                    Ветеран

                    • 04 August 2017
                    • 4240

                    #99
                    Сообщение от shlahani
                    Н авы станет ясно, почему Павел именно женщину избрал в качестве примера отношений с законом.

                    Для нас вся Библия является цельным откровением о Иисусе Христе. Один стих Писания содержит подробности связанные с другим стихом. Евангелия и апостольские послания мы изучаем в совокупности. Например в евангелие Марка написано, что развод запрещён, а у Матфея говорится, что если имелась супружеская неверность то развод допустим, более полное учение находится не у Марка а у Матфея. Так и с разграничением закона, полная картина о том как понимали закон апостолы находится во всех посланиях.


                    Прежде чем говорить о иллюстрации с замужней женщиной в седьмой главе Римлянам, нужно увидеть её общий план. В главе говорится о двух взаимно противящихся началах в человеке. С одной стороны, у человека есть совесть, которая знает что такое зло и не хочет его делать, но с другой стороны, есть смертная плоть, которая хочет противоположного тому чего желает совесть. Можно сказать, что совесть здесь это жена, а плоть, это ветхий наш человек, то есть муж этой жены и он её господин.
                    Фабула говорит о том, что у тех кто не родился от Духа Святого, их плоть господствует над их совестью .


                    Образ замужней женщины говорит вот о чём. Рим.7.5. Когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти.

                    Здесь говорится о ветхом нашем человеке, который был преступником закона, это и был тот символический муж, который был господином жены, т.е господствовал над нами. В Рим.6.6 написано;...ветхий наш человек распят с Ним.

                    Далее, мы читаем Рим.7.6. но ныне, умерши для закона, которым мы были связаны.

                    Поскольку ветхие мы стали умершими для закона, Рим.7.6. который нас осуждал, то у нас, как у символической жены нет этого ветхого мужа, с которым эта символическая жена была связана законом.

                    Когда мы читаем фразу; Рим.6.6..... мы освободились от него...., то нужно понимать, что мы освободились от закона, который осуждал нашего ветхого мужа, и поскольку мы были единым целым с ветхим мужем, то и осуждение закона было общим нашим осуждением. Когда ветхий наш человек был распят со Христом Рим.6.6. то мы, как свободная от своего ветхого мужа символическая жена получили возможность обручиться с Мужем Христом.

                    Изменяется природа нашего господина, а не закон Божий. Плотская природа заменяется духовной природой, а ветхая природа природой новой. Уже упоминалось, что это разграничение природы и закона нужно держать в уме, при исследовании апостольских посланий.

                    Ветхой, плотской и преходящей человеческой природе, соответствовала ветхозаветная, преходящая, плотская заповедь, установленная до времени пришествия Христа, см. Евр.7.16. и Евр.9.9.10.

                    А новой, духовной и вечной природе соответствует новая, вечная и духовная заповедь, в который заключается духовный закон десяти заповедей см. Рим.7.14. и Рим.13.9.10.

                    Ветхий муж, преступник закона умер для закона. И поскольку закон не осуждает умершего ветхого человека, то фраза умереть для закона вовсе не означает, что новому человеку не нужно соблюдать десять заповедей. Она означает то, что закон перестал осуждать ветхого человека, потому что этого ветхого человека уже нет, вместо него есть новый человек, которого закон не осуждает Рим.8.1. Наш новый муж это Христос, Который умер однажды для греха, Рим.6.10. и воскрес для нашего оправдания Рим.4.25.
                    Последний раз редактировалось Дамитрай; 19 April 2020, 11:30 AM.

                    Комментарий

                    • Сергей из Керчи
                      Надеюсь быть Христианином

                      • 12 March 2011
                      • 10641

                      #100
                      Сообщение от Дамитрай
                      В Иоанна.1.17. мы читаем, что закон дан через Моисея. Ясно, что закон дан Богом. Христос это - Господь Бог Израиля. отсюда ясно, что закон, данный через Моисея, это закон Христа.

                      Как вы думаете, друзья, правильны-ли эти выводы ?
                      Христос, это Помазанник (Божий), а не Бог, согласно первой заповеди
                      Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                      Комментарий

                      • свящ. Евгений Л
                        РПЦ

                        • 03 November 2006
                        • 9070

                        #101
                        Сообщение от Сергей из Керчи
                        Христос, это Помазанник (Божий), а не Бог, согласно первой заповеди
                        Каждый видит, в зависимости от качества своего зрения.
                        ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                        Комментарий

                        • Сергей из Керчи
                          Надеюсь быть Христианином

                          • 12 March 2011
                          • 10641

                          #102
                          Сообщение от свящ. Евгений Л
                          Каждый видит, в зависимости от качества своего зрения.
                          Если видите начало Первой заповеди Марк.12.29 не так как я, то напишите ваше видение
                          Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                          Комментарий

                          • petr123
                            Ветеран

                            • 20 June 2012
                            • 1573

                            #103
                            мир Вам Дамитрай
                            благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
                            Сообщение от Дамитрай
                            В Библии мы обнаружим, что Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой дал закон через Моисея.
                            хорошо Дамитрай, то что Вы обнаружили в Библии приведите пожалуйста и тогда узнаём Вы обманули или написали правду.

                            Сообщение от Дамитрай
                            Бог Сын и до Своего воплощения являлся Царём Израиля, а царь это всегда помазанник, т.е Христос. Поэтому и до воплощения Бог Сын это Христос и после воплощения Бог Сын это Тот-же. Христос.
                            хорошо Дамитрай, приведите слова Писания говорящие как Бог Сын до того как родился в Вифлееме как рождается каждый приходящий в этот мир человек являлся Царем Израиля как Вы пишите.


                            Сообщение от Дамитрай
                            Если новый внутренний человек, живущий по Духу, не умертвит духом дела плотские, Рим.8.13. и позволит греху господствовать и нарушать закон, то тогда грех живущий во плоти его умертвит. Грех, находящийся в смертной плоти хочет нарушать закон десяти заповедей, но нужно духом умерщвлять дела плотские и живы будем.

                            Дамитрай, я как и все верующие во Христе через веру в Евангелие познал и уверовал в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
                            "И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем." (1 Ин.4:16)
                            видите Дамитрай? так вот познав и уверовав в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его я как и все верующие во Христе пребываю в любви, а пребывая в любви я как и все верующие во Христе пребываю в Боге, а Бог во мне как и во всех верующих во Христе потому что Бог есть любовь и таким образом я как и все верующие во Христе созидаю самого себя в любви, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
                            "из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви." (Еф.4:16)
                            видите Дамитрай? а созидая самого себя в любви во мне как и во всех верующих во Христе вера действует любовью единственно значащая сила во Христе Иисусе как написано, вот пожалуйста прочитайте:
                            "Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью." (Гал.5:6)
                            видите Дамитрай? любовь вот дела моей как и всех верующих во Христе веры из которых я как и все верующие во Христе показываю веру мою из дел моих, как написано вот пожалуйста прочитайте:
                            "Но скажет кто-нибудь: `ты имеешь веру, а я имею дела: покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих." (Иак.2:18)
                            видите Дамитрай? и все это благодаря тому что Бог Отец по богатству славы Своей утвердился Духом Святым во внутреннем человеке моем как и во всех верующих во Христе так, что моей как и всех верующих во Христе верой в мое сердце как и в сердца всех верующих во Христе вселился Христос и таким образом через укоренение и утверждение в превосходящей разумение любви Христовой я как и все верующие во Христе исполняюсь всею полнотою Божией, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
                            "да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,"
                            "верою вселиться Христу в сердца ваши,"
                            "чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота,"
                            "и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею." (Еф.3:17-19)
                            видите Дамитрай? поэтому пребывая в Боге потому что Бог есть любовь я как и все верующие во Христе не согрешаю, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
                            "Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его." (1 Ин.3:6)
                            видите Дамитрай? другое дело Дамитрай с теми верующими у кого дела веры соблюдение Декалога эти верующие напротив являются беззаконниками потому что через соблюдение Декалога в этих верующих ожил и стал одно с этими верующими грех подобно как муж познав жену двое стали одной плотию, как написано вот пожалуйста прочитайте:
                            "Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай." (Рим.7:7)
                            видите Дамитрай? те верующие у кого дела веры не любовь, а соблюдение Декалога из-за живущего в этих верующих греха являются беззаконниками потому что грех есть беззаконие, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
                            "Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие." (1 Ин.3:4)
                            видите Дамитрай?
                            желаю Вам Дамитрай спасения по благодати Божией через веру в Евангелие для этого познайте и уверуйте в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его и будете спасены по благодати Божией.


                            Сообщение от Дамитрай
                            То есть, с помощью Духа Святого новому внутреннему человеку нужно не позволять себе соблазняться ко греху, и не позволять его смертной плоти нарушать десять заповедей.

                            Дамитрай, то что Вы написали может так и есть по учению которое Вы исповедуете, а по Евангелию нет, то что Вы написали по Евангелию является заблуждением.


                            прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вас
                            Бог Вас любит.
                            ....Праведный верою жив будет Рим1:17

                            Комментарий

                            • Дамитрай
                              Ветеран

                              • 04 August 2017
                              • 4240

                              #104
                              Сообщение от petr123
                              мир Вам Дамитрай
                              благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
                              и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею." (Еф.3:17-19)
                              видите Дамитр.

                              Поскольку данная тема о законе Бога адресована людям, которым известно, что Бог это Троица, то к сожалению, мне придётся воздержаться от доказывания Вам библейского учения, что Бог это Троица. Все доказательства Вы можете найти в интернете.

                              Что касается истины о законе Бога, то на доказательство этого аспекта я охотно подискутирую.

                              Скажите пожалуйста, Вы считаете кражу, прелюбодеяние, лжесвидетельство, которые запрещает декалог, - грехом пред Богом ?

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Сергей из Керчи
                              Христос, это Помазанник (Божий), а не Бог, согласно первой заповеди


                              А как Вы прокомментируете 1 Тим.3.16..... Бог явился во плоти... Во плоти явился Бог Отец, или Бог Сын ?
                              Последний раз редактировалось Дамитрай; 19 April 2020, 09:53 AM.

                              Комментарий

                              • Сергей из Керчи
                                Надеюсь быть Христианином

                                • 12 March 2011
                                • 10641

                                #105
                                Сообщение от Дамитрай
                                Скажите пожалуйста, Вы считаете кражу, прелюбодеяние, лжесвидетельство, которые запрещает декалог, - грехом пред Богом ?

                                - - - Добавлено - - -





                                А как Вы прокомментируете 1 Тим.3.16..... Бог явился во плоти... Во плоти явился Бог Отец, или Бог Сын ?
                                в древней рукописи изначально написано "который, а не "бог"
                                Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                                Комментарий

                                Обработка...