Друг,
это пророчество нави Йешайа о Иегошуа ха Машиах бен Давид.
- - - Добавлено - - -
Странное мнение, друг.
По Писанию это совсем НЕ так.
В таком случае, зачем суд? Почему Павел говорит "всем нам должно (придётся) явиться пред судилище Христово"? (2Кор.5:10; Рим.14:10). Пётр, соглашаясь с ним, уточняет "время начаться суду с дома (семьи) Божия" (1Пет.4:17, а). "Никто не будет исключением" [Л.41, стр. 588]. Текст "Мтф.25:31-46 - всеобщий суд над всеми людьми" [Л.42, стр. 844].
Напротив. Иисус Христос обещает слушающим слово Его, имеющим участие в первом воскресении, "верующий на суд не приходит ("Не предстанет он перед Судом" [Л.27], "ему не придётся приходить на суд" [Л.35]), но перешёл от смерти в жизнь" (Ин.5:24; 3:18; Пс.33:23).
Указанное противоречие кажущееся, так как речь о разных по содержанию и времени судах. Апостол Пётр имеет в виду суд-испытание дней Великой скорби на земле (2Пет.3:6-12, 1Пет.4:12, 13). От него даже "праведник едва спасается" (1Пет.4:18, а), "как-бы из огня" (1Кор.3:13-15).
Иисус предупреждает народы о последнем суде у белого престола на небесах после воскресения (Отк.20:11-15). Суд над умершими, суд по делам (Ин.5:27-29), он "не коснётся верующих" [Л.37, стр. 174].
На последний суд попадут не уцелевшие после Великой скорби, по версии авторов [Л.20, 22, 26], а "соберутся ... все народы" (Мт.25:32). Каждый не познавший Бога даст за себя отчёт, что он делал живя в теле, доброе или худое.
Как же человек оправдается перед Господом? Жизнью по совести, явленной добрыми делами. Но кто отворачивался от горемычного, от того отвернутся; кто не слышал просьб скорбящего, того не услышат.
На суде у белого престола "Христос отделяет овец от козлов и вознаграждает тех, кто получает Его благословение" [Л.31, стр. 1291]. "Овцы", оказавшие милость (христианам), будут оправданы, а прочие, не записанные в книге жизни,- осуждены (Мт.31-46, Отк.20:15, [Л.21]). Они не войдут в Царство Небесное (Мт.7:21-23).
Все ли души призовутся на суд у великого белого престола? Нет, только "Прочие же из умерших", воскресшие во второе воскресение. Суд над ними, суд по делам, наступит через 1000 лет после первого массового воскресения обезглавленных за свидетельство об Иисусе, пребывающих со Христом (Отк.20:4-12).
Павел же имеет в виду суд-разбирательство по вере, сразу после физической смерти и последующего воскресения на небесах (2Кор.5:1-10). Там "каждый из нас за себя даст отчёт Богу" (Рим.14:12), оправдавшись верой (3:28).
На таком оправдательном суде победившие мир получают награды, разные по значению (1Кор.3:14, 15). Поэтому судилище Христово (2Кор.5:10) в корне отличается от суда у великого белого престола (Отк.20:11-15).
это пророчество нави Йешайа о Иегошуа ха Машиах бен Давид.
- - - Добавлено - - -
Странное мнение, друг.
По Писанию это совсем НЕ так.
21. Суд над праведниками?
Возлюбивших Бога всем сердцем своим, всею душою своею, всем разумением своим и всеми силами своими апостол Петр называет родом избранным, царственным священством, народом святым, людьми взятыми в удел (1Пет.2:9).В таком случае, зачем суд? Почему Павел говорит "всем нам должно (придётся) явиться пред судилище Христово"? (2Кор.5:10; Рим.14:10). Пётр, соглашаясь с ним, уточняет "время начаться суду с дома (семьи) Божия" (1Пет.4:17, а). "Никто не будет исключением" [Л.41, стр. 588]. Текст "Мтф.25:31-46 - всеобщий суд над всеми людьми" [Л.42, стр. 844].
Напротив. Иисус Христос обещает слушающим слово Его, имеющим участие в первом воскресении, "верующий на суд не приходит ("Не предстанет он перед Судом" [Л.27], "ему не придётся приходить на суд" [Л.35]), но перешёл от смерти в жизнь" (Ин.5:24; 3:18; Пс.33:23).
Указанное противоречие кажущееся, так как речь о разных по содержанию и времени судах. Апостол Пётр имеет в виду суд-испытание дней Великой скорби на земле (2Пет.3:6-12, 1Пет.4:12, 13). От него даже "праведник едва спасается" (1Пет.4:18, а), "как-бы из огня" (1Кор.3:13-15).
Иисус предупреждает народы о последнем суде у белого престола на небесах после воскресения (Отк.20:11-15). Суд над умершими, суд по делам (Ин.5:27-29), он "не коснётся верующих" [Л.37, стр. 174].
На последний суд попадут не уцелевшие после Великой скорби, по версии авторов [Л.20, 22, 26], а "соберутся ... все народы" (Мт.25:32). Каждый не познавший Бога даст за себя отчёт, что он делал живя в теле, доброе или худое.
Как же человек оправдается перед Господом? Жизнью по совести, явленной добрыми делами. Но кто отворачивался от горемычного, от того отвернутся; кто не слышал просьб скорбящего, того не услышат.
На суде у белого престола "Христос отделяет овец от козлов и вознаграждает тех, кто получает Его благословение" [Л.31, стр. 1291]. "Овцы", оказавшие милость (христианам), будут оправданы, а прочие, не записанные в книге жизни,- осуждены (Мт.31-46, Отк.20:15, [Л.21]). Они не войдут в Царство Небесное (Мт.7:21-23).
Все ли души призовутся на суд у великого белого престола? Нет, только "Прочие же из умерших", воскресшие во второе воскресение. Суд над ними, суд по делам, наступит через 1000 лет после первого массового воскресения обезглавленных за свидетельство об Иисусе, пребывающих со Христом (Отк.20:4-12).
Павел же имеет в виду суд-разбирательство по вере, сразу после физической смерти и последующего воскресения на небесах (2Кор.5:1-10). Там "каждый из нас за себя даст отчёт Богу" (Рим.14:12), оправдавшись верой (3:28).
На таком оправдательном суде победившие мир получают награды, разные по значению (1Кор.3:14, 15). Поэтому судилище Христово (2Кор.5:10) в корне отличается от суда у великого белого престола (Отк.20:11-15).


Комментарий