МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Не перестаю удивляться вашей прозорливости ,что Крестящий Святаго Духом Господь Бог,будет рекламировать ныряние в водичку.
18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
(Матф.28:18-20)
15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
(Мар.16:15,16)
46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
47 и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
48 Вы же свидетели сему.
49 И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше.
(Лук.24:46-49)
25 Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь.
(Иоан.21:25)
3 которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием.
4 И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,
5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?
7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
(Деян.1:3-7)
Вот вам пять свидетельств одного и того же события.
Ни грамма водички,нулевая влажность.
Однако все заделались аквафилистосами.
Здесь же напрягаться не надо.Взял воду и макнул туда простодушных.
- - - Добавлено - - -
Оформилось всеимперское, вселенское, для всех обязательное решение церкви, и еще сверх того государственно-общеобязательное повеление верховной императорской власти. Такой формальной полновесности решения богословского вопроса и вероопределения до сих пор еще не было в практике и действительности жизни церковной. Омоусиос стало конкретным законом, для массы далеко еще не внятным, не ясным и не понятым. Пожар был залит водой власти. Но усвоение этого имперского вселенского догматического предписания, "приказа" не могло не потребовать процесса времени и усилий его постижения, не формального только, а психологически реального усвоения. Суть и характер восточной соборности психологически и духовно были иными, чем на римском Западе. Так тогда ярко вскрылась разница души Востока и Запада, и до сих пор ничуть не ослабевшая. Константин своей властью невзначай эту церковную психологию поставил как бы вверх ногами: сначала богословский приказ, а потом его усвоение. Β истории последующих вселенских соборов этот как бы противоестественный порядок для веросознания Востока был стихийно видоизменен. Сначала длительно разгорались богословские столкновения, и в конце концов их с великими усилиями едва усмиряло окончательное вселенское постановление. Вот почему после описанной и, казалось бы, безусловно эффектной роли и победы Константина на Никейском соборе пришлось не только восточной, а поневоле и западной половине церкви расплатиться 70-летним процессом его усвоения.(Карташев,последний обер-прокурор Синода)Комментарий
-
Адам и все ,кто от него родились до наших дней ,есть мертвецы,так как рано или поздно умрут по плоти,
что есть следствие противления Адама Богу.
Из-за этого человечество потеряло жизнь вечную с Богом.
Потому воскресение первое,обязательное,есть возродиться ,воскреснуть ,при жизни во плоти от семени нетленного.Духа Святого,которого надобно принять в крещении от Иисуса.
Это Новый Завет Бога со всеми человеками,и иудеями и язычниками.
Это и есть переход от смерти,которая есть плоть адамова ,в Жизнь от новой Плоти,которая есть Божья,
Дух Святый.
Вот это и есть воскресение первое к жизни Вечной в Господе Боге.
Это важно запомнить ,потому что второе воскресение есть воскресение по плоти тех ,
кто не принял воскресение первое и умер до второго пришествия Иисуса.
Воскреснув по плоти ,они сгорят вместе с с землей и небом,и будет уничтожен дух их,то есть сам человек.
Это есть смерть вторая,после первой -смерти по плоти.
Вот эта вторая смерть не страшна для принявших воскресение первое,
потому что по смерти по плоти,они ,
дух их,сразу оказывается в Царе,Царстве Небесном.
И во второе пришествие Иисуса,эти духи придут вместе с Ним,
для восхищения живущих на земле в момент второго пришествия,крещенных Духом Святым.
Таковые не увидят и смерти первой по плоти,так как тела их преобразятся,
как тело Господне при вознесении,
и они вознесутся за миг до огня на сретение,соединение с Господом и со всеми святыми ,
пришедшими вместе с Ним.
И так вечно с Господом ,в Нем,будем жить вечно.Комментарий
-
Согласен,эта ваша подпись истинно характеризует ваше общение.
Не перестаю удивляться вашей прозорливости ,что Крестящий Святаго Духом Господь Бог,будет рекламировать ныряние в водичку.
18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
(Матф.28:18-20)
15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
(Мар.16:15,16)
46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
47 и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
48 Вы же свидетели сему.
49 И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше.
(Лук.24:46-49)
25 Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь.
(Иоан.21:25)
3 которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием.
4 И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,
5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?
7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
(Деян.1:3-7)
Вот вам пять свидетельств одного и того же события.
Ни грамма водички,нулевая влажность.
Однако все заделались аквафилистосами.
Здесь же напрягаться не надо.Взял воду и макнул туда простодушных.
- - - Добавлено - - -
Оформилось всеимперское, вселенское, для всех обязательное решение церкви, и еще сверх того государственно-общеобязательное повеление верховной императорской власти. Такой формальной полновесности решения богословского вопроса и вероопределения до сих пор еще не было в практике и действительности жизни церковной. Омоусиос стало конкретным законом, для массы далеко еще не внятным, не ясным и не понятым. Пожар был залит водой власти. Но усвоение этого имперского вселенского догматического предписания, "приказа" не могло не потребовать процесса времени и усилий его постижения, не формального только, а психологически реального усвоения. Суть и характер восточной соборности психологически и духовно были иными, чем на римском Западе. Так тогда ярко вскрылась разница души Востока и Запада, и до сих пор ничуть не ослабевшая. Константин своей властью невзначай эту церковную психологию поставил как бы вверх ногами: сначала богословский приказ, а потом его усвоение. Β истории последующих вселенских соборов этот как бы противоестественный порядок для веросознания Востока был стихийно видоизменен. Сначала длительно разгорались богословские столкновения, и в конце концов их с великими усилиями едва усмиряло окончательное вселенское постановление. Вот почему после описанной и, казалось бы, безусловно эффектной роли и победы Константина на Никейском соборе пришлось не только восточной, а поневоле и западной половине церкви расплатиться 70-летним процессом его усвоения.(Карташев,последний обер-прокурор Синода)
Если не ошибаюсь, то последний обер-прокурор Синода не Карташев, а Саблер. Карташев профессов истории в Париже.Комментарий
-
Комментарий
-
Я это могу понять прочитав в контексте основной мысли статьи, а вырванное из него, оно теряет смысл. Я знаю Карташева, это наш православный зарубежный богослов и хулить "омоусиос" он не будет. Это видимо критика догматизма перед проблемой нравственности, что у греков действительно после Вселенских Соборов начало доминировать. Вы вырвали из контекста и показали сей текст как, якобы, несогласие православного учителя с одной из главных тринитарных доктрин. Это глупо, если не подло...Комментарий
-
Я это могу понять прочитав в контексте основной мысли статьи, а вырванное из него, оно теряет смысл. Я знаю Карташева, это наш православный зарубежный богослов и хулить "омоусиос" он не будет. Это видимо критика догматизма перед проблемой нравственности, что у греков действительно после Вселенских Соборов начало доминировать. Вы вырвали из контекста и показали сей текст как, якобы, несогласие православного учителя с одной из главных тринитарных доктрин. Это глупо, если не подло...
Карташев ,к тому же , министр по делам религий в правительстве Керенского.Комментарий
-
Это цитата из Его книги Вселенские Соборы.Он не хулит омосиоус,он просто свидетельствует,сам того не сознавая,что православие родил Константин ,выдуманной формулой о Боге,чтобы силой власти императора успокоить разбушевавшихся невежд,погрязших в немыслимых мудрствованиях,чтобы присобачить венер и марсов к Писаниям иудеев и христиан.
Карташев ,к тому же , министр по делам религий в правительстве Керенского.
Вот спасибо, что подняли этот вопрос. Я не ошибся - главной претензией со стороны русских к грекам было игнорирование ими нравственной составляющей христианского учения и увлечение догматической. Греки умудрялись вести безнравственный образ жизни, но при этом содержать правильную формулировку догматики. Вот Карташев это-то явление, как я понял, и высвечивает в своей книге. Я Карташова знаю только по зарубежью. Где вы видели в книге аппеляцию к марсам и венерам?Комментарий
-
Вот спасибо, что подняли этот вопрос. Я не ошибся - главной претензией со стороны русских к грекам было игнорирование ими нравственной составляющей христианского учения и увлечение догматической. Греки умудрялись вести безнравственный образ жизни, но при этом содержать правильную формулировку догматики. Вот Карташев это-то явление, как я понял, и высвечивает в своей книге. Я Карташова знаю только по зарубежью. Где вы видели в книге аппеляцию к марсам и венерам?
Мухаммад,воодушевленный таким вольным обращением с Богом,придумал свои игрушки,типа аллах,его единственный и неповторимый пророк из альфонсов,и иса -в очереди пророков за Мухаммадом.
Русская составляющая православия греков-нравственность-категория также философская.Она никоим образом не приближает человека к Богу,а лишь вводит недостижимые и ложные цели для оправдания пред Богом,чтобы умаслить Его.
Анто́н Влади́мирович Карташёв российский государственный деятель, последний обер-прокурор Святейшего правительствующего синода; министр исповеданий Временного правительства, богослов, историк русской церкви, церковный и общественный деятель.Википедия
Родился: 1875 г., Российская империя
Умер: 1960 г., Париж, Франция
Образование: Санкт-Петербургская духовная академия
Комментарий
-
Христианство Константина это приспособление язычества римлян к Богу христиан. Потому понадобилось три бога и формула их сосуществования -омоусиос.
Мухаммад,воодушевленный таким вольным обращением с Богом,придумал свои игрушки,типа аллах,его единственный и неповторимый пророк из альфонсов,и иса -в очереди пророков за Мухаммадом.
Русская составляющая православия греков-нравственность-категория также философская.Она никоим образом не приближает человека к Богу,а лишь вводит недостижимые и ложные цели для оправдания пред Богом,чтобы умаслить Его.
[COLOR=rgba(0, 0, 0, 0.870588)]
[COLOR=rgba(0, 0, 0, 0.870588)]
[/COLOR]
[COLOR=rgba(0, 0, 0, 0.870588)]
[/COLOR]
[COLOR=rgba(0, 0, 0, 0.870588)]
[/COLOR]
[COLOR=rgba(0, 0, 0, 0.870588)][/COLOR][COLOR=rgba(0, 0, 0, 0.541176)][/COLOR]
[COLOR=rgba(0, 0, 0, 0.541176)][/COLOR]
[COLOR=rgba(0, 0, 0, 0.541176)][/COLOR]
[/COLOR]
[COLOR=rgba(0, 0, 0, 0.870588)]Антон Владимирович Карташёв[/COLOR]
Анто́н Влади́мирович Карташёв российский государственный деятель, последний обер-прокурор Святейшего правительствующего синода; министр исповеданий Временного правительства, богослов, историк русской церкви, церковный и общественный деятель.Википедия
Родился: 1875 г., Российская империя
Умер: 1960 г., Париж, Франция
Образование: Санкт-Петербургская духовная академия
Честно сказать, мне уже надоело эту глупость слышать. Вы хоть что-нибудь почитали бы на этот счет, а то повторяете чужую галиматью как "попка". Наберите тему "Богословская реформа каппадокийцев" и почитайте мою полемику с тов. Крестнием. Он служитель Армянской церкви. Вроде как христианин, а думает точно так же как вы.
Нравственная категория главная как ее определил Спаситель в Евангелии.
Нету ничего глупее смотреть инфу в Вике.Комментарий
-
Честно сказать, мне уже надоело эту глупость слышать. Вы хоть что-нибудь почитали бы на этот счет, а то повторяете чужую галиматью как "попка". Наберите тему "Богословская реформа каппадокийцев" и почитайте мою полемику с тов. Крестнием. Он служитель Армянской церкви. Вроде как христианин, а думает точно так же как вы.
Нравственная категория главная как ее определил Спаситель в Евангелии.
Нету ничего глупее смотреть инфу в Вике.Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE=Slavian2015;4888383]
2. Церковь основана на Христе, Который Сам о Себе изрек: "Я есть Истина" (Ин.14:6). Таким образом, Церковь основана на Истине, и не может не истина пребывать в Церкви. Любое искажение Истины есть хула на Духа Святого. Невеста Христа не может быть рассеяна в тех видимых церковных структурах, в которых происходит искажение Истины, или, иными словами, где происходит хула на Духа Святого. Христос, конечно, может действовать в них, но только так, как действует пастырь бродя по темному лесу среди хищников в поиске утраченной овцы. Потому, Тимофей, разные церковные структуры давайте оставим, а сосредоточимся, для начала, на религиозной истине. Где же она? Находим ее в ПЦ. Православие это поле с доброй (Истинной) почвой, на которой возможна жизнь. Но, на поле растут не только злаки, но и сорняк. Так вот, поле жизни определяют не по тому, что там встречается сорняк, а по качеству почвы. Если почва добрая и семена есть, то будет на нем расти добрый урожай, к сожалению вместе с сорняками. Тут никуда не деться. Судите по почве, Тимофей, а не только по колосьям.
3. О чем Вы пишите? В начале 90 -х, когда все, кто попало ринулись быть монахами и батюшками, когда монастырями было утрачено духовное преемство, тогда действительно было очень много мусора в среде церковников. Может Вы застряли на том времени? Я этого не вижу в настоящей Церкви. Вы пишите: "Вы РАЗРЕШАЕТЕ СЕБЕ именем церкви и тарабарского короля участвовать в любых гадостях, которые организация задумает" Где это такое? Мне мой дух.отец говорит примерно так: "если тебя я или кто из священства когда-либо будет наставлять не так, как учат святые отцы, не приемли этого, но отсекай как величайшее зло". Какие гадости от имени Церкви разрешается делать? Не пойму.. Тут Вы переборщили..
4. Алогично еще значит нелогично или незакономерно. Но, и Ваш вариант ОЧЕНЬ подходит к христианству. Тимофей, все зависит от того, с какой позиции Вы пытаетесь смотреть на христианство. Вы, пока демонстрировали - логику. Так вот с позиции логики, с позиции обывателя внецерковного, христианство это БЕЗУМИЕ: для Еллинов безумие (1 Кор.1:23); для душевного (логически мыслящего) христианство почитается безумием (1 Кор.2:14), для мира тот, кто хочет быть христиански мудрым, ДОЛЖЕН быть безумным (1 Кор.3:18), и вообще, Христа ради, можно быть безумным (1Кор.4:10).
Пока не убедили, Тимофей! Торжествующая Церковь на земле - Церковь Православная!
Идеальных нет вообще. Терпимые, "условно-съедобные" встречаются повсюду. Просто Вы не видели.
И вообще спасаемся мы не почвой. Спасаемся милстью Божией, которая выращивает нечто НЕ В АБСОЛЮТНОЙ зависимости от почвы.
3. Да все отлично.
Протестанты плохие, православные хорошие, а католики и вовсе на луне живут.
Пребывайте в Вашем добровольном розовом неведении.
4. Да, христианин безумен по понятиям неверующих.
Но в самом христианском учении есть и ум, и логика.
Ладно, согласен Вас больше не убеждать. Подрастайте, молодой человек.
Потом Вы меня еще вспомните.
- - - Добавлено - - -
Но когда меня спросят, почему ты считаешь себя православным, - я примерно в этом духе и отвечу. С учетом того, что Вы опустили: я был призван в православии и не нашел причин менять конфессию.
Потому что я ОЧЕНЬ ОТЛИЧАЮ этот вопрос и вопрос: почему ты христианин?
На оба вопроса у меня два совершенно разных ответа.
Смотрите мою тему: Что мы ценим в своем православии?
И чего Вам тут рожу-то корчить? По-моему, ничего дурацкого я не сказал.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Злорадство - это показатель духа, который живет в злорадствующем.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Интересно.А что именно Вы имеете в виду?
- - - Добавлено - - -
Вот
именно!!!
И показатель тому- Ваш последний пост на "свободном"(о Путине)Комментарий
Комментарий