Обывательское представление о пророках
Свернуть
X
-
так, что ли, по Вашему?Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
А в чём проблема снять? Я снял, и не нашёл ничего исторического.
Да и о каком историческом можно говорить, если подобные рассуждения есть грех неведения.
И то что ты ниже пишешь что вначале надо пройти через душевное, то вопрос не в этом, а в том, что это не меняет сути вещей.
И как истина обитала в разуме, а не в тенях, так и обитает.
Я говорю тебе о том, что все проходят через душевное состояние, только потом становятся духовными. Это и есть крещение духом.
Уже в который раз говорю, что это не наша задача, учить людей и не в первый раз спрашиваю:-"Много ли людей обратил?
Не лезь в Божье дело. Что положено от меня делать я делаю. А что положено делать Богу - делает Бог.
И не знает сеятель как из зерна вырастает росток, и даёт всходы, а всходы оформляются к колос.
Он лишь посеял и поливал. А Бог взращивал.
- - - Добавлено - - -
Множество "авторских" истин, выведенных из толкования Писания, является объективным свидетельством Вавилона, царящего в головах и сердцах.
Вавилон - это смесь буквализма и попыток произвольного духовного толкования Писания.
Причина кроется в незнании и неведении о законах толкования Писания, данных в самом Писании.
Эти законы определяют направление интерпретации, а также ставят в жёсткие рамки сам процесс толкования, чем и определяют "узкий вход" в Царствие, который многие поищут, и не смогут найти, и не войдут, потому что подходят к Писанию со своим гонором и амбициями, лезут в чужой монастырь со своим уставом.
- - - Добавлено - - -
А если хотите спастись, то нужно идти узким путём, ведущим в Царствие. И там уже не до беллетристики точно.
- - - Добавлено - - -
Я всё жду "богодухновенные" "святые" параметры "божественного" атома, из множества которых состоит "святое" тело Марии и Христа.
Здесь в строчку замечу, что понятие "Христос" описывает свойство Слова Божия, а не пошлый материализм.
- - - Добавлено - - -
Отвечу тебе так же как Яне: хочешь - читай историческое как историческое. Но тогда не спасёшься.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Не употребляй имя Божие всуе - не употребляй учение, в котором выражено имя Божие, сообразуя его с суетным, преходящим, тленным буквальным смыслом.
Не убивай - не умерщвляй веру, насаждая служение Богу на основании буквального смысла;
Не кради - не кради у Бога истину, присваивая её имя буквальному смыслу;
Не прелюбодействуй - не выводи из буквального смысла ложный образ Бога и не прелюбодействуй с ним в своём сердце.
Не лжесвидетельствуй - не лги на истину и Бога, называя Господом этот образ.
Почитай отца и мать - почитай (вникай, познавай) Отца твоего небесного, и Его Премудрость, матерь твою.
И так далее.Комментарий
-
Книга 2-е Петра> Глава 1> Стих 21: Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, ноизрекалиего святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым."папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Заканчивается это самоуправство в толковании Писания, стандартным ответом Христа:
"21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23. И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие"(Матфея 7:21-23)Комментарий
-
Читаем, Олег, Декалог, и следуем его указаниям:
Не употребляй имя Божие всуе - не употребляй учение, в котором выражено имя Божие, сообразуя его с суетным, преходящим, тленным буквальным смыслом.
Не убивай - не умерщвляй веру, насаждая служение Богу на основании буквального смысла;
Не кради - не кради у Бога истину, присваивая её имя буквальному смыслу;
Не прелюбодействуй - не выводи из буквального смысла ложный образ Бога и не прелюбодействуй с ним в своём сердце.
Не лжесвидетельствуй - не лги на истину и Бога, называя Господом этот образ.
Почитай отца и мать - почитай (вникай, познавай) Отца твоего небесного, и Его Премудрость, матерь твою.
И так далее.
ведь не учение он злословил - имя ?
10 И вышел сын одной Израильтянки, родившейся от Египтянина, к сынам Израилевым, и поссорился в стане сын Израильтянки с Израильтянином; 11 хулил сын Израильтянки имя [Господне] и злословил. И привели его к Моисею; 12 и посадили его под стражу, доколе не будет объявлена им воля Господня.
13 И сказал Господь Моисею, говоря: 14 выведи злословившего вон из стана, и все слышавшие пусть положат руки свои на голову его, и все общество побьет его камнями; 15 и сынам Израилевым скажи: кто будет злословить Бога своего, тот понесет грех свой; 16 и хулитель имени Господня должен умереть, камнями побьет его все общество: пришлец ли, туземец ли станет хулить имя [Господне], предан будет смерти.*****Комментарий
-
Первое свойство пророка - он прорекает метафору, в которую облекает учение, наставление, совет.
Всё что написано пророками в Писании - метафоры, образные картины.
Никогда пророк не опускается до исторических прогнозов и предсказаний, так как это тлен, не имеющий плода в жизнь вечную.
Всё что имеет вид исторических прогнозов и предсказаний в Писании - метафора, в построении которой используются образы исторических событий.
Если что-то историческое попадает в Писание, оно используется пророками для построения метафор и образов учения.
Когда вы читаете об Исходе - он описывается как образ этапов духовного роста.
Когда вы читаете об войнах царей - это образы о войне учений и мировоззрений.
Когда вы читаете о Вавилонском плене - он используется как образ учения о духовном Вавилоне.
Никогда не читайте историческое в Писании, как историческое.
Писание не занимается ни хронологиями, ни жизнеописаниями, ни историческими зарисовками.
Всё это описано и сформировано в систему образов, воспроизводящих элементы учения об истинных и ложных путях Богопознания.
По бытовому можно сказать, что "видится" суть вещей (имеющая свои проявленные последствия). И хорошо, если она "разумеется", а не просто видится.
Пророчество в своем отечестве, или доме (Мф 13:57) - уважения не вызывает, ибо само собой не разумеется.Комментарий
-
Пророчество - это восприятие причин, а не следствий. На уровне символов воспринимаются следствия, а не причины. Поэтому любое пророчество метафорично в своей основе, т.к. его информационное поле принадлежит высшему Я и обращено к нему же.По бытовому можно сказать, что "видится" суть вещей (имеющая свои проявленные последствия). И хорошо, если она "разумеется", а не просто видится.Пророчество в своем отечестве, или доме (Мф 13:57) - уважения не вызывает, ибо само собой не разумеется."папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Читаем, Олег, Декалог, и следуем его указаниям:
Не употребляй имя Божие всуе - не употребляй учение, в котором выражено имя Божие, сообразуя его с суетным, преходящим, тленным буквальным смыслом.
Не убивай - не умерщвляй веру, насаждая служение Богу на основании буквального смысла;
Не кради - не кради у Бога истину, присваивая её имя буквальному смыслу;
Не прелюбодействуй - не выводи из буквального смысла ложный образ Бога и не прелюбодействуй с ним в своём сердце.
Не лжесвидетельствуй - не лги на истину и Бога, называя Господом этот образ.
Почитай отца и мать - почитай (вникай, познавай) Отца твоего небесного, и Его Премудрость, матерь твою.
И так далее.
Я спрашивал основание в Торе, а не основания в ваших интерпретациях Торы.
Разницу между Торой и интерпретацией Торы понимаете?
Судя по всему - нет!
Вы поступаете по принципу, который еще 2000 лет назад был осужден Иисусом:
10 Ибо Моисей сказал: почитай отца своего и мать свою; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.
11 А вы говорите: кто скажет отцу или матери: корван, то есть дар [Богу] то, чем бы ты от меня пользовался,
12 тому вы уже попускаете ничего не делать для отца своего или матери своей,
13 устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное.
(Мар.7:10-13)
Покайтесь в своей ереси, плиз.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
почему побили камнями злословящего имя Бога?
ведь не учение он злословил - имя ?
10 И вышел сын одной Израильтянки, родившейся от Египтянина, к сынам Израилевым, и поссорился в стане сын Израильтянки с Израильтянином; 11 хулил сын Израильтянки имя [Господне] и злословил. И привели его к Моисею; 12 и посадили его под стражу, доколе не будет объявлена им воля Господня.
13 И сказал Господь Моисею, говоря: 14 выведи злословившего вон из стана, и все слышавшие пусть положат руки свои на голову его, и все общество побьет его камнями; 15 и сынам Израилевым скажи: кто будет злословить Бога своего, тот понесет грех свой; 16 и хулитель имени Господня должен умереть, камнями побьет его все общество: пришлец ли, туземец ли станет хулить имя [Господне], предан будет смерти.
- - - Добавлено - - -
Как спрашивает наш друг Йицхак: мне на кой предмет - эти ваши толкования?
Я спрашивал основание в Торе, а не основания в ваших интерпретациях Торы.
Разницу между Торой и интерпретацией Торы понимаете?
Судя по всему - нет!
Вы поступаете по принципу, который еще 2000 лет назад был осужден Иисусом:
10 Ибо Моисей сказал: почитай отца своего и мать свою; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.
11 А вы говорите: кто скажет отцу или матери: корван, то есть дар [Богу] то, чем бы ты от меня пользовался,
12 тому вы уже попускаете ничего не делать для отца своего или матери своей,
13 устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное.
(Мар.7:10-13)
Покайтесь в своей ереси, плиз.
Этого-то тебе и не достаёт: ты занимаешься обыкновенной отсебятиной, выхолощенной под букву Писания в которой нет ни сути вещей, ни спасения.
Так и фарисей эти, похулили Бога и его Премудрость своими суждениями, привнося в Божие - человеческое.Комментарий
-
[QUOTE]
я показал вам что есть заповедь и исполнение ее -как по ней было велено Богом поступить
почему Бог не сказал - имя мое учение ?
и что теперь делать со злословящим ?
злословил имя а не учение*****Комментарий
-
Вы верите не выделенному красным цветом, а верите выделенному - синим - и таким образом своей интертрепацией устраняете Божью заповедь!
Вам следует покаяться в этом. Потому что Христос не благоволил к подобного рода, извращениям Божьего Слова!
Покайтесь!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий