Смерть ранней церкви и антисемитизм.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • анатолий17
    Ветеран

    • 15 December 2007
    • 12473

    #361
    Сообщение от Вито
    Вы что с луны свалились?
    Митраизм это культ непобедимого солнца и о поклонению солнцу язычниками и писали Отцы Церкви довольно таки много.У христиан было несколько врагов а это иудеохристиане настаивающие на обрезании и язычников, потом гностики и язычники в Римской Империи поклоняющие культу солнца(митраизм).
    О культе солнца пишут практически ВСЕ историки и Отцы Церкви. В современное время культ солнца называется митраизм.
    Откройте любую энцилопедию и прочтите об этом культе. Какой энциклопедии вы доверяете?Да любой. ВЕЗДЕ ВСЕ историки подробно описывают о культе солнца в Римской Империи.
    Вы честно говоря меня удивляете своей безграмотностью. Наберите в гугле "митраизм" и почитайте умнее станете.
    Для меня ваш вопрос как если бы я спросил вас о том, "существовали ли гностики"....
    С луны я не валился,а вот вы нахватались ересей под завязку
    Процитируйте хотя бы одного Богослова 1-3 века который бы говорил о Митраизме.
    Да о культе солнца говорилось много ,но при этом упоминались различные гностические учения ,а не Митраизм
    Не все кто поклонялся богу солнца,являются Митраистами.
    На пример ,в Египте верховный Бог был Бог солнца Ра или Амон и т.д
    Николай Бердяев.
    Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

    Комментарий

    • Ольга Владим.
      Ветеран

      • 26 May 2010
      • 48032

      #362
      Израиль и Новый Завет

      Очень важно отметить, что Божьи обещания, касающиеся Израиля не ограничиваются Первым Заветом. Писания Нового Завета также говорят об особенном месте Израиля перед Богом.
      В Послании к Римлянам 3:1-2 апостол Павел пишет: «Какое преимущество быть иудеем? великое преимущество!»
      Это не писания еврейского пророка. Это написано апостолом Павлом, апостолом к язычникам. Даже обращаясь к преимущественно языческой церкви в языческом городе, Павел спрашивал: «Какое преимущество быть иудеем?»
      Как бы вы ответили на этот вопрос? Есть ли у евреев преимущество перед Богом? Занимают ли они особое место в Божьих глазах?
      Павел отвечает так: «Великое преимущество во всех отношениях!»

      «Во-первых, пишет он, им было вверено Слово Божье.» Павел пишет, что когда Бог решил открыть Себя в Писаниях, Он вверил это откровение евреям. Бог мог избрать
      американцев, русских, Моавитян, Хеттеев, но Он не сделал этого.
      Он избрал открыть Свое вечное, неизменное Слово только через один народ евреев.

      Вы знали, что ваша Библия это еврейская книга? Каждая книга в вашей Библии была написана евреями. Большая часть этих книг также была написана для евреев.

      Некоторое время назад я попросил нашу церковь поучаствовать в маленьком эксперименте, чтобы показать им насколько еврейской является Библия. Вначале я попросил их открыть их Библии на 15 главе книги Деяний.
      Я объяснил им, что эта глава является кардинальной главой Библии, потому что в ней Бог дает церкви новое чудесное откровение. В этой главе Бог впервые раскрывает, что человеку не нужно становиться евреем, чтобы иметь взаимоотношения с Богом!

      Это была революционная истина, которую некоторым в ранней церкви было нелегко принять. До событий, описанных в 15 главе книги Деяний, если вы хотели общаться с Богом Израиля, вам нужно было пройти обрезание, обратиться в Иудаизм, присоединиться к синагоге и соблюдать ритуальный закон. От времен, когда Моисей поднял свое перо, чтобы написать слова книги Бытие, и до времен 15 главы Деяний, все в Библии предполагало, что если ты имеешь общение с Богом значит ты ЕВРЕЙ! Но в этой главе Бог раскрывает, что и язычники могут знать Его, даже не становясь евреями!

      Потом я попросил общину открыть Послание к Евреям. Вас может удивить то, что послание Евреям было написано евреям. Мессианским евреям! И эта книга о том, как Иисус, еврейский Мессия, исполнил Еврейские Писания.
      Я указал на то, что если начать читать Библию с Послания Евреям, можно увидеть, что почти все было написано конкретно для мессианских евреев.

      Очевидно, что послание Иакова было написано для евреев. Это послание начинается словами: «Двенадцати коленам, находящимся в рассеянии», а если дословно перевести Иакова
      2:2, то мы читаем: «Если в вашу синагогу зайдет человек» (многие переводы этого места используют слово «собрание», но оригинальный греческий текст использует слово «синагога»).

      Книга Иакова была написана для Мессианских евреев, которые собирались в синагогах.
      Многие библейские ученные считают, что послания Петра, Иоанна и Иуды были также написаны мессианским евреям. Большая часть книги Откровения фокусируется на плане будущего для еврейского народа. Таким образом, почти все в Библии, от послания к Евреям и далее, совершенно еврейское.

      И теперь я был готов завершить эксперимент. Если посмотреть на количество страниц между книгой Откровения и посланием к Евреям, то мы увидим, что это почти все страницы Библии, которые адресованы непосредственно христианам из язычников. Это меньше, чем десятая часть Библии!
      Вы осознавали, что ваша Библия настолько еврейская книга?

      Я не заявляю, что вся Библия не предназначена нам. Все обетования и благословения Божьи принадлежат каждому верующему в Иисуса, еврею или язычнику. Но Бог хочет, чтобы мы знали, что эти благословения пришли через евреев. У евреев есть великое преимущество в том, что им вверено Слово Божие.

      В Послании к Римлянам 9:4-5 Павел продолжает перечислять преимущества еврейского народа: «Им принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки! Аминь.»

      Павел говорит, что через евреев мы получили Библию, заветы и обетования. От евреев у нас есть откровение о Божьем характере и законе. Благодаря евреям у нас есть благочестивый пример таких мужей, как Авраам, Моисей и Давид. И через евреев у нас есть Иисус!
      Вы осознаете, что все доброе, что вы приняли от Бога в духовной сфере, вы получили благодаря евреям? И именно об этом говорил Павел. Я думаю, что Иисус Сам подвел итог этому, когда сказал слова, записанные в Евангелии от Иоанна 4:22 «Спасение от евреев». Если вы спасены, то это потому, что вы «присоединились» к тому, что Бог излил на еврейский народ.

      Не удивительно, что сатана так ненавидит еврейский народ и упорно пытается уничтожить его! Они нация людей, через которых Бог изливает Свое благословение на Землю. И именно из-за них планы и цели сатаны срывались снова и снова. Я думаю, что Библия учит тому, что в эти последние дни народ Израиля придет к своему самому славному времени.

      Оставил ли Бог жену Свою?

      Одна из самых трудно различимых форм антисемитизма в мире сейчас это доктрина, называемая теологией замещения. И сегодня она, к сожалению, процветает во многих церквях. Теология замещения говорит: «Да, Бог дал все эти обетования еврейскому народу! Он обручил Себя с еврейским народом в завете. Они были Его народом, Его невестой. Но они отвергли Мессию, и поэтому Бог отверг их! Бог их отсек. Они больше не являются Его народом. Бог отверг Свою первую жену, Израиль, и теперь вошел в завет с Церковью.»

      Это основное учение теологии замещения. И к удивлению, есть достаточно большое число христиан, которые верят в это. Недавно я посетил конференцию в одной большой церкви другого города. Пастор этой церкви был достаточно влиятельным человеком в харизматическом сообществе. Здание церкви внутри было украшено флагами разных народов. Я сам очень поддерживаю миссионерство, поэтому я был тронут. Во время перерыва между сессиями я решил пройти вокруг зала и посмотреть, сколько же флагов я опознаю. Я увидел флаги России, Аргентины, Мексики, Австралии и многих других стран. Но одно мне бросилось в глаза: там не было флага Израиля.

      Когда я обратил внимание моего компаньона на это упущение, он объяснил мне: «Пастор этой церкви верит в теологию замещения и не считает Израиль чем-то значимым.» Это заявление шокировало меня! Я был ошеломлен! Вот благочестивый человек, лидер национального масштаба, который верит, что Бог Авраама отвернулся от еврейского народа!
      Почему я был так шокирован? Потому что теология замещения это не просто атака против евреев. Это атака против характера Божьего. Сказать, что Бог отверг еврейский народ, это
      идти против всего, что Он раскрыл нам о Своем характере и сущности.

      В книге пророка Исайи 44:21-22 Господь обещает: Израиль, Я не забуду тебя. Изглажу беззакония твои, как туман, и грехи твои, как облако; обратись ко Мне, ибо Я искупил тебя.» Это Божье сердце взывает к еврейскому народу. Даже в их неверии и непослушании Его любовь никогда не перестает.
      В Иеремии 31:35-36 мы находим одно удивительное явление: «Так говорит Господь, Который дал солнце для цветения днем, уставы луне и звездам для освещения ночью. Если сии уставы перестанут действовать предо Мною, говорит Господь, то и племя Израилево перестанет быть народом предо Мною навсегда.»

      Это потрясающее утверждение! Бог ставит всю Вселенную в доказательство Своего посвящения еврейскому народу! Он говорит: «Вы хотите знать, перестал ли Я быть верным Израилю? Тогда посмотрите в окно светит ли там солнце? Выйдите на улицу ночью и посмотрите есть ли еще на небе луна и звезды? Если эти уставы все еще соблюдаются, знайте, что Я не отверг Мой народ Израиля!»

      В 37 стихе этой же главы Бог говорит: «Если небо может быть измерено вверху, и основания земли исследованы внизу, то и Я отвергну все племя Израилево за все то, что они делали.» Вот настолько Бог посвящен в Завете еврейскому народу!

      В 11 главе послания к Римлянам Павел разбирает такой вопрос: «Отверг ли Бог Свой народ?» И отвечает так: «Никак!» Кажется, что он даже раздражен тем, что такой вопрос можно было задать!

      В Римл. 11:25-29 Павел объясняет неверие Израиля в настоящие дни. Он говорит: «Ожесточение произошло в Израиле отчасти, пока войдет полнота язычников; и так весь Израиль спасется.»
      Павел говорит, что неверие Израиля, во-первых, отчасти. Не весь Израиль находится в неверии. Бог всегда оставляет остаток. Пророк Илия думал, что он один во всем Израиле остался верен Богу. Но Бог сказал: «Я сохранил семь тысяч человек.» Бог всегда сохраняет остаток! Всегда были евреи, которые знали Своего Мессию!


      Во-вторых, Павел уверяет нас, что ожесточение Израиля по отношению к Евангелию временное. Оно продлится всего лишь, пока полнота язычников не войдет.
      Бог говорит нам, что окончательный исход предопределен, что весь Израиль будет спасен! И Израиль, как нация, в один день повернется и примет своего Мессию! В конечном счете, они исполнят свое священническое предназначение, как свет языческим народам, и результатом этого будет величайшее пробуждение в человеческой истории. Павел описывает возвращение евреев к Мессии как «жизнь из мертвых» для церкви язычников (Римл. 11:15)!

      Это одна из важнейших Божьих целей в истории, и она будет достигнута! Мы никогда не сможем в полноте понять действие Божье в этом мире, если мы не познаем Его сердце и план для Израиля.
      Почему Бог все еще любит евреев? Павел говорит, что это потому, что «дары и призвание Божие непреложны». Бог заключил завет с Авраамом 4000 лет назад и не важно, что делали евреи. Он все равно любит их. Он все равно простирается к ним. И Он уверяет нас, что они ответят на этот призыв!
      Устала от засилья атеизма на форуме...

      Комментарий

      • анатолий17
        Ветеран

        • 15 December 2007
        • 12473

        #363
        Сообщение от Ольга К.
        вполне.
        Рад сестрица за наше общее понимание в этом вопросе
        Николай Бердяев.
        Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

        Комментарий

        • Вито
          Ветеран

          • 18 April 2008
          • 9099

          #364
          Сообщение от анатолий17
          Да о культе солнца говорилось много ,но при этом упоминались различные гностические учения ,а не Митраизм
          Не все кто поклонялся богу солнца,являются Митраистами.
          На пример ,в Египте верховный Бог был Бог солнца Ра или Амон и т.д
          Митраизм и есть культ солнца, который и был в Римской Империи.
          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

          Комментарий

          • Ольга Владим.
            Ветеран

            • 26 May 2010
            • 48032

            #365
            ДОКАЗАТЕЛЬСТВА В ПОЛЬЗУ «ЕВРЕЙСКОЙ» РАННЕЙ ЦЕРКВИ

            1. Доказательство того, что христиане посещали синагоги.

            Согласно историческим записям, для ранних христиан, евреев и неевреев, было обычным делом посещать местные синагоги в Шаббат и другие праздники в дополнение к тому, что они посещали церковь в воскресенье.
            Есть многочисленные ссылки в Новом Завете на то, что христиане собирались в Храме (Деяния 2:46; 3:1; 5:42; 24:17-18 и т.д.) и посещали синагоги (Деяния 13:14-42; 14:1; 17:2; 17:10; 19:8 и т.д.). В книге Иакова описывается то, что христиане встречались в синагогах для поклонения. (Если переводить дословно Иакова 2:2, то там написано: «Если войдет в вашу синагогу человек»

            Многие английские переводы перевели это слово как «собрание», но греческий текст использует слово «синагога».) В 15 главе книги Деяний описывается, что Иерусалимский Совет предполагал, что обращенные из язычников будут посещать еврейские синагоги, чтобы слышать чтение Торы на каждом Шаббате (Деяния 15:20-21).

            Традиционно нас учили, что в 90-х гг. н.э. евреи добавили Биркат НаМиним в литургию, проводимую в синагоге. Считалось, что это провозглашение, проклятие на еретиков, было направлено против христиан, чтобы выгнать их из синагоги. Многие предполагают, что именно это привело к окончательному разрыву между церковью и иудаизмом. Последние исследования показали, что оригинальный текст Биркат, возможно, был составлен еще в дохристианский период (скорее, в поздний Маккавейский) и в начальном своем варианте не был используем против христиан. Особые слова против еврейских христиан были добавлены в Биркат ГаМиним уже намного позднее, возможно, даже в IV столетии.2

            Эрик Мейерс, профессор Религии и Археологии в Университете Дюка, комментирует, что в противовес популярному мнению, Евреи и Христиане «жили бок о бок на протяжении нескольких столетий». Он продолжает: «Я не уверен, что напряжение между евреями и христианами, которое подразумевает большинство людей, на самом деле имело место до IV столетия, когда христианство стало официальной религией Римской Империи во время правления Константина. Противостояние между ними до этого периода просто преувеличено.» Мейерс описывает напряжение между евреями и христианами в первых столетиях как внутрисемейные конфликты «между кузенами, братьями и сестрами» .3

            Существует много указаний и на то, что посещение синагог среди христиан было довольно распространенным и во II столетии. Марк Нанос в своей книге «Тайна Римлян» пишет: «Доказательства указывают на то, что Римское христианство и Иудаизм были нераздельны по крайней мере до середины II столетия», и «есть много указаний на то, что взаимоотношения в сообществе евреев и христиан продолжались и во II столетии.»4 В другом месте он пишет: «Возможно, что христиане Рима продолжали оставаться частью еврейского сообщества и синагог достаточно длительное время.»5

            Баргил Пикснер в Библейском Археологическом Обзоре цитирует несколько ссылок, относящихся ко II столетию, в которых упоминается поклонение христиан в синагогах.6
            Посещение синагог христианами также упоминается Игнатусом Антиохийским в книге «Пастырь Хермаса» и другими писателями начала II столетия:
            «Когда человек, который имеет Духа Божьего входит в синагогу праведников, и когда эти люди ходатайствуют перед Богом, тогда пророческий дух наполняет их, и они говорят множествам то, что велит Господь. (Пастырь Хермаса).»7

            «Стойте в правоте. Пусть в синагогах часто проводятся собрания, приглашайте туда каждого человека поименно. Не пренебрегайте слугами, мужчины они или женщины. (Послание Игнатуса к Поликарпу).»8

            К удивлению, подобное практиковалось в некоторых местах даже до V столетия. Д-р Вэйн Микс, профессор Библейских наук в Университете Йеля, недавно прокомментировал: «Даже до IV и V столетий мы находим доказательства того, что христиане находились в еврейском сообществе, и видим, что члены христианского сообщества принимали участие в еврейских праздниках.» Иоанн Златоуст, проповедник в Антиохии и позже в Константинополе, в серии из восьми проповедей выражает недовольство своей общине: «Вы должны перестать ходить в синагоги и не думать, что синагоги являются более святым местом, чем наши церкви.»

            Почему же ранние христиане посещали еврейские синагоги? Я думаю, что для этого есть, по крайней мере, две причины. Во-первых, они посещали синагоги, потому что это всегда являлось частью христианской жизни, с которой они были знакомы. Они никогда не знали и не представляли себе христианства, которое не было бы тесно связанным с еврейским сообществом.

            Я верю, что отношение церкви первого столетия к синагоге можно сравнить с отношением, которое существует между харизматическим движением и деноминационными церквями 60-х гг. Хотя определенное количество харизматических церквей и было основано в те годы, они еще не являлись чем-то обычным.
            И там, где это было возможно, харизматики предпочитали оставаться членами традиционных церквей. Они поклонялись в своих Лютеранских, Епископальных или Католических церквях по воскресеньям, а в другой день недели собирались малыми «молитвенными группами», чтобы праздновать свои собственные отличающиеся верования. Они считали себя частью большей общины, но ревностно стремились донести остальной части тела свои новые понимания.

            Остальная часть общины иногда смотрела на харизматиков с подозрением и неуверенностью, но в большинстве своем их принимали как часть большего сообщества.
            Если бы мы могли принять это как грубое сравнение ранней церкви и синагоги, то, думаю, это дало бы нам основание переоценить решение ранней церкви поклоняться по воскресеньям.
            Многие предполагают, что выбор первых христиан поклоняться по воскресеньям был сделан из-за их отвержения иудаизма. Я предполагаю, что верным было как раз обратное. Думаю, что решение первых христиан поклоняться по воскресеньям было результатом их посвящения иудаизму. Как Мессианские верующие они собирались в воскресные вечера, потому что в субботу они уже были «заняты». Суббота была днем, когда они встречались с еврейским сообществом, чтобы поклоняться Богу Авраама и слушать Его Слово!

            Вторая причина, по которой христиане посещали синагогу: чтобы слышать чтение и толкование Писаний.
            В Римл. 3:1-2 апостол Павел утверждает, что у евреев есть великое преимущество потому, что «им было вверено Слово Бога».
            Для первых христиан синагога являлась местом хранилища Писаний. Священные свитки были редкими и очень дорогими. Немногие христиане из язычников могли позволить себе владеть
            хотя бы одной книгой из Библии. Их знание Божьих истин зависело от того, услышат ли они их чтение в синагоге.

            Как мы указывали раньше, 15 глава Деяний предполагает, что обращенные из язычников посещали синагоги, чтобы слышать чтение Торы.
            Даже уже в IV столетии, когда христианский ученый Джером хотел научиться читать Еврейские Писания, он пошел учиться в школу раввинов!

            Нанос пишет: «Как им изучить Писания и узнать, как Бог поступает со Своим народом, без вовлечения в еврейское сообщество? Так как Писание читалось и толковалось только в синагогах и, в основном, в Шаббат, каким образом они могли научиться путям праведности, когда у них еще не было Нового Завета? Мы должны согласиться с тем фактом, что вне синагоги у первых христиан было бы очень мало возможностей изучать Писания.»11

            2. Цитаты ранних авторов показывают, что соблюдение еврейских суббот и праздников продолжалось даже в IV столетии.

            Второй вид доказательств в пользу еврейства ранней церкви приходит из того, что христиане продолжали соблюдать «еврейские» субботы и праздники.
            Есть много доказательств тому, что церковь продолжала соблюдать еврейские субботы и еврейские праздники в IV столетии и даже дольше. Вот лишь несколько цитат показывающих, что ранняя церковь это делала:
            Ориген (185-254) писал: «После праздника распятия (Песах) следует праздник Субботы; и годится каждому праведному среди святых также праздновать и праздник Субботы. Ибо для народа Божьего еще остается Субботство (Евр.4:9).» 12

            Закон Святых Апостолов, написанный в III или IV столетиях, заявляет: «Соблюдайте седьмой день (Шаббат), так как и Он прекратил Свою работу творения.»13
            Схоластика Сократа (конец IV столетия): «Хотя почти все церкви по всему миру празднуют священные таинства (Вечерю Господню) в Субботу каждой недели, тем не менее, христиане
            Александрии и Рима, в честь каких-то древних традиций, прекратили делать это.» 14

            Соблюдение Шаббата варьировалось в разных местах. Во многих местах церкви поклонялись в воскресенье и соблюдали субботу как день покоя. Но самой распространенной практикой, однако, было, когда церковь поклонялась оба дня: и в еврейскую субботу, и в воскресенье.

            Кассиан в «Древностях Христианской Церкви» говорит, что среди Египетских церквей служения Дня Господнего и Шаббата были всегда одинаковыми. В другом месте он делится своим наблюдением, что в Египте и Тибете верующие собирались праздновать Причастие в субботу и День Господень.»15

            Католический историк Созомен (начало V столетия) описывает поклонение церкви такими словами: «Люди в Константинополе, да и почти везде, собираются вместе на Шаббат, а также в первый день недели, но этот обычай никогда не соблюдается в Риме и Александрии. Есть несколько городов и селений в Египте, где в противоположность обычаям, установленным везде, люди собираются по вечерам Шаббата, и, хотя они уже заранее поужинали, принимают участие в таинстве (Вечеря Господня).»1б

            Колеман пишет: «Последний день недели был строго соблюдаем, так же как и первый день недели, спустя уже долгое время после разрушения Храма и поклонения в нем. Даже до V столетия соблюдение Еврейского Шаббата продолжалось в христианской церкви, но торжественность этого постепенно уменьшалась.»17
            Устала от засилья атеизма на форуме...

            Комментарий

            • анатолий17
              Ветеран

              • 15 December 2007
              • 12473

              #366
              Сообщение от Вито
              Митраизм и есть культ солнца, который и был в Римской Империи.
              Вито ,давайте дискутировать честно
              В Риме поклонялись и ставили статуи всем богам мрира.Рим был сборищем всех религий мира и культ солнца был не только в Митраизме
              Это раз
              И второе
              Вито, я считаю адвентиских богословов безграмотными и имею право как православный усомниться в их компетентности.
              Точно так же вы можете усомниться в компитентности православных богословов.
              Давайте так
              Доверимся в этом вопросе авторитету христиан 1-3 века
              Процитируйте ,кто из них говорил о Митраизме
              Я вам в свою очередь процитирую о ком говорил Ириней Лионский ,упоминая культ солнца
              Николай Бердяев.
              Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

              Комментарий

              • Ольга Владим.
                Ветеран

                • 26 May 2010
                • 48032

                #367
                Полное восстановление: Становясь Одним Новым Человеком

                «Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи
                ваши, да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет
                Он предназначенного вам Иисуса Христа, Которого небо должно
                было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века» Деяния 3:19-21

                Церковь сегодняшнего дня кажется лишь бледной тенью той церкви, которую знали апостолы. Мы насаждаем новую церковь и с усердием взращиваем ее, но и за двадцать лет она может вырасти лишь до нескольких сотен человек. Если церковь достигает нескольких тысяч, мы считаем ее высоко успешной церковью.

                В средней церкви Америки сегодня меньше, чем сто членов, и это число уменьшается. Основной рост церкви происходит за счет перехода людей из одной церкви в другую. Когда растет одна церковь, то обычно можно обнаружить, что другие церкви уменьшаются. И за последние пять лет нигде не было заметно роста сразу всех церквей, находящихся в одном округе. Посещаемость их такая же, как и двадцать лет назад. «Неспасенное» сообщество Америки не достигается. Из тех, кто откликается на призыв наших евангелизаций, только 5-10% остаются в церкви, год спустя.

                Несколько церквей мира видели удивительный успех, но чаще всего этот успех можно отнести на счет особенного лидера или выгодного месторасположения церкви, и методы этих церквей не были применимы в других культурах.
                На протяжении поколений мужчины и женщины стремились открыть секрет успеха ранней церкви. Было много попыток восстановить церковь Нового Завета, и многие из этих попыток увенчались определенным успехом.
                Протестантская Реформация восстановила доктрину спасения и вернула Библию в руки людям. Это был главный шаг вперед, но он не восстановил церковь в полноте.

                Великие пробуждения XVIII столетия восстановили фокус на благочестивый образ жизни. Движение восстановления XIX столетия фокусировалось на структуре церкви, поиске библейских форм церковного управления. В XX столетии Движение Пятидесятницы и Исцеления восстановили Дары Духа.

                В Харизматическом движении и в движении Иисуса мы видим восстановление экспрессивного, ведомого Духом поклонения. Через движение «Жизнь в Теле» пришло восстановление служения для каждого члена в церкви.

                В настоящее время движения домашних церквей, молитвенное, пророческое и апостольское движение стремятся к восстановлению силы и жизни ранней церкви.

                Я верю, что все эти движения были рождены Богом и являются кусочками общей картины. Все это необходимо для восстановления церкви.

                Тем не менее, при этом не хватает ключевого элемента. Во всех усилиях по восстановлению почти каждое движение игнорировало самый основной факт, характеризующий раннюю церковь: мы все еще не видели в церкви восстановления ее Еврейских Корней.

                Но мы живем во дни, когда этот фундаментальный камень восстанавливается.
                Устала от засилья атеизма на форуме...

                Комментарий

                • kirbill
                  Давид Лютеранин

                  • 09 June 2010
                  • 13642

                  #368
                  Сообщение от анатолий17
                  Кирбил,научитесь сначала отвечать на вопросы ,а затем задавайте вопросы
                  Короче, Анатолий, ты за свои слова отечать не хочешь ни разу?
                  У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                  В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                  В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                  вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                  Комментарий

                  • анатолий17
                    Ветеран

                    • 15 December 2007
                    • 12473

                    #369
                    Сообщение от Ольга К.
                    Полное восстановление: Становясь Одним Новым Человеком


                    . Мы насаждаем новую церковь и с усердием взращиваем ее, но и за двадцать лет она может вырасти лишь до нескольких сотен человек. Если церковь достигает нескольких тысяч, мы считаем ее высоко успешной церковью.

                    .
                    Иисус сказал
                    ,,Создам церковь и врата ада не одолеют её,,
                    и ещё сказал
                    ,,От ныне я с вами до скончания века.,,
                    Вопрос
                    Какую новую церковь создаёт Хайдлер?
                    Николай Бердяев.
                    Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                    Комментарий

                    • анатолий17
                      Ветеран

                      • 15 December 2007
                      • 12473

                      #370
                      Сообщение от kirbill
                      Короче, Анатолий, ты за свои слова отечать не хочешь ни разу?
                      Кирбил ,не тыкайте ,а то сломаете.
                      Мы с вами вместе гусей не пасли
                      Николай Бердяев.
                      Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                      Комментарий

                      • Вито
                        Ветеран

                        • 18 April 2008
                        • 9099

                        #371
                        Сообщение от Клантао
                        Жду цитату. Про численность и влиятельность. С укзанием источников, а не очередные адвентистские фантазии.
                        Зачем мне что-то набирать вам, возьмите гугл, напишите митраизм и вам там выйдут тысячи источников в том числе из авторитетных источников в том числе даже из православных источников.
                        Пока будете искать, подумайте, с чьего голоса Вы хулите первых христиан, засвидетельствовавших, в отличие от Вас и Ваших учителей, свою веру не длинным языком, а делами и мученичеством - что они-де, такие идиоты, Христа с Митрой скрестили.
                        Однако культ солнца мало помалу вошёл в христианство в начале в Риме и Александрии, а потом и по всей бывшей римской Империи.
                        К примеру в Риме христиане молились в сторону восхода непобедимого солнца, тогда когда христиане Малой Ассии как и все евреи молились в сторону Иерусалима, христиане Малой Ассии соблюдали субботу и соблюдали Пасху по еврейскому календарю, а христиане Рима и Александрии соблюдали первый день недели, а также воскресную Пасху, далее это вылилось в отлучении малоассийских христиан. Принятие Рождества Христова в тот же день в котором язычники отмечали "День Рождения Непобедимого Солнца" красноречиво об этом говорит. Рисунки христиан 3 века, изображения Христа в виде солнца также свидетельствует о влиянии культа солнца на христиан.
                        И какое это отношение имеет к "дню покоя"?
                        Прямое, в том, что в воскресение работа должна приостанавливаться и работники обязаны были ходить в церковь.
                        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                        Комментарий

                        • kirbill
                          Давид Лютеранин

                          • 09 June 2010
                          • 13642

                          #372
                          Сообщение от анатолий17
                          Кирбил ,не тыкайте ,а то сломаете.
                          Мы с вами вместе гусей не пасли
                          Я уже понял, не надо оправдываться, то есть каким судом судишь таким и судим будет на тебя не распространяется? Не ищи причин, чтобы оправдать своё невежество, раз уж слился. Я со всеми на "ты", так как Иисус обращается на "ты", и если ты здесь увидел некую подоплёку оскорбления собеседника это не ко мне, а к твоим внутренним переживаниям, к твоей бессильной злобе, что обитает в тебе и поднимает возмущение в твоей душе, на обращение к твоим словам, которые только тебя и унижают, а так надо было бы поменьше пустословить в субботу - ибо Иисус не пустословит по субботам это точно
                          Если увидел у меня пусто слово, то прошу привести, у меня же нет к тебе возмутительных претензий. Приятно было пообщаться, хоть малость, но диалог. Спасибо Господу, что хоть такое расстение взрастил, но моё огорчение лишь капля в бездне Господнего
                          У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                          В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                          В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                          вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                          Комментарий

                          • анатолий17
                            Ветеран

                            • 15 December 2007
                            • 12473

                            #373
                            Сообщение от Вито
                            Однако культ солнца мало помалу вошёл в христианство в начале в Риме и Александрии, а потом и по всей бывшей римской Империи.
                            .
                            Вито ,может хватит фантазировать
                            Не пользуйтесь обобщающими источниками информации
                            Есть богословы 1-8 века ,процитируйте их

                            Вообще то разговор изначально пошёл о том что якобы Константин поменял субботний день на воскресенье,якобы поклоняясь богу солнца,что является откровенной ложью.
                            Я уже цитировал святых отцов ,что восресный день праздновали за долго до Константина
                            Николай Бердяев.
                            Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                            Комментарий

                            • анатолий17
                              Ветеран

                              • 15 December 2007
                              • 12473

                              #374
                              Сообщение от Вито
                              н.Прямое, в том, что в воскресение работа должна приостанавливаться и работники обязаны были ходить в церковь.
                              И в чём вы усмотрели грех?
                              Николай Бердяев.
                              Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                              Комментарий

                              • Вито
                                Ветеран

                                • 18 April 2008
                                • 9099

                                #375
                                Сообщение от анатолий17
                                Вито ,давайте дискутировать честно
                                Слущайте я устал с вами переписываться, вы понимаете или нет все историки, ещё раз пишу все пишут о культе митры в Римской Империи, наберите в гугле слово митраизм и узнаете о этом культе, умнее станете.
                                В том числе и православные богословы об этом пишут, если вы безграмотный человек в чём моя вина?
                                Прочтите это:РРёССР° в Рикипедия
                                РРРўР РђРРР
                                РРёСЃСРµСРёРё РРёССС в Рикипедия
                                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                                Комментарий

                                Обработка...