И снова об иконах...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Клантао
    Отключен

    • 14 April 2009
    • 19823

    #586
    Сообщение от Heruvimos
    А Вы только считать умеете, читать Вас не учили?
    Умею.
    Там все заповеди сокращены, а не только первая.
    Это же не из Библии цитата, а из катехизиса, с сокращённым изложением заповедей.
    Если Вы в католической Библии покажете мне, что там что-то "вырезано", тогда перестанете быть лжецом перед Богом и людьми.
    (То, что Вы уже не доказываете бред, будто "икона - не икона", но вместо того, чтобы признать своё заблуждение, перескакиваете на другу тему, очередное свидетельство Вашего духовного состояния).
    Так Клантао свободны
    Да, я свободен во Христе, чего и Вам желаю.

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #587
      Сообщение от Heruvimos
      Утверждение на словах апостола пустословие? Вас понял.
      Утверждение спекулирующее на словах Апостола - пустословие.

      Комментарий

      • Heruvimos
        Ей,гряди,Господи Иисусе!

        • 19 May 2012
        • 9335

        #588
        Сообщение от Клантао
        Умею.
        Там все заповеди сокращены, а не только первая.
        Это же не из Библии цитата, а из катехизиса, с сокращённым изложением заповедей.
        Если Вы в католической Библии покажете мне, что там что-то "вырезано", тогда перестанете быть лжецом перед Богом и людьми.
        (То, что Вы уже не доказываете бред, будто "икона - не икона", но вместо того, чтобы признать своё заблуждение, перескакиваете на другу тему, очередное свидетельство Вашего духовного состояния).
        Да, я свободен во Христе, чего и Вам желаю.
        Где вторая заповедь Декалога, математик? Не видите что для ровного счета десятую заповедь на двое разделили? К окулисту!

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Лука
        Утверждение спекулирующее на словах Апостола - пустословие.
        Отступление очевидно! Это поклонение иконам. Никакой спекуляции нет, доказано фактом идолопоклонства, начавшимся почти сразу после смерти апостолов, что сами православные невольно подтверждают, отстаивая иконопоклонение.
        "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

        Комментарий

        • Клантао
          Отключен

          • 14 April 2009
          • 19823

          #589
          Сообщение от Heruvimos
          Где вторая заповедь Декалога, математик?
          Дык вот же она, двоечник:
          Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно.


          Не видите что для ровного счета десятую заповедь на двое разделили?
          Хде?
          Не пожелай имущества ближнего твоего
          Что тут разделено, пустомеля?
          К окулисту!
          К тому, после которого Вы в Библии "видите" несуществующие номера заповедей (причём по маргинальному православно-кальвинистскому делению, которого не используют ни евреи, ни большинство христиан)?
          В ад такого "окулиста", откуда он и вылез.

          (Или признаетесь, наконец, что Библию никогда в глаза не видели, а заповеди читали на изображениях скрижалей в своём адвентистском собрании, где и проставлены номера по православно-кальвинистской традиции деления текста?)

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Heruvimos
          Отступление очевидно! Это поклонение иконам.
          Которого кроме Вас и других пациентов рогатого "окулиста" никто не видит, и сами Вы его показать не можете.

          Комментарий

          • Heruvimos
            Ей,гряди,Господи Иисусе!

            • 19 May 2012
            • 9335

            #590
            Сообщение от Клантао
            Дык вот же она, двоечник:
            Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно.


            Хде?
            Не пожелай имущества ближнего твоего
            Что тут разделено, пустомеля?
            К тому, после которого Вы в Библии "видите" несуществующие номера заповедей (причём по маргинальному православно-кальвинистскому делению, которого не используют ни евреи, ни большинство христиан)?
            В ад такого "окулиста", откуда он и вылез.

            (Или признаетесь, наконец, что Библию никогда в глаза не видели, а заповеди читали на изображениях скрижалей в своём адвентистском собрании, где и проставлены номера по православно-кальвинистской традиции деления текста?)
            Это Вам для проверки зрения))
            Десятословие:
            Исх 20:2-17: "Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
            Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
            Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
            Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
            Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
            Не убивай.
            Не прелюбодействуй.
            Не кради.
            Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
            Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего."
            "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

            Комментарий

            • Клантао
              Отключен

              • 14 April 2009
              • 19823

              #591
              Сообщение от Heruvimos
              Это Вам для проверки зрения))
              Десятословие:
              Исх 20:2-17:
              Простите, но Вы никогда не читали Библию и не знаете, что пишете.
              Исх.20:2-17 нигде не назван десятисловием.
              Это слово употреблено совсем в другом месте применительно к совсем другим заповедям:
              Цитата из Библии: Исх.34
              И сказал Господь Моисею: вытеши себе две скрижали каменные, подобные прежним, и Я напишу на сих скрижалях слова, какие были на прежних скрижалях, которые ты разбил; и будь готов к утру, и взойди утром на гору Синай, и предстань предо Мною там на вершине горы; но никто не должен восходить с тобою, и никто не должен показываться на всей горе; даже скот, мелкий и крупный, не должен пастись близ горы сей. И вытесал Моисей две скрижали каменные, подобные прежним, и, встав рано поутру, взошел на гору Синай, как повелел ему Господь; и взял в руки свои две скрижали каменные. И сошел Господь в облаке, и остановился там близ него, и провозгласил имя Иеговы. И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи [родов], прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода. Моисей тотчас пал на землю и поклонился [Богу] и сказал: если я приобрел благоволение в очах Твоих, Владыка, то да пойдет Владыка посреди нас; ибо народ сей жестоковыен; прости беззакония наши и грехи наши и сделай нас наследием Твоим. И сказал [Господь]: вот, Я заключаю завет: пред всем народом твоим соделаю чудеса, каких не было по всей земле и ни у каких народов; и увидит весь народ, среди которого ты находишься, дело Господа; ибо страшно будет то, что Я сделаю для тебя; сохрани то, что повелеваю тебе ныне: вот, Я изгоняю от лица твоего Аморреев, Хананеев, Хеттеев, Ферезеев, Евеев, и Иевусеев; смотри, не вступай в союз с жителями той земли, в которую ты войдешь, дабы они не сделались сетью среди вас. Жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, вырубите [священные] рощи их. ибо ты не должен поклоняться богу иному, кроме Господа; потому что имя Его - ревнитель; Он Бог ревнитель. Не вступай в союз с жителями той земли, чтобы, когда они будут блудодействовать вслед богов своих и приносить жертвы богам своим, не пригласили и тебя, и ты не вкусил бы жертвы их; и не бери из дочерей их жен сынам своим, дабы дочери их, блудодействуя вслед богов своих, не ввели и сынов твоих в блужение вслед богов своих. Не делай себе богов литых. Праздник опресноков соблюдай: семь дней ешь пресный хлеб, как Я повелел тебе, в назначенное время месяца Авива, ибо в месяце Авиве вышел ты из Египта. Все, разверзающее ложесна - Мне, как и весь скот твой мужеского пола, разверзающий ложесна, из волов и овец; первородное из ослов заменяй агнцем, а если не заменишь, то выкупи его; всех первенцев из сынов твоих выкупай; пусть не являются пред лице Мое с пустыми руками. Шесть дней работай, а в седьмой день покойся; покойся и во время посева и жатвы. И праздник седмиц совершай, праздник начатков жатвы пшеницы и праздник собирания [плодов] в конце года; три раза в году должен являться весь мужеский пол твой пред лице Владыки, Господа Бога Израилева, ибо Я прогоню народы от лица твоего и распространю пределы твои, и никто не пожелает земли твоей, если ты будешь являться пред лице Господа Бога твоего три раза в году. Не изливай крови жертвы Моей на квасное, и жертва праздника Пасхи не должна переночевать до утра. Самые первые плоды земли твоей принеси в дом Господа Бога твоего. Не вари козленка в молоке матери его. И сказал Господь Моисею: напиши себе слова сии, ибо в сих словах Я заключаю завет с тобою и с Израилем. И пробыл там [Моисей] у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, десятословие. (Исх.34:1-28)


              "Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
              У евреев это и есть первая заповедь (вернее, "слово"), а следующая - вторая.
              У христиан оно считается частью первой (реже преамбулой).
              Здесь начало путаницы.

              да не будет у тебя других богов пред лицом Моим: не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им (иным богам) - ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
              Совершенно верно, это первая заповедь (по делению, которого придерживаются католики и лютеране), и она же в кратком катехизисе изложена кратко:
              Я Господь, Бог твой: да не будет у тебя других богов, кроме Меня.
              Так что же тут "разделено" или "удалено"?
              Ещё можно было бы сказать, что она "объединена" с предыдущей заповедью по еврейскому счёту - но и тот, и другой счёт чистая условность, никакого обоснования в Библии тому или другому нет.

              Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
              Опять же приведено сокращённо:
              Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно.
              И все остальные приведены также сокращённо в кратких катехизисах (ну, кроме "не убей", "не прелюбодействуй", "не укради", которые без комментария в оригинале).
              В официальном же Катехизисе Католической Церкви текст приводится полностью - причём не только по Исх.20, как канонизировано у адвентистов, но и по Втор.5, который в нескольких местах сильно отличается от него (но адвентисты его выбросили и ни в одной церкви на алтарной "иконе" скрижалей вы его не прочтёте - потому что о субботе там сказано как об установленной в честь выхода из Египта).
              Так что дурит Вас рогатый "окулист" и показывает то, чего не существует.
              (Само же существования отличающихся текстов в Исх.20 и Втор.5 подсказывает нам, что объясняющие части, видимо, является добавленными позже комментариями, и даёт основание кратко приводить в катехизисах заповеди без них, только саму суть - тот минимум, который необходимо помнить наизусть)
              Последний раз редактировалось Клантао; 26 May 2018, 07:16 AM.

              Комментарий

              • Heruvimos
                Ей,гряди,Господи Иисусе!

                • 19 May 2012
                • 9335

                #592
                Сообщение от Клантао
                Простите, но Вы никогда не читали Библию и не знаете, что пишете.
                Исх.20:2-17 нигде не назван десятисловием.
                Это слово употреблено совсем в другом месте применительно к совсем другим заповедям:
                Цитата из Библии: Исх.34
                И сказал Господь Моисею: вытеши себе две скрижали каменные, подобные прежним, и Я напишу на сих скрижалях слова, какие были на прежних скрижалях, которые ты разбил; и будь готов к утру, и взойди утром на гору Синай, и предстань предо Мною там на вершине горы; но никто не должен восходить с тобою, и никто не должен показываться на всей горе; даже скот, мелкий и крупный, не должен пастись близ горы сей. И вытесал Моисей две скрижали каменные, подобные прежним, и, встав рано поутру, взошел на гору Синай, как повелел ему Господь; и взял в руки свои две скрижали каменные. И сошел Господь в облаке, и остановился там близ него, и провозгласил имя Иеговы. И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи [родов], прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода. Моисей тотчас пал на землю и поклонился [Богу] и сказал: если я приобрел благоволение в очах Твоих, Владыка, то да пойдет Владыка посреди нас; ибо народ сей жестоковыен; прости беззакония наши и грехи наши и сделай нас наследием Твоим. И сказал [Господь]: вот, Я заключаю завет: пред всем народом твоим соделаю чудеса, каких не было по всей земле и ни у каких народов; и увидит весь народ, среди которого ты находишься, дело Господа; ибо страшно будет то, что Я сделаю для тебя; сохрани то, что повелеваю тебе ныне: вот, Я изгоняю от лица твоего Аморреев, Хананеев, Хеттеев, Ферезеев, Евеев, и Иевусеев; смотри, не вступай в союз с жителями той земли, в которую ты войдешь, дабы они не сделались сетью среди вас. Жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, вырубите [священные] рощи их. ибо ты не должен поклоняться богу иному, кроме Господа; потому что имя Его - ревнитель; Он Бог ревнитель. Не вступай в союз с жителями той земли, чтобы, когда они будут блудодействовать вслед богов своих и приносить жертвы богам своим, не пригласили и тебя, и ты не вкусил бы жертвы их; и не бери из дочерей их жен сынам своим, дабы дочери их, блудодействуя вслед богов своих, не ввели и сынов твоих в блужение вслед богов своих. Не делай себе богов литых. Праздник опресноков соблюдай: семь дней ешь пресный хлеб, как Я повелел тебе, в назначенное время месяца Авива, ибо в месяце Авиве вышел ты из Египта. Все, разверзающее ложесна - Мне, как и весь скот твой мужеского пола, разверзающий ложесна, из волов и овец; первородное из ослов заменяй агнцем, а если не заменишь, то выкупи его; всех первенцев из сынов твоих выкупай; пусть не являются пред лице Мое с пустыми руками. Шесть дней работай, а в седьмой день покойся; покойся и во время посева и жатвы. И праздник седмиц совершай, праздник начатков жатвы пшеницы и праздник собирания [плодов] в конце года; три раза в году должен являться весь мужеский пол твой пред лице Владыки, Господа Бога Израилева, ибо Я прогоню народы от лица твоего и распространю пределы твои, и никто не пожелает земли твоей, если ты будешь являться пред лице Господа Бога твоего три раза в году. Не изливай крови жертвы Моей на квасное, и жертва праздника Пасхи не должна переночевать до утра. Самые первые плоды земли твоей принеси в дом Господа Бога твоего. Не вари козленка в молоке матери его. И сказал Господь Моисею: напиши себе слова сии, ибо в сих словах Я заключаю завет с тобою и с Израилем. И пробыл там [Моисей] у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, десятословие. (Исх.34:1-28)


                У евреев это и есть первая заповедь (вернее, "слово"), а следующая - вторая.
                У христиан оно считается частью первой (реже преамбулой).
                Здесь начало путаницы.

                Совершенно верно, это первая заповедь (по делению, которого придерживаются католики и лютеране), и она же в кратком катехизисе изложена кратко:
                Я Господь, Бог твой: да не будет у тебя других богов, кроме Меня.
                Так что же тут "разделено" или "удалено"?
                Ещё можно было бы сказать, что она "объединена" с предыдущей заповедью по еврейскому счёту - но и тот, и другой счёт чистая условность, никакого обоснования в Библии тому или другому нет.

                Опять же приведено сокращённо:
                Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно.
                И все остальные приведены также сокращённо в кратких катехизисах (ну, кроме "не убей", "не прелюбодействуй", "не укради", которые без комментария в оригинале).
                В официальном же Катехизисе Католической Церкви текст приводится полностью - причём не только по Исх.20, как канонизировано у адвентистов, но и по Втор.5, который в нескольких местах сильно отличается от него (но адвентисты его выбросили и ни в одной церкви на алтарной "иконе" скрижалей вы его не прочтёте - потому что о субботе там сказано как об установленной в честь выхода из Египта).
                Так что дурит Вас рогатый "окулист" и показывает то, чего не существует.
                (Само же существования отличающихся текстов в Исх.20 и Втор.5 подсказывает нам, что объясняющие части, видимо, является добавленными позже комментариями, и даёт основание кратко приводить в катехизисах заповеди без них, только саму суть - тот минимум, который необходимо помнить наизусть)
                Для зрения: На скрижалях писал Сам Господь. А то что Вы приняли за десятословие должен был писать Моисей и десятословием не являлось:

                Исх 34:1: "И сказал Господь Моисею: вытеши себе две скрижали каменные, подобные прежним, и Я напишу на сих скрижалях слова, какие были на прежних скрижалях, которые ты разбил;"

                Что касается нумерации то совешенно очевидно что избрание иных богом и делание кумиров это две разные заповеди, а " не пожелай "и перечисление обьектов - одна и та же заповедь!
                "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                Комментарий

                • Клантао
                  Отключен

                  • 14 April 2009
                  • 19823

                  #593
                  Сообщение от Heruvimos
                  Для зрения: На скрижалях писал Сам Господь. А то что Вы приняли за десятословие должен был писать Моисей и десятословием не являлось
                  Что может знать о зрении неверующий, которому "окулист" века сего ослепил ум?
                  А если так:

                  И пробыл там у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил
                  и написал на скрижалях
                  (кто написал? тот же, который пробыл у Господа, не ел и не пил!)
                  слова завета
                  десятословие
                  Разглядели или без глазной мази никак?

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Heruvimos
                  Что касается нумерации то совешенно очевидно что избрание иных богом и делание кумиров это две разные заповеди
                  Совершенно очевидно, что избрание иных богов и делание изображений этих самых богов - это одна и та же заповедь, неумело разделённая православными посреди предложения ("не служи и не поклоняйся им" (мн.ч.), то есть "иным богам", а не "кумиру или изображению" (ед.ч.) - тем более, что изображениям никто никогда не поклонялся).

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #594
                    Heruvimos

                    Отступление очевидно!
                    Ваше отступление? Однозначно, как противление Соборному догмату Церкви уполномоченной Христом действовать на земле именем неба.

                    Это поклонение иконам. Никакой спекуляции нет, доказано фактом идолопоклонства
                    В Писании четко сказано:
                    "И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится, а если от Бога, то вы не можете разрушить его; [берегитесь], чтобы вам не оказаться и богопротивниками." (Деян.5:38,39)
                    1. Иконопочитанию 1500 лет и оно не разрушилось, значит от Бога.
                    2. Иконы не являются идолами т.к. Христиане не считают их воплощениями каких-то божеств.
                    3. Иконы почитают около 70% всех Христиан мира.

                    Вывод?

                    Комментарий

                    • юри
                      Ветеран

                      • 04 June 2016
                      • 5026

                      #595
                      Сообщение от Лука
                      Heruvimos

                      Ваше отступление? Однозначно, как противление Соборному догмату Церкви уполномоченной Христом действовать на земле именем неба.

                      В Писании четко сказано:
                      "И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится, а если от Бога, то вы не можете разрушить его; [берегитесь], чтобы вам не оказаться и богопротивниками." (Деян.5:38,39)
                      1. Иконопочитанию 1500 лет и оно не разрушилось, значит от Бога.
                      2. Иконы не являются идолами т.к. Христиане не считают их воплощениями каких-то божеств.
                      3. Иконы почитают около 70% всех Христиан мира.

                      Вывод?
                      Само идолопоклонство существует еще больше чем православная или католическая церковь , это не означает что эта форма поклонения от Бога! Но от древнего змея! И грех существует от Адама, но ни один человек не может разрушить грех! Не рушимость не всегда от Бога!
                      Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

                      Комментарий

                      • Лука
                        Отключен

                        • 14 September 2003
                        • 77980

                        #596
                        Сообщение от юри
                        Не рушимость не всегда от Бога!
                        В этом мире все от Бога.

                        Комментарий

                        • юри
                          Ветеран

                          • 04 June 2016
                          • 5026

                          #597
                          Сообщение от Лука
                          В этом мире все от Бога.
                          И грех идолопоклонства?
                          Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #598
                            Сообщение от юри
                            И грех идолопоклонства?
                            "...достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и [все] по Твоей воле существует и сотворено." (Откр.4:11)

                            Комментарий

                            • юри
                              Ветеран

                              • 04 June 2016
                              • 5026

                              #599
                              Сообщение от Лука
                              "...достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и [все] по Твоей воле существует и сотворено." (Откр.4:11)
                              Все до грехоподения! Завистью дьявола вощел в мир грех!
                              Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

                              Комментарий

                              • Лука
                                Отключен

                                • 14 September 2003
                                • 77980

                                #600
                                юри

                                Все до грехоподения!
                                Жаль, что Иоанн живший во времена Христа этого не знал и написал, что Бог сотворил все без исключения
                                И кто же по-Вашему творил после грехопадения?

                                Завистью дьявола вощел в мир грех!
                                Откуда вошел? И кто грех создал там, откуда он вошел в мир?

                                Комментарий

                                Обработка...