Собственно, как читают Библию, так и воспринимают пророков.
А восприятие в своей массе таково, что пророк есть предсказатель.
Любимый конёк слепцов - утверждать, будто пророк есть предсказатель исторических событий.
С таким подходом, любого маклера, любого биржевого игрока или политолога, в точку предсказавшего события, можно назвать пророком.
Как мелко, как мелко. Обывательское восприятие пророков.
Только забыли, что пророк даётся для церкви, а не для мира (1-е Кор.14:4).
И ходить в мир, трубить о судах Божьих и вбрасывать исторические прогнозы он не будет.
Пророк прорекает в рамках церкви: в назидание, увещевание, утешение.
А всякое историческое есть тлен преходящий, не имеющий плода в жизнь вечную.
Подумайте, кто есть пророк, не опускаясь до обывательских суждений о пророчествовании.
И первое что я дам в качестве подсказки: пророк говорит языком иносказания, метафоры, иногда привлекая историческое лишь как иллюстрацию для изложения...
А вот изложения чего, подумайте. Жду ваших мыслей.
А восприятие в своей массе таково, что пророк есть предсказатель.
Любимый конёк слепцов - утверждать, будто пророк есть предсказатель исторических событий.
С таким подходом, любого маклера, любого биржевого игрока или политолога, в точку предсказавшего события, можно назвать пророком.
Как мелко, как мелко. Обывательское восприятие пророков.
Только забыли, что пророк даётся для церкви, а не для мира (1-е Кор.14:4).
И ходить в мир, трубить о судах Божьих и вбрасывать исторические прогнозы он не будет.
Пророк прорекает в рамках церкви: в назидание, увещевание, утешение.
А всякое историческое есть тлен преходящий, не имеющий плода в жизнь вечную.
Подумайте, кто есть пророк, не опускаясь до обывательских суждений о пророчествовании.
И первое что я дам в качестве подсказки: пророк говорит языком иносказания, метафоры, иногда привлекая историческое лишь как иллюстрацию для изложения...
А вот изложения чего, подумайте. Жду ваших мыслей.
Комментарий