Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
В Библии об этом нет ничего; это фантазии Моленко - человека, который не смог ужиться ни с кем, поэтому он один.
Но этому факту много подтверждений в предании.
Я не агетирую за о.Олега, но если отвлечься от него и трезво посмотреть, то в принципе он говорит правду. Я не знаю является ли его церковь истинной.
Блаженный Феофилакт Болгарский
"Толкование на Евангелие от Иоанна"
Глава 21
"Господь сказал не то, что он не умрет, но что он не будет проповедовать в одно время с Петром, а останется после него. "Пока приду", то есть пока Я не захочу вывесть и его на проповедь. Тебя Я ныне вывожу на попечение о вселенной, и ты следуй за Мною, а он пусть останется здесь, пока Я опять приду и выведу и его, как тебя. ...
Итак, евангелист опровергает ложное мнение тех, кои подумали, что ученик сей не умрет, а будет бессмертен: ибо сущая ложь, чтобы человек был бессмертен. Хотя Енох и Илия не умирали, однакож они смертны. Так и он, хотя не умер, но умрет. Посему понимание слова: не "умрет", в том смысле, что будет бессмертен, ложно."
Святой Андрей Кесарийский
"Толкование на Апокалипсис".
Слово 10, Глава 29
"И рече ми: подобает ти паки пророчествовати в людех и во племенех, и во языцех и в царех мнозех" (Откр.10,11). Здесь показывается или то, что не тотчас после видения Божественного Откровения исполнится все предсказанное, но через Евангелие и сие Откровение надлежит Блаженному [Иоанну Богослову] даже до кончины мира предсказывать читающим о будущем, или что он не вкусит смерти; при конце же придет, чтобы препятствовать принятию прелестей антихристовых."
Святой пророк о.Иоанн Кронштадтский
"Новые грозные слова о Страшномъ поистине Суде Божиемъ, грядущемъ и приближающемся",
СПб, 1907 г., переиздание Донского монастыря, Москва, 1993г.
Слово 21-ое, стр. 61
"Я вам говорю, что есть некоторые из стоящих здесь, при жизни которых наступит среди людей царство Божие и которые увидят второе и страшное пришествие Христово. Здесь разумеется св. апостол Иоанн Богослов, который чудесным образом преставлен и живет доселе на земле и на небесах; это награда ему за любовь и преданность ко Христу и мучения, которые терпел ради Христа."
Епископ Стефан (Никитин)
"У стен церкви. Материалы и воспоминания" С. И. Фудель,
"Надежда", Вып. 2. Франкфурт-на-Майне. 1979 г. стр. 304
"Рассказывали мне (два разных человека), что недавно умерший в Москве епископ Стефан (Никитин, 1895-1963), когда-то духовный сын отца Алексея Мечева, говорил недели за две до смерти о своем убеждении в том, что перед самым концом истории Церковью будет зримо руководить апостол Иоанн, еще не умиравший, но непостижимо где-то сохраняемый Богом для этого последнего своего служения. Так еп. Стефан понимал слова Христовы Петру в 21 главе Евангелия от Иоанна: "если Я хочу, чтобы он [Иоанн] пребыл, пока приду, что тебе?" (Ин.21,22)."
Святой пророк о.Иоанн Кронштадтский
"Начало и конец нашего земного мира",
Издание 2-е книгопродавца И.Д. Тузова, С-Петербург, Гостинный двор, № 45 1904 г.
Часть вторая. Беседа 3
"В руке у Него была книга раскрытая" (Откр.10,2). Это судьбы грядущих до конца мира времен, постепенность развития которых открывалась Тайнозрителю, призванному на вторичное дело благовестия в самом конце времени. ...
"Книжка в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем. И сказал мне: тебе надлежит опять пророчествовать" (Откр.10,10-11). Видим отсюда, что Иоанну Богослову надлежит пророчествовать в самом конце времен о народах и племенах, и языках, и царях многих. Где? среди христианских народов."
Я не спорю , что церковь организм.
Однако, по какому такому праву из МП выгоняются все члены организма?
Они плохо причастились, не исповедали грехи, их совершили - в чем суть?
"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".
Я не спорю , что церковь организм.
Однако, по какому такому праву из МП выгоняются все члена организма?
Он иплохо причастились, не исповедали грехи, их совершили - в чем суть?
Вы имели ввиду за что отлучают от церкви?
В МП по-моему невозможно плохо что-то сделать Там вообще нельзя ничего сделать.
Блаженный Феофилакт Болгарский
"Толкование на Евангелие от Иоанна"
Глава 21
"Господь сказал не то, что он не умрет, но что он не будет проповедовать в одно время с Петром, а останется после него. "Пока приду", то есть пока Я не захочу вывесть и его на проповедь. Тебя Я ныне вывожу на попечение о вселенной, и ты следуй за Мною, а он пусть останется здесь, пока Я опять приду и выведу и его, как тебя. ...
Итак, евангелист опровергает ложное мнение тех, кои подумали, что ученик сей не умрет, а будет бессмертен: ибо сущая ложь, чтобы человек был бессмертен. Хотя Енох и Илия не умирали, однакож они смертны. Так и он, хотя не умер, но умрет. Посему понимание слова: не "умрет", в том смысле, что будет бессмертен, ложно."
Святой Андрей Кесарийский
"Толкование на Апокалипсис".
Слово 10, Глава 29
"И рече ми: подобает ти паки пророчествовати в людех и во племенех, и во языцех и в царех мнозех" (Откр.10,11). Здесь показывается или то, что не тотчас после видения Божественного Откровения исполнится все предсказанное, но через Евангелие и сие Откровение надлежит Блаженному [Иоанну Богослову] даже до кончины мира предсказывать читающим о будущем, или что он не вкусит смерти; при конце же придет, чтобы препятствовать принятию прелестей антихристовых."
Святой пророк о.Иоанн Кронштадтский
"Новые грозные слова о Страшномъ поистине Суде Божиемъ, грядущемъ и приближающемся",
СПб, 1907 г., переиздание Донского монастыря, Москва, 1993г.
Слово 21-ое, стр. 61
"Я вам говорю, что есть некоторые из стоящих здесь, при жизни которых наступит среди людей царство Божие и которые увидят второе и страшное пришествие Христово. Здесь разумеется св. апостол Иоанн Богослов, который чудесным образом преставлен и живет доселе на земле и на небесах; это награда ему за любовь и преданность ко Христу и мучения, которые терпел ради Христа."
Епископ Стефан (Никитин)
"У стен церкви. Материалы и воспоминания" С. И. Фудель,
"Надежда", Вып. 2. Франкфурт-на-Майне. 1979 г. стр. 304
"Рассказывали мне (два разных человека), что недавно умерший в Москве епископ Стефан (Никитин, 1895-1963), когда-то духовный сын отца Алексея Мечева, говорил недели за две до смерти о своем убеждении в том, что перед самым концом истории Церковью будет зримо руководить апостол Иоанн, еще не умиравший, но непостижимо где-то сохраняемый Богом для этого последнего своего служения. Так еп. Стефан понимал слова Христовы Петру в 21 главе Евангелия от Иоанна: "если Я хочу, чтобы он [Иоанн] пребыл, пока приду, что тебе?" (Ин.21,22)."
Святой пророк о.Иоанн Кронштадтский
"Начало и конец нашего земного мира",
Издание 2-е книгопродавца И.Д. Тузова, С-Петербург, Гостинный двор, № 45 1904 г.
Часть вторая. Беседа 3
"В руке у Него была книга раскрытая" (Откр.10,2). Это судьбы грядущих до конца мира времен, постепенность развития которых открывалась Тайнозрителю, призванному на вторичное дело благовестия в самом конце времени. ...
"Книжка в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем. И сказал мне: тебе надлежит опять пророчествовать" (Откр.10,10-11). Видим отсюда, что Иоанну Богослову надлежит пророчествовать в самом конце времен о народах и племенах, и языках, и царях многих. Где? среди христианских народов."
"
Ну и где здесь сказано, что в последние времена церковной иерархии не будет?
Об этом много где сказано. Например преп. батюшка Серафим об этом пророчествовал. Иерархия будет, но она отступит от истины.
Любые "пророчества", которые противоречат словам Христа-Спасителя: "...создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" (Мф. 16:18), исходят от источника лжи и человекоубийцы.
Любые "пророчества", которые противоречат словам Христа-Спасителя: "...создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" (Мф. 16:18), исходят от источника лжи и человекоубийцы.
Хорошо, если Вы не верите преп.Серафиму, где по вашему сейчас эта Церковь?
Не надо перевирать чужие слова - это некрасиво. Я никогда не слышал о словах преп. Серафима Саровского, что "Церковь уйдет в ересь".
...батюшка Серафим поведал мне следующее: - "Мне, ваше боголюбие, убогому Серафиму, от Господа Бога положено жить гораздо более ста лет. Но так как к тому времени (речь идет о конце 19 века!) архиереи так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, так что главнейшему догмату веры Христовой и веровать уже не будут, то Господу Богу благоугодно взять меня, убогого Серафима, до времени от сея привременной жизни и посем воскресить, и воскресение мое будет аки воскресение семи отроков в пещере Охлонской во дни Феодосия Юнейшего
"Мне, убогому Серафиму, Господь открыл, что на земле Русской будут великие бедствия. Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет. Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы он лучше меня лишил Царствия Небесного, а их помиловал. Но Господь ответил "Не помилую их: ибо они учат учениям человеческим, и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня"
Вы не ответили где по вашему сейчас истинная Церковь?
...батюшка Серафим поведал мне следующее: - "Мне, ваше боголюбие, убогому Серафиму, от Господа Бога положено жить гораздо более ста лет. Но так как к тому времени (речь идет о конце 19 века!) архиереи так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, так что главнейшему догмату веры Христовой и веровать уже не будут, то Господу Богу благоугодно взять меня, убогого Серафима, до времени от сея привременной жизни и посем воскресить, и воскресение мое будет аки воскресение семи отроков в пещере Охлонской во дни Феодосия Юнейшего
"Мне, убогому Серафиму, Господь открыл, что на земле Русской будут великие бедствия. Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет. Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы он лучше меня лишил Царствия Небесного, а их помиловал. Но Господь ответил "Не помилую их: ибо они учат учениям человеческим, и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня"?
Здесь говорится о конкретных людях, но не о Церкви - это очевидно. Вспомните слова Господа нашего Иисуса Христа: "...на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак, всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают" (Мф. 23:2,3). Духовные руководители еврейского народа были развращены, но они (по крайней мере в теории) хранили истину; к ним и пришел Спаситель. Не к самарянам, отвергшим бОльшую часть ветхозаветного предания, а к иудеям. Верю, что также будет и в "последние времена", ибо "Господь один и тот же" (1 Кор. 12:5).
Сообщение от VarZak
Вы не ответили где по вашему сейчас истинная Церковь?
Комментарий