Обывательское представление о пророках

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ilia Krohmal
    Отключен

    • 21 August 2011
    • 11596

    #136
    Сообщение от baptist2016
    почему не доверяете апокалипсису?
    Что значит не доверяем?
    Откровение Иоанна - это сборник пророчеств Ветхого Завета.

    Комментарий

    • baptist2016
      Ветеран

      • 11 May 2016
      • 33603

      #137
      Сообщение от Ilia Krohmal
      Что значит не доверяем?Откровение Иоанна - это сборник пророчеств Ветхого Завета.
      угу, слово церковь есть в книгах вз Илья, а то вы пишете перлы.
      "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

      Комментарий

      • Ilia Krohmal
        Отключен

        • 21 August 2011
        • 11596

        #138
        Сообщение от baptist2016
        угу, слово церковь есть в книгах вз Илья, а то вы пишете перлы.
        Конечно есть. Слово собрание.

        Комментарий

        • неотёсанный
          Ветеран

          • 02 February 2008
          • 1101

          #139
          Сообщение от Ilia Krohmal
          Откровение Иоанна - это сборник пророчеств Ветхого Завета.
          Двух вещей остерегаться надобно: собственной глупости и чужой мудрости (с)

          Комментарий

          • Ilia Krohmal
            Отключен

            • 21 August 2011
            • 11596

            #140
            Сообщение от неотёсанный
            Двух вещей остерегаться надобно: собственной глупости и чужой мудрости (с)
            Ваши глубокомысленные цитаты, к сожалению, не имеют плода. Поскольку вы не сподобились их прокомментировать - как обычно, - а значит, разговариваете сам с собой, считая при этом, что я должен вас понимать.

            Комментарий

            • Yana
              Отключен

              • 17 November 2016
              • 2696

              #141
              Сообщение от Аркадий Котов
              Но Утешение приходит как результат осознания,а осознание невозможно без пути познания...
              Познание познанием, а вот утешаться Писание велит тем разумением, которое открылось при начале пути Утешайся женою юности (Притчи 5:18)

              Комментарий

              • Yana
                Отключен

                • 17 November 2016
                • 2696

                #142
                Сообщение от Ilia Krohmal
                Итак, критерии Богодухновенности Писания и приёмы самозащиты содержания Писания:

                1. Единый духовный смысл каждого понятия, соблюдающийся на протяжении всех книг Писания;

                2. Изложение всего текста Писания языком притчи, иносказания;

                3. Целостность и унификация внутреннего контекста на соответствие учению, в его развитии;

                4. Смысловая дублирующая линия в виде имён человеков, которые обозначают те или иные
                грани учения;

                5. ...в виде географических имён, обозначающих то же самое;

                6. Смысловая дублирующая линия в виде цифр и чисел, обозначающих не счёт а качества Богопознания;

                7. Особое конфигуративное построение текста, использующее излишества в перечислении, задвоения, затроения, учетверения синонимов; странные, нелепые или выпадающие из контекста слова и фразы, являющиеся частью аппарата подсказок, а также являющиеся метками ангельского языка; использования метода Фомы - Близнеца (метод - "перевёртыш") для смены смысла на противоположный; использование иерархии имён и понятий для выстраивания порядка перечисления а также изложения учения, и т.д.

                8. Использование геометрии для передачи скрытого смысла (круги, квадраты, линии, переходы), включая геометрию букв иврита;

                9. Иерархия страховочных смыслов, используемая для согласования частного контекста, общего, и глобального.

                10. Единая структура рассуждения (мудрости) Писания, построенная на дуальности, использующей противоположные смыслы для донесения истины.

                11. Рассмотрение всего повествования Писания в области разума;
                А можно хотя бы небольшой пример, где видны эти критерии и приемы, а то не очень понятно.

                Комментарий

                • Ilia Krohmal
                  Отключен

                  • 21 August 2011
                  • 11596

                  #143
                  Сообщение от Yana
                  А можно хотя бы небольшой пример, где видны эти критерии и приемы, а то не очень понятно.
                  Небольшой пример, чтобы всё это было видно разом - это надо выкатить Писание.
                  Так что один пункт на выбор, и я покажу.

                  Комментарий

                  • Yana
                    Отключен

                    • 17 November 2016
                    • 2696

                    #144
                    Сообщение от Ilia Krohmal
                    Небольшой пример, чтобы всё это было видно разом - это надо выкатить Писание.
                    Так что один пункт на выбор, и я покажу.
                    п.10 пожалуйста)

                    Комментарий

                    • Ilia Krohmal
                      Отключен

                      • 21 August 2011
                      • 11596

                      #145
                      Сообщение от Yana
                      п.10 пожалуйста)
                      Хорошо. Смотрим:
                      "14.Как напротив зла добро, и напротив смерти жизнь, так напротив благочестивого грешник. Так смотри и на все дела Всевышнего: их по два, одно напротив другого" (Сирах 33:14)
                      "Он устроил великие дела Своей премудрости и пребывает прежде века и вовек; Он не увеличился и не умалился и не требовал никакого советника. Как вожделенны все дела Его, хотя мы можем видеть их как только искры! Все они живут и пребывают вовек для всяких потребностей и все повинуются Ему. Все они вдвойне, одно напротив другого, и ничего не сотворил Он несовершенным: одно поддерживает благо другого, и кто насытится зрением славы Его?" (Сирах 42:21-26)
                      "Сделай также крышку из чистого золота: длина ее два локтя с половиною, а ширина ее полтора локтя; и сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки; сделай одного херувима с одного края, а другого херувима с другого края; выдавшимися из крышки сделайте херувимов на обоих краях ее; и будут херувимы с распростертыми вверх крыльями, покрывая крыльями своими крышку, а лицами своими будут друг к другу: к крышке будут лица херувимов" (Исход 25:17-20)
                      Между двумя херувимами являлась слава Божия.
                      Два херувима символизируют структуру мудрости Божией.

                      Дополню: сама мудрость Божия построена на двойственности, что позволяет рассудку рассуждать над тем что написано.
                      Вот почему всё Писание написано двойственным языком: это язык мудрости.
                      Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 21 March 2017, 04:09 AM.

                      Комментарий

                      • Аркадий Котов
                        Ветеран

                        • 31 May 2016
                        • 7166

                        #146
                        Сообщение от Yana
                        Познание познанием, а вот утешаться Писание велит тем разумением, которое открылось при начале пути Утешайся женою юности (Притчи 5:18)
                        Если имеете желание поразмыслить-рассудим.
                        Написано:

                        Вы скажете: «за что?» За то, что Господь был свидетелем между тобою и женою юности твоей, против которой ты поступил вероломно, между тем как она подруга твоя и законная жена твоя.
                        15 Но не сделал ли того же один, и в нем пребывал превосходный дух? что же сделал этот один? он желал получить от Бога потомство. Итак берегите дух ваш, и никто не поступай вероломно против жены юности своей.
                        Мал.2
                        В чём же "вероломство" этого одного(единого) против жены юности своей?
                        Какое потомство он желал и получил?
                        А получил бы, ежели не поступил вероломно?

                        Ну а как ответите,Яна,так и сравним Ваши выводы с моим:

                        Но Утешение приходит как результат осознания,а осознание невозможно без пути познания...
                        #1 (5163642)

                        Комментарий

                        • Ilia Krohmal
                          Отключен

                          • 21 August 2011
                          • 11596

                          #147
                          Пятое свойство пророка

                          Дух пророчества является свидетельством Иисуса Христа.
                          Это одно из важнейших свойств пророка.
                          Что значит свидетельство?

                          В-первых, построение и функционирование духа пророческого идентично построению и функционированию Сына Человеческого - то есть Слова Божия, введённого в мир Писания в смысловой схеме человека.

                          Во-вторых, дух пророческий даётся для обслуживания пути духовного роста во Христа.

                          Иными словами, все пророчества Писания выстроены как самодостаточная система наставлений духовного роста, приводящая к раскрытию и прославлению Христа в нас, упования славы.

                          Поэтому дух пророческий прорекает исключительно наставления духовного роста в оболочке притчи, иносказания, метафоры, аллегории.

                          Комментарий

                          • 4еловек
                            ********

                            • 27 August 2016
                            • 1028

                            #148
                            Сообщение от Ilia Krohmal
                            Что значит не доверяем?
                            Откровение Иоанна - это сборник пророчеств Ветхого Завета.
                            Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав [оное] через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,
                            (Откр.1:1)
                            Я знаю, что ничего не знаю - Сократ
                            Кто знает, тот не говорит, кто говорит, не знает." - Лао Цзы
                            Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. - Ап.Павел


                            Что бы что-то познать - будь как ничего незнающий.
                            К сожалению на этом форуме все наоборот:
                            Каждый думает, что имеет ответ на любой вопрос - хотя на самом деле, не знает абсолютно ничего. (4еловек)

                            Комментарий

                            • Ilia Krohmal
                              Отключен

                              • 21 August 2011
                              • 11596

                              #149
                              Сообщение от 4еловек
                              Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав [оное] через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,
                              (Откр.1:1)
                              Рабам - то есть пророкам.
                              Ну и "вскоре", понятное дело, не прямом смысле, а в смысле показать, что является условием скорого Пришествия Иисуса Христа, если идти эти путём семи церквей, не уклоняясь ни вправо, ни влево.

                              Комментарий

                              • неотёсанный
                                Ветеран

                                • 02 February 2008
                                • 1101

                                #150
                                Сообщение от Ilia Krohmal
                                Рабам - то есть пророкам.
                                Ну и "вскоре", понятное дело, не прямом смысле, а в смысле показать, что является условием скорого Пришествия Иисуса Христа, если идти эти путём семи церквей, не уклоняясь ни вправо, ни влево.
                                Одно дело-увидеть Царствие,другое-войти.
                                Одно дело - иметь ключи, другое - свободный вход.
                                Одно дело - пророческое откровение о Христе, другое - откровение Самого Христа.

                                На источник (уровень связи с Творцом) надо обратить внимание.

                                Надлежит быть вскоре - значит то, чему следует соответствовать.

                                Комментарий

                                Обработка...