Смерть ранней церкви и антисемитизм.
Свернуть
X
-
-
Святые отцы православной церкви из множества этих книг создали Канон Н.З
Апокрифические евангелия
Евангелие от евионитов (сохранившиеся отрывки)
Евангелие от евреев (сохранившиеся отрывки)
Евангелие Евы (сохранившаяся цитата)
Евангелие от Египтян (сохранившиеся цитаты)
Евангелие от Марии
Евангелие от Никодима
Евангелие от Петра (сохранившийся отрывок)
Евангелие от Филиппа (сохранившаяся цитата)
Папирус из Оксиринха (Неканонический отрывок из синоптиков)
Папирус Эджертона (Неканонический отрывок из Евангелия от Иоанна)
Тайное евангелие от Марка (отрывок в Послании Климента Александрийского
а так же
Апокрифические деяния
Армянское сказание об апостоле Ворфоломее
Деяния Андрея и Матафии
Деяния (страсти) апостола Ворфоломея
Деяния апостолов Петра и Андрея
Деяния Иоанна (сохранившиеся отрывки)
Деяния святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова
Деяния и мученичество апостола Матафии
Деяния Павла
Деяния Павла и Феклы
Деяния святого апостола Фаддея, одного из двенадцати
Деяния Филиппа
Деяния Иуды Фомы апостола [~200Кб]
Деяния Фомы:
Песнь о Жемчужине
Песнь о Невесте
Деяние шестое (О юноше, убившем молодую женщину)
Мученичество св. апостола Павла
Мученичество святого и преславного первоапостола Андрея
Отрывок из "Церковной истории" Евсевия Кесарийского о деяниях Фаддея
Страсти апостолов Петра и Павла (малые)
Страсти апостолов Петра и Павла (большие)
Учение Симона Кифы в Риме городе
О кончине святого Иоханнана, апостола и евангелиста
Фрагмент "Деяния Архелая"
А так же
Апокрифические послания
Первое послание Климента Епископа римского к девственникам
Второе послание Климента Епископа римского к девственникам
Первое послание Климента Епископа римского к Коринфянам
Второе послание Климента Епископа римского к Коринфянам
Послание апостола Варнавы
Послание апостола Петра к апостолу Иакову
Послание двенадцати Апостолов
Послание к Лаодикийцам
Послание Климента Епископа римского к апостолу Иакову
Третье послание апостола Павла к Коринфянам
Послание Дионисия Ареопагита к Дорофею
Послание Дионисия Ареопагита к Иоанну Богослову
Послание Дионисия Ареопагита к Поликарпу
Послание Дионисия Ареопагита к Сосипатру
Послание Дионисия Ареопагита к Тимофею
Послание Дионисия Ареопагита к Титу
Послания Дионисия Ареопагита к Гаю Ферапевту
а так же
Апокрифические апокалипсисы
Апокалипсис от Петра (Отрывок)
Апокалипсис Петра (эфиопская версия)
Откровение Павла (не Наг-Хаммади)
Откровение Иоанна Богослова (апокрифическое)
Откровение пресвятой Богородицы (Хождение Богородицы по мукам)
Ицхак вы читали вообще то хоть, что то по канонизации Н.З или не имея никаких знаний пытаетесь срорить о том чего не знаете?
У меня создаётся такое впечатление что если православные на белое скажут ,белое то вы непременно скажете, что оно чёрное.
Порой ваши посты абсурдны и не разумны ,противоречат явным фактамНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
как вы суровы!(особливо с несогласными)))
а я всего лишь просила уточнения -
Ну, вы поняли, что имеется в виду церковь первого века.
И то, в каком виде она существовала - когда были еще живы либо сами апостолы, либо еще помнились их разъяснения...
ведь никто не воспринимает документы сразу своей собственностью - если соглашается с его содержанием, не так ли, Анатолий?
берестяные грамоты тоже достаточно стары...но что с того? ведь речь идет о водительстве Бога.
И. Если человекипослушались Бога в каком-то вопросе - совсем не истинно то, что они после этого ВСЕГДА будут поступать по воле Божьей. Не так ли? Анатолий? Клантао?
Хайлер ,либо мошенник искажающий церковную историю либо просто
неуч.
Читайте христианских авторов с 1 по7 век
Читайте книги по канонизации Н.ЗНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Комментарий
-
Из множества Евагелий ,посланий,апокалипсисов святые отцы выбрали некоторую часть из них
Это делали отцы православной церкви.
Ицхак ответе на вопрос
Кто первым из отцов апологетов сказал,что евангелий должно быть четыре ,а не 1,2,3,5,10 и т.д?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Вам нужно учится и читать ,а затем спорить.
Вот ответе почему святые отцы приняли не 1 ,2,310,15 евангелий,а приняли 4 евангелия
Чья это идея?
Прошу показать ваши знания
Если вы не знаете таких простых вещей то о чём с вами можно спорить?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Комментарий
-
Так Вас и спрашивают на протяжении всей темы: с чего Вы взяли, что в ЭТОМ вопросе эти человеки (мерзкие отступники и идолопоклонники) послушались Бога???? Они от ветра головы своею, водимые сатаной, включили в канон выдумки, а истинные Евангелия "умершей ранней церкви" объявили апокрифами - а Вы им верите?-
то мне вас очень жальХайлер ,либо мошенник искажающий церковную историю либо просто
неуч.
Читайте христианских авторов с 1 по7 век
Читайте книги по канонизации Н.З...
опровергните его цитаты - что ж вы?
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Я вам скажу так, удивительная идея Бога,через якобы умершую церковь дать миру книгу Н.З
Переиначу свой вопрос,через какого святого отца Бог сказал ,что Евангелий должно быть четыре?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
я так поняла, что вы(как и Анотолий...) мои слова проигнорировали - хотя, скорее всего - с ними согласны-
Ась?
Анатолий, надеюсь - это не по Фрейду?
да ведь он цитирует тех же "православноприсвоенных" апологетов...
опровергните его цитаты - что ж вы?
Ой, Йицхак, не смотрите куда ни попадя...
Все христиане цитируют Библию ,а понимают её по разному.
Что касается Хайдлера, то его друд ,это очень низкий богословский уровень ,если таковым его можно назвать.
Иисус сказал,,От ныне Я с вами до скончания века,Хайдлер же говорит что церковь умерла к 600 ,даже не зная что эта церковь лишь к 692 году сформировала окончательный состав книг Н.З
Как мёртвая церковь может тдать миру Священное Писание?
И ещё одно замечание
Почему протестанты и Хайдлер приняли канон Н.З ,сформированный якобы падшей церковью и не принимают Мураториев канон, которым пользовались христиане в 200 году,канон гонимой церкви?
Правда любопытный вопрос?
Есть о чём подумать,согласитесьНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Куропатка садится на яйца, которых не несла; таков приобретающий богатство неправдою: он оставит его на половине дней своих, и глупцом останется при конце своем.Иер.17:11
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
1. В РПЦ МП нет канонистов с мировым именем, чтобы высказывать такие авторитетные заключения.
2. Никто его таким ранним временем не датирует.
В самом документе есть выражения типа "как, мною Петром" (это от имени Ап.Петра). Так вот этот документ уже содержит в числе принимаемых христианами книг Откровение Иоанна.
1. В более автоитетных списках - "самим Петром"
2. Там к канону причисляется и сам это документ "в восьми книгах", приписываемый Клименту Римскому. Почему Вы его не принимаете? Потому что так постановила Православная Церковь 2-м правилом Трулльского собора?Комментарий
-
Комментарий
-
Ольга,вот посмотрите ,как безгамотен Хайдлер
Он пишет,что император Константин ввёл в церковь празднование воскресного дня.
Однако же это не так,день Воскресный день начали праздновать уже апостолы
Вот что пишут святые отцы о дне воскресном
Ранние христиане о субботе
Варнава
: "Мы соблюдаем восьмой день с радостью, в какой день Иисус также восстал из мертвых, и являлся и восшел на небо"
Игнатий Антиохийский ( 117):
"Итак, если жившие в древнем порядке дел приближались к новому упованию и уже не субботствовали, но жили жизнью Воскресения, в котором и наша жизнь воссияла чрез Него и чрез смерть Его, некоторые и отвергают ее, но чрез ее тайну получили мы начало веры, и ради ее терпим, дабы быть учениками Иисуса Христа, единого Учителя нашего, то как можем мы жить без Него когда и пророки, будучи учениками Его по духу, ожидали Его, как учителя своего? Посему-то Он, Которого праведно они ожидали, когда пришел на землю, воскресил их из мертвых"
Иустин Мученик ( около 167):
"Можно было бы, друзья мои, продолжал я, доказать, вам что восьмой день более, нежели седьмой, заключал в себе таинство, которое возвещалось таким образом Богом...
Тертуллиан ( около 220 г.):
Мы же - как получили по преданию - в один только день Господня воскресения должны воздерживаться не только от этого, но и от всякого рода беспокойства и службы, отлагая свои будничные дела, чтобы не дать места диаволу
Климент Александрийский ( 215 г.):
"Старый седьмой стал не более, как рабочий день".
Иполлит Римский ( 285):
"Что же касается до чрезмерной разборчивости иудеев в пище, их суеверия в соблюдении субботы, тщеславия своим обрезанием, лицемерия в постах и новомесячиях, - все это так смешно и не стоит слова, что, думаю я, нет нужды тебе узнавать об этом от меня.
-------------------
Как видите христиане задолго до Констанитна праздновали день восресныйНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
А начнёте читать Писание, убедитесь, что заблуждались. Ничего Бог через них такого не говорил. А Лука вообще не был иудеем.Комментарий
Комментарий