Смерть ранней церкви и антисемитизм.
Свернуть
X
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад. -
-
Смотрим его послание Ефесянам. Первые главки оставляют ощущение клона писем павла...
и тут далее идут его человеческие фпантазии-
Никто да не обольщается! Кто не внутри жертвенника, тот лишает себя хлеба Божия. Если молитва двоих имеет великую силу, то сколько силь- [104]
нее молитва епископа и целой Церкви? Поэтому кто не ходит в общее собрание, тот уже возгордился и сам осудил себя; ибо написано: Бог гордым противится. Постараемся же не противиться епископу, чтобы нам быть покорными Богу.
Глава VI.
И чем более кто видит епископа молчащим, тем более должен бояться его. Ибо всякого, кого посылает домовладыка для управления своим домом, нам должно принимать так же, как самого пославшего. Поэтому ясно, что и на епископа должно смотреть, как на Самого Господа. Впрочем сам Онисим чрезвычайно хвалит ваше благочинное о Боге поведение, что все вы живете сообразно с истиною, что среди вас нет никакой ереси, но что вы и не слушаете никого, кроме Иисуса Христа, проповедующего истину.
Глава VII.
Некоторые имеют обычай коварно носить имя Христово, между тем делают дела, недостойные Бога. От них вы должны убегать, как от диких зверей; ибо это бешеные псы, исподтишка кусающие. Вам должно остерегаться от них, ибо они страдают неудобоисцелимым недугом. Для них есть только один врач, телесный и духовный, рожденный и не рожденный, Бог во плоти, в смерти истинная жизнь, от Марии и от Бога, сперва подверженный, а потом не подверженный страданию, Господь наш Иисус Христос. [105]
О как!
1.бойся епископа, как владыку своей жизни!...
2. Мария уже стоит впереди Бога...
Читать далее?Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
-
Читайте историю, неужели надо быть таким тупым и эллементарных вещей не знать? Прочтите словари, энциклопедии и историю, ну нет ни одного историка или словаря, который не писал бы о Митраизме в Римской Империи.
"Митраизм
- религия , связанная с поклонением богу Митре. Возникла в последние века до н. э. в Иране и распространилась на территории Римск. империи и в Передней Азии. "РРёССаизм в РРёС СЃР»РѕРІР°Сей
Прочтите словарь для школьников: "Митраизм-древняя религия, основанная на культе Митры. Распространилась в эллинистическом мире и Римской империи; во 2-4 вв. митраизм - один из главных соперников христианства."РРРўР РђРРР (ССРѕ Сакое РРРўР РђРРР) « РЎРѕРІСеменнСР№ СолковСР№ словаСС РёР·Рґ. «РРѕР»ССая РЎРѕРІРµСская РРЅСиклопедия» (online РІРµССЃРёСЏ) « Р ССЃСЃРєРёР№ СЏР·СРє « Classes.ru
Прочтите Открытую Энциклопедию:
"МИТРАИЗМ, древняя религия, основанная на культе Митры . Распространилась в эллинистическом мире и Римской империи; во 2-4 вв. митраизм один из главных соперников христианства."МИТРАИЗМ. Открытая Энциклопедия - Words-Info.com
Православная энциклопедия:
"Культ Митры, хотя и имел длинную историю на Востоке, стал сколько-нибудь заметен на Западе лишь около 100 г. по Р.X. и стал широко известен лишь со второй половины II в. Митра - бог света - идентифицировался с Солнцем. Это была аскетическая религия для мужчин; она была особенно популярна среди армейских офицеров. Митраизм имел священные трапезы, внешне схожие с христианской евхаристией. Митраисты верили, что после смерти они смогут пробиться на Млечный Путь, доступ к которому был прегражден семью планетарными духами. Однако этот культ был слишком эзотеричен, чтобы стать подлинно народной религией. Позже культ Митры преобразовался в культ Непобедимого Солнца (Sol Invictis) императоров - предшественников Константина Великого."III. РРІРµ СРѕРґРёРЅС Р¦РµСРєРІРё : ЦеСРєРѕРІРЅРѕ-РќР°ССРЅСР№ ЦенСС "РСавославная РРЅСиклопедия"
Если не верите историкам всего мира, то поверьте хотя бы православным историкам. Я вас просто в игнор ставлю, таких фанатиков, больных, неадекватных я не видел ещё.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
А Анатолий блефовал? На него похоже, но я думаю, что он имел в виду как раз это-
Кто не внутри жертвенника, тот лишает себя хлеба Божия. Если молитва двоих имеет великую силу, то сколько сильнее молитва епископа и целой Церкви?
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Первые бесспорные доказательства начала еженедельного соблюдения воскресения христианами как дня богослужения и только для богослужения (которое имело место рано утром), но не для покоя, исходят из двух разных мест - опять из Александрии и из Рима - во втором веке. В христианском мире обычай посвящать первый день недели отдыху и покою появился позже.Не забудем, что эти оба города, а в особенности, Александрия, были центром гностицизма. Гностики сильно боролись с еврейской религией, они толковали Писание аллегорически. Около 130 года Варнава Александрийский писал: "...поэтому мы также с радостью соблюдаем восьмой день, день, в который Иисус воскрес из мертвых." Интересно заметить, что он назвал воскресение не днем Господним, а восьмым днем, и не основывает его соблюдение на учении Христа или даже Апостолов.
Варнава ваш, который писал о воскресенье жил в городе Александрия, который был столицей Митраизма и естественно находился под большим влиянием этого культа.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Анатолий 17 блефует на игре слов λειτουργία ( греч.литургия) - переводится буквально как "общее дело", "служение". И процедура богослужения в ПЦ тоже называется литургия.
Так вот везде, там, где у Игнатия об общем деле, о служении Богу, там Анатолий 17 блефует, что это Игнатий о процедуре богослужения в ПЦ.
И слова "литургическое служение" - это масло масляное, тафталогия.Комментарий
-
Это выдумка Анатолия 17. Не было церквей-зданий в то время, собирались тайно и тихо по домам, где только возможно, это и было церковь.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
И слова "литургическое служение" - это масло масляное,
Что это Вы против о. Роберта Тафта имеете? Он, в отличие от Вас, в литургике сечёт.Комментарий
-
Иоан.1:9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
Иоан.3:19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
Иоан.8:12 Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во
тьме, но будет иметь свет жизни.
Иоан.9:5 Доколе Я в мире, Я свет миру.
Иоан.12:35 еще на малое время свет есть с вами; ходите, пока
есть свет, чтобы не объяла вас тьма: а ходящий во тьме не знает, куда идет.
Иоан.12:36 Доколе свет с вами, веруйте в свет, да будете сынами света. Иоан.12:46 Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме.
Мал.4:2 А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его
Пс.83:12 Ибо Господь Бог есть солнце и щит, Господь дает благодать и славу;
Это была аскетическая религия для мужчин;
Митраизм имел священные трапезы, внешне схожие с христианской евхаристией.
Митраисты верили, что после смерти они смогут пробиться на Млечный Путь, доступ к которому был прегражден семью планетарными духами.
господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
Еф.6:12 наша брань не против крови и плоти, но против начальств,
против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы
поднебесной.
Еф.3:10 ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на
небесах многоразличная премудрость Божия,
Рим.8:38,39..я уверен, что .. ни Начала, ни Силы, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.
Еф.1:20-22.. Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах,
превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем, и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,
Кол.2:15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
1Кор.15:24 Он .. упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
Пс.22:4 Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что
Ты со мной; (мытарства)...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Комментарий
-
В этой фразе о так называемой "литургии" ни слова. Тут Игнатий говорит идиому.
Анатолий 17 блефует на игре слов λειτουργία ( греч.литургия) - переводится буквально как "общее дело", "служение". И процедура богослужения в ПЦ тоже называется литургия.
Так вот везде, там, где у Игнатия об общем деле, о служении Богу, там Анатолий 17 блефует, что это Игнатий о процедуре богослужения в ПЦ.
Прочтите Игнатия Антиохийского и там никакой речи о литургическом служении особенно в то время когда христианство было преследуемо со стороны Рима.
Это выдумка Анатолия 17. Не было церквей-зданий в то время, собирались тайно и тихо по домам, где только возможно, это и было церковь.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Что касается святого апостола Варнавы, то он был левитом с Кипра, затем Кипрским епископом и основателем Кипрской православной Церокви.
Так называемое же "послание Варнавы" ему, очевидно, не принадлежит, и автор его Варнавой себя называет. Написано оно действительно на рубеже первого-второго веков (не факт, что "около 130 г.", возможно раньше - но уже после разрушения храма и после раввинского собора в Ямне, окончательно отторгшего христианство от иудаизма), по некоторым признакам (в первую очередь - по аллегорической экзегезе Ветхого Завета, соответствующей александрийской иудейской школе, Филон и пр.), действительно в Александрии, но ещё более "не факт". Называть его автора "Варнавой Александрийским", как это делает то ли Баккиоки, то ли его переводчики - тупость, глупость и дилетантство.Комментарий
Комментарий