Я уже упоминал, что были ежегодные субботы, см Лев.23.32. с очистительными жертвами за грех, которые были тенью жертвы Христа, они отменены. Суббота декалога была дана до грехопадения, и поэтому она не связана с жертвами за грех, это память о сотворении Богом безгрешного мира и человека.
Субботу декалога Бог благословил, освятил и дал для человека ещё до грехопадения. Мы читаем о том, что Христос напоминает фарисеям, Марк.2.27. суббота для человека, заметьте, что здесь Иисус не акцентирует внимание на национальном аспекте, ведь Спаситель имел право сказать; суббота для иудея, но Господь пожелал обратить внимание Своих слушателей к началу сотворения безгрешного мира и человека, которому была дана суббота, позже записанная Богом на скрижалях десятословия.
Когда Вы говорите о духовном субботстве, Вам нужно знать, что в Библии имеется различие между обетованием о субботстве = духовном покое, см. Евр.4.1-11. и заповедью декалога о субботнем дне. Это разные вещи, одно другого не отменяет и не заменяет, в новом завете действует обетование о духовном покое, см. Евр.4.9....остаётся субботство, и действует заповедь о субботе декалога см. Марк.2.27. суббота для человека а не человек для субботы.
У Вас-же, из одной ошибки, в виде не различения библейских понятий, вытекает другая ошибка, в виде отмены заповеди обетованием, и получилось, что одна духовная реальность отменила ни в чём не повинную другую важную духовную реальность . Одна ошибка привела к другой ошибке, и в результате сформировалось неправильное мнение, и уже на его основе - неправильная практика.
Господь предлагает человеку выбирать, либо жить ему по Слову Божьему, записанному пророками и апостолами и наследовать жизнь вечную во Христе Иисусе, либо жить ему по произвольно обусловленным личным мнениям и приоритетам, но тогда это не будет послушанием Христу.
- - - Добавлено - - -
Иоанна.1.1. ....Слово / Христос/ было Бог. Иоанн говорит здесь о Боге Израиля. Нужно не забывать Бога Отца, Бога Сына и Бога Духа Святого.
Комментарий