Slavian2015
Но Церковь состоит из людей, которым, как известно, свойственно ошибаться. Вы предлагаете христианину верить лишь батюшке, без опоры на Святое Евангелие, которое, по-вашему, он и знать-то не должен. Плохо, однако, Вы ещё знаете христианство, чтобы указывать другим в чём его суть.
- ...так как к этому времени архиереи так онечестивятся, что... главнейшему догмату веры Христовой и веровать уже не будут: то Господу Богу благоугодно взять меня, убогого Серафима, до времени из сея привременной жизни и по сем воскресить, и воскресение моё будет, аки воскресение седми отроков в пещере Охлонской во дни Феодосия Юнейшего. (Серафим Саровский)
Ну, спасибо хоть на том, что согласились, что всё же не может. А теперь, по существу. Вот цитаты, которые Вы привели:
- потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,..
- Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
Если бы Вы внимательно прочитали, что здесь написано, то обратили бы своё внимание на слова «проповедал» и «было благовествуемо». О каком времени идёт речь? Правильно, о прошлом. После распятия Иисус Христос спустился в ад и, сокрушив его врата, принёс свою проповедь, освободил заключённые там души и вывел из ада всех ветхозаветных праведников, а также Адама и Еву. Это событие произошло во второй день пребывания Христа во гробе. Если же поверить тому, что говорите Вы, то исказится сама суть христианства. Действительно, зачем нам на бренной Земле жить по Евангелию, если вне зависимости от этого после смерти Христос и так нам его проповедует и, тем самым, спасёт подобное представление просто бесовская ересь!
«Верить, ибо абсурдно» и никаких сомнений не допускать. Знакомо. А кто решать будет во что нам верить? Батюшка или всё же Христос? Вот у меня нет ни малейших сомнений в Божьей Всеблагости. А у Вас с этим непременно возникнут неразрешимые проблемы, приводящие к абсурду.
На это уже ответил выше.
Да неужели? То есть Вы смеете утверждать, что у Бога могут быть любимчики, которых Он удостоит проповеди земной, другим недостойным при этом отказывая?
Кем не велено? Батюшкой? А почему, собственно? Разберитесь для начала, кому выгодно скрывать правду от человека? Богу или Диаволу?
- Ищите же прежде Царства Божия и правды Его(Матф.6:33)
- Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. (Матф.5:10)
Да неужели? Вы даже не удосужились обратить внимание на то, что речь идёт не о мирах, а о логике. Напомню, логика - это наука о законах правильного мышления. Вы что же, считаете, что Бог не обладал правильным мышлением, когда создавал мир горний? Однако
Вы это серьёзно? Так боитесь правды? Прямо, как у Грибоедова. Уж коли зло пресечь: забрать все книги бы, да сжечь.
Благость Бога заключается ни в том, что Он предоставляет человеку возможность познания, а в том, что Бог первым вышел на спасение прежде огорчившего Его человека. Причем, Бог спасает человека без наличия у него знаний, Евангелия и прочего. От человека лишь требуется БЫТЬ членом Церкви Христовой
Быть членом Церкви Христовой означает быть воцерковленным. Не ознакомившись с Евангелием, как первоисточником, истинным христианином не станешь по определению.
и не противится тому, что с ним будет делать Церковь.
Быть членом Церкви Христовой означает быть воцерковленным. Не ознакомившись с Евангелием, как первоисточником, истинным христианином не станешь по определению.
и не противится тому, что с ним будет делать Церковь.
- ...так как к этому времени архиереи так онечестивятся, что... главнейшему догмату веры Христовой и веровать уже не будут: то Господу Богу благоугодно взять меня, убогого Серафима, до времени из сея привременной жизни и по сем воскресить, и воскресение моё будет, аки воскресение седми отроков в пещере Охлонской во дни Феодосия Юнейшего. (Серафим Саровский)
Но может ли допустить Бог до Страшного суда существование людей незнающих Евангелия?
Не может. Потому, Христос таким незнающим Евангелие ЛИЧНО проповедует его посмертно (1 Пет.4:6 и 1 Пет.3:19).
Не может. Потому, Христос таким незнающим Евангелие ЛИЧНО проповедует его посмертно (1 Пет.4:6 и 1 Пет.3:19).
- потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,..
- Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
Если бы Вы внимательно прочитали, что здесь написано, то обратили бы своё внимание на слова «проповедал» и «было благовествуемо». О каком времени идёт речь? Правильно, о прошлом. После распятия Иисус Христос спустился в ад и, сокрушив его врата, принёс свою проповедь, освободил заключённые там души и вывел из ада всех ветхозаветных праведников, а также Адама и Еву. Это событие произошло во второй день пребывания Христа во гробе. Если же поверить тому, что говорите Вы, то исказится сама суть христианства. Действительно, зачем нам на бренной Земле жить по Евангелию, если вне зависимости от этого после смерти Христос и так нам его проповедует и, тем самым, спасёт подобное представление просто бесовская ересь!
Однако если верить лишь в единственную жизнь человека, то опять же возникают сомнения во всеблагости Бога.
В ЕДИНСТВЕННУЮ жизнь ТОЛЬКО и следует верить, и при этом никаких сомнений в человеколюбии Божьем не допускать.
В ЕДИНСТВЕННУЮ жизнь ТОЛЬКО и следует верить, и при этом никаких сомнений в человеколюбии Божьем не допускать.
Церковь есть странствующая, земная, а есть Небесная, которая невидима. Тот, кому не возвещено по ОБЪЕКТИВНЫМ причинам в мире сем, будет проповедано Евангелие в мире ином.(1 Пет.4:6 и 1 Пет.3:19)
Но, блажен, кто удостоится проповеди земной!
Не придут к Отцу и те, которым Евангелие не попалось на их жизненном пути в их одной единственной короткой жизни на земле, например, умершим в пятнадцатом веке австралийским аборигенам - людоедам.
Это тайна Божья, как людоеды аборигены придут к Отцу. Нам этого знать не велено. Хотя бы из педагогических соображений.
Это тайна Божья, как людоеды аборигены придут к Отцу. Нам этого знать не велено. Хотя бы из педагогических соображений.
- Ищите же прежде Царства Божия и правды Его(Матф.6:33)
Рассуждения на такую тему обычно заканчивается выпадением из христианства, потому лучше эту тему не тормошить
А с чего Вы решили, что в мире «не нашем» нет логики? Бог создал и наш физический мир и не наш, не так ли? Если логика Создателя существует в нашем мире, как раз логично будет считать, что она существует и в мире «не нашем».
Совсем не логично так считать! Сравнивать и проводить аналогию можно только относительно сопоставимых вещей. Мир дольний и горний НЕ сопоставимы. Потому, Вы уже допустили логическую ошибку.
Совсем не логично так считать! Сравнивать и проводить аналогию можно только относительно сопоставимых вещей. Мир дольний и горний НЕ сопоставимы. Потому, Вы уже допустили логическую ошибку.
В своё время П.Д. Успенский предупреждал, что:
- есть вещи, которых без предварительных знаний касаться нельзя.
- Невольно возникает мысль: или истина навсегда недоступна человеку, или же ею владели в широкой степени великие Мудрецы и первые Посвящённые земли. Если последнее верно, истина должна находиться в основе всех великих религий и в священных книгах народов. Нужно только уметь разыскать и выделить её...
А вот книжки, где встречаются подобные идеи лучше отнести в костер, и после освятить жилище. И чем быстрее, тем безопаснее, если только уже НЕ ПОЗДНО!
- есть вещи, которых без предварительных знаний касаться нельзя.
- Невольно возникает мысль: или истина навсегда недоступна человеку, или же ею владели в широкой степени великие Мудрецы и первые Посвящённые земли. Если последнее верно, истина должна находиться в основе всех великих религий и в священных книгах народов. Нужно только уметь разыскать и выделить её...
А вот книжки, где встречаются подобные идеи лучше отнести в костер, и после освятить жилище. И чем быстрее, тем безопаснее, если только уже НЕ ПОЗДНО!
Комментарий