Сообщение от Гумеров Эмиль
о МП...
Свернуть
X
-
"Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными; ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? <...> Какая совместность храма Божия с идолами?" (2 Кор. 6. 14-16).
"Превыше всей другой реальности существует одно величайшее Существо: Бог, всемогущий Творец всего, всемудрый и справедливый Судия всех людей. Эта величайшая реальность, Бог, есть абсолютное порицание лжи коммунизма". (Пий XI, Папа Римский).
"Модернизм есть синтез всех ересей" (Святой Пий X, Папа Римский). -
Сообщение от DrunkerЯ тоже мучался долго этим вопросом. Пока что остановился на варианте - Православная Церковь. По крайней мере православное учение мне нравится больше, хоть по нему я достоин ада. Протестанты почему-то не верят во многое во что верят православные. А я почему-то верю как православный, поэтому протестантские церкви мне не подходят. Хотя там наверно проще жить. И грешников в их собраниях не меньше, в т.ч. и среди пасторов если верить рассказам.
Всякие "истинно" православные типа Моленко слишком похожи на этих протестантов. У меня по крайней мере в душе ничего не отозвалось когда я читал их сайты. Там всё построено на обличении других, а не на наставлении в вере, что очень опасно для новичков. Вместо любви учат ненависти."Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными; ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? <...> Какая совместность храма Божия с идолами?" (2 Кор. 6. 14-16).
"Превыше всей другой реальности существует одно величайшее Существо: Бог, всемогущий Творец всего, всемудрый и справедливый Судия всех людей. Эта величайшая реальность, Бог, есть абсолютное порицание лжи коммунизма". (Пий XI, Папа Римский).
"Модернизм есть синтез всех ересей" (Святой Пий X, Папа Римский).Комментарий
-
Сообщение от LastorПротестанты почему-то не верят во многое во что верят православные.
Т.е. нет авторитета в толковании Писаний. Каждый понимает по-своему, и каждый строит свою церковь. Тогда как в православии были святые люди, которые своей жизнью доказали свою духовность и православные считают их отцами, в смысле наставниками и т.п. В то же время протестанты отвергают этих святых отцов и проповедуют свое понимание христианства. Ну если бы они назвали вместо этих святых отцов других христиан "правильных", которые были в те времена, то может я бы и прислушался к ним. Но я такого не встречал.
Кроме того я заметил некоторые протестанты повторяют все те же ереси, которые ранее были отвергнуты церковью. В первую очередь Троицу, её правильное понимание.
Но для меня большим соблазном являются иные языки, присутсвующие в протестантских церквях, вроде как это знамение что эти люди от Духа Святого, но делами они иногда показывают обратное, поэтому есть и глубокие сомнения в истинности этих языков. Но всё-таки это немного мешает мне сделать окончательный выбор (помимо других причин).Комментарий
-
[QUOTE=Drunker]
Я тоже мучался долго этим вопросом. Пока что остановился на варианте - Православная Церковь. По крайней мере православное учение мне нравится больше, хоть по нему я достоин ада. Протестанты почему-то не верят во многое во что верят православные. А я почему-то верю как православный, поэтому протестантские церкви мне не подходят. Хотя там наверно проще жить. И грешников в их собраниях не меньше, в т.ч. и среди пасторов если верить рассказам. Всякие "истинно" православные типа Моленко слишком похожи на этих протестантов. У меня по крайней мере в душе ничего не отозвалось когда я читал их сайты. Там всё построено на обличении других, а не на наставлении в вере, что очень опасно для новичков. Вместо любви учат ненависти.QUOTE]
Уважаемый Drunker!
Прекрасно, если вы склоняетесь к православию. Однако православие это не совсем то, что можно постичь, читая разные сайты. К православию должно прилепиться. Этого не сделаешь просто посещая Литургии, исповедуясь, постясь и т.п. Видите ли, в христианстве нет двух одинаковых путей. Вы должны найти человека который вас прилепит, вы должны найти старца, который вас введет во святая святых Православной Церкви. От него в вашем сердце должен возжеться огонь. А дальше вы пойдете своим уникальным путем, ибо в духовном плане жизнь каждого человека - житие. Это уникальная история только вашего отношения с Богом.
Посмотрите, чему вас учат в храмах. Если учат спасаться - не стоит долго задерживаться в таком храме. Вообще старческое православие, довольно сильно отличаеться от храмового - прежде всего духом. Человек приходит на землю не спасаться, а соединиться с Богом. Назначение Церкви - рождать духовных людей. Смысл церкви - явить богочеловечество. Рожденный свыше грешить не может. И Церковь рождающая грешить не может, ибо кого она в таком случае может может родить? Потому Церковь должно любить как собственную мать.
Взгляните: "Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова..." Почему не Сарра, а Авраам? Речь идет о духовном рождении. И старец Серафим Саровский с горечью говорил своим мельничным сестрам когда Иван Толстошеев хотел отбрать их у него: "Я же вас родил, а не он!"
Есть в Православии и Католичестве мистическое учение о Благословенном Начале. Оно, подобно как это было у Исаака с Иаковым, передается от духовника к чаду. Оно есть семя непорочности вытесняюшее из сердце плевела скверны. Грех снимается покаянием, а корень греха - скверна остается и вновь склоняет ко греху. Плюньте на эти разборки и ищите старца или старицу, чтобы прилепиться к ним. Поверьте, чтобы стать собеседником святых, нужно быть введеным туда кем-то. Иначе получится язычество типа: "Борис и Глеб - сей хлеб", то есть святые как некие покровители, почти языческие боги чего-нибудь. Когда св. Паисия Величковского спросили читал ли он что-нибудь об учении св. Нила Сорского, он ответил: "нет, но я знаю старца и его учение!" В общении святых нет ни расстояния ни времени.
Вас ввели в заблуждение, что по православному учению вы достойны ада. Ада достойны проклятые, то есть "пришедшие от нижних", как их называл Господь. Это фарисеи древние и сегодняшние, иначе говоря, люди неспособные к покаянию. Господь милосерден и прощает кающегося. Лишь жестокосердные учат о злом Боге-палаче, поскольку неспособный каяться видит Бога именно таким.
Наверное Господь вложит в сердце некоторым людям праведный гнев и они еще крепко обличат патриархию. Но центр тяжести должен быть перенесен на созидание.
Что касается РПЦ МП то, много чего можно было сказать о сергианстве. Но в свете вышесказанного, мне просто противно о нем говорить. Приведу лишь один исторические пример: После второй мировой войны, Австрия попадала в сферу советской окупации. По призыву Католической церкви, вся страна стала читать Св. Розарий (самую прекрасную молитву какую я знаю; ее аналог - православная Лествица.) Господь устроил так, что между странами-победителями возникли разногласия по поводу Польши и Сталин уступил западу Австрию в обмен на некоторые территории для Польши. Неужели кто-то посмеет так клеветать на Бога, что будет утверждать, что если бы вся Православная церковь не приняла большевизм и предалась бы глубокому покаянию и привела бы к такому неприятию и покаянию русский народ, большевики бы удержались у власти? Неужели бы Господь не помог бы? В чем же тогда состоит вера у защитников сергианства? Читаю эту ветку и поражаюсь:чего только не придумают порождения ехиднины для своих оболваненых прихожан, чтобы только не каяться! Господи, помилуй!
Мир всем!
С уважением, Захария.Век святых! Сила праведных!Комментарий
-
Ужас! Сколько ненависти, прям как у меня в 16 лет, когда баптистов сатанистами клеймил. Но мне-то позволено было - по возрасту... И возникает здравая мысль: а не ребенок ли хотя бы тот же VarZak? Прям одержимый (в плане поведения, о духовном же - не сужу)!
А вот у меня вопрос к нему и ко всем, кто заклеймил православие антихристианством/сатанизмом/язычеством и т.д.: скажите, как быть так, что за время существования Союза тысячи (я даже скажу больше - сотни тысяч) православных были побиты/убиты за Христа? Слышите: СОТНИ ТЫСЯЧ! И это верующие от "богоотступнической" Русской Православной Церкви!
P.S.Мое хобби: культы. За первый день пребывания на форуме я заметил, что тут есть нормальные христиане (уточню, что к таковым я отношу не только православных, но и протестантов), но также можно и встретить людей с сектанским мышлением: моя группа Христова, а все остальные - антихристовы (в том числе и РПЦ).Комментарий
-
2 VarZak
Маленький вопрос: а чем РПЦ вас обидела? Откуда такая злоба? В одном из сообщений вы вообще бездумно РПЦ записали сектой...
То, что в православии считается первым шагом отступления от Бога, видно в ваших сообщениях: гордость. Да, я видел, что вы писали о том, что не считаете себя высокодуховным. Но простите, ваши сообщения говорят об обратном: вы судите. Судите как человек, который стоит на много ступенек выше (ближе ко Христу), чем православные, миллионы православных. А это ли не признание себя высокодуховным (по отношению к тем-то и тем-то), а?Комментарий
-
Сообщение от Minka PavelУжас! Сколько ненависти, прям как у меня в 16 лет, когда баптистов сатанистами клеймил. Но мне-то позволено было - по возрасту... И возникает здравая мысль: а не ребенок ли хотя бы тот же VarZak? Прям одержимый (в плане поведения, о духовном же - не сужу)!
Скажите где сказал что-то не по делу?
Сообщение от Minka PavelА вот у меня вопрос к нему и ко всем, кто заклеймил православие антихристианством/сатанизмом/язычеством и т.д.: скажите, как быть так, что за время существования Союза тысячи (я даже скажу больше - сотни тысяч) православных были побиты/убиты за Христа? Слышите: СОТНИ ТЫСЯЧ! И это верующие от "богоотступнической" Русской Православной Церкви!
Но это уже проблемы МП...
Сообщение от Minka PavelP.S.Мое хобби: культы. За первый день пребывания на форуме я заметил, что тут есть нормальные христиане (уточню, что к таковым я отношу не только православных, но и протестантов), но также можно и встретить людей с сектанским мышлением: моя группа Христова, а все остальные - антихристовы (в том числе и РПЦ).
У меня нет никакой группы. И не считаю всех абсолютно отступившими.
Прошу Вас писать не РПЦ, а РПЦ МП или просто МП.
Потому что некоторые могут подумать, что я против Российской Православной Церкви.Комментарий
-
Сообщение от Minka Pavel2 VarZak
Маленький вопрос: а чем РПЦ вас обидела? Откуда такая злоба? В одном из сообщений вы вообще бездумно РПЦ записали сектой...
То, что в православии считается первым шагом отступления от Бога, видно в ваших сообщениях: гордость. Да, я видел, что вы писали о том, что не считаете себя высокодуховным. Но простите, ваши сообщения говорят об обратном: вы судите. Судите как человек, который стоит на много ступенек выше (ближе ко Христу), чем православные, миллионы православных. А это ли не признание себя высокодуховным (по отношению к тем-то и тем-то), а?
Да некого я не сужу. Я привел определенные факты, которые говорят не в пользу МП.Комментарий
-
Привет, VarZak!Сообщение от VarZakЯ лишь спросил не является ли она сектой.
Я привел определенные факты, которые говорят не в пользу МП.Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.Комментарий
-
Сообщение от VarZakДо МП церковь никогда еще такого не допускала.у Эфиопской Православной Церкви, к примеру, есть своя страница истории неопределённого цвета... правда, патриарха, сотрудничавшего с безбожным маоцзедунско-марксистским режимом, низложили впоследствии...
GREETINGS in the Name of His Imperial Majesty Emperor HAILE I SELASSIE I JAH RASTAFARI, King of Kings, Lord of Lords, Conquering Lion of the Tribe of Judah!Комментарий
-
anti-rulla
Я имел в виду, что Вы критикуете концепцию сергианства даже толком не понимая, что под этим понимают его критики.
Ах, Вы кроме sola fide оказывается еще и sola scriptura придерживаетесь. Я ж говорил, МП прямой путь к протестантизму
Как Вам такое: "должно повиноваться больше Богу, нежели человекам" (Деяния Апостолов 5.29)
А Вы считаете, что есть кто-то средний между грешником и праведником? Что помимо белого и черного есть еще что-то серое?
А мир состоит из миллионов цветов!
Может быть ошибались как раз их противники из МП?
Вы не задавались подобным вопросом?
Мы же не папы римские.
Или для Вас МП априори безгрешна
У МП повреждена ортопраксия. До неузнаваемости. Мало провозглашать правильный догмат, надо его еще и правильно применять и проводить в жизнь. А тут этого нет. Потому о сергианстве говорить еще ох как возможно. Ортодоксия без ортопраксии пустой звук.Комментарий
-
Архиепископ Пермский Варлаам (Ряшенцев):
"Церковь, хотя и не может вести физическую борьбу с коммунизмом, должна вести духовную войну с ним." "Митр. Сергий совершил опыт, безпримерный в истории Церкви опыт соприкосновения двух взаимоотрицающих стихий царства Божия и царства Безбожия, царства Христа и царства Антихриста. Митр. Сергий всегда отличался известной гибкостью своего ума. Здесь он перешёл меру и стал её жертвой... Безбожная родина уже не священная родина. Для христианина она перестаёт быть родиной... "Последний раз редактировалось VarZak; 13 March 2005, 06:01 AM.Комментарий
-
Еп. Виктор (Островидов) из Послания к пастырям
"Все оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати" (Гал. 5, 4).
... И это падение их не малое и не тайное, но весьма великое и всем очевидное для имеющих ум (1 Кор. 2, 16); а обнаружилось оно в известном "воззвании" 16/ 29 июля и в последовавшем за ним дерзком разрушении Православной Церкви.
"Воззвание" прельщённых есть гнусная продажа непродаваемого и безценного, т.е. нашей духовной свободы во Христе (Ин. 8, 36); оно есть усилие их, вопреки слову Божию, соединить несоединяемое; удел грешника с делом Христовым, Бога и Мамону (Мф. 6, 24) и свет и тьму (2 Кор. 6, 14-18). Отступники превратили Церковь Божию из союза благодатного спасения человека от греха и вечной погибели в политическую организацию, которую соединили с организацией гражданской власти на служение миру сему, во зле лежащему (1 Ин. 5,19). Иное дело лояльность отдельных верующих по отношению к гражданской власти. При первом положении Церковь сохраняет свою духовную свободу во Христе, а верующие делаются исповедниками при гонении на веру; при втором положении она (Церковь) лишь послушное орудие для осуществления политических идей гражданской власти, исповедники же за веру здесь являются уже государственными преступниками.
Всё это мы видим на деятельности митр. Сергия, который в силу нового своего отношения к гражданской власти вынужден забыть каноны Православной Церкви, и вопреки им он уволил всех епископов-исповедников с их кафедр, считая их государственными преступниками, а на их места он самовольно назначил непризнанных и непризнаваемых верующим народом других епископов. Для митр. Сергия теперь уже не может быть и самого подвига исповедничества Церкви, а потому он и объявляет в своей беседе по поводу "воззвания", что всякий священнослужитель, который посмеет что-либо сказать в защиту Истины Божией против гражданской власти есть враг Церкви Православной. Что это разве не безумие, охватившее прельщённого? Ведь так рассуждая, мы должны будем считать врагом Божиим, например, Святителя Филиппа, обличившего некогда Иоанна Грозного и за это удушенного; более того, мы должны причислить к врагам Божиим самого великого Предтечу, обличившего Ирода и за это усечённого мечом.
... Вот почему св. Максим Исповедник, когда его уговаривали и страшными мучениями заставляли вступить в молитвенное общение с неправомудрствующим патриархом, воскликнул: "Если и вся вселенная начнёт причащаться с патриархом, я один не причащусь с ним". Почему это? Потому что он боялся погубить душу свою через общение с увлечённым в нечестие патриархом, который в то время не был осуждён собором, а наоборот был защищён большинством епископов. Ведь церковная административная власть даже в лице соборов, не всегда и раньше защищала истину, о чём ясно свидетельствует история святителей Афанасия Великого, Иоанна Златоуста, Василия Великого, Феодора Студита и др. Как же я могу оставаться впредь неразумно безразличным? Этого не может быть. Вот почему мы и встали на единственно возможный в нашем теперешнем положении выход это путь исповедничества истины спасения. Путь этот тяжёл, это путь подвига; но мы уповаем не на свои силы, но взираем на начальника веры и совершителя Иисуса (Евр. 12, 2). И дело наше есть не отделение от Церкви, а защита истины и оправдание Божественных заповедей, или ещё лучше охранение всего домостроительства нашего спасения. Вот почему с обличением митр. Сергия выступил целый сонм архипастырей: митрополиты (Иосиф, Агафангел, Арсений), архиепископы, епископы и множество отдельных пастырей, которые заявляют митр. Сергию, что они не могут далее признавать его за руководителя Православной Церкви, а будут управляться самостоятельно до времени.
Смотрите же, други мои и сопастыри, чтобы не быть вам увлечёнными духовными зверями. Довольно и прежнего, бывшего в недавнее время, падения; теперь мы будем ходить осторожно. Мир Божий, превосходящий всякое разумение (Фил. 4, 7) да исполнит сердца ваши и помышления ваши и да управит путь ваш во Христе Иисусе, Господе нашем. Аминь.
Еп. Виктор. 28 февраля 1928 г.Комментарий
Комментарий