Смерть ранней церкви и антисемитизм.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • анатолий17
    Ветеран

    • 15 December 2007
    • 12473

    #151
    Сообщение от kirbill
    Лаодакия, так и обозначен восточным Собором, а далее в мною приведённом тексте перечислены Западные Соборы. Комментарии?
    Кирбил какое отношение протестанты имеют к этим соборам?
    Лютеранство появилось только при Лютере?
    Николай Бердяев.
    Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

    Комментарий

    • kirbill
      Давид Лютеранин

      • 09 June 2010
      • 13642

      #152
      Сообщение от анатолий17
      Кирбил какое отношение протестанты имеют к этим соборам?
      Лютеранство появилось только при Лютере?
      Что такое лютеранство? Это ты так Евангелие называешь? Ну, ты ошибься таки, не при Лютере Оно появилось
      Да, они подвергают критике и порицанию самую благотворную часть Евангелия. [Это благословенное учение, драгоценное Евангелие, они называют лютеранским].(с) Книга Согласия
      А относимся мы к этим Соборам, также как и Патриарх Кирилл, к православию
      У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
      В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

      В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
      вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

      Комментарий

      • анатолий17
        Ветеран

        • 15 December 2007
        • 12473

        #153
        Сообщение от kirbill
        Ну, и если тебе хочется посмеяться над римо-католиками, то почему бы тебе не написать это себе на лоб с копирайтом (с) Анатолий17.
        Я же сказал, что протестанты это католики, а не все католики протестанты
        Католици́зм или католи́чество (лат. catholicismus) (от греч. καθολικός «всеобщий», буквально «по-всему» или «согласно всему»;
        крупнейшая по численности приверженцев (около 1 миллиарда 147 миллионов человек по состоянию на конец 2007 г.[1]) ветвь христианства, сформировалась в I тысячелетии н. э. на территории Западной Римской империи.

        Кирбил при чём здесь протестанты?
        Николай Бердяев.
        Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

        Комментарий

        • kirbill
          Давид Лютеранин

          • 09 June 2010
          • 13642

          #154
          Сообщение от анатолий17
          Кирбил при чём здесь протестанты?
          Притом, что протестанты и есть Западная Церковь, если не понял.
          У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
          В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

          В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
          вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

          Комментарий

          • анатолий17
            Ветеран

            • 15 December 2007
            • 12473

            #155
            Сообщение от kirbill
            Что такое лютеранство? Это ты так Евангелие называешь? Ну, ты ошибься таки, не при Лютере Оно появилось
            Да, они подвергают критике и порицанию самую благотворную часть Евангелия. [Это благословенное учение, драгоценное Евангелие, они называют лютеранским].(с) Книга Согласия
            А относимся мы к этим Соборам, также как и Патриарх Кирилл, к православию
            Лютер был эпископом?
            Николай Бердяев.
            Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

            Комментарий

            • kirbill
              Давид Лютеранин

              • 09 June 2010
              • 13642

              #156
              Сообщение от анатолий17
              Лютер был эпископом?
              Навроде пастором что-ли
              У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
              В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

              В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
              вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

              Комментарий

              • анатолий17
                Ветеран

                • 15 December 2007
                • 12473

                #157
                Сообщение от kirbill
                Притом, что протестанты и есть Западная Церковь, если не понял.
                Если это так ,то признаёте ли вы постановления 7 вселенских соборов?
                Если не признаёте ,то какое отношение к этой церкви вы имеете?
                Николай Бердяев.
                Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                Комментарий

                • анатолий17
                  Ветеран

                  • 15 December 2007
                  • 12473

                  #158
                  Сообщение от kirbill
                  Навроде пастором что-ли
                  Но ведь рукопологать священников может только эпископ
                  Значит Лютеранство не законно?
                  Николай Бердяев.
                  Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                  Комментарий

                  • kirbill
                    Давид Лютеранин

                    • 09 June 2010
                    • 13642

                    #159
                    Сообщение от анатолий17
                    Но ведь рукопологать священников может только эпископ
                    Значит Лютеранство не законно?
                    Конечно, незаконно, ведь все собирались к Лютеру и ждали когда он их рукоположит(ирония)
                    У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                    В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                    В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                    вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                    Комментарий

                    • kirbill
                      Давид Лютеранин

                      • 09 June 2010
                      • 13642

                      #160
                      Сообщение от анатолий17
                      Если это так ,то признаёте ли вы постановления 7 вселенских соборов?
                      Если не признаёте ,то какое отношение к этой церкви вы имеете?
                      Молодой человек, пора уже переходить на еврейскую манеру разговора, то бишь теже вопросы
                      И хватает же наглости ещё враждовать против Церкви создавшей библейский канон и спрашивать про Соборы
                      У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                      В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                      В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                      вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                      Комментарий

                      • Ольга Владим.
                        Ветеран

                        • 26 May 2010
                        • 48032

                        #161
                        Сообщение от анатолий17
                        Почему протестанты и Хайдлер приняли канон Н.З ,сформированный якобы падшей церковью и не принимают Мураториев канон, которым пользовались христиане в 200 году,канон гонимой церкви?
                        Правда любопытный вопрос?
                        Есть о чём подумать,согласитесь
                        Ага, лично для вас - пишет мужчина - ну чтоб вы не мучались сомнениями)))-(хотя и Йицхак вас не убедил) - но все же -

                        <Иначе говоря, вместо того чтобы утверждать, что некоторые книги случайно включены в канон Нового Завета, а другие случайно из него исключены, в последнем видя здесь дело отдельных людей или соборов, правильнее сказать, что некоторые книги сами себя исключили из канона. На фоне более чем десятка евангелий, циркулировавших в древней Церкви, вопрос о том, как, когда и почему были отобраны наши четыре Евангелия, может казаться таинственным, тогда как на самом деле, это очевидный пример того, что выживает самое жизнеспособное. Рассуждая о каноне, Артур Нок (Nock) говорил своим студентам в Гарварде: "Лучшие дороги в Европе те, по которым много ездят". Уильям Баркли (W. Barclay) говорил об этом еще определеннее: "Новозаветные книги стали каноническими потому, что никто не мог им в этом помешать".

                        Различение новозаветных книг и последующей литературы основывается не на произвольных суждениях; тому есть исторические причины. Послеапостольские поколения свидетельствовали о воздействии определенных книг на их веру и жизнь. Самоочевидная действенность слова подтверждала божественное происхождение Благой вести, породившей церковь; это и говорит апостол Павел Фессалоникийцам: "Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, приняв от нас слышанное слово Божие, вы приняли не как слово человеческое, но как слово Божие, каково оно есть по истине, которое и действует в вас, верующих" (1 Фее 2:13). Во II и последующих веках эти слова, исполненные авторитетной силы, находили не в поучениях современных руководителей и учителей, а в апостольском свидетельстве, содержавшемся в определенных древнехристианских писаниях. С этой точки зрения Церковь канона не создавала, а только признала, приняла и подтвердила самоочевидную ценность определенных документов. Если мы это игнорируем, мы войдем в серьезное противоречие не с догмой, а с реальной историей.

                        Если мы примем во внимание ставшие недавно доступными десятки евангелий, деяний, писем и апокалипсисов из библиотеки Наг-Хаммади, мы уверенней, чем когда-либо, сможем сказать, что ни одна книга или собрание книг древней Церкви не могут сравниться с Новым Заветом по степени своей важности для истории и вероучения христианства. Уверенность в том, что в нашем Новом Завете содержатся лучшие источники о жизни Иисуса, самое ценное знание, которое только можно обрести, изучая историю канона. Что бы мы ни думали о древнем христианстве, ясно, что те, кто определял границы канона, четко и уравновешенно видели благовествование Христа.

                        Однако такие слова излишни. Творения веры и искусства ничего не приобретают от официальной печати. Если, например, все музыкальные академии мира объявят Баха и Бетховена великими музыкантами, надо бы ответить: "Спасибо, мы об этом и так давно знаем". Члены древней Церкви, способные к различению духов, могли распознать священные книги благодаря тому, что Кальвин41 называл внутренним свидетельством Святого Духа. Testimonium Spintus Sancti internum не создает авторитета Писанию (он есть и так), но оказывается средством, благодаря которому верующие могут этот авторитет признать. Писание само свидетельствует о себе (autopistia); и ни Отцы, ни Кальвин не пытались разрешать разномыслия о границах канона простой ссылкой на то, что так велит Дух.


                        Форма, в которой слово Божье присутствует в Писании, не должна представляться статически, подобно вещественному содержанию, а как динамическое духовное действие. Слово и Писание связаны, они образуют органическое единство, относясь друг к другу, как душа и тело. Однако никакая эмпирическая аналогия не в состоянии выразить взаимоотношений слова Божьего и Библии. Они уникальны и больше всего напоминают взаимодействие божественной и человеческой природы в Иисусе Христе, Слове воплощенном.>
                        Брюс М. Мецгер


                        Как вам такое мнение?
                        Сообщение от анатолий17
                        Ольга,вот посмотрите ,как безгамотен Хайдлер
                        Он пишет,что император Константин ввёл в церковь празднование воскресного дня.
                        Однако же это не так,день Воскресный день начали праздновать уже апостолы
                        Вот что пишут святые отцы о дне воскресном...

                        Как видите христиане задолго до Констанитна праздновали день восресный
                        Анатолий, вас хорошо видно, не беспокойтесь со шрифтом)).
                        Итак - вы привели слова отцов о воскресном дне - как о почитаемом -
                        1. - после 100-го года,
                        2 - Константин УПРАЗДНИЛ СУББОТУ, УСТАНОВЛЕННУЮ БОГОМ.
                        У вас есть указание Бога об отмене этого вечного установления?
                        Устала от засилья атеизма на форуме...

                        Комментарий

                        • Клантао
                          Отключен

                          • 14 April 2009
                          • 19823

                          #162
                          Сообщение от Ольга К.
                          2 - Константин УПРАЗДНИЛ СУББОТУ, УСТАНОВЛЕННУЮ БОГОМ.
                          У вас есть указание Бога об отмене этого вечного установления?
                          Константин НЕ упразднял субботу.
                          Православные почитают субботу как праздничный день, не включают её в дни седмичные.
                          Другое дело, что с апостольских времён празднование ими первого дня недели (когда совершается евхаристическое богослужение и малая Пасха - празднования воскресения Христова) значит для христиан больше, чем суббота, которая есть тень Тела, которое во Христе (Кол.2:16-17), а не "вечное установления", к тому же никогда не давалась язычникам (а значит, требующие её соблюдения от неевреев попадают под апостольскую анафема Гал.1, ср. Деян.15)
                          А Константин просто сделал празднуемый христианами первый день недели государственным нерабочим днём. Как Верховная Рада.

                          Комментарий

                          • Бондарькофф
                            странный

                            • 30 December 2008
                            • 7303

                            #163
                            "Воскресение стало каноническими потому, что никто не мог им в этом помешать".
                            ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                            ...библия одна, но это никому не мешает...

                            ...не уверен, что заблуждаюсь...

                            ...бытует мнение...

                            ...IMHO default...

                            Комментарий

                            • Ольга Владим.
                              Ветеран

                              • 26 May 2010
                              • 48032

                              #164
                              Сообщение от Клантао
                              Константин НЕ упразднял субботу.
                              Православные почитают субботу как праздничный день, не включают её в дни седмичные.
                              неужели? настолько - что рядовые православные не в курсе - настолько это известно?

                              Особенно если учесть - что суббота была не просто днем отдыха - но днем, посвященным Богу.
                              Другое дело, что с апостольских времён празднование ими первого дня недели (когда совершается евхаристическое богослужение и малая Пасха - празднования воскресения Христова) значит для христиан больше, чем суббота, которая есть тень Тела, которое во Христе (Кол.2:16-17)
                              16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
                              17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
                              (Кол.2:16,17)
                              Вы хотите сказать - что будущее УЖЕ настало?
                              И - прочтем до конца главу-

                              16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
                              17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
                              18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
                              19 и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.
                              20 Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
                              21 "не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся" -
                              22 что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому?
                              23 Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.
                              (Кол.2:16-23)

                              так какие заповеди человеческие имел в виду Павел?

                              , а не "вечное установления", к тому же никогда не давалась язычникам (а значит, требующие её соблюдения от неевреев попадают под апостольскую анафема Гал.1, ср. Деян.15)
                              29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".
                              (Деян.15:29)

                              Итак - Вы хотите сказать - что нынешние христиане только это соблюдают? -
                              воздерживаются от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда?

                              Тогда почему - например в ПЦ такие правила - начиная от одеяний - и заканчивая порядком служб и праздников?

                              К слову - это обрезание - было дано сынам Авраамовым. Как знак избрания народа. И тем, кто к ним принадлежал, как к народу.
                              А суббота - это одна из десяти заповедей.
                              А Константин просто сделал празднуемый христианами первый день недели государственным нерабочим днём. Как Верховная Рада.
                              аха...под страхом смерти...у нас бы так выгоняли отдыхать...-

                              Брокгауз(вы бы его сейчас прихлопнули бы, да, Клантао?) -

                              В первые столетия существовало
                              обозначение первого дня недели как "дня Господня",
                              впоследствии появилось другое его обозначение - "день солнца",
                              восходящее к названию соотв. языч. праздничного дня; в) но не
                              только пере-несением с последнего дня недели на первый
                              отличается день Господень у христиан от С. у иудеев. Очень
                              важно, что у христ. праздника отсутствует самый заметный
                              признак иуд. праздничного дня - отдых от работы, соблюдая к-рый
                              иудеи во всем античном мире заслужили репутацию
                              бездельников. За искл. времени для богослужения, к-рое
                              предоставлялось и рабам, христиане, как и их языч. окружение, в
                              день Господень занимались повседневным трудом. Во времена
                              зарождения монашества это относилось даже к самым строгим
                              монастырям. Только в 321 г. имп. Константин объявил гос.
                              праздником день, к-рый у христиан считался Господним, а у
                              язычников - священным днем солнца. В этот день, как и в другие
                              гос. праздничные дни, от работы освобождались ведомства и
                              учреждения. Впоследствии императоры Феодосий и Юстиниан
                              значит. ограничили в воскресный день и частные виды деят-сти.


                              Кстати, Анатолий посылал почитать - или не то читаю?
                              Устала от засилья атеизма на форуме...

                              Комментарий

                              • Клантао
                                Отключен

                                • 14 April 2009
                                • 19823

                                #165
                                Сообщение от Ольга К.
                                неужели? настолько - что рядовые православные не в курсе - настолько это известно?
                                Всем это известно. Кроме Вас.

                                Особенно если учесть - что суббота была не просто днем отдыха - но днем, посвященным Богу.
                                Это было прообразо\м Нового Завета, когда вся жизнь христианина посвящена Богу.

                                Читаем Послание Евреям. Вдумчиво.

                                Вы хотите сказать - что будущее УЖЕ настало?
                                Разумеется!!!!


                                Итак - Вы хотите сказать - что нынешние христиане только это соблюдают? -
                                воздерживаются от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда?
                                Да.

                                Тогда почему - например в ПЦ такие правила - начиная от одеяний - и заканчивая порядком служб и праздников?
                                Нет в ПЦ никаких таких правил. Они разные для рапзных поместных церквей и местностей. И ко спасению отношения не имеют.

                                К слову - это обрезание - было дано сынам Авраамовым. Как знак избрания народа. И тем, кто к ним принадлежал, как к народу.
                                А суббота - это одна из десяти заповедей.
                                А десять заповедей кому были даны? Даже не всем сынам Аврама, а только части - потомкам его внука Иакова. При чём тут языко-христиане?


                                Брокгауз(вы бы его сейчас прихлопнули бы, да, Клантао?) -

                                Только в 321 г. имп. Константин объявил гос.
                                праздником день, к-рый у христиан считался Господним, а у
                                язычников - священным днем солнца
                                За что? За то, что он подтверждает моим слова и опровергает Ваши басни?

                                Кстати, суббота в империи никогда не была нерабочей. Поэтому как можно было "перенести" то, чего не было?

                                Комментарий

                                Обработка...