Смерть ранней церкви и антисемитизм.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • анатолий17
    Ветеран

    • 15 December 2007
    • 12473

    #181
    Сообщение от Вито
    Не 300 лет, а где-то 150 лет. Соблюдение первого дня недели началось примерно в начале 2 века под влиянием Митраизма.
    Варнава 1 век
    : "Мы соблюдаем восьмой день с радостью, в какой день Иисус также восстал из мертвых, и являлся и восшел на небо"

    Игнатий Антиохийский ( 117):


    "Итак, если жившие в древнем порядке дел приближались к новому упованию и уже не субботствовали, но жили жизнью Воскресения,


    --------------------
    А так же

    Деян 20:7-16]7В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи
    Николай Бердяев.
    Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

    Комментарий

    • Бондарькофф
      странный

      • 30 December 2008
      • 7303

      #182
      Сообщение от анатолий17
      Варнава 1 век
      : "Мы соблюдаем восьмой день с радостью,
      ПРОШУ ОТНЫНЕ НАЗЫВАТЬ МЕНЯ:
      ПЯТОЕВАНГЕЛИСТ ВОСЬМОГО ДНЯ!
      ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

      ...библия одна, но это никому не мешает...

      ...не уверен, что заблуждаюсь...

      ...бытует мнение...

      ...IMHO default...

      Комментарий

      • Андрей Л.
        христианин

        • 10 July 2009
        • 6938

        #183
        Сообщение от Бондарькофф
        ПРОШУ ОТНЫНЕ НАЗЫВАТЬ МЕНЯ:
        ПЯТОЕВАНГЕЛИСТ ВОСЬМОГО ДНЯ!
        Бондарькофф, а Вы действительно странный...
        IΣ XΣ NIKA

        Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

        Комментарий

        • анатолий17
          Ветеран

          • 15 December 2007
          • 12473

          #184
          Сообщение от Ольга К.
          ну конечно, не удивительно - ведь он с вами чего-то не согласен...
          надеялась на ваш разум...
          ------------------------------------


          Никак нет.

          Остальные мои доводы вошли в ответ Вито. Спасибо ему. -

          Отрицать очевидные факты и не признавать своих заблуждений это не разумно
          Вы написали
          ,,Ни ,как нет,,
          Ну,как же нет?

          Хайдлер пишет что Константин ввёл воскресный день в 325 году

          Ольга,будте честны хотя бы перед Богом
          ,я же вам цитировал святых отцов

          Ранние христиане о субботе
          Варнава 1 век
          : "Мы соблюдаем восьмой день с радостью, в какой день Иисус также восстал из мертвых, и являлся и восшел на небо"




          Игнатий Антиохийский ( 117):

          "Итак, если жившие в древнем порядке дел приближались к новому упованию и уже не субботствовали, но жили жизнью Воскресения, в котором и наша жизнь воссияла чрез Него и чрез смерть Его, некоторые и отвергают ее, но чрез ее тайну получили мы начало веры, и ради ее терпим, дабы быть учениками Иисуса Христа, единого Учителя нашего, то как можем мы жить без Него когда и пророки, будучи учениками Его по духу, ожидали Его, как учителя своего? Посему-то Он, Которого праведно они ожидали, когда пришел на землю, воскресил их из мертвых"



          Иустин Мученик ( около 167):

          "Можно было бы, друзья мои, продолжал я, доказать, вам что восьмой день более, нежели седьмой, заключал в себе таинство, которое возвещалось таким образом Богом...




          Тертуллиан ( около 220 г.):
          Мы же - как получили по преданию - в один только день Господня воскресения должны воздерживаться не только от этого, но и от всякого рода беспокойства и службы, отлагая свои будничные дела, чтобы не дать места диаволу






          Климент Александрийский ( 215 г.):

          "Старый седьмой стал не более, как рабочий день".






          Иполлит Римский ( 285):

          "Что же касается до чрезмерной разборчивости иудеев в пище, их суеверия в соблюдении субботы, тщеславия своим обрезанием, лицемерия в постах и новомесячиях, - все это так смешно и не стоит слова, что, думаю я, нет нужды тебе узнавать об этом от меня.


          -------------------------------------
          Ну так ,что разве Хайдлер сказал правду?.

          Из цитат святых отцов видно что воскресный день начали праздновать в первом веке.
          Варнава ,как вы помните это персонаж книги Н.З
          Николай Бердяев.
          Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

          Комментарий

          • анатолий17
            Ветеран

            • 15 December 2007
            • 12473

            #185
            [QUOTE=Бондарькофф;2869973]
            Николай Бердяев.
            Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

            Комментарий

            • анатолий17
              Ветеран

              • 15 December 2007
              • 12473

              #186
              Сообщение от Бондарькофф
              ПРОШУ ОТНЫНЕ НАЗЫВАТЬ МЕНЯ:
              ПЯТОЕВАНГЕЛИСТ ВОСЬМОГО ДНЯ!
              Термин Восьмой день,это не изобретение Варнавы,а Варнава ссылается на Писание


              Лев 23:33-44]36в течение семи дней приносите жертву Господу; в восьмой день священное собрание да будет у вас, и приносите жертву Господу: это отдание праздника, никакой работы не работайте. =====================
              1. [Числ 7:54-59]54В восьмой день начальник сынов Манассииных Гамалиил, сын Педацура.
              2. [Иез 43:18-27]27По окончании же сих дней, в восьмой день и далее, священники будут возносить на жертвеннике ваши всесожжения и благодарственные жертвы; и Я буду милостив к вам, говорит Господь Бог.
              3. ЧТЕНИЕ И ИСТОЛКОВАНИЕ ЗАКОНА. ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ЗАВЕТА / Совершение праздника Кущей [Неем 8:13-18]18И читали из книги закона Божия каждый день, от первого дня до последнего дня. И праздновали праздник семь дней, а в восьмой день попразднество по уставу.
              4. 4и обрезал Авраам Исаака, сына своего, в восьмой день, как заповедал ему Бог. [Исх 22:21-30]30то же делай с волом твоим и с овцою твоею [и с ослом твоим]: семь дней пусть они будут при матери своей, а в восьмой день отдавай их Мне.
              5. ЗАВЕТ И ЗАКОН / Законы Завета / Другие законы / Предписания любви к ближнему [Исх 22:21-31]30то же делай с волом твоим и с овцою твоею [и с ослом твоим]: семь дней пусть они будут при матери своей, а в восьмой день отдавай их Мне.
              6. [Быт 17:9-14]14Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день], истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой. [Лев 14:1-32]10в восьмой день возьмет он двух овнов [однолетних] без порока, и одну овцу однолетнюю без порока, и три десятых части ефы пшеничной муки, смешанной с елеем, в приношение хлебное, и один лог елея [3 Цар 8:62-66]66В восьмой день Соломон отпустил народ. И благословили царя и пошли в шатры свои, радуясь и веселясь в сердце о всем добром, что сделал Господь рабу Своему Давиду и н
              Николай Бердяев.
              Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

              Комментарий

              • Вито
                Ветеран

                • 18 April 2008
                • 9099

                #187
                Сообщение от Клантао
                Всякий раз - это обращено к ЦЕркви, собранной на евхаристическое богослужение.
                Я и пишу о всяком разе.
                И ко времени относится гораздо более позднему. Кроме того, и в Деян. 2 говорится о ежедневном пребывании в храме, а не о ежедневном преломлении хлеба, что появится только спустя столетия.
                Последователи Христа постояно собирались и не только по субботам или в первом дне недели.
                "И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах. "Деян.2:42
                А не потому ли он ждал семь дней и поутру должен был отправиться в путь, чтобы поучаствовать в Вечере? Из текста следует скорее это.
                Павел поутру в первый день недели отправился в путь, то есть по вашему тогда когда вы собираетесь в воскресение на богослужение, очевидно для Павла первый день недели было время не покоя и не богослужения иначе бы он не пошёл в путь в этот день недели.
                Да нет, каждый раз, когда заканчивалась суббота, верующие собирались для преломления хлеба.
                Чтобы поутру в воскресение отправиться в путь, насмешили меня.....
                Сообщение от Иустин Мученик
                В так называемый день солнца бывает у нас собрание в одно место всех живущих по городам или селам; и читаются, сколько позволяет время, сказания апостолов или писания пророков. Потом, когда чтец перестанет, предстоятель посредством слова делает наставление и увещание подражать тем прекрасным вещам. Затем все вообще встаем и воссылаем молитвы. Когда же окончим молитву, тогда ... приносится хлеб, и вино, и вода; и предстоятель также воссылает молитвы и благодарения, сколько он может. Народ выражает свое согласие словом "аминь", и бывает раздаяние каждому и приобщение даров, над коими совершено благодарение, а к небывшим они посылаются через диаконов... В день же солнца мы все делаем собрание потому, что это есть первый день, в который Бог, изменивши мрак и вещество, сотворил мир, и Иисус Христос, Спаситель наш, в тот же день воскрес из мертвых.
                Вот как это написанно в оригинале!!
                ""И в день, называемый днём Солнца, все жители городов и деревень собираются вместе, в воспоминание традиции апостолов или читают пророчества насколько позволяет время... "
                Хотя доказательства соблюдения субботы могут быть найдены в Писаниях церковных отцов, из многих географических районов именно церковь Рима является родоначальником ряда конкретных мер, чтобы увести христиан от соблюдения субботы и привести к соблюдению исключительно воскресения. Иустин Мученик в своих письмах из Рима в середине II в. представляет самое яркое, систематическое осуждение субботы и в подобной же мере он будет давать отчет о раннехристианских богослужениях в день Солнца. Он лишает субботу всяких богословских важностей, буквально опустошает ее, сводя к минимуму, как заимствованную от Моисея.
                Негативный взгляд на субботу Иустина, отражен также и раннем введением Римской церковью поста в субботу, несмотря на оппозицию ввосточной церкви, в некоторых западных церквах. То, что церковь Рима была родоначальником поста и очень хотела наложить его на другие христианские общины, хорошо подтверждают исторические ссылки Ипполита, папы Сильвестра, папы Иннокентия, папы Августина и Джона Касиана. Пост был предназначен не только выразить печаль Христовой смерти, но также, как утверждает папа Сильвестр, "чтобы показать показать презрение к иудеям и их субботе, а также субботнему празднованию".
                Никогда у христиан не было и нет заповедей, запрещающих работу в этот день!
                Неужели? Константин Великий и Лаодикийский Собор тоже запретил работать в день Солнца.
                Сообщение от Лаодикийский Собор
                Не подобает христианам иудействовать и в субботу праздновать, но делать им в сей день, - а день воскресный преимущественно праздновать, если могут, как христианам. Если же обрящутся иудействующие, то да будут анафема от Христа.
                Сообщение от Константин Великий
                Все судьи, городское население и ремесленники всякого рода в досточтимый день солнца пусть покоятся. Только в деревнях земледельцы пусть беспрепят*ственно и свободно работают, потому что часто случается, что в иной день слишком неудобно бывает вверять зерна борозде, или виноград яме, чтобы, утративши удобный случай, не лишиться ниспосылаемого небесным Провиде*нием удобного времени.
                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                Комментарий

                • Вито
                  Ветеран

                  • 18 April 2008
                  • 9099

                  #188
                  Сообщение от анатолий17
                  Варнава 1 век
                  : "Мы соблюдаем восьмой день с радостью, в какой день Иисус также восстал из мертвых, и являлся и восшел на небо"
                  Первые бесспорные доказательства начала еженедельного соблюдения воскресения христианами как дня богослужения и только для богослужения (которое имело место рано утром), но не для покоя, исходят из двух разных мест - опять из Александрии и из Рима - во втором веке. В христианском мире обычай посвящать первый день недели отдыху и покою появился позже.Не забудем, что эти оба города, а в особенности, Александрия, были центром гностицизма. Гностики сильно боролись с еврейской религией, они толковали Писание аллегорически. Около 130 года Варнава Александрийский писал: "...поэтому мы также с радостью соблюдаем восьмой день, день, в который Иисус воскрес из мертвых." Интересно заметить, что он назвал воскресение не днем Господним, а восьмым днем, и не осоновывает его соблюдение на учении Христа или даже Апостолов.
                  Тертуллиан, отец церкви, живший в 145-200 годах по Р. Хр., писал о собраних, совершавшихся в первый день недели: "на собраниях до рассвета дня мы принимаем от рук председателей таинство евхаристии, которое Христос заповедал есть во время принятия пищи, и всеми присутствующими" . Рассуждая о Христе и Его деятельности в субботний день, он пишет: "Итак, Христос не отменил субботу, Он хранил закон. В субботу Его труд был в пользу жизни учеников, потому, что Он облегчил их голод тем, что дал им пищу и у человека и иссохшей рукою Он исцелил его руку". Писания Тертуллиана опять подчеркивают субботу и воскресение как дни для поклонения.
                  Игнатий Антиохийский ( 117):


                  "Итак, если жившие в древнем порядке дел приближались к новому упованию и уже не субботствовали, но жили жизнью Воскресения,
                  Этот отрывок вырван из контекста,в то в контексте он совсем выглядит по другому!!
                  К примеру Игнатий пишет:"Если мы все ещё иудействуем,то мы доложны согласится с тем,что мы не на стороне Бога.Так как большинство еврейских пророков жили в согласии с Иисусом Христом."Epistle to the Magnesians 8:1,2
                  В последующей главе он обращается к Ветхозаветним пророкам "кто жил древними порядками" и кто "приближались к новому упованию и уже не субботствовали, но жили жизнью в согласии с Господней жизнью (или "Господним днём"meketi sabbatizontes kata kuriaken zoen zowntes)".Epistle to the Magnesians 9:1
                  Необходимость в отказе от еврейских традициях он пишет в 10:3 " это неправильно говорить об Иисусе Христе и жить как евреи. Поскольку Христианство не верило в Иудаизм, и Иудаизм в Христианство.".В письме к Филидельфийцам епископ пишет:"кто говорит вам о Иудаизме не слушайте их.Так как лучше слушать Христианство от человека кто обрезан,нежели Иудаизм от человека кто необрезан." гл.6 :1
                  Эти частые рекомендации оставить практику Иудаизма говорит нам о сильной тенденции к еврейским обычаям в пределах христианства в Малой Азии.В этом состоянии едва возможен радикальный разрыв от соблюдения субботы .
                  Контекст написанного проясняет то о чём пишет Игнатий,а он пишет что это не христиане "более не субботствуют", а древние Ветхозаветние пророки кто не субботствовали. Определённо Игнатий знал ,что Ветхозаветние пророки соблюдали субботу.Игнатий пишет не о праздновании или не праздновании субботы,а о способе празднования субботы в согласии с еврейской традицией или в согласии с учение Христа разрешающим делать добро в субботу.
                  Игнатий борется против людей которые праздновали субботу по Иудейски,и требует от христиан соблюдать субботу как соблюдали Ветхозаветние пророки которые жили Христовой жизнью.
                  Деян 20:7-16]7В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи
                  И в тот же день первый на рассвете Павел отправился в путь. Вот вам и празднование первого дня недели.
                  Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                  Комментарий

                  • Вито
                    Ветеран

                    • 18 April 2008
                    • 9099

                    #189
                    Сообщение от анатолий17
                    Отрицать очевидные факты и не признавать своих заблуждений это не разумно
                    Вы написали
                    ,,Ни ,как нет,,
                    Ну,как же нет?

                    Хайдлер пишет что Константин ввёл воскресный день в 325 году

                    Ольга,будте честны хотя бы перед Богом
                    ,я же вам цитировал святых отцов

                    Ранние христиане о субботе
                    Варнава 1 век
                    : "Мы соблюдаем восьмой день с радостью, в какой день Иисус также восстал из мертвых, и являлся и восшел на небо"




                    Игнатий Антиохийский ( 117):

                    "Итак, если жившие в древнем порядке дел приближались к новому упованию и уже не субботствовали, но жили жизнью Воскресения, в котором и наша жизнь воссияла чрез Него и чрез смерть Его, некоторые и отвергают ее, но чрез ее тайну получили мы начало веры, и ради ее терпим, дабы быть учениками Иисуса Христа, единого Учителя нашего, то как можем мы жить без Него когда и пророки, будучи учениками Его по духу, ожидали Его, как учителя своего? Посему-то Он, Которого праведно они ожидали, когда пришел на землю, воскресил их из мертвых"



                    Иустин Мученик ( около 167):

                    "Можно было бы, друзья мои, продолжал я, доказать, вам что восьмой день более, нежели седьмой, заключал в себе таинство, которое возвещалось таким образом Богом...




                    Тертуллиан ( около 220 г.):
                    Мы же - как получили по преданию - в один только день Господня воскресения должны воздерживаться не только от этого, но и от всякого рода беспокойства и службы, отлагая свои будничные дела, чтобы не дать места диаволу






                    Климент Александрийский ( 215 г.):

                    "Старый седьмой стал не более, как рабочий день".






                    Иполлит Римский ( 285):

                    "Что же касается до чрезмерной разборчивости иудеев в пище, их суеверия в соблюдении субботы, тщеславия своим обрезанием, лицемерия в постах и новомесячиях, - все это так смешно и не стоит слова, что, думаю я, нет нужды тебе узнавать об этом от меня.


                    -------------------------------------
                    Ну так ,что разве Хайдлер сказал правду?.

                    Из цитат святых отцов видно что воскресный день начали праздновать в первом веке.
                    Варнава ,как вы помните это персонаж книги Н.З
                    Вот ответ на всё. Читайте кому интересно.
                    6683
                    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                    Комментарий

                    • анатолий17
                      Ветеран

                      • 15 December 2007
                      • 12473

                      #190
                      Сообщение от Ольга К.
                      Попытки церкви уничтожить мессианское влияние


                      ЛАОДИКИЙСКИЙ СОБОР (365г.) «Не разрешается ни приветствовать еврейские праздники, ни праздновать вместе с ними. (Канон 37) Христиане не должны уподобляться иудеям, отдыхая вместе с ними в субботу, но должны работать в этот день, если будут найдены «иудействующие», пусть им будет объявлена анафема от Христа.»

                      Попытки церкви отделить себя от иудеев,прослеживаются уже в первом веке и отображено в Н.З

                      Что плохого в этих постановлениях ?

                      Или вы поддерживаете иудеев и считаете что Иисус Христос ,лжепророк?
                      Николай Бердяев.
                      Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                      Комментарий

                      • Вито
                        Ветеран

                        • 18 April 2008
                        • 9099

                        #191
                        Сообщение от анатолий17
                        Попытки церкви отделить себя от иудеев,прослеживаются уже в первом веке и отображено в Н.З

                        Что плохого в этих постановлениях ?

                        Или вы поддерживаете иудеев и считаете что Иисус Христос ,лжепророк?
                        А с кем Бог обещал заключить Новый Завет с евреями или с язычниками?
                        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                        Комментарий

                        • Андрей Л.
                          христианин

                          • 10 July 2009
                          • 6938

                          #192
                          Сообщение от Вито
                          А с кем Бог обещал заключить Новый Завет с евреями или с язычниками?
                          Согласен с Вами, Вито.

                          Новый завет мог быть заключён только с теми, с кем был заключён старый.
                          Иначе, слово "новый" теряет свою смысловую нагрузку.
                          С язычниками, присоединёнными к Телу Христа, - это просто "завет".
                          IΣ XΣ NIKA

                          Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                          Комментарий

                          • Андрей Л.
                            христианин

                            • 10 July 2009
                            • 6938

                            #193
                            Сообщение от анатолий17
                            Попытки церкви отделить себя от иудеев,прослеживаются уже в первом веке и отображено в Н.З
                            Ерунда. В первом веке церковь состояла из евреев. По-Вашему, евреи отделялись от евреев?
                            Или, всё-таки, евреи, принявшие Йешуа, как Машиаха отделялись от евреев, не принявших Йешуа, как Машиаха?

                            Еллинские академии пришли позжее.
                            IΣ XΣ NIKA

                            Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                            Комментарий

                            • анатолий17
                              Ветеран

                              • 15 December 2007
                              • 12473

                              #194
                              Сообщение от Вито
                              Вот ответ на всё. Читайте кому интересно.
                              6683
                              Вито,сектанты извращают не только Писание ,но и труды святых отцов толкуя их в свою сторону.

                              Если бы вы выросли на Литургическом Богослужении ,то вы бы не соблазнялись на подобные ереси.

                              Литургическое служение восходит от Христа и оно теряет свой смысл если суббота является последним днём недельного богослужебного цикла.
                              На пример, Римская месса Климета Римского иммеет датировку 150 года.
                              Прочтите эту мессу и вы поймёте ,что христианство было изначально не возможно без празднование воскресного дня

                              В воскресенье воскрес Иисус Христос и те кто не празднует этот день не могут называться христианами

                              Воскресный день праздновали первые христане вспоминая воскрешение Иисуса Христа
                              Николай Бердяев.
                              Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                              Комментарий

                              • nonconformist
                                Отключен

                                • 01 March 2010
                                • 33654

                                #195
                                Сообщение от Андрей Л.
                                Ерунда. В первом веке церковь состояла из евреев. По-Вашему, евреи отделялись от евреев?
                                Или, всё-таки, евреи, принявшие Йешуа, как Машиаха отделялись от евреев, не принявших Йешуа, как Машиаха?

                                Еллинские академии пришли позжее.
                                Исторически наоборот. Фарисеи в Ямнии приняли решение о самоизоляции. Оттуда и пошел разрыв. Инициатива шла от фарисеев.

                                Комментарий

                                Обработка...