Смерть ранней церкви и антисемитизм.
Свернуть
X
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад. -
Да, они подвергают критике и порицанию самую благотворную часть Евангелия. [Это благословенное учение, драгоценное Евангелие, они называют лютеранским].(с) Книга Согласия
А относимся мы к этим Соборам, также как и Патриарх Кирилл, к православиюУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
крупнейшая по численности приверженцев (около 1 миллиарда 147 миллионов человек по состоянию на конец 2007 г.[1]) ветвь христианства, сформировалась в I тысячелетии н. э. на территории Западной Римской империи.
Кирбил при чём здесь протестанты?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Что такое лютеранство? Это ты так Евангелие называешь? Ну, ты ошибься таки, не при Лютере Оно появилось
Да, они подвергают критике и порицанию самую благотворную часть Евангелия. [Это благословенное учение, драгоценное Евангелие, они называют лютеранским].(с) Книга Согласия
А относимся мы к этим Соборам, также как и Патриарх Кирилл, к православиюНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
И хватает же наглости ещё враждовать против Церкви создавшей библейский канон и спрашивать про СоборыУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
) - но все же -
<Иначе говоря, вместо того чтобы утверждать, что некоторые книги случайно включены в канон Нового Завета, а другие случайно из него исключены, в последнем видя здесь дело отдельных людей или соборов, правильнее сказать, что некоторые книги сами себя исключили из канона. На фоне более чем десятка евангелий, циркулировавших в древней Церкви, вопрос о том, как, когда и почему были отобраны наши четыре Евангелия, может казаться таинственным, тогда как на самом деле, это очевидный пример того, что выживает самое жизнеспособное. Рассуждая о каноне, Артур Нок (Nock) говорил своим студентам в Гарварде: "Лучшие дороги в Европе те, по которым много ездят". Уильям Баркли (W. Barclay) говорил об этом еще определеннее: "Новозаветные книги стали каноническими потому, что никто не мог им в этом помешать".
Различение новозаветных книг и последующей литературы основывается не на произвольных суждениях; тому есть исторические причины. Послеапостольские поколения свидетельствовали о воздействии определенных книг на их веру и жизнь. Самоочевидная действенность слова подтверждала божественное происхождение Благой вести, породившей церковь; это и говорит апостол Павел Фессалоникийцам: "Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, приняв от нас слышанное слово Божие, вы приняли не как слово человеческое, но как слово Божие, каково оно есть по истине, которое и действует в вас, верующих" (1 Фее 2:13). Во II и последующих веках эти слова, исполненные авторитетной силы, находили не в поучениях современных руководителей и учителей, а в апостольском свидетельстве, содержавшемся в определенных древнехристианских писаниях. С этой точки зрения Церковь канона не создавала, а только признала, приняла и подтвердила самоочевидную ценность определенных документов. Если мы это игнорируем, мы войдем в серьезное противоречие не с догмой, а с реальной историей.
Если мы примем во внимание ставшие недавно доступными десятки евангелий, деяний, писем и апокалипсисов из библиотеки Наг-Хаммади, мы уверенней, чем когда-либо, сможем сказать, что ни одна книга или собрание книг древней Церкви не могут сравниться с Новым Заветом по степени своей важности для истории и вероучения христианства. Уверенность в том, что в нашем Новом Завете содержатся лучшие источники о жизни Иисуса, самое ценное знание, которое только можно обрести, изучая историю канона. Что бы мы ни думали о древнем христианстве, ясно, что те, кто определял границы канона, четко и уравновешенно видели благовествование Христа.
Однако такие слова излишни. Творения веры и искусства ничего не приобретают от официальной печати. Если, например, все музыкальные академии мира объявят Баха и Бетховена великими музыкантами, надо бы ответить: "Спасибо, мы об этом и так давно знаем". Члены древней Церкви, способные к различению духов, могли распознать священные книги благодаря тому, что Кальвин41 называл внутренним свидетельством Святого Духа. Testimonium Spintus Sancti internum не создает авторитета Писанию (он есть и так), но оказывается средством, благодаря которому верующие могут этот авторитет признать. Писание само свидетельствует о себе (autopistia); и ни Отцы, ни Кальвин не пытались разрешать разномыслия о границах канона простой ссылкой на то, что так велит Дух.
Форма, в которой слово Божье присутствует в Писании, не должна представляться статически, подобно вещественному содержанию, а как динамическое духовное действие. Слово и Писание связаны, они образуют органическое единство, относясь друг к другу, как душа и тело. Однако никакая эмпирическая аналогия не в состоянии выразить взаимоотношений слова Божьего и Библии. Они уникальны и больше всего напоминают взаимодействие божественной и человеческой природы в Иисусе Христе, Слове воплощенном.>
Брюс М. Мецгер
Как вам такое мнение?
Ольга,вот посмотрите ,как безгамотен Хайдлер
Он пишет,что император Константин ввёл в церковь празднование воскресного дня.
Однако же это не так,день Воскресный день начали праздновать уже апостолы
Вот что пишут святые отцы о дне воскресном...
Как видите христиане задолго до Констанитна праздновали день восресный
Итак - вы привели слова отцов о воскресном дне - как о почитаемом -
1. - после 100-го года,
2 - Константин УПРАЗДНИЛ СУББОТУ, УСТАНОВЛЕННУЮ БОГОМ.
У вас есть указание Бога об отмене этого вечного установления?Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Православные почитают субботу как праздничный день, не включают её в дни седмичные.
Другое дело, что с апостольских времён празднование ими первого дня недели (когда совершается евхаристическое богослужение и малая Пасха - празднования воскресения Христова) значит для христиан больше, чем суббота, которая есть тень Тела, которое во Христе (Кол.2:16-17), а не "вечное установления", к тому же никогда не давалась язычникам (а значит, требующие её соблюдения от неевреев попадают под апостольскую анафема Гал.1, ср. Деян.15)
А Константин просто сделал празднуемый христианами первый день недели государственным нерабочим днём. Как Верховная Рада.Комментарий
-
"Воскресение стало каноническими потому, что никто не мог им в этом помешать"....христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Особенно если учесть - что суббота была не просто днем отдыха - но днем, посвященным Богу.
Другое дело, что с апостольских времён празднование ими первого дня недели (когда совершается евхаристическое богослужение и малая Пасха - празднования воскресения Христова) значит для христиан больше, чем суббота, которая есть тень Тела, которое во Христе (Кол.2:16-17)
17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
(Кол.2:16,17)
Вы хотите сказать - что будущее УЖЕ настало?
И - прочтем до конца главу-
16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
19 и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.
20 Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
21 "не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся" -
22 что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому?
23 Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.
(Кол.2:16-23)
так какие заповеди человеческие имел в виду Павел?
, а не "вечное установления", к тому же никогда не давалась язычникам (а значит, требующие её соблюдения от неевреев попадают под апостольскую анафема Гал.1, ср. Деян.15)
(Деян.15:29)
Итак - Вы хотите сказать - что нынешние христиане только это соблюдают? -
воздерживаются от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда?
Тогда почему - например в ПЦ такие правила - начиная от одеяний - и заканчивая порядком служб и праздников?
К слову - это обрезание - было дано сынам Авраамовым. Как знак избрания народа. И тем, кто к ним принадлежал, как к народу.
А суббота - это одна из десяти заповедей.
А Константин просто сделал празднуемый христианами первый день недели государственным нерабочим днём. Как Верховная Рада.-
Брокгауз(вы бы его сейчас прихлопнули бы, да, Клантао?) -
В первые столетия существовало
обозначение первого дня недели как "дня Господня",
впоследствии появилось другое его обозначение - "день солнца",
восходящее к названию соотв. языч. праздничного дня; в) но не
только пере-несением с последнего дня недели на первый
отличается день Господень у христиан от С. у иудеев. Очень
важно, что у христ. праздника отсутствует самый заметный
признак иуд. праздничного дня - отдых от работы, соблюдая к-рый
иудеи во всем античном мире заслужили репутацию
бездельников. За искл. времени для богослужения, к-рое
предоставлялось и рабам, христиане, как и их языч. окружение, в
день Господень занимались повседневным трудом. Во времена
зарождения монашества это относилось даже к самым строгим
монастырям. Только в 321 г. имп. Константин объявил гос.
праздником день, к-рый у христиан считался Господним, а у
язычников - священным днем солнца. В этот день, как и в другие
гос. праздничные дни, от работы освобождались ведомства и
учреждения. Впоследствии императоры Феодосий и Юстиниан
значит. ограничили в воскресный день и частные виды деят-сти.
Кстати, Анатолий посылал почитать - или не то читаю?Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Особенно если учесть - что суббота была не просто днем отдыха - но днем, посвященным Богу.
Читаем Послание Евреям. Вдумчиво.
Вы хотите сказать - что будущее УЖЕ настало?
Итак - Вы хотите сказать - что нынешние христиане только это соблюдают? -
воздерживаются от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда?
Тогда почему - например в ПЦ такие правила - начиная от одеяний - и заканчивая порядком служб и праздников?
К слову - это обрезание - было дано сынам Авраамовым. Как знак избрания народа. И тем, кто к ним принадлежал, как к народу.
А суббота - это одна из десяти заповедей.Даже не всем сынам Аврама, а только части - потомкам его внука Иакова. При чём тут языко-христиане?
Брокгауз(вы бы его сейчас прихлопнули бы, да, Клантао?) -
Только в 321 г. имп. Константин объявил гос.
праздником день, к-рый у христиан считался Господним, а у
язычников - священным днем солнца
Кстати, суббота в империи никогда не была нерабочей. Поэтому как можно было "перенести" то, чего не было?Комментарий
Комментарий