Искренним может быть и безумный. Истинным он быть не может.----------Спорный вопрос, искрений это чесный, а безумство и чесность врядли совмещаются.
Так же как мы должны верить Богу, не вполне зная Его.------------Вот ровно насколько вы Его знаете, ровно настолько вы Ему и верите, и слушаетесь голоса истины Его.
Я конечно не о бытовом, а где-то об этом - --------- Евр.7:18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, это может быть любая заповедь закона.
Любовь же состоит в том,
чтобы мы поступали по заповедям Его.---------Совершенно верно.
2Ин 1.6
Разве справедливо подразумевать ум Христов, а иметь ум плотский, ум грешного человека?.
Прямо. Вы грешный человек? Если да, то речь ведёте о доверии своей плоти. По моему мнению.---------------Совершенно верно, только наоборот,-не доверии своей плоти.
Мои мысли -- не ваши мысли, Ис 55.8 ---------------На мой взгляд это место к тому что я писал, совершенно не относится.
Простите, так может верить и язычник. На чём основывается эта вера? Без мистики.-------------Верно, на голосе разума которого этот человек слушается, а Бог Он, говорил Соломон никого не любит, кроме обращающихся с премудростью Прем.Сол.7:28 ибо Бог никого не
любит, кроме живущего с премудростью. Итак, кто послушен истине, тот и угоден Богу, нет разницы, верующий или нет.
Кто водится своим умом, разве способно препятствовать?. А пословица - "Семь раз отмерь, а один отрешь.", вполне разумна. Крайности зачем?. И думать надо, и сверяться, и двигаться.-------------Это конечно все хорошо, но есть и другая сторона сего, имеют ревность по Боге, но не по рассуждению говорит Писание, это я считаю быть как Пётр, и как Павел, ибо они отличались необыкновенностью своего поведения по отношению к Господу, ревновали не задумываясь о последствиях, и Господь их постоянно поправлял, и этим прославлялся в их жизни, а если человек, сам все предусматривает и перестраховывается, то Славе Господа как учителю нашему, отводится самое маленькое место в нашем сердце.
Писания не падали на землю. Они, что называется пропитаны кровью пророков. Одно дело огласить, другое исполнить до йоты. Господь исполнил то, что провозгласил. Это пример. Это путь в Небеса.-----------Господь рожден был без греха, в Нем небыло ничего не святого, а в нас есть, и это то что есть не дает нам иметь святость которую мы должны иметь, чтоб быть в гармонии с Богом, но вот как это несвятое из себя извлечь, это уже другой разговор.
Значит это не объективно и потому не стоит серьёзно рассматривать в применении ко ВСЕМ. Правильно?
Мало кто этого не видел - Мы похоже разговариваем совершенно на разных языках
Так же как мы должны верить Богу, не вполне зная Его.------------Вот ровно насколько вы Его знаете, ровно настолько вы Ему и верите, и слушаетесь голоса истины Его.
Я конечно не о бытовом, а где-то об этом - --------- Евр.7:18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, это может быть любая заповедь закона.
Любовь же состоит в том,
чтобы мы поступали по заповедям Его.---------Совершенно верно.
2Ин 1.6
Разве справедливо подразумевать ум Христов, а иметь ум плотский, ум грешного человека?.
Прямо. Вы грешный человек? Если да, то речь ведёте о доверии своей плоти. По моему мнению.---------------Совершенно верно, только наоборот,-не доверии своей плоти.
Мои мысли -- не ваши мысли, Ис 55.8 ---------------На мой взгляд это место к тому что я писал, совершенно не относится.
Простите, так может верить и язычник. На чём основывается эта вера? Без мистики.-------------Верно, на голосе разума которого этот человек слушается, а Бог Он, говорил Соломон никого не любит, кроме обращающихся с премудростью Прем.Сол.7:28 ибо Бог никого не
любит, кроме живущего с премудростью. Итак, кто послушен истине, тот и угоден Богу, нет разницы, верующий или нет.
Кто водится своим умом, разве способно препятствовать?. А пословица - "Семь раз отмерь, а один отрешь.", вполне разумна. Крайности зачем?. И думать надо, и сверяться, и двигаться.-------------Это конечно все хорошо, но есть и другая сторона сего, имеют ревность по Боге, но не по рассуждению говорит Писание, это я считаю быть как Пётр, и как Павел, ибо они отличались необыкновенностью своего поведения по отношению к Господу, ревновали не задумываясь о последствиях, и Господь их постоянно поправлял, и этим прославлялся в их жизни, а если человек, сам все предусматривает и перестраховывается, то Славе Господа как учителю нашему, отводится самое маленькое место в нашем сердце.
Писания не падали на землю. Они, что называется пропитаны кровью пророков. Одно дело огласить, другое исполнить до йоты. Господь исполнил то, что провозгласил. Это пример. Это путь в Небеса.-----------Господь рожден был без греха, в Нем небыло ничего не святого, а в нас есть, и это то что есть не дает нам иметь святость которую мы должны иметь, чтоб быть в гармонии с Богом, но вот как это несвятое из себя извлечь, это уже другой разговор.
Значит это не объективно и потому не стоит серьёзно рассматривать в применении ко ВСЕМ. Правильно?
Мало кто этого не видел - Мы похоже разговариваем совершенно на разных языках
Комментарий