Смерть ранней церкви и антисемитизм.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Андрей Л.
    христианин

    • 10 July 2009
    • 6938

    #241
    Сообщение от Клантао
    И думаете, после такого заявления Вас можно воспринимать всерьёз?
    Клантао, а Вы хоть кого-то воспринимаете здесь всерьёз? Или только тех, кто к Вам в рот заглядывает?..

    Впрочем, это Ваш выбор.
    IΣ XΣ NIKA

    Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

    Комментарий

    • Андрей Л.
      христианин

      • 10 July 2009
      • 6938

      #242
      Сообщение от Клантао
      умеренного арианства. Повлияло ли это как-то на ортодоксию? Нет.
      Почему Вы их противопоставляете?
      IΣ XΣ NIKA

      Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

      Комментарий

      • Клантао
        Отключен

        • 14 April 2009
        • 19823

        #243
        Сообщение от Андрей Л.
        Клантао, а Вы хоть кого-то воспринимаете здесь всерьёз? Или только тех, кто к Вам в рот заглядывает?.
        А Вы по себе обо всех судите? Или всё таки можете допустить, что для других Ваши слова дикость?

        По-моему, это Вы с людьми можете общаться только до тех пор, пока они (я в том числе) с Вами не спорят.

        Комментарий

        • Клантао
          Отключен

          • 14 April 2009
          • 19823

          #244
          Сообщение от Андрей Л.
          Почему Вы их противопоставляете?
          Потому что это объективно были разные и непримиримые (хотя умеренное арианство исторически возникает как компромисс) позиции. Подтверждения чему Вы сами и привели.

          Комментарий

          • Андрей Л.
            христианин

            • 10 July 2009
            • 6938

            #245
            Сообщение от Клантао
            А Вы по себе обо всех судите?
            Возможно. Я - грешный человек. Всякое бывает. Но я не ржу над собеседниками.

            Сообщение от Клантао
            Или всё таки можете допустить, что для других Ваши слова дикость?
            Допускаю.

            Сообщение от Клантао
            По-моему, это Вы с людьми можете общаться только до тех пор, пока они (я в том числе) с Вами не спорят.
            По-Вашему, так по-Вашему. Ваше личное мнение я уважаю, хотя с ним и не согласен.

            Мир Вам, Клантао! Становитесь добрее.

            (Рад, что Вы уже не размещаете "чужие глупые высказывания" у себя в подписи. Это прогресс.)
            IΣ XΣ NIKA

            Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

            Комментарий

            • Клантао
              Отключен

              • 14 April 2009
              • 19823

              #246
              Сообщение от Андрей Л.
              Но я не ржу над собеседниками.
              Этот смайлик - - по-крайней мере у меня, является выражением искренеей позитивной эмоции. Если для Вас он выглядит как "ржачка над собеседником", это говорит лишь о Вашем больном самолюбии. И ничегошеньки обо мне.

              Комментарий

              • Андрей Л.
                христианин

                • 10 July 2009
                • 6938

                #247
                Сообщение от Клантао
                Потому что это объективно были разные и непримиримые (хотя умеренное арианство исторически возникает как компромисс) позиции. Подтверждения чему Вы сами и привели.
                Арианство возникло раньше. Арианство - это корень, ибо напрямую выходит из иудеохристианства Ранней Церкви. Омоусиос/омиусиос, как Вы правильно заметили, - это компромисс, с корнями погано-языческих эллинских академий.
                Более того, арианство долгое время было имперско-церковной верой. Существует и до сих пор. Может, это его "врата ада не одолели"?

                Хотелось бы услышать конструктивный ответ.
                Последний раз редактировалось Андрей Л.; 23 June 2011, 02:59 AM.
                IΣ XΣ NIKA

                Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                Комментарий

                • nonconformist
                  Отключен

                  • 01 March 2010
                  • 33654

                  #248
                  Сообщение от Андрей Л.
                  Император выносил окончательное решение (не без влияния "приближённых", конечно, как-то в нашем случае Осии...).
                  Извините, что вмешиваюсь. Но тут вопрос из области эклезиологии.
                  Церковь во все века так или иначе была вынуждена взаимодействовать со властью. А бывали исторические периоды (и весьма большие) когда Церковь внешне была просто подчинена власти. И тут прежде всего нужно ответить на вопрос. Перестает ли в это время Церковь быть Церковью внутренне? От ответа на него будут проистекать и все последующие выводы.

                  Комментарий

                  • Андрей Л.
                    христианин

                    • 10 July 2009
                    • 6938

                    #249
                    Сообщение от Клантао
                    Этот смайлик - - по-крайней мере у меня, является выражением искренеей позитивной эмоции. Если для Вас он выглядит как "ржачка над собеседником", это говорит лишь о Вашем больном самолюбии. И ничегошеньки обо мне.
                    Благодарю Вас за искренность.
                    Больное самолюбие? Конечно!.. (С сожалением признаю...) А у кого его нет? Вот, у Вас?

                    Клантао, простите меня, если задел, либо неправильно понял, но у меня, к сожалению, выработался Ваш образ:

                    Буду рад, если ошибаюсь.
                    IΣ XΣ NIKA

                    Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                    Комментарий

                    • Андрей Л.
                      христианин

                      • 10 July 2009
                      • 6938

                      #250
                      Сообщение от nonconformist
                      Извините, что вмешиваюсь. Но тут вопрос из области эклезиологии.
                      Церковь во все века так или иначе была вынуждена взаимодействовать со властью. А бывали исторические периоды (и весьма большие) когда Церковь внешне была просто подчинена власти. И тут прежде всего нужно ответить на вопрос. Перестает ли в это время Церковь быть Церковью внутренне? От ответа на него будут проистекать и все последующие выводы.
                      А вот и конструктив! Друг, Вы как всегда вовремя. Охлаждаете мой пыл. Благодарю

                      Насчёт вопроса... Я мыслю категорией остатка. Верный и чистый остаток был всегда: и во времена Ахава с Иезавелью, и во времена Константина.
                      Вероубеждения верного остатка, истинной Церкви, никогда не ассоциировались с церковью, живущей по плоти, и мечтающей о "госпремии". ИМХО.
                      IΣ XΣ NIKA

                      Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                      Комментарий

                      • Клантао
                        Отключен

                        • 14 April 2009
                        • 19823

                        #251
                        Сообщение от Андрей Л.
                        Арианство возникло раньше.
                        "Умеренное арианство" - это именно плод компромиссов.

                        Арианство - это корень, ибо напрямую выходит из иудеохристианства Ранней Церкви.
                        Для иудеохристианства ранней церкви Дух и действия Отца и Сына - одно. Арианство возникло из невозможности принять этого опыта в рамках эллинского дискурса, пропитанного платоновскими категориями, которая фактически привела к утрате Бога-Спасителя. Никейско-каппадокийское богословие и стало адекватным переводом иудейской керигмы на язык эллинского мышления.

                        Омоусиос/омиусиос, как Вы правильно заметили, - это компромисс, с корнями погано-языческих эллинских академий.
                        "Омиусиос" - это и есть арианство. Главный и неустранимый его косяк.

                        Существует и до сих пор.
                        Где???

                        К ржанию готов.
                        Ещё одно заявление в таком духе - отправитесь в игнор. Вам уже объяснили, что "ржач" - Ваша выдумка.

                        Но, предпочтительне было бы услышать конструктивный ответ.
                        В отличие от Вас, других не даю. И не игнорирую написанного.

                        Комментарий

                        • Клантао
                          Отключен

                          • 14 April 2009
                          • 19823

                          #252
                          Сообщение от Андрей Л.
                          Я мыслю категорией остатка.
                          А я вслед за апостолом Павлом и называю Церковью остаток. А не то, что называете Церковью Вы - всякие там исторические косяки, "политику", "религию" и прочую мерзость пред Господом.

                          Может быть, прежде чем спорить, стоит попытаться понять терминологию собеседника?

                          Комментарий

                          • nonconformist
                            Отключен

                            • 01 March 2010
                            • 33654

                            #253
                            Сообщение от Андрей Л.
                            А вот и конструктив! Друг, Вы как всегда вовремя. Охлаждаете мой пыл. Благодарю

                            Насчёт вопроса... Я мыслю категорией остатка. Верный и чистый остаток был всегда: и во времена Ахава с Иезавелью, и во времена Константина.
                            Вероубеждения верного остатка, истинной Церкви, никогда не ассоциировались с церковью, живущей по плоти, и мечтающей о "госпремии". ИМХО.
                            Остаток то остатком, но ведь в библейском понимании этого термина остаток не самоизолируется от остального Израиля, а находится внутри его. Кроме того ведь существуют такие понятия как единство веры, евхаристическая общность и т.п.
                            То есть я хочу сказать, что выходя из Церкви из-за внешнего недостоинства кого-то из ее иерархов мы неизбежно впадаем в донатизм. Образуем "чистую Церковь" и через некоторое время получаем и внутри нее тоже самое. Ибо по слову Христа плевелы будут расти вместе с пшеницей до жатвы. Раньше нам их не вырвать, как бы мы того не желали.

                            Комментарий

                            • Андрей Л.
                              христианин

                              • 10 July 2009
                              • 6938

                              #254
                              Сообщение от Клантао
                              "Умеренное арианство" - это именно плод компромиссов.
                              Я разве говорил об умеренном?

                              Сообщение от Клантао
                              Для иудеохристианства ранней церкви Дух и действия Отца и Сына - одно. Арианство возникло из невозможности принять этого опыта в рамках эллинского дискурса, пропитанного платоновскими категориями, которая фактически привела к утрате Бога-Спасителя. Никейско-каппадокийское богословие и стало адекватным переводом иудейской керигмы на язык эллинского мышления.
                              Вот это и есть консруктивизм. Без шума и обвинений. Простое личное мнение. Благодарю!

                              Сообщение от Клантао
                              "Омиусиос" - это и есть арианство. Главный и неустранимый его косяк.
                              Кто спорит? Впрочем, так было не всегда.

                              Сообщение от Клантао
                              Где???
                              ИМХО, унитариане разных мастей. Или Вам необходима абсолютная идентичность?

                              Сообщение от Клантао
                              Ещё одно заявление в таком духе - отправитесь в игнор.
                              Да пожалуйста! Впрочем, это не является моей целью, о чём выше уже писал.
                              Ваши же предупреждения напиминают мне... свои собственные. Так что я Вас здесь понимаю. Но, не здоровый это дух, не Христов, не полюбовный...

                              Сообщение от Клантао
                              Вам уже объяснили, что "ржач" - Ваша выдумка.
                              Клантао, когда Вы это написали первый раз, я уже успел оправить то моё сообщение... Совпало так...

                              Сообщение от Клантао
                              В отличие от Вас
                              Я рад, что Вы отличаетесь от меня, ибо я человек грешный...
                              IΣ XΣ NIKA

                              Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                              Комментарий

                              • Андрей Л.
                                христианин

                                • 10 July 2009
                                • 6938

                                #255
                                Сообщение от nonconformist
                                Остаток то остатком, но ведь в библейском понимании этого термина остаток не самоизолируется от остального Израиля, а находится внутри его. Кроме того ведь существуют такие понятия как единство веры, евхаристическая общность и т.п.
                                То есть я хочу сказать, что выходя из Церкви из-за внешнего недостоинства кого-то из ее иерархов мы неизбежно впадаем в донатизм. Образуем "чистую Церковь" и через некоторое время получаем и внутри нее тоже самое. Ибо по слову Христа плевелы будут расти вместе с пшеницей до жатвы. Раньше нам их не вырвать, как бы мы того не желали.
                                Уважаю Ваше мнение и в большинстве согласен, но хочу лишь спросить: Христос был фарисеем либо саддукеем?
                                Или Он, а, впоследствии, и Его ученики были их оппозицией?
                                IΣ XΣ NIKA

                                Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                                Комментарий

                                Обработка...